Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Малокубатурный мотоцикл для путешествий
Oleg82 Дата: Пятница, 06.10.2017, 11:02 | Сообщение # 751
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83

Сейчас offline
Внесу свои мысли по поводу китайского мотопрома, т.к. довольно-таки долго изучал предмет их надежности на профильных интернет-ресурсах и отдельно взятых отзывов их владельцев. Ниже опишу какие модели для себя выделил в низкобюджетном сегменте.
Цитата КРЫНЯ ()
А вот для асфальта неплохой вариант STELS Flex 250

У STELSa многие хвалят модель FLAME 200 и по многим отзывам она более надежный, чем Flex 250.
Цитата КРЫНЯ ()
БОКСЁР - Bajaj Boxer

Примерял себе данный мотоцикл. С виду крепкий. Удивился общему качеству данного изделия, на фоне китайских аналогов за эту же цену. Непонравилось несколько моментов: низко расположенный руль и подножки водителя создают посадку водителя, что-то средние между классической и скутерной. Первое исправить можно, но придётся менять все тросы управления. Странный алгоритм переключения передач. По отзывам - в Индии продаются экземпляры с пробегом за 70 т.км.
JIANSHE JYM125 - производится на одном заводе с YBR 125. По отзывам - вполне надежен.

ЗиД (Lifan) 200GY-5

Мотоциклы Балтмоторс - хороши, но за их цену уже можно посмотреть, что-то интересное в сегменте б/у.


Сообщение отредактировал Oleg82 - Пятница, 06.10.2017, 11:04
 
Shalashov Дата: Пятница, 06.10.2017, 11:03 | Сообщение # 752
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Bajaj Boxer


Да, достойный аппарат!
На данный момент выигрывает у ебрика по цене/качеству, т.к. ебр стоит 150 тыс.руб., а Бажаж 70 тыс.руб.

Но подвески, опять же, дорожные.


one of the genus of motorcyclists
 
Shalashov Дата: Пятница, 06.10.2017, 11:22 | Сообщение # 753
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Oleg82 ()
Мотоциклы Балтмоторс - хороши, но за их цену уже можно посмотреть, что-то интересное в сегменте б/у.


Lifan GY-200, эндурик, стоит +/-70 тыс.руб. - за такую цену б/у мопед нормальный не взять.
Есть у них ещё дорожник неплохой: Baltmotors Street 250DD за 90 тыс.руб. - за такие деньги тоже б/у мопед живой не взять. Ну, я про япошек.


one of the genus of motorcyclists
 
Shalashov Дата: Пятница, 06.10.2017, 12:08 | Сообщение # 754
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата i0lega ()
на обочину выезжать страшно, на камень наезжать страшно.. ямки страшно...

По трассе не едет.. сил не хватает..


Олег, ну хз. Я и на обочину съезжаю, и по грейдеру еду.
Медленно, аккуратно, но еду. Хотя, бывает и по камням жарю так, что подпрыгиваю и чуть не улетаю в кювет biggrin

Про трассу: ну что значит не едет)? У меня едет, летит, я бы даже сказал biggrin свои 80-90 км/ч biggrin

Вопрос про скорость перемещения в путешествиях и вообще про отношение к скорости - он какой-то, похоже, риторический чтоли biggrin


one of the genus of motorcyclists
 
Stasey Дата: Пятница, 06.10.2017, 12:21 | Сообщение # 755
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
У Баджаджа, судя по роликам из Ютюба, подвески интереснее Юбровских.
Цитата Shalashov ()
Олег, ну хз. Я и на обочину съезжаю, и по грейдеру еду.

И не плохо так, еду. biggrin
Цитата Shalashov ()
Вопрос про скорость перемещения в путешествиях и вообще про отношение к скорости - он какой-то, похоже, риторический чтоли

Так и литровая СиБиха не едет по сравнению с Хаябусой. biggrin


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Shalashov Дата: Пятница, 06.10.2017, 15:30 | Сообщение # 756
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Stasey ()
У Баджаджа, судя по роликам из Ютюба, подвески интереснее Юбровских


Ну, надо цифры. У дорожников обычно ходы подвесок от 100 до 140 мм, в среднем. У ебра, к примеру, перед: 120мм, зад: 105мм.
Искал ходы подвесок у китайских эндуриков (выше писал модели) - так че-то нет данных. Может, конечно, плохо искал biggrin


one of the genus of motorcyclists
 
bandana Дата: Суббота, 07.10.2017, 01:47 | Сообщение # 757
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Цитата i0lega ()
с товарищами в Абхазию скатался на Ёбрах... ну что не говори - это асфальтовый мот... на обочину выезжать страшно, на камень наезжать страшно.. ямки страшно... Я маленький сугроб хотел проскочить и тут же навернулся....

Ну Хорошо, асфальтовый, но он по трассе не едет.. сил не хватает.. Я бы в бомж тут на нем поехал бы по деревням, но даже не знаю...


Мдя... жаль, что у меня нечем снять видео. Ибо, за неимением эндурика, вполне себе пампасю на том что имею. На раздроченых, но сухих грунтовках впереди планеты всей (легковушки и даже некоторые джипчики как правило нюхают мою пыль). Ибо на митасе Н-03 вполне себе рулится и устойчив. Иногда срывает передок (это мой уже пофигизм в рулении), но масасыклетка выравнивается и едет дальше, геометрия на мой взгляд великолепна. На раздолбаном асфальте легко петляется между ямок, а где проворонил то классика жанра - продавил подвеску, отработал ногами, газу и перепрыгнул. По снегу ездил и не падал, стрёмно на откровенном гололёде, и то, если быть очень внимательным, то ехать как-бы можно (но не нужно biggrin ). Ingvar2 с юброфорума на аналогичном мотоцикле ездит круглый год, где-то есть видео, как по снегу санки с детьми таскает. Да и я масасыклетку на зимовку не ставлю. Плохо по песку-пухляку, мощности не хватает. По трассе наверно тоже мощности маловато, но меня скорость 85-95 уже устраивает, привык.
По камням не ездил, нет их у нас. В горах тоже не был. Но буду стремиться. crazy


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
pm Дата: Суббота, 07.10.2017, 10:42 | Сообщение # 758
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Представте себе, что Вы едите на незнакомом мотоцикле и его не видете и не слышите. Представили? Вы можете определить производителя? Нет? А определить его год производства, объем, цвет, стоимость? А что можно определить? Если руль широкий это скорей эндуро, узкий - спортбайк, если вы сидите откинувшись это чопер. Вы быстро поймёте, как держит дорогу мотоцикл на разном покрытии, по этому можно судить о резине, о жёсткости и ходах подвесок. Легко определить какой мотор. Рядная четвёрка без вибраций во всём диапазоне, веобразная двойка тянет с низов, и быстро вибрация пропадает. Один цилиндр менее вебрирует только на средних оборотах. И.т.д. Это формула для подбора мотоцикла для езды, перемещения с точки в точку. (есть формула для любителей кастомов, коллекционеров, любителей слётов...). Так вот, то, что вы можете определить не видя и не слыша и есть ВАЖНЫМ, а что нет - ВТОРОСТИПЕННЫМ!
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 07.10.2017, 10:50 | Сообщение # 759
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Рома, вот читаю и диву даюсь. ПУК, не более.
Важное то, что тобою перечисленное, оно то важно, но не главное. Вопрос в том, будет ли оно ДОЛГОСРОЧНО оставаться таковым. Мы ведь покупаем технику не из расчёта КАКОВА ОНА НА МОМЕНТ ПОКУПКИ, а покупаем (во всяком случае за себя отвечу) из расчёта КАКОВА ОНА БУДЕТ ВО ВРЕМЯ ДОЛГОСРОЧНОСТИ ПОЛЬЗОВАНИЯ, на сколько техника способна соответствовать заявленным характеристикам покидая заводской конвейер.

По простому, Кувалда с годами ОСТАЁТСЯ кувалдой и продолжает радовать своей работоспособностью и минимальным привлечением к себе внимания во время "походов". Но когда кувалда начинает мне "любить мозг" во время работы с ней, то есть во время "похода", то все озвученные тобою критерии о важности куда то исчезают и становятся никчемными.

И именно это нужно ИЗНАЧАЛЬНО учитывать выбирая производителя. А уже тобою озвученное будет ВАЖНЫМ среди второстепенных факторов. Даже цена содержания кувалды будет не первой в списке важности.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 07.10.2017, 10:51
 
Stasey Дата: Суббота, 07.10.2017, 11:06 | Сообщение # 760
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
КРЫНЯ, Все правильно! +100500

+7 9ll 9lO 48 ll
 
Shalashov Дата: Суббота, 07.10.2017, 11:20 | Сообщение # 761
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата pm ()
Так вот, то, что вы можете определить не видя и не слыша и есть ВАЖНЫМ, а что нет - ВТОРОСТИПЕННЫМ!


Ну, как бы понял мысль - согласен, в принципе.
Но в реале-то мы ж читаем/смотрим/слушаем про мопед, а потом, при возможности, идём мерить жопой, имея при этом уже некую инфу о мопеде.


one of the genus of motorcyclists
 
Shalashov Дата: Суббота, 07.10.2017, 11:29 | Сообщение # 762
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата bandana ()
где проворонил то классика жанра - продавил подвеску, отработал ногами, газу и перепрыгнул


Поддержку, это, практически, единственный вариант.

Цитата bandana ()
Плохо по песку-пухляку, мощности не хватает


У меня более-менее выходит по песку, но, думаю, это потому что я сам по себе лёгкий, и шмурдяка у меня обычно с собой мало.

Цитата bandana ()
По камням не ездил


А и не надо: слез с мопеда, взял подмышку - перенес, сел и поехал дальше biggrin


one of the genus of motorcyclists
 
Shalashov Дата: Суббота, 07.10.2017, 11:32 | Сообщение # 763
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Граждане, поделитесь ссылкой на отчеты, пожалуйста, насчет зимних поездкок на малокубатурных мопедах.

Найду - тоже скину.


one of the genus of motorcyclists

Сообщение отредактировал Shalashov - Суббота, 07.10.2017, 11:33
 
Aleks_In Дата: Суббота, 07.10.2017, 12:56 | Сообщение # 764
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR 650
Город: Тульская область Алексин
Сообщений: 30

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Искал ходы подвесок у китайских эндуриков (выше писал модели) - так че-то нет данных. Может, конечно, плохо искал

Вилка перевёртыш у ирбис, стелс, рейсер, и кое-кто ещё - 150мм. Лично мерял. По слухам БМ эндуро - примерно так же.
Аморт без прогрессии (стелс эндуро 250) даже не мерил - по ощущениям чуть больше ход чем спереди. Вилку пробивает иногда, аморт при этом не пробивает.
Цитата Shalashov ()
Граждане, поделитесь ссылкой на отчеты, пожалуйста, насчет зимних поездкок на малокубатурных мопедах.

http://www.moto-travels.ru/forum/11-7646-1
Вот здесь, красиво, и малокубатурно вроде.
 
Shalashov Дата: Суббота, 07.10.2017, 16:41 | Сообщение # 765
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Aleks_In ()
Вилка перевёртыш у ирбис, стелс, рейсер, и кое-кто ещё - 150мм. Лично мерял.


Благодарю за инфу!
Ходы подвесок, конечно, больше, чем у ебра, но тоже не эндурные.

Цитата Aleks_In ()
http://www.moto-travels.ru/forum/11-7646-1
Вот здесь, красиво, и малокубатурно вроде.


Прочитал ещё раз. Спасибо за ссылку!


one of the genus of motorcyclists

Сообщение отредактировал Shalashov - Суббота, 07.10.2017, 16:41
 
Поиск: