Малокубатурный мотоцикл для путешествий
|
|
lexx | Дата: Среда, 30.05.2018, 15:31 | Сообщение # 1096 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата Shalashov ( ) Можно не так подробно, а просто:1) мопед;2) километраж;3) сколько заняло по времени.
Из того, что вспомнил
1) Трансальп 600 2) 2100 км Мотовский залив - Конаково 3) 36 часов из них спал 4 часа
1) вфр800 2) 1640 км Туапсе-Конаково 3) 17 часов остановки только на заправку, ЖЖ
1) варадеро 2) 1600 км Лазаревское-Химки 3) 27 часов из них спал 5 часов
1)дрозд 2) 1900 км Мурманск-Конаково 3) 12 часов - 900 км первый день 9 часов - 1000 км второй день
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
Shalashov | Дата: Среда, 30.05.2018, 17:48 | Сообщение # 1097 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата lexx ( ) Из того, что вспомнил 1) Трансальп 600 2) 2100 км Мотовский залив - Конаково 3) 36 часов из них спал 4 часа
1) вфр800 2) 1640 км Туапсе-Конаково 3) 17 часов остановки только на заправку, ЖЖ
1) варадеро 2) 1600 км Лазаревское-Химки 3) 27 часов из них спал 5 часов
1)дрозд 2) 1900 км Мурманск-Конаково 3) 12 часов - 900 км первый день 9 часов - 1000 км второй день
Отлично! Благодарю за отклик) Хм, так и что получается: - на коротких дистанциях до 1000км и поездках светового дня, а также при сдаче нормативов ЖЖ и прочего - на большой кубатуре быстрее преодолеваешь такое же расстояние, чем на малой. Бесспорно. На несколько часов)) - более длительные поездки по километражу/дням и с ездой только в световой день: одинаково, примерно. Мне кажется, так основная масса ездит, хотя, могу ошибаться)) На большой кубатуре быстрее в два или три раза вряд ли кто-то приезжает. - жарить сутками напролёт: думаю, опять же, одинаково получится, или на большой кубатуре, может, пара/тройка часов в плюсе. Да и сколько суток так можно ехать - двое/трое/больше? И главное - зачем))?? Вопрос безопасности, жизни и смерти - исключение 1800км проезжаю также за два световых дня. Во второй день - ещё до сумерек можно ехать пару/тройку часов, а я уже на месте. Обратно с Алтая доехал за три световых дня, и по темноте пару/тройку часов. Писал про свою езду в следующие месяцы: май/июнь/август.
Короче, пишите ещё, товарищи мотоциклисты про мопед/километраж/дни - помониторим дальше.
one of the genus of motorcyclists
Сообщение отредактировал Shalashov - Среда, 30.05.2018, 17:53 |
|
| |
Graber | Дата: Среда, 30.05.2018, 18:46 | Сообщение # 1098 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508
Сейчас offline
| Цитата suslovm ( ) подумал что для трассы нужно 600 кубов литр.. и тут вот будет комфортно.. Вы не правы. На трассе будет комфортно только на мотоцикле для трассы.
Сядете на литровый кроссач... Горько пожалеете.
|
|
| |
suslovm | Дата: Среда, 30.05.2018, 20:02 | Сообщение # 1099 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Racer RC300-GY8 RANGER
Город: Санкт_Петербург.
Сообщений: 27
Сейчас offline
| Цитата Graber ( ) Вы не правы.На трассе будет комфортно только на мотоцикле для трассы.Сядете на литровый кроссач... Горько пожалеете. Конечно подразумевается.. либо классика.. либо спорт.. дурость на кроссаче по трассе..
|
|
| |
Акимыч | Дата: Среда, 30.05.2018, 20:46 | Сообщение # 1100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198
Сейчас offline
| А я вот считаю,дельные вещи говорит только лишь один Shalashov. Все остальное переливание из пустого в порожнее
|
|
| |
bandana | Дата: Среда, 30.05.2018, 22:39 | Сообщение # 1101 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139
Сейчас offline
| Ага, не угомоняЦЦа, приходют и маленьких обижать пытаюЦЦа. Злые.
А по сути, Андрей прав, ибо
Цитата Shalashov ( ) Считаю, что если не можешь безопасно перемещаться на малокубатуре по ДОПам - учись ездить и тренируй технику вождения + теорию дорожной обстановки/теорию езды, а потом садись на большой мопед, а не потому что на малокубатуре, якобы, небезопасно. А все эти "сдувает на встречку, да небезопасно, да как можно" - бред. Меня не сдувает на встречку почему-то Вот мой основной посыл - прокачка скила долгим и кропотливым трудом, т.к. езда на мопеде - это навык, который требует постоянных тренировок и наблюдений.
ИМХО мотоциклетка лишь инструмент, а как им пользоваться, зависит от того кто за рулём. Кстати, не считаю что пользуюсь стодвадцатьпяткой на все 100 процентов. Это касается буераков. Сам удивляюсь, но факт.
Тут и про комфорт упоминали. Проезжаю 250 км без остановки. Ничего не болит, ничто не затекает, вибрации можно сказать отсутствуют, зеркала не трясутся, запас хода по шоссе до резерва 520-550. Я не правильно езжу?
Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
|
|
| |
lexx | Дата: Четверг, 31.05.2018, 07:12 | Сообщение # 1102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата Shalashov ( ) - на коротких дистанциях до 1000км и поездках светового дня, а также при сдаче нормативов ЖЖ и прочего - на большой кубатуре быстрее преодолеваешь такое же расстояние, чем на малой. Бесспорно. На несколько часов))- более длительные поездки по километражу/дням и с ездой только в световой день: одинаково, примерно. Мне кажется, так основная масса ездит, хотя, могу ошибаться))На большой кубатуре быстрее в два или три раза вряд ли кто-то приезжает. В моем случае - разница существенная : Буду ли я ехать 10-12 часов в день или 14-16. Эти несколько часов позволяют лучше отдохнуть и чувствовать себя хорошо. Наиболее утомителен из этих мотоциклов - это трансальп ( малая мощность, высокий расход для крейсера 120-140) Наиболее комфортно - на варе, но расход при крейсере 140-150 - 8-9 л,что сразу нивелирует бак в 25л А самый быстрый по средней скорости выфер ( низкий расход и бак в 21 литр дают при скорости 140-150 чуть более 300 км до резерва, а по времени чуть более 2-х часов за рулем, в итоге имеем интервалы остановок 300-350 км) Ну и световой день в моем случае 24 часа, т.к. езжу в основном на Север, т.е. из приведенных примеров основная - это 3-я схема.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
Акимыч | Дата: Четверг, 31.05.2018, 08:06 | Сообщение # 1103 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198
Сейчас offline
| Я на баке проезжаю 650-700 км
|
|
| |
Graber | Дата: Четверг, 31.05.2018, 09:27 | Сообщение # 1104 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508
Сейчас offline
| Всё же концепция кубатурности неверна в принципе.
|
|
| |
Акимыч | Дата: Четверг, 31.05.2018, 09:33 | Сообщение # 1105 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198
Сейчас offline
| Правильно. Привет Новомосковску из Донского
|
|
| |
lexx | Дата: Четверг, 31.05.2018, 09:51 | Сообщение # 1106 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата Акимыч ( ) Я на баке проезжаю 650-700 км Без остановок? При скорости 90 это 8-9 часов без перекура получается. Мне всегда видится плюс большого запаса хода, чтоб не останавливаться.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
Акимыч | Дата: Четверг, 31.05.2018, 09:57 | Сообщение # 1107 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198
Сейчас offline
| Конечно же с остановками. У меня бак 18 литров,расход 2,5-3 литра
|
|
| |
lexx | Дата: Четверг, 31.05.2018, 11:21 | Сообщение # 1108 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| А в чем тогда преимущество такого запаса хода, если все равно делать остановки? Заправки редко встречаются реже 150-200 км. Если все равно останавливаться, то можно и заправиться. Другое дело, когда запас хода небольшой - еще не устал, а останавливаться приходится. При этом роль играет время в седле: как правило через 2-3 часа уже хочется остановиться и размяться. Вот тут и играет положительную роль высокий крейсер: при скорости 90 за пару часов проедешь 180 км, а при 150 - 300 км. Я в свое время очень хотел большой бак , чтоб аж километров на 600-800 хватало. Потом когда время движения на баке стало превышать время моей усидчивости в седле, я понял, что в случае с большим баком просто возишь с собой лишние килограммы топлива, которые в обычных условиях являются лишь лишними килограммами и совсем не нужны. Поэтому не вижу преимущества в запасе хода в 600-700 км над запасом в 300 км.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
lexx | Дата: Четверг, 31.05.2018, 11:24 | Сообщение # 1109 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| А вот малый расход - это приятно и экономично. При этом если это не в ущерб мощности. В противном случае больший расход - это плата за больший комфорт и удовольствие.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
Stasey | Дата: Четверг, 31.05.2018, 11:31 | Сообщение # 1110 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Цитата lexx ( ) В моем случае - разница существенная : Буду ли я ехать 10-12 часов в день или 14-16. Эти несколько часов позволяют лучше отдохнуть и чувствовать себя хорошо. Вот удивляюсь, вы как буд-то не отдыхать ездите, а телеграмму в правительство доставляете, о начале Третьей Мировой.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |