Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Бюджетный слоник
КРЫНЯ Дата: Суббота, 05.08.2017, 23:31 | Сообщение # 61
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
lexx, карбы и инжектора выходят из строя, основные причины - качество топлива. Я видел как ВР250R меняла форсунку инжектора и ещё что-то.

Про падения по сути.
Падение это последствия двух:
- предела возможностей себя или мотоцикла
- плохой расчёт ситуации.

Человек, который плохо рассчитывает ситуации, падает постоянно, то назвать его пилотом язык отсохнет, так как каждое падение должно чему-то учить. А раз падает постоянно, человеку лучше не испытывать судьбу и бросить это. Просто не его это.

А вот человек, который падая продолжает падать дальше, но ситуации при падениях всегда разные и не повторяются: увеличиваются скорости, наклоны в повороте, дальность прыжка и ещё много чего, вот это и есть ПЕРЕХОД своих возможностей, выход за пределы своих умений. И это как раз прогресс пилота. Именно так нужно понимать слова товарища-прибалта dzeraisа, Я так думаю.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
lexx Дата: Суббота, 05.08.2017, 23:50 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
lexx, карбы и инжектора выходят из строя, основные причины - качество топлива. Я видел как ВР250R меняла форсунку инжектора и ещё что-то.

Я к тому, что вероятность выхода из строя инжектора и карба при нормальном обслуживании примерно одинакова.
Если говорить о надежности электроники, то и зажигание, и мозги инжектора имеют схожий коэффициент надежности.
Другое дело: контактное зажигание и примитивный карбюратор без мембран. Там другой уровень ремонтопригодности и надежности, но это прошлый век.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
lexx Дата: Суббота, 05.08.2017, 23:56 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
А вот про падения , интересный факт. В прошлом году после падения Нифонтовой на Дакаре,смотрел интервью с ней, она рассказывала, что спросила у Марка Кома, как поступать при таких падениях, как у нее, чтобы поднять мотоцикл. Он ей ответил, что нужно учиться не падать, а не учиться поднимать.

в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
dzerais Дата: Суббота, 05.08.2017, 23:59 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Ну ну, учиться ездить надо на легкой технике, а не убивать тяжелую.На тяжелой с нуля никогда не научишься

Тяжело в ученье, легко в бою. )))
Цитата lexx ()
За эти сто тыщ на турэндуро я изъездил крым, краснодарский край, Карелию, Мурманскую область. И да , за эти поездки я раза 3-4 завалился набок на месте

Если по асфальту не спеша.- то прекрасно, можно и вообще не падать. если подножку выставлять. Но зачем турЭНДУРО,?
Цитата lexx ()
А безрассудно падать в поездке - не показатель хорошей езды.

Цитата lexx ()
А безрассудно падать в поездке - не показатель хорошей езды.

Смотря в какой ? Они бывают разные... https://www.youtube.com/watch?v=PR7dIkrx-fU
 
Дым Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 00:22 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Не вижу разницу между ижектором и карбом. И то, и то не ломается.


ломается всё. Вопрос возможности ремонта простейшего карба и сложного впрыска на коленке, что ближе по духу к Эндуро.

Цитата lexx ()
Во-первых, у клр650 карб, а не инжектор.


Сори, не там посмотрел. Увидел что стоит впрыск.

Цитата lexx ()
Во-вторых, до степени сжатия 11, все прекрасно ездит на 92-м.


для справки 8 - 9,9 = 92-й, 10 - 11,5 = 95-й, 11,6 и выше = 98-й


Грязь не смывать! Она лечебная!

Сообщение отредактировал Дым - Воскресенье, 06.08.2017, 00:24
 
Дым Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 00:27 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Я к тому, что вероятность выхода из строя инжектора и карба при нормальном обслуживании примерно одинакова.


Что быстрее сломается: топор или навороченный автомат? Вопрос что ты хочешь получить от девайса, нарубить дров для костра, построить хибарку или проломить черепушку хулигану или бежать в атаку с криком "Уря". И как хочешь ремонтировать всё это: выпилить ножиком рукоятку или тащить в мастерскую для ремонта в отношении к моту, ещё поди найди эвакуатор в полях).

Цитата lexx ()
Там другой уровень ремонтопригодности и надежности, но это прошлый век.


В самой твоей фразе и есть ответ: это разный уровень, но не как не прошлый век! Мы же говорим о путешествиях на эндуро, а не о покатушках на асфальте.

Наверно пора заканчивать флуд. Я только высказал своё мнение при выборе мота. Если речь о нужде в Эндуро и при етом ограниченный бюджет, то альтернативы СТ, ХТ, да даже "Африке", наконец, просто нет.


Грязь не смывать! Она лечебная!

Сообщение отредактировал Дым - Воскресенье, 06.08.2017, 00:35
 
lexx Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 00:28 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Дым ()
для справки 8 - 9,9 = 92-й, 10 - 11,5 = 95-й, 11,6 и выше = 98-й

это в теории, в реале смысл на 95-м ездить стоит лишь при степени сжатия выше 11.
На машине у меня 10,5 - 92-й ( ездит весь дальний восток) мотор 2nz-fe
На дрозде 11 - 92-й ( так ездит куча народу десятки тысяч километров, никаких проблем)


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Дым Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 00:38 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Цитата lexx ()

это в теории, в реале смысл на 95-м ездить стоит лишь при степени сжатия выше 11.
На машине у меня 10,5 - 92-й ( ездит весь дальний восток) мотор 2nz-fe
На дрозде 11 - 92-й ( так ездит куча народу десятки тысяч километров, никаких проблем)


Ну сдуру и ... сломать не долго.
Цитата lexx ()
А вот про падения , интересный факт. В прошлом году после падения Нифонтовой на Дакаре,смотрел интервью с ней, она рассказывала, что спросила у Марка Кома, как поступать при таких падениях, как у нее, чтобы поднять мотоцикл. Он ей ответил, что нужно учиться не падать, а не учиться поднимать.


И на последок - дешёвые понты перед женщиной от Марка Кома.


Грязь не смывать! Она лечебная!
 
MornFC Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 00:40 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Фига се! Я думал я тут основной защитник КЛРов.
Ну а раз любой кулик свое болото хвалит скажу следующее.
КЛР это просто "диван" который везет тебя куда надо. "Диван", на который есть море тюнинга и новых(!) а не с разборок, запчастей. "Диван" выпускается уже не первый десяток лет почти без изменений, дважды байк-года в Штатах, и стоит на вооружении Штатовских ВС. А так же, на российской вторичке, стоит, как правило, дешевле конкурентов.

Никому не рекомендую брать этот унылый, маломощный "диван" без низов. И вообще, он не валит и скууучный.

Цитата Дым ()
Если речь о нужде в Эндуро и при етом ограниченный бюджет, то альтернативы СТ, ХТ, да даже "Африке", наконец, просто нет.


согласен.


Сообщение отредактировал MornFC - Воскресенье, 06.08.2017, 00:42
 
lexx Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 00:46 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Дым ()
Цитата lexx () это в теории, в реале смысл на 95-м ездить стоит лишь при степени сжатия выше 11.На машине у меня 10,5 - 92-й ( ездит весь дальний восток) мотор 2nz-feНа дрозде 11 - 92-й ( так ездит куча народу десятки тысяч километров, никаких проблем) Ну сдуру и ... сломать не долго.

Да неужели? Можете рассказать это всему Дальнему Востоку, дроздовскому форуму, мне , моим друзьям.
Из личного опыта по дрозда: тысяч 60 на 92-м. На машине - 50 тысяч на 92 . Это только из личного опыта, а еще куча народу ездит: не слышал, чтоб у кого-то сдох мотор от детона на 92-м.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
lexx Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 00:59 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
Фига се! Я думал я тут основной защитник КЛРов

Да просто хороший мотоцикл по запросам топикстартера, к тому же, можно купить новым. Куча тюнинга, запчастей, все бюджетно.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
lexx Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 01:31 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Дым ()
Вопрос возможности ремонта простейшего карба и сложного впрыска на коленке, что ближе по духу к Эндуро.

А чем же сложен инжектор?
Форсунку можно взять запасную, насос заколхозить от таза. Без датчика коленвала, что карб, что инжектор работать не будет, без мозгов тоже. Без остальных датчиков инжектор работает в аварийном режиме, т.е. мотоцикл едет.
Простейшие карбы на большие японские мотоциклы не ставят, в основном CV.
Интересен ремонт в поле порванной мембраны , например. Или если игольчатый клапан не держит и льет по-черному? Что с ним в поле делать?
К чему спор про инжектор? Все давно ездят и без проблем. А на машинах, так вообще лет 30 и никто не жалуется.
А тут опять фетиш на карбы.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
eli Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 07:18 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Дым ()
Если речь о нужде в Эндуро и при етом ограниченный бюджет, то альтернативы СТ, ХТ, да даже "Африке", наконец, просто нет.
Не будем забывать об XR-600, 650 ))). Взял сейчас 600ку R, довожу до ума, балдею. Едет отлично, простой, как чугунный утюг, мотор - то, что надо (и тяговитый и, когда надо, взрывной), ходовка со всеми возможными (на момент выпуска) подкачками-регулировками, вес - 128кг!!!.


Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 06.08.2017, 09:04
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 08:04 | Сообщение # 74
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Он ей ответил, что нужно учиться не падать, а не учиться поднимать.

А как научиться НЕ падать не переходя предел своих возможностей, то есть не развиваясь? Цитата-западня...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
MornFC Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 09:44 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата eli ()
Взял сейчас 600ку R, довожу до ума, балдею. Едет отлично, простой, как чугунный утюг, мотор - то, что надо (и тяговитый и, когда надо, взрывной), ходовка со всеми возможными (на момент выпуска) подкачками-регулировками, вес - 128кг!!!.


Заметим это сухой вес. Бак 10 литров. Спорт снаряд для бездора.

Я тут первый пост перечитал. автор в бездор то особо не рвется. А к дорогам разного рода склоняется.
И кажется мне что все что мы тут написали не в тему, а нужно что то типа KLE-versys. Кроссовер короче.
Но версис не влезает в бюджет, а KLЕ, хотя лично мне нравится, но минусами идут возраст с 2007 го на смену ему пришел versys, и малый бак.


Сообщение отредактировал MornFC - Воскресенье, 06.08.2017, 09:45
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: