Бюджетный слоник
|
|
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 05.08.2017, 23:31 | Сообщение # 61 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| lexx, карбы и инжектора выходят из строя, основные причины - качество топлива. Я видел как ВР250R меняла форсунку инжектора и ещё что-то.
Про падения по сути. Падение это последствия двух: - предела возможностей себя или мотоцикла - плохой расчёт ситуации.
Человек, который плохо рассчитывает ситуации, падает постоянно, то назвать его пилотом язык отсохнет, так как каждое падение должно чему-то учить. А раз падает постоянно, человеку лучше не испытывать судьбу и бросить это. Просто не его это.
А вот человек, который падая продолжает падать дальше, но ситуации при падениях всегда разные и не повторяются: увеличиваются скорости, наклоны в повороте, дальность прыжка и ещё много чего, вот это и есть ПЕРЕХОД своих возможностей, выход за пределы своих умений. И это как раз прогресс пилота. Именно так нужно понимать слова товарища-прибалта dzeraisа, Я так думаю.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
lexx | Дата: Суббота, 05.08.2017, 23:50 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) lexx, карбы и инжектора выходят из строя, основные причины - качество топлива. Я видел как ВР250R меняла форсунку инжектора и ещё что-то. Я к тому, что вероятность выхода из строя инжектора и карба при нормальном обслуживании примерно одинакова. Если говорить о надежности электроники, то и зажигание, и мозги инжектора имеют схожий коэффициент надежности. Другое дело: контактное зажигание и примитивный карбюратор без мембран. Там другой уровень ремонтопригодности и надежности, но это прошлый век.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
lexx | Дата: Суббота, 05.08.2017, 23:56 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| А вот про падения , интересный факт. В прошлом году после падения Нифонтовой на Дакаре,смотрел интервью с ней, она рассказывала, что спросила у Марка Кома, как поступать при таких падениях, как у нее, чтобы поднять мотоцикл. Он ей ответил, что нужно учиться не падать, а не учиться поднимать.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
dzerais | Дата: Суббота, 05.08.2017, 23:59 | Сообщение # 64 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618
Сейчас offline
| Цитата lexx ( ) Ну ну, учиться ездить надо на легкой технике, а не убивать тяжелую.На тяжелой с нуля никогда не научишься Тяжело в ученье, легко в бою. )))Цитата lexx ( ) За эти сто тыщ на турэндуро я изъездил крым, краснодарский край, Карелию, Мурманскую область. И да , за эти поездки я раза 3-4 завалился набок на месте Если по асфальту не спеша.- то прекрасно, можно и вообще не падать. если подножку выставлять. Но зачем турЭНДУРО,?Цитата lexx ( ) А безрассудно падать в поездке - не показатель хорошей езды.
Цитата lexx ( ) А безрассудно падать в поездке - не показатель хорошей езды. Смотря в какой ? Они бывают разные... https://www.youtube.com/watch?v=PR7dIkrx-fU
|
|
| |
Дым | Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 00:22 | Сообщение # 65 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223
Сейчас offline
| Цитата lexx ( ) Не вижу разницу между ижектором и карбом. И то, и то не ломается.
ломается всё. Вопрос возможности ремонта простейшего карба и сложного впрыска на коленке, что ближе по духу к Эндуро.
Цитата lexx ( ) Во-первых, у клр650 карб, а не инжектор.
Сори, не там посмотрел. Увидел что стоит впрыск.
Цитата lexx ( ) Во-вторых, до степени сжатия 11, все прекрасно ездит на 92-м.
для справки 8 - 9,9 = 92-й, 10 - 11,5 = 95-й, 11,6 и выше = 98-й
Грязь не смывать! Она лечебная!
Сообщение отредактировал Дым - Воскресенье, 06.08.2017, 00:24 |
|
| |
Дым | Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 00:27 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223
Сейчас offline
| Цитата lexx ( ) Я к тому, что вероятность выхода из строя инжектора и карба при нормальном обслуживании примерно одинакова.
Что быстрее сломается: топор или навороченный автомат? Вопрос что ты хочешь получить от девайса, нарубить дров для костра, построить хибарку или проломить черепушку хулигану или бежать в атаку с криком "Уря". И как хочешь ремонтировать всё это: выпилить ножиком рукоятку или тащить в мастерскую для ремонта в отношении к моту, ещё поди найди эвакуатор в полях).
Цитата lexx ( ) Там другой уровень ремонтопригодности и надежности, но это прошлый век.
В самой твоей фразе и есть ответ: это разный уровень, но не как не прошлый век! Мы же говорим о путешествиях на эндуро, а не о покатушках на асфальте.
Наверно пора заканчивать флуд. Я только высказал своё мнение при выборе мота. Если речь о нужде в Эндуро и при етом ограниченный бюджет, то альтернативы СТ, ХТ, да даже "Африке", наконец, просто нет.
Грязь не смывать! Она лечебная!
Сообщение отредактировал Дым - Воскресенье, 06.08.2017, 00:35 |
|
| |
lexx | Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 00:28 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата Дым ( ) для справки 8 - 9,9 = 92-й, 10 - 11,5 = 95-й, 11,6 и выше = 98-й это в теории, в реале смысл на 95-м ездить стоит лишь при степени сжатия выше 11. На машине у меня 10,5 - 92-й ( ездит весь дальний восток) мотор 2nz-fe На дрозде 11 - 92-й ( так ездит куча народу десятки тысяч километров, никаких проблем)
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
Дым | Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 00:38 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223
Сейчас offline
| Цитата lexx ( ) это в теории, в реале смысл на 95-м ездить стоит лишь при степени сжатия выше 11. На машине у меня 10,5 - 92-й ( ездит весь дальний восток) мотор 2nz-fe На дрозде 11 - 92-й ( так ездит куча народу десятки тысяч километров, никаких проблем)
Ну сдуру и ... сломать не долго.Цитата lexx ( ) А вот про падения , интересный факт. В прошлом году после падения Нифонтовой на Дакаре,смотрел интервью с ней, она рассказывала, что спросила у Марка Кома, как поступать при таких падениях, как у нее, чтобы поднять мотоцикл. Он ей ответил, что нужно учиться не падать, а не учиться поднимать.
И на последок - дешёвые понты перед женщиной от Марка Кома.
Грязь не смывать! Она лечебная!
|
|
| |
MornFC | Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 00:40 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Фига се! Я думал я тут основной защитник КЛРов. Ну а раз любой кулик свое болото хвалит скажу следующее. КЛР это просто "диван" который везет тебя куда надо. "Диван", на который есть море тюнинга и новых(!) а не с разборок, запчастей. "Диван" выпускается уже не первый десяток лет почти без изменений, дважды байк-года в Штатах, и стоит на вооружении Штатовских ВС. А так же, на российской вторичке, стоит, как правило, дешевле конкурентов.
Никому не рекомендую брать этот унылый, маломощный "диван" без низов. И вообще, он не валит и скууучный.
Цитата Дым ( ) Если речь о нужде в Эндуро и при етом ограниченный бюджет, то альтернативы СТ, ХТ, да даже "Африке", наконец, просто нет.
согласен.
Сообщение отредактировал MornFC - Воскресенье, 06.08.2017, 00:42 |
|
| |
lexx | Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 00:46 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата Дым ( ) Цитата lexx () это в теории, в реале смысл на 95-м ездить стоит лишь при степени сжатия выше 11.На машине у меня 10,5 - 92-й ( ездит весь дальний восток) мотор 2nz-feНа дрозде 11 - 92-й ( так ездит куча народу десятки тысяч километров, никаких проблем) Ну сдуру и ... сломать не долго. Да неужели? Можете рассказать это всему Дальнему Востоку, дроздовскому форуму, мне , моим друзьям. Из личного опыта по дрозда: тысяч 60 на 92-м. На машине - 50 тысяч на 92 . Это только из личного опыта, а еще куча народу ездит: не слышал, чтоб у кого-то сдох мотор от детона на 92-м.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
lexx | Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 00:59 | Сообщение # 71 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата MornFC ( ) Фига се! Я думал я тут основной защитник КЛРов Да просто хороший мотоцикл по запросам топикстартера, к тому же, можно купить новым. Куча тюнинга, запчастей, все бюджетно.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
lexx | Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 01:31 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата Дым ( ) Вопрос возможности ремонта простейшего карба и сложного впрыска на коленке, что ближе по духу к Эндуро. А чем же сложен инжектор? Форсунку можно взять запасную, насос заколхозить от таза. Без датчика коленвала, что карб, что инжектор работать не будет, без мозгов тоже. Без остальных датчиков инжектор работает в аварийном режиме, т.е. мотоцикл едет. Простейшие карбы на большие японские мотоциклы не ставят, в основном CV. Интересен ремонт в поле порванной мембраны , например. Или если игольчатый клапан не держит и льет по-черному? Что с ним в поле делать? К чему спор про инжектор? Все давно ездят и без проблем. А на машинах, так вообще лет 30 и никто не жалуется. А тут опять фетиш на карбы.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 07:18 | Сообщение # 73 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата Дым ( ) Если речь о нужде в Эндуро и при етом ограниченный бюджет, то альтернативы СТ, ХТ, да даже "Африке", наконец, просто нет. Не будем забывать об XR-600, 650 ))). Взял сейчас 600ку R, довожу до ума, балдею. Едет отлично, простой, как чугунный утюг, мотор - то, что надо (и тяговитый и, когда надо, взрывной), ходовка со всеми возможными (на момент выпуска) подкачками-регулировками, вес - 128кг!!!.
Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 06.08.2017, 09:04 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 08:04 | Сообщение # 74 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата lexx ( ) Он ей ответил, что нужно учиться не падать, а не учиться поднимать. А как научиться НЕ падать не переходя предел своих возможностей, то есть не развиваясь? Цитата-западня...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
MornFC | Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 09:44 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) Взял сейчас 600ку R, довожу до ума, балдею. Едет отлично, простой, как чугунный утюг, мотор - то, что надо (и тяговитый и, когда надо, взрывной), ходовка со всеми возможными (на момент выпуска) подкачками-регулировками, вес - 128кг!!!.
Заметим это сухой вес. Бак 10 литров. Спорт снаряд для бездора.
Я тут первый пост перечитал. автор в бездор то особо не рвется. А к дорогам разного рода склоняется. И кажется мне что все что мы тут написали не в тему, а нужно что то типа KLE-versys. Кроссовер короче. Но версис не влезает в бюджет, а KLЕ, хотя лично мне нравится, но минусами идут возраст с 2007 го на смену ему пришел versys, и малый бак.
Сообщение отредактировал MornFC - Воскресенье, 06.08.2017, 09:45 |
|
| |