До 1000см3 или выше?
|
|
G_A | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 01:24 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| КРЫНЯ, да вот мониторю как раз именно её. Сегодня посидел, понравилась больше прочих. Жиль только тигра спицованного не было. По большому счёту нет тут какой-то принципиальной разницы при схожей мощности. Но вот касаемо подвески не соглашусь. Подвеска важна и различается. На одной комфортно ехать, но не попрыгаешь, другая что бы скакать, но ехать на ней плохо. Наверное КТМ позволит делать то и это, но и гидравлика там не чета остальным слонам. Впрочем, смею предположить, мелкие неровности вилка у него будет отрабатывать жестковато.
|
|
| |
Ксантия | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 01:26 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Странное суждение про размещение фото.... Люди умудряются даже нагишом себя выкладывать, но разве это показатель
При чем здесь мои суждения?! Это констатация факта, у меня попутчика завалило мотоциклом, нога застряла и не мог выбраться, стал мне звонить, чтобы вытащили... Ну примерный ориентир указал, где искать... А фотографии - это вообще не ко мне, это к тем одиночкам путешественникам, которые вроде едут одни, но каждый день ведут дневники и постят фото своего путешествия. - По факту они едут в одиночестве, но на самом деле - все в курсе, где они находятся в каждый момент путешествия....это я все к тому, что мы живём в век высоких технологий, где даже в глухом ауле есть интернет... И если тебе вдруг захочется побыть одному - это вряд ли у тебя получится, так что можешь спокойно путешествовать в "одиночестве"
да хранит нас Бог!
|
|
| |
G_A | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 01:34 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Ксантия, 39мм на 200 кг мотоцикл при развесовке с загруженным передом. На сраненькой чекушке Ямахе ТТР перья 43 мм, на хонде перевёртыш 45 - ни о чём не говорит? На разбитой щебёнке в череде ям ловил неоднократно, и это при 60-70 км/ч. Вилка забивается моментально на второй яме, на третьей тебя уже колбасит. Может ты после хаябусы с асфальта съехала на просёлок и возгордилась?
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 05:09 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) Может ты после хаябусы с асфальта съехала на просёлок и возгордилась? Люди, зачем обмениваться колкостями, хоть смайлики ставьте. Цитата G_A ( ) Сейчас же моё желание заключается не в валении на 200кг мотоцикле по дороге где ещё нет асфальта, а в езде по асфальту 90% и 10% по дорогам с так же твёрдым покрытием. Тогда всё просто. Есть деньги - большой КТМ, на нём и ехать и валить можно. ХТ 1200 - ехать можно, валить сложно. Денег меньше - ТДМ. Его подвески и движка вполне хватит для комфортной и достаточно динамичной езды в варианте 90% асфальт и 10% твёрдый грейдер. А если вернуться к названию темы, много отъездил на XTZ-750, недостатка мощности не испытывал. Комфортный крейсер для меня на нём 110-160м/ч, бывало и 180. Я это к тому, что когда цилиндров больше одного, движка объёма 750 достаточно. А тогда можно рассмотреть и Гуся 800го (пробовал, понравился) и Триумф (не пробовал). Но опять же, всё индивидуально, кому-то Ёбрика выше крыши, кто-то Бусу турбирует. Тоже самое по подвеске, кто-то от сухаря тащится кому-то WP c диаметром пера 50мм и ходом в 300 мало. Сам вопрос поставлен некорректно, кроме тебя никто не ответит, что тебе достаточно, а что нет.
Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 28.10.2018, 05:34 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 07:14 | Сообщение # 50 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Ксантия ( ) это я все к тому, что мы живём в век высоких технологий, где даже в глухом ауле есть интернет... И если тебе вдруг захочется побыть одному - это вряд ли у тебя получится, так что можешь спокойно путешествовать в "одиночестве" Ааа, становится понятно, что подразумевается под одиночеством. Я одиночка в этом плане, точно. Я бы звонить не стал, наверное (а хотелось написАть наверняка, но подумав о НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА, передумал). Мне пофиг кто на меня смотрит снаружи из других, но отчасти внемлю близким. И мне очень важно как я смотрю на себя изнутри. Это важно.
По сути. G_A, уже ни раз обсуждалось и поэтому Илья прав, КТМ-1190/1290 и валят и могут, но требования к владельцу жёстче чем к владельцу СТ1200 и других (регламент обслуживания, частота его и грамотность, стоимость). С карданными проще, но уже они не валят как КТМ, зато едут для твоих заданных процентов 90 и 10. И чем лучше едут, тем плотнее, суше и более укатанным должен быть слой под резиной.
Из дешёвых начал бы смотреть на 955i. ТДМ-900 Подвески а движок good!!! Но именно подвески меня разочаровали когда начинался разбитый асфальт или его отсутствие. Но при 90/10 стОит и его глянуть, попадаются варианты очень в хорошем состоянии и уже подготовленные под дальнобой на 100%. Жаль, что передняя 18 резина....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 28.10.2018, 07:18 |
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 08:52 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Из дешёвых начал бы смотреть на 955i. У товарища был, возможно ему не повезло, но там всю дорогу надо было его чинить. Цитата КРЫНЯ ( ) КТМ-1190/1290 и валят и могут, Я имел ввиду все большие КТМы, то-сть и 990й и 950й, но они, конечно, постарше.
Цитата КРЫНЯ ( ) ТДМ-900 Подвески sad а движок good!!! Вадим, конечно эндурная подвеска более комфортна, но мне было её достаточно, даже вдвоём, просто приходилось обращать больше внимания на то, что под колёсами (качество покрытия), а так, по твёрдым грейдерам за сотку ходил. И мотоцикл очень надёжный и долгоиграющий.
Цитата КРЫНЯ ( ) Жаль, что передняя 18 резина.... Это только что обсуждалось в соседней теме. Немного привычки не идти жёстко по стандарту, и всё в порядке. Я тоже долго не решался взять ТДМ именно из-за переднего колеса, потом прочёл, проверил на товарище))) и купил. Ни разу не пожалел. Кстати, на эндурной резине он неожиданно стал смотреться более стильно, появилось явно что-то от скремблера.)))
Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 28.10.2018, 09:18 |
|
| |
LOTOS | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 09:59 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Ксантия ( ) Бл-ь, здесь про это три страницы написано)))
Это про "монгольские пески", которых ты боишься??
Выяснил для себя аксиому из почти 7-ми летнего общения на Тревелсе - 90% споров, полная схоластика, спор, ради спора. Пишем много букв. а на выходе "пшик" - одни "теоретики". С "дуру" сюда влез - отпуск, делать нечего. Читаю и ничего понять не могу. Знаю одно, потому и влез, что в Монголии нет песков, которых якобы боится Ксантия, там больше бродов надо бояться чем песков. На всех дорогах твердый грейдер, но никак не песок, как в Кузомени или Анапской косе. Одно интересное сообщение от Ильи о ТДМ-900, что сумел найти эндурную резину нам 18 на передок, всунул и прекрасно катал где то в эбенях, не боясь приложиться. Илья, ты хоть народу подскажи какую оффроудную резину всунул на 18 на "Тыдым". Все остальное не о чем? Не те хода подвески? Так ход подвески зависит от скорости, уменьши скорость и подвеска отработает отлично. Вы ТУРИСТЫ или гонщики со "шмурдюком" ??? Так что ребята под туристические цели подойдет любой байк с правильными колесами 17-19", а 17-21" так и вовсе ИДЕАЛ. Илья даже утверждает, что ТДМ со не стандартом 17-18" тоже можно пристроить для умеренного оффроуда по грейдеру. Вдруг кто то претендует на роль "туристического гонщика", тогда вы ошиблись сайтом. Вам непременно надо в компанию ОФФРОУДПИПЛ и сайт одноименный, именно там ребята умудрились на КТМ-ЕХС пристроить багажные сумки и гоняют по Кавказу, Уралу и Алтаю. Причем на КТМ у них естественно размер колес 18-21" и резина Митас С02 с надписью "КРОСС", в том числе отлично, но с гулом едет по асфальту. Ксантия, на такой резине, никакие "монгольские" пески не страшны, а на КТМ-ЕХС не страшны даже Анапские и пески Кузомени. Удачных путешествий, друзья.
P.S. В итоге. о чем спор ???
|
|
| |
ss1 | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 10:19 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) ТДМ-900 Подвески а движок good!!! Но именно подвески меня разочаровали когда начинался разбитый асфальт или его отсутствие. Но при 90/10 стОит и его глянуть, попадаются варианты очень в хорошем состоянии и уже подготовленные под дальнобой на 100%. Да, да, я продаю свой за дешево
Везде мыслями!
|
|
| |
ss1 | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 10:25 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Илья, ты хоть народу подскажи какую оффроудную резину всунул на 18 на "Тыдым". Перед я поставил Пирелли Скорпион, а зад Хайда скаут к60, результат, вне асфальта стал уверенным, на асфальте стремак полный, больше 130 км/ч по прямой страшно было, про повороты вообще молчу. Ну а когда дождь, это полный звиздец
Везде мыслями!
|
|
| |
LOTOS | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 10:54 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата ss1 ( ) больше 130 км/ч по прямой страшно было, про повороты вообще молчу. Ну а когда дождь, это полный звиздец
Стас, ты ставишь на байк явно не стандартную резину, вернее сказать даже "левую" и требуешь от мотоцикла ОТЛИЧНОЙ управляемости ? Когда то в 2012 на Гуся-800 обул Митас-Е07 и в дождь где то на 130 км/час меня немного крутануло, конечно душа в пятки, чуть с трассы не слетел. Что то было? Возможно какое то маслянистое пятно или еще что то, но с тех пор по дождю выше 120 км/час не езжу, хотя по дождю еду постоянно, одеваю дождевик, бахилы и вперед, но только 100-120 км/час, не выше. После того 2012 г не раз не "крутануло" в непогоду на асфальте - так может немного снизить скорость и будет устойчивость и подвеску не пробьет ???
|
|
| |
ss1 | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 11:47 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Да нет, просто я понял, что зубастая резина предназначена только для грунта, а по асфальту чисто переместиться. На Пилоте роуд 3, я спокойно ехал 170, и даже намека не было свернуть куда-либо))
Везде мыслями!
|
|
| |
G_A | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 12:21 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата ss1 ( ) а зад Хайда скаут к60, результат, вне асфальта стал уверенным, на асфальте стремак полный, больше 130 км/ч по прямой страшно было На этом скауте страшно было ехать больше 120! Мотоцикл преобразился после его замены на Е-07, а потом на Туранс.
Цитата ss1 ( ) Да, да, я продаю свой за дешево Не, ТДМ не интересен вообще. Это хороший универсальный дорожный мотоцикл, но уже при не самых больших проблемах с дорогой он пасует. Всё же он принципиально отступает от концепции "эндуро".
Цитата КРЫНЯ ( ) По сути. G_A, уже ни раз обсуждалось и поэтому Илья прав, КТМ-1190/1290 и валят и могут, но требования к владельцу жёстче чем к владельцу СТ1200 и других (регламент обслуживания, частота его и грамотность, стоимость). С карданными проще, но уже они не валят как КТМ, зато едут для твоих заданных процентов 90 и 10. И чем лучше едут, тем плотнее, суше и более укатанным должен быть слой под резиной. Из дешёвых начал бы смотреть на 955i. 955 хорош ценой, но, увы, его практически невозможно купить у нас в том состоянии, в котором бы хотелось. А на заказ получается дорого, эдак проще добавить чутка выбор турэндуро расширяется в разы. А в остальном его кнцепция в теории мне нравится - по двигателю всё нравится, по подвескам пойдёт без фанатизма. КТМ не рассматриваю, не хочу платить за то что бы "валить". Валить нужно на ЕХС300, а не 200 кг со шмурдяком по буеракам гонять. Это всё блажь. Но этом моё личное, я его не навязываю, к тому же наблюдается некоторое взаимонедопонимание в этом определении. Мне нужно уверенно ехать. СТ1200 порадовал, корабль не плохой, не показался баржой как ГС1200, а вот ТТ800 не показался кораблём, скорее прибрежный катер ) ГС800 тот почему-то моторку напомнил только. Для себя уже всё понял.
Вообще если посмотреть со стороны, то о каждом из отписавшихся можно составить картину кто и что ждёт от техники. При этом у всех свои нюансы и акценты на те или иные стороны техники или путешествия. Поэтому вопрос-то и риторический, схоластика. При этом эти стороны и акценты не постоянны, и, как люди увлечённые мотоциклами, приоритеты меняются, открываются другие направления, хочется испытать другую технику, меняются приоритеты и настроения с возрастом. Поэтому не стоит быть сколь-ко то категоричными в своих суждениях. Чужой опыт и мысли всегда интересны, хоть и познаешь всё только на своём.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 13:38 | Сообщение # 58 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) Для себя уже всё понял. И кто он?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
G_A | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 14:11 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) И кто он? Я обязательно дам об этом знать. Но в общих чертах - тот, которого я найду в хорошем состоянии за вменяемые деньги )))) Но из тех, что перечислял ранее.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 18:05 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) интуитивно склоняюсь к мотоциклам 800 см3, таким как Гусь800 или Тигр800. Но бывалые говорят что слабоваты они для длинного асфальта
Цитата КРЫНЯ ( ) Оооо, ты защепил мозоль КАЖДОГО любителя скоростного внедорожного туриста, который своим ходом желает добираться до дебрей и там смотреть виды невиданные.
Прочитал у Ксантии про "пески Монголии" и подключился к обсуждению, даже не понял о чем речь. Теперь, посмотрев начальный "крик" топикстартера, понял откуда дует ветер и вынужден вас, уважаемые спорщики - ОГОРЧИТЬ!
Велосипед давно придуман и ничего нового для себя вы не откроете. Отбросим всякие теории и ТТХ байков, посмотрим правде в глаза. Последнее путешествие компании ОФФРОУДПИПЛ по Грузии, лишнее тому подтверждение. Более сложного и в тоже время проходимого маршрута для эндуро-туриста вряд ли вы придумаете, чем трек "Пиплов" в сентябре по Грузии. Посмотрим кто на чем приехал катать в горы: 4 шт - БМВ-800ГС 3 шт. - Хонда XR650 3 шт. - КТМ-690 2 шт - Хонда-Африка-750 1 шт. - КТМ-990. 1 шт- Ямаха Тенера600 1 шт. - Кавасаки Версус-650. Именно эти 14 мотоциклов проехали разной сложности трек от Казбеги до Местии через Ушгули и Хванчкару, одна Африка-750 до Ушгули не доехала из-за травмы рейдера где то в эбенях перед Лентехи. Где вы ребята на Тайгерах-800 или на "новой Африке-1000сс" - ГДЕ ВЫ, ау-у-ууууу. Что еще можно придумать более "оффроудное", чтобы приехать своим ходом на "Гусе-800" из Украины и с удовольствием катануть вокруг Грузии, включая далее перевал Хуло, Вардзию и на закуску Омало.
На каком другом мотоцикле вы с комфортом проедите 6000 км включая 4000 км асфальта и 2000 разного рода горный грейдер и "искусственные" преграды в виде особого трека от компании Оффроудпипл ??
Так что дружище G_A даже не представляю какой другой байк ты можешь себе купить для эндуро-асфальт прохватов, кроме тех, что в списке?
Еще один момент, чуть не забыл. Парень Леха ездил на "Версусе", после проезда снизу в Ушгули и Местию, рейдер оказался в состоянии "грогги" (несколько неприятных падений) и с побережья Уреки отказался продолжить маршрут - поехал по асфальту домой. Последний абзац актуален для девушки-рейдера ПЧЕЛКА, купившей аналогичный байк и с большим желанием на нем хочет скатать до Маяка на Рыбачий. Думай Пчелка, думай ???
Еще в самом начале, при встрече на АЗС в Гудаури, посмотрев на Версус и его резину, подумал, может парень ошибся адресом или едет просто по пути ?
Обратите внимание на резину КТМ и XR-650, у меня привязанная сзади Пирелли Ралли Скорпион - переобул в Тбилиси и догнал компанию и сравните с резиной Версуса.
|
|
| |