Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow
|
|
Villy | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 17:21 | Сообщение # 181 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Еще раз всем спасибо за поздравления. В выходные немножко прокатился. Съездил на Волгу. Всего около 600км. Созрели первые впечатления. На трассе разгонялся до 130. Дорогу держит уверенно. Нареканий по управляемости на таких скоростях нет. Я думаю, что даже если бы двигатель позволял разогнаться еще километров на 10 - 20 быстрее, то и тогда все было бы вполне. Однако моторчик уверенно разгоняется до 115. Потом как-то вяло. Крейсерская скорость 100 -115. Без ветрового стекла очень сильно поддувает даже на 100. С ветровиком вполне комфортно и на 115. Только уже приходится чуть напрягать ноги, что бы их ветром не отводило в сторону. В общем пришел в к выводу, что крейсерская скорость ограничена не только мощностью двигателя. От большого бака пока особенных радостей не почувствовал, т.к. все равно через 150 - 200 км хочется встать и размяться. Видимо сиденье и ответная часть еще не примялись друг к другу. Подвеска великолепная. Километров 5 проехал по какой то старой заброшенной, мощеной камнем, дороге. Мой Гармин почему-то решил что там должен быть тоже асфальт и решил срезать угол. Что можно сказать: дорога видимо помнит времена когда по ней проносились кареты. Сейчас это что-то. Идет она какими-то волнами, переходящими в приямки с трамплинами, местами камень выковырян, местами вообще его нет и образовалась песчаная колея. Никакого дискомфорта не почувствовал вообще. Наоборот, все воспринималось как аттракцион с мягкими и плавными покачиваниями. Подвеска настроена достаточно упруго. Для меня получается высоковато. Видимо мне повезло взять аппарат из под высокого японца. Задний амортизатор стоял в верхнем положении. Да и вилка видимо с проставками. Сравнил боковую подножку с другим Джебелем. У меня сантиметра на 4 выше. После того, как опустил задний аморт, стало не удобно ставить на подножку. Она теперь длинновата. Надо выбирать место с уклоном, что бы не завалился на право. Теперь озаботился приобретением родного ветровичка и установкой крепления боковых рамок (бугелей) для багажа. Ну и буду думать как его еще немножко опустить. Говорят, можно вытащить проставки из вилки и ослабить пружину заднего амортизатора. Будем пробовать.
|
|
| |
Bolid | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 18:15 | Сообщение # 182 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Отлично! Ну теперь-то фото/видео будет?
Сообщение отредактировал Bolid - Понедельник, 11.10.2010, 18:15 |
|
| |
Villy | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 19:24 | Сообщение # 183 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Bolid) Отлично! Ну теперь-то фото/видео будет? Как-то я упустил этот момент. Вот одна, боюсь не очень информативная.
|
|
| |
Bolid | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:05 | Сообщение # 184 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Начало неплохое, ждем продолжения! С каким байком в паре ездил (на фоне зеркало видно)? Как в сравнении? Ну что, про Дегри надеюсь уже не вспоминаешь?
Сообщение отредактировал Bolid - Понедельник, 11.10.2010, 21:09 |
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:07 | Сообщение # 185 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Villy) Сравнил боковую подножку с другим Джебелем. У меня сантиметра на 4 выше. После того, как опустил задний аморт, стало не удобно ставить на подножку. Она теперь длинновата. Надо выбирать место с уклоном, что бы не завалился на право. На Джебел-клубе в барахолке заведи тему об обмене подножек. Есть люди, которые наоборот завышали мот и их подножка теперь коротка. Обменяются. Макс так делал.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Villy | Дата: Вторник, 12.10.2010, 09:09 | Сообщение # 186 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Bolid) С каким байком в паре ездил (на фоне зеркало видно)? Как в сравнении? Ну что, про Дегри надеюсь уже не вспоминаешь? Второй тоже Джебель. О том, что взял Джебель не жалею. Мне хотелось именно ощущения свободы на неровностях. Я его получил. По высоте я Джебель к Дегри приблизить смогу. На трассе он идет тоже стабильно. Не думаю что что-нибудь выиграл бы с Дегри.
|
|
| |
Villy | Дата: Вторник, 12.10.2010, 09:10 | Сообщение # 187 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (serg) На Джебел-клубе в барахолке заведи тему об обмене подножек. Есть люди, которые наоборот завышали мот и их подножка теперь коротка. Обменяются. Макс так делал. Спасибо. Я уже нашел с кем поменяться.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 00:03 | Сообщение # 188 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Настал черёд и мой...
ВВОДНЫЕ: 14 лет, вес 59, рост 167-170см. Опыта нуль. Физически развит средне, жира нет, мышечный скелет развит средне. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: мотоцикл для начинающих, локальные поездки обучающие в ближайшем пригороде и на спецплощадках ВНЕ ДОРОГ общего пользования. Естественно(!) что рассматривать только ЭНДУРО. ТРЕБОВАНИЯ: мотоцикл способный простить ТУПЫЕ, гы , действия начинающих - срыв сцепления, рывок газом, падения и т.д. и т.п ПРИМЕЧАНИЕ: мотоциклу уготована роль ГРУШИ ДЛЯ БИТЬЯ, затем (при желании обучающегося) возможно его АПГРЕДить для выезда в более дальние поездки или продажа через сезон-два ВОПРОС: стОит ли что-то хардовое 125-4Т или 125-2Т рассматривать? Ни разу нет опыта в "общении" с этими малютками. Даже нет понятия что это такое.....
ВЫБОР и предпочтения: - ДИГРИ-250 (как приоритет + реальная возможность дальнейшей продажи + запросто возможна дальнейшая совместная судьба на будуших сезонов 2 - 4 с дальнобоем средней локации; - ДЖЕБЕЛЬ-250 - как вариант с последующей эксплуатацией в дальнейшем + запросто возможная продажа после сезона обучения
Эти два верхних варианта приоритет, а далее по субъективизму...
- ДЖЕБЕЛЬ - 200 - которых нет в продаже. Один раз проехал. Для новичка подойдёт, но наскучит очень быстро... - ШЕРПУ не смотрю ввиду отсутствия шансов продажи в будущем - не покупается она (это твёрдое убеждение) в последствии другими. - РЕЙД, XR, BAJA высоки и поэтому отпадают. Критерии роста имеют решающие. Насколько реально быстро занизить? - .... что ещё можно за не очень большие деньги вписать в этот список?
Чуть моих мыслей. ОСОБЕННО буду рад услышать советы тех, кто учил своих детей или своих жен - капризы одни и те же
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Гусекрад | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 00:45 | Сообщение # 189 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112
Сейчас offline
| А чио Серуна опустили в списке(буду хвалить своё болото ), по мне так немного менее бодрая чем полноценные чекушки, но не особо критично, как я уже где-то писал очень большой + в том что она легче чекух и эти 10-12 кг. реально чувствуются. Касаемо дальнейших дальнобоев, неспешно проезжал на нем 500 км за день, жопа конечно задеревенела, но на чекухах я думаю та же ситуация. Учил жену ездить, в принципе нормально, но у неё основополагающее было "дотянуться до земли ногами, а с её ростом 159 не очень получалось поэтому купил ей весной Вирагу 535, правда она подарка не оценила, разводимся ща :D Так же этим летом учил товарища, который впервые сел за руль мотика, правда там дядька 30-летний, без проблем, сел и поехал. Quote (КРЫНЯ) ВОПРОС: стОит ли что-то хардовое 125-4Т или 125-2Т рассматривать? Ни разу нет опыта в "общении" с этими малютками. Даже нет понятия что это такое..... Однозначно не советовал бы 2т, ибо в том сезоне дали прокатиться на КТМе ЭсИкс 85, я с более чем десятилетнем стажем ошалел с него по полной.
Сообщение отредактировал Гусекрад - Воскресенье, 18.09.2011, 00:48 |
|
| |
Pravdin | Дата: Среда, 26.10.2011, 12:04 | Сообщение # 190 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT-225 Serow
Город: град на Неве
Сообщений: 140
Сейчас offline
| Гусекрад все описал. Осталось только присоединиться к мнению. Считаю по данному запросу Серов - лучший вариант, если далеко не ездить. У меня на больших пробегах деревенеет не столько задница, сколько колени, по причине большой согнутости. С твоим ростом будет немного удобнее. К тому же он проще других по конструкции, легче учиться ремонту.
Тише едешь - дольше будешь!
Сообщение отредактировал Pravdin - Среда, 26.10.2011, 12:07 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 26.10.2011, 19:12 | Сообщение # 191 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Pravdin, Гусекрад, спасибо! Думаю.... список кандидатов расширил. Значит будет что ждать. Первый попавшийся достойный вариант будет сразу же приобретён, надеюсь зимою уже...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 27.10.2011, 08:43 | Сообщение # 192 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Вадим привет. Моё мнение по чекушкам ты знаешь (кстати, по моторесурсу Дигриху переплюнуть сложно и в дальняке смена масла через 12000км очень греет душу). Теперь немного о другом. Почему ты не рассматриваешь вариант притащить мотоцикл из Японии? Выберешь на аукционе или в магазине ( http://www.goobike.com/index.html ) мотоцикл, который тебе нужен и вперёд. Я таскал дважды, один раз из Германии и сейчас из Японии. В деньгах выигрыш небольшой, но в качестве однозначный. У нас есть и люди и магазины, которые это делают, не может быть, чтобы на Украине никто не занимал эту нишу. P.S. А если она пустая, займись сам.
Сообщение отредактировал eli - Четверг, 27.10.2011, 08:47 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 27.10.2011, 12:51 | Сообщение # 193 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| eli, с ЯПАМИ у нас сотрудничает только ОДЕССА, а она, как говорится, умеет шутить Просто я приобретаю технику у тех, кому могу доверить или за которых мне поручились мои те, которым доверяю я. Таких мало у нас по ЯПОНИИ работающих...... Я даже не знаю где выбирать то в ЯПОНИИских сайтах и вобще алгоритм мне не знаком Про твои убеждения знаю
Про нишу. Не коммерсант я. Мне более нравится детей воспитывать и их непутёвых РОДителей, или заблудившихся их. Человеческий фактор мне близок. Хотя имея техническое образование первое, перешёл на "лирические опусы" философских парадигм. Но за эту неделю мне про занятие мото-бизнесом ТРЕТИЙ человек говорит.... случайности не случайны
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 27.10.2011, 15:03 | Сообщение # 194 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) случайности не случайны
|
|
| |
юрий | Дата: Пятница, 28.10.2011, 11:20 | Сообщение # 195 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Про нишу. Не коммерсант я. Мне более нравится детей воспитывать и их непутёвых РОДителей, или заблудившихся их. Человеческий фактор мне близок. На самом деле воспитание очень востребовано в нашем обществе. Да и на лице у тебя написано, что не коммерсант ты. В твоём случае случайности случайны.
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |