Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow
Villy Дата: Понедельник, 11.10.2010, 17:21 | Сообщение # 181
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Еще раз всем спасибо за поздравления.
В выходные немножко прокатился. Съездил на Волгу. Всего около 600км. Созрели первые впечатления.
На трассе разгонялся до 130. Дорогу держит уверенно. Нареканий по управляемости на таких скоростях нет. Я думаю, что даже если бы двигатель позволял разогнаться еще километров на 10 - 20 быстрее, то и тогда все было бы вполне. Однако моторчик уверенно разгоняется до 115. Потом как-то вяло. Крейсерская скорость 100 -115. Без ветрового стекла очень сильно поддувает даже на 100. С ветровиком вполне комфортно и на 115. Только уже приходится чуть напрягать ноги, что бы их ветром не отводило в сторону.
В общем пришел в к выводу, что крейсерская скорость ограничена не только мощностью двигателя.
От большого бака пока особенных радостей не почувствовал, т.к. все равно через 150 - 200 км хочется встать и размяться.
Видимо сиденье и ответная часть еще не примялись друг к другу.
Подвеска великолепная. Километров 5 проехал по какой то старой заброшенной, мощеной камнем, дороге. Мой Гармин почему-то решил что там должен быть тоже асфальт и решил срезать угол. Что можно сказать: дорога видимо помнит времена когда по ней проносились кареты. Сейчас это что-то. Идет она какими-то волнами, переходящими в приямки с трамплинами, местами камень выковырян, местами вообще его нет и образовалась песчаная колея.
Никакого дискомфорта не почувствовал вообще. Наоборот, все воспринималось как аттракцион с мягкими и плавными покачиваниями.
Подвеска настроена достаточно упруго. Для меня получается высоковато. Видимо мне повезло взять аппарат из под высокого японца. Задний амортизатор стоял в верхнем положении. Да и вилка видимо с проставками. Сравнил боковую подножку с другим Джебелем. У меня сантиметра на 4 выше. После того, как опустил задний аморт, стало не удобно ставить на подножку. Она теперь длинновата. Надо выбирать место с уклоном, что бы не завалился на право.
Теперь озаботился приобретением родного ветровичка и установкой крепления боковых рамок (бугелей) для багажа. Ну и буду думать как его еще немножко опустить. Говорят, можно вытащить проставки из вилки и ослабить пружину заднего амортизатора. Будем пробовать.
 
Bolid Дата: Понедельник, 11.10.2010, 18:15 | Сообщение # 182
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161

Сейчас offline
Отлично! Ну теперь-то фото/видео будет? smile

Сообщение отредактировал Bolid - Понедельник, 11.10.2010, 18:15
 
Villy Дата: Понедельник, 11.10.2010, 19:24 | Сообщение # 183
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Bolid)
Отлично! Ну теперь-то фото/видео будет?

Как-то я упустил этот момент. Вот одна, боюсь не очень информативная.
Прикрепления: 4164162.jpg (90.6 Kb)
 
Bolid Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:05 | Сообщение # 184
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161

Сейчас offline
Начало неплохое, ждем продолжения! С каким байком в паре ездил (на фоне зеркало видно)? Как в сравнении?
Ну что, про Дегри надеюсь уже не вспоминаешь? smile


Сообщение отредактировал Bolid - Понедельник, 11.10.2010, 21:09
 
serg Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:07 | Сообщение # 185
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Villy)
Сравнил боковую подножку с другим Джебелем. У меня сантиметра на 4 выше. После того, как опустил задний аморт, стало не удобно ставить на подножку. Она теперь длинновата. Надо выбирать место с уклоном, что бы не завалился на право.

На Джебел-клубе в барахолке заведи тему об обмене подножек. Есть люди, которые наоборот завышали мот и их подножка теперь коротка. Обменяются. Макс так делал.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Villy Дата: Вторник, 12.10.2010, 09:09 | Сообщение # 186
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Bolid)
С каким байком в паре ездил (на фоне зеркало видно)? Как в сравнении?
Ну что, про Дегри надеюсь уже не вспоминаешь?

Второй тоже Джебель.
О том, что взял Джебель не жалею.
Мне хотелось именно ощущения свободы на неровностях. Я его получил.
По высоте я Джебель к Дегри приблизить смогу.
На трассе он идет тоже стабильно.
Не думаю что что-нибудь выиграл бы с Дегри.
 
Villy Дата: Вторник, 12.10.2010, 09:10 | Сообщение # 187
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (serg)
На Джебел-клубе в барахолке заведи тему об обмене подножек. Есть люди, которые наоборот завышали мот и их подножка теперь коротка. Обменяются. Макс так делал.

Спасибо.
Я уже нашел с кем поменяться.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 00:03 | Сообщение # 188
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Настал черёд и мой...

ВВОДНЫЕ: 14 лет, вес 59, рост 167-170см. Опыта нуль. Физически развит средне, жира нет, мышечный скелет развит средне.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: мотоцикл для начинающих, локальные поездки обучающие в ближайшем пригороде и на спецплощадках ВНЕ ДОРОГ общего пользования. Естественно(!) что рассматривать только ЭНДУРО.
ТРЕБОВАНИЯ: мотоцикл способный простить ТУПЫЕ, гы biggrin , действия начинающих - срыв сцепления, рывок газом, падения и т.д. и т.п
ПРИМЕЧАНИЕ:
мотоциклу уготована роль ГРУШИ ДЛЯ БИТЬЯ, затем (при желании обучающегося) возможно его АПГРЕДить для выезда в более дальние поездки или продажа через сезон-два
ВОПРОС: стОит ли что-то хардовое 125-4Т или 125-2Т рассматривать? Ни разу нет опыта в "общении" с этими малютками. Даже нет понятия что это такое.....

ВЫБОР и предпочтения:
- ДИГРИ-250 (как приоритет + реальная возможность дальнейшей продажи + запросто возможна дальнейшая совместная судьба на будуших сезонов 2 - 4 с дальнобоем средней локации;
- ДЖЕБЕЛЬ-250 - как вариант с последующей эксплуатацией в дальнейшем + запросто возможная продажа после сезона обучения

Эти два верхних варианта приоритет, а далее по субъективизму...

- ДЖЕБЕЛЬ - 200 - которых нет в продаже. Один раз проехал. Для новичка подойдёт, но наскучит очень быстро...
- ШЕРПУ не смотрю ввиду отсутствия шансов продажи в будущем - не покупается она (это твёрдое убеждение) в последствии другими.
- РЕЙД, XR, BAJA высоки и поэтому отпадают. Критерии роста имеют решающие. Насколько реально быстро занизить?
- .... что ещё можно за не очень большие деньги вписать в этот список?

Чуть моих мыслей. ОСОБЕННО буду рад услышать советы тех, кто учил своих детей или своих жен - капризы одни и те же biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Гусекрад Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 00:45 | Сообщение # 189
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112

Сейчас offline
А чио Серуна опустили в списке(буду хвалить своё болото biggrin ), по мне так немного менее бодрая чем полноценные чекушки, но не особо критично, как я уже где-то писал очень большой + в том что она легче чекух и эти 10-12 кг. реально чувствуются. Касаемо дальнейших дальнобоев, неспешно проезжал на нем 500 км за день, жопа конечно задеревенела, но на чекухах я думаю та же ситуация. Учил жену ездить, в принципе нормально, но у неё основополагающее было "дотянуться до земли ногами, а с её ростом 159 не очень получалось поэтому купил ей весной Вирагу 535, правда она подарка не оценила, разводимся ща biggrin :D biggrin
Так же этим летом учил товарища, который впервые сел за руль мотика, правда там дядька 30-летний, без проблем, сел и поехал.
Quote (КРЫНЯ)
ВОПРОС: стОит ли что-то хардовое 125-4Т или 125-2Т рассматривать? Ни разу нет опыта в "общении" с этими малютками. Даже нет понятия что это такое.....

Однозначно не советовал бы 2т, ибо в том сезоне дали прокатиться на КТМе ЭсИкс 85, я с более чем десятилетнем стажем ошалел с него по полной.


Сообщение отредактировал Гусекрад - Воскресенье, 18.09.2011, 00:48
 
Pravdin Дата: Среда, 26.10.2011, 12:04 | Сообщение # 190
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT-225 Serow
Город: град на Неве
Сообщений: 140

Сейчас offline
Гусекрад все описал. Осталось только присоединиться к мнению.
Считаю по данному запросу Серов - лучший вариант, если далеко не ездить. У меня на больших пробегах деревенеет не столько задница, сколько колени, по причине большой согнутости. С твоим ростом будет немного удобнее. К тому же он проще других по конструкции, легче учиться ремонту.


Тише едешь - дольше будешь!

Сообщение отредактировал Pravdin - Среда, 26.10.2011, 12:07
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 26.10.2011, 19:12 | Сообщение # 191
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Pravdin, Гусекрад, спасибо! Думаю.... список кандидатов расширил. Значит будет что ждать. Первый попавшийся достойный вариант будет сразу же приобретён, надеюсь зимою уже...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Четверг, 27.10.2011, 08:43 | Сообщение # 192
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Вадим привет. Моё мнение по чекушкам ты знаешь (кстати, по моторесурсу Дигриху переплюнуть сложно и в дальняке смена масла через 12000км очень греет душу). Теперь немного о другом. Почему ты не рассматриваешь вариант притащить мотоцикл из Японии? Выберешь на аукционе или в магазине ( http://www.goobike.com/index.html ) мотоцикл, который тебе нужен и вперёд. Я таскал дважды, один раз из Германии и сейчас из Японии. В деньгах выигрыш небольшой, но в качестве однозначный. У нас есть и люди и магазины, которые это делают, не может быть, чтобы на Украине никто не занимал эту нишу.
P.S. А если она пустая, займись сам. biggrin


Сообщение отредактировал eli - Четверг, 27.10.2011, 08:47
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 27.10.2011, 12:51 | Сообщение # 193
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
eli, с ЯПАМИ у нас сотрудничает только ОДЕССА, а она, как говорится, умеет шутить biggrin Просто я приобретаю технику у тех, кому могу доверить или за которых мне поручились мои те, которым доверяю я. Таких мало у нас по ЯПОНИИ работающих...... Я даже не знаю где выбирать то в ЯПОНИИских сайтах и вобще алгоритм мне не знаком biggrin
Про твои убеждения знаю smile

Про нишу. Не коммерсант я. Мне более нравится детей воспитывать и их непутёвых РОДителей, или заблудившихся их. Человеческий фактор мне близок. Хотя имея техническое образование первое, перешёл на "лирические опусы" философских парадигм. Но за эту неделю мне про занятие мото-бизнесом ТРЕТИЙ человек говорит.... случайности не случайны prof


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Четверг, 27.10.2011, 15:03 | Сообщение # 194
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
случайности не случайны

smile
 
юрий Дата: Пятница, 28.10.2011, 11:20 | Сообщение # 195
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Про нишу. Не коммерсант я. Мне более нравится детей воспитывать и их непутёвых РОДителей, или заблудившихся их. Человеческий фактор мне близок.

На самом деле воспитание очень востребовано в нашем обществе. Да и на лице у тебя написано, что не коммерсант ты. В твоём случае случайности случайны.


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
Поиск: