Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow
kuzmich Дата: Среда, 01.10.2014, 14:40 | Сообщение # 211
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
. Это лучший дорожный бегунок из эyдрурок в формате "250сс в одно лицо".
2. Это лучший какашколаз из всех дорожных мотов в формате "250сс в один цилиндер"

Извини, а так на нем смогёшь?


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
di_mot Дата: Среда, 01.10.2014, 18:24 | Сообщение # 212
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Извини, а так на нем смогёшь?

Ессено, если это на рыбалку, то стокубово проползем там с тигриком!
А просто так, вваливать за ради адрианалину в организму...
Мне что делать неча? Оного у меня и в городе хоть отливай. smile

2 дурика & 2 эндурика /Honda Degree 250 & XR400/. (видео на 11 минут, нимаё за-ради объективности.)


Честно скомунижено с тынца


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 01.10.2014, 18:51
 
di_mot Дата: Среда, 01.10.2014, 18:42 | Сообщение # 213
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
а чем он лучше xr250 например

А ничё, что сравниваешь пень и ярмарку?
Нету ни Ямахиного, ни Сузучьего сына аналога Дигрии. Просто нету. Всё что есть - совсем другие моты.
А аргуметы - можешь сам в ТТХ мотов сравнить.
Клиренс разный, ессено высота ЦТ тоже разная. А это управляемость, устойчивость и кантуемость мота.
Из назначения - и подвеска у них разная.
eli менял Дигришную переднюю на XR-скую. И я ни как понять не могу - задлянафига? Я на Дигришную ездю и не нарадуюсь каждый раз, на "корабельное" покачивание при езде по всему, что на дороге встречается.
Аргументы гришь...
Смотрел тут как "лежащего полицейского" преодолевает Рено Лохан. Без приборов видно на глаз, как сработало колесо, а потом и капот подскочил.
А вслед за ним БэХа седан. У нее только колесо сыграло в арке.
Вот тебе и разные подвески.
У Дигрии явно в дорожное применение всё смещено.
smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
kuzmich Дата: Среда, 01.10.2014, 22:51 | Сообщение # 214
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
то стокубово проползем там с тигриком

Тогда занафига твой "тигрик"? Туда и "бешенный" катум проползет.:-)
Цитата di_mot ()
аргуметы - можешь сам в ТТХ мотов сравнить.
Клиренс разный, ессено высота ЦТ тоже разная. А это управляемость, устойчивость и кантуемость мота.

Скажи Дима, а ты ездил на других мото? На "хруне", "сером", "дибиле", чтоб так авторитетно их сравнивать, кстати если говорить о дорожниках, то "аха" круче твоего " тигрика"...:)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
di_mot Дата: Четверг, 02.10.2014, 00:10 | Сообщение # 215
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
На "хруне", "сером", "дибиле", чтоб так авторитетно их сравниват

Канешна авторитетно!
Потому что Дигрик - мой, а все остальные... просто ваши. smile

Заметь, я НЕ сравниваю моты, а отстаиваю "+" Дигрика.
А это три большие разницы.

Цитата kuzmich ()
если говорить о дорожниках, то "аха" круче твоего " тигрика"...:)

Значит на столько же хужее вне дорог.
Закон сохранения энергии: Если где-то что-то прибавилось, значит где-то и чегой-то убавилось.
Иначе это был бы идеальный мот. smile

Цитата kuzmich ()
а ты ездил на других мото? На "хруне", "сером", "дибиле"

Так мне как раз было без надобности ехать на них. Так как "отваливались" уже в гамазе.
Про Серов-225 кой-кому поверил на слово. Бронку - помацал и.. Оставил стоять дальше.
Серов-250 - под мной не прогибался ни шиша в подвеске.
Джебель-250 явно тяжелее (по ощущениям) Дигрии, не смотря на меньшую сухую массу. А с заправкой 17 литров в бак для меня было бы выше критичного.
Хруна - не нашлось на тот момент.
Но сравнив, критически и аналитически, кучу срачей статей, обзоров и сравнений в Инетах /не только этих мотов - зима была большая, времени хватило/, понял, что это мот не для тех, кому нужно просто и спокойно ехать.

Тем кому вваливать - на Дигрю смотреть не чего. Это - мот не для этого.

На даче наблюдал, как прыгали с тамплина китайские ендурки, баха, ТТР-250 и даже джебеля 250 и 200.
Что тут скажешь... Каждому своё. Но мот тут не виноват.

Надеюсь, что не будешь оспаривать постулат, что Дигрии - это мотик для спокойной и комфортной(!!!) езды по любым Расейским дорогам.
В опчем: Гоша, Ростислав и Крыня попали на 100% при выборе мота для меня балбеса. smile

А eli, имхо, менял вилку Дигри по причине езды в двух с багажом.
А я + багаж = 1 нормально габаритный мужик.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 02.10.2014, 00:24
 
kuzmich Дата: Четверг, 02.10.2014, 00:55 | Сообщение # 216
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
di_mot, ты не поверишь наверное, но они практически одно и тоже все, с маленькими замечаниями, но они все одно и тоже...
И если бы ты приобрел вместо "дигрика", любой другой, то тоже так же бы грил, что он для спокойной езды, они все в целом для этого только и подходят.
При жесткой джиповке к сожалению моторы их слабы, подвески мягки и не информативны, рама как пластилин, у всех этих мотоциклов, те кто после их стал дубасить на боевых-спортивных мото это сразу понял и оценил, и только те, кому это недоступно, по разным соображениям, религиозным, финансовым, или ещё каким, продолжающие ездить на этой японской троице, до сих пор считают что так и есть.
Более того народ на них ещё и путешествует, я могу понять ту часть братии, которая реально на этих мото преодолевает сложные маршруты, но та часть владельцев, что ездит по дорогам, и с пеной доказывающая преимущества этих мото, перед другими, чтож, это вызывает улыбку, мазохизм наше всё, и не более того.
Сложность езды на более мощных и больших мото в их словах, это просто банальное отсутствие опыта, отсутсвие восприятия, чтож, каждому свое.
Могу сказать к всему этому. Купил бы я сейчас себе бы "хруна", "дегрее", "дибила", или "серого", для ездить? Наверное всё таки жостко нет, всё таки это не моё, к хорошему привыкаешь слишком быстро, и постоянно держать в себе компромис, нет не моё.
По крайней мере в данный момент истории.
Когда йя стану совсем ленив, то наверное куплю мафыну, на ней не капает сверху и тепло.


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
di_mot Дата: Четверг, 02.10.2014, 01:38 | Сообщение # 217
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Сложность езды на более мощных и больших мото в их словах, это просто банальное отсутствие опыта, отсутсвие восприятия, чтож, каждому свое.

Для объективности - не нужно скидывать и и физику конкретного лица.
Если бы ты слышал, как я ругался на 40 лишних кил в Дигрике (против ослика), когда задом его вытаскивал в одиночку из мокрого песка Невы... biggrin

Цитата kuzmich ()
Наверное всё таки жостко нет, всё таки это не моё, к хорошему привыкаешь слишком быстро, и постоянно держать в себе компромис, нет не моё.

Вот именно - НЕ ТВОЁ. Но не все же такие как ты по своим психофизиологическим особенностям.

Цитата kuzmich ()
те кто после их стал дубасить на боевых-спортивных мото это сразу понял и оценил,

Ну не хочу я дубасит, ни-ха-чу. smile
Хачу - вылазки на рыбалку.
Хотя и просто ездить понравилось.
Но в стиле: - Вотки я найду-у-у-у... Вот, вот, вот...
-------------------
Каждая моя мечта,
Кажется, проплывает мимо,
Как облако на ветру,
Высоко в небе.
Каждый шаг, что я делаю,
Кажется, пройден по неверному пути.
Как холодная темная ночь
После летнего дня.
---------------------


Цитата kuzmich ()
продолжающие ездить на этой японской троице

Троицы из сабжа или ты о "большой тройке" Dj-250, Баха и TTR-250?
Серовы-225 (Авито и Авто.ру) в продаже с рук в Питере - кучей. Видимо то той причине, что ты и говорил.
По этому ставить их на одну "полку" с Dj-250 - не правомочно.
Джебеля переходят из рук в руки... без объявлений. Да и конторки их ввозят постоянно, судя по АвтоБайку.
Посути в сабже 3 разных мота, а значит это посыл на бесконечный флуд. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 02.10.2014, 01:52
 
kuzmich Дата: Четверг, 02.10.2014, 02:21 | Сообщение # 218
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Дима, так чем же тогда лучше твой "дегрее"?
Только тем что он твой "тигрик"? biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
di_mot Дата: Четверг, 02.10.2014, 02:28 | Сообщение # 219
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Только тем что он твой "тигрик"?

Аргумент убойный! Шиш опровергнешь! biggrin
А ты не отвлекайсси на чужие моты.
За тобой 2 отчета и 1 видео. wink

Аргументы были приведены выше. Ну чё еще переповторяться?
Мягкий, шустренький, легкий, мелкий, короткий.
Ну и ессено водянка забивает 2-х других вусмерть.

Из недостатков:
1. Дерьмовый головной свет. (Или может мне такой достался мот?) Лампа 35/35w приваренная к отражателю и светящая в никуда. (Менятеся только компектом лампа+отражатель, ессено ценник уже другой.)
При "техосмотре" пришлось уговаривать. Лечится заменой фары. Тем более сейчас есть такие, по 5 мм на сторону больше, но встающие в стоковый щитомордник. Под лампу 60/55 H4. (Сделано.)
2. Маловат объем бака. Немногим за 6 литров до резерва, это на 210-230 км в зависимости от езды. Лечится только развариванием бака. Или возить еще канистру.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 02.10.2014, 03:18
 
Vitus Дата: Четверг, 02.10.2014, 06:54 | Сообщение # 220
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37

Сейчас offline
Когда я на Сузуки с водянкой, перепрыгнв дорогу по косой (хотел запрыгнуть с прилегающей тропинки на дорогу, но сильно разогнался) приземлился в пень, лежащий на другой стороне - у меня повредилось крепление радиатора и он начал течь - до дому 3 км - водянка сама себя
Цитата di_mot ()
забивает

Цитата di_mot ()
вусмерть.

 
Vitus Дата: Четверг, 02.10.2014, 07:00 | Сообщение # 221
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37

Сейчас offline
А вообще спорить о мотах это в итоге спорить о вкусах, а о вкусах, как известно, не спорят!
Говорить какой мот лучше - не корректно.
Лучше говорить, кому, что больше подходит, или нравится , но не кто лучше или хуже. Похоже японцы просто не делают плохих мотоциклов и вообще. Есть , правда , недостатки, как и у всех, но достоинства превосходят над недостатками.
 
di_mot Дата: Четверг, 02.10.2014, 11:16 | Сообщение # 222
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Vitus ()
Когда я на Сузуки с водянкой, перепрыгнв дорогу по косой (хотел запрыгнуть с прилегающей тропинки на дорогу, но сильно разогнался) приземлился в пень, лежащий на другой стороне - у меня повредилось крепление радиатора и он начал теч

Еще одно подтверждение, что мот-то не виноват. Ну кто тебе тогда ССЗБ? smile

Цитата Vitus ()
Похоже японцы просто не делают плохих мотоциклов

Имхо у меня такое, что япошки ваяют конкретный мот под конкретные условия его эксплуатации.
Но в Рассе их мучают так, что ни ни кому из них, разработчиков мотов, и в голову не приходит.

А если нравится "улитка" на натяжителях цепи - см. на Degree II. Дисковый задний тормоз и эти самые "улитки".


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Vitus Дата: Четверг, 02.10.2014, 13:29 | Сообщение # 223
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37

Сейчас offline
ССЗБ- что значит?
 
di_mot Дата: Четверг, 02.10.2014, 13:55 | Сообщение # 224
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Vitus, тебя что в ГуглЯндексах забанили? Тынц

Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
kuzmich Дата: Четверг, 02.10.2014, 14:33 | Сообщение # 225
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Имхо у меня такое, что япошки ваяют конкретный мот под конкретные условия его эксплуатации

Свежо предание но сереца с трудом....
Как ты думаешь, почему категория 250сс полудорожных мото и супермото- именно фактически японский рынок? А в европе, а тем более в америке от 650сс?
Задай себе этот вопрос, и прогугли, вместо того чтоб ярлыки вешать.:) ССЗБ cool


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Поиск: