Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow
|
|
kuzmich | Дата: Среда, 01.10.2014, 14:40 | Сообщение # 211 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) . Это лучший дорожный бегунок из эyдрурок в формате "250сс в одно лицо". 2. Это лучший какашколаз из всех дорожных мотов в формате "250сс в один цилиндер" Извини, а так на нем смогёшь?
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 01.10.2014, 18:24 | Сообщение # 212 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) Извини, а так на нем смогёшь? Ессено, если это на рыбалку, то стокубово проползем там с тигриком! А просто так, вваливать за ради адрианалину в организму... Мне что делать неча? Оного у меня и в городе хоть отливай.
2 дурика & 2 эндурика /Honda Degree 250 & XR400/. (видео на 11 минут, нимаё за-ради объективности.)
Честно скомунижено с тынца
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 01.10.2014, 18:51 |
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 01.10.2014, 18:42 | Сообщение # 213 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) а чем он лучше xr250 например А ничё, что сравниваешь пень и ярмарку? Нету ни Ямахиного, ни Сузучьего сына аналога Дигрии. Просто нету. Всё что есть - совсем другие моты. А аргуметы - можешь сам в ТТХ мотов сравнить. Клиренс разный, ессено высота ЦТ тоже разная. А это управляемость, устойчивость и кантуемость мота. Из назначения - и подвеска у них разная. eli менял Дигришную переднюю на XR-скую. И я ни как понять не могу - задлянафига? Я на Дигришную ездю и не нарадуюсь каждый раз, на "корабельное" покачивание при езде по всему, что на дороге встречается. Аргументы гришь... Смотрел тут как "лежащего полицейского" преодолевает Рено Лохан. Без приборов видно на глаз, как сработало колесо, а потом и капот подскочил. А вслед за ним БэХа седан. У нее только колесо сыграло в арке. Вот тебе и разные подвески. У Дигрии явно в дорожное применение всё смещено.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Среда, 01.10.2014, 22:51 | Сообщение # 214 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) то стокубово проползем там с тигриком Тогда занафига твой "тигрик"? Туда и "бешенный" катум проползет.:-) Цитата di_mot ( ) аргуметы - можешь сам в ТТХ мотов сравнить. Клиренс разный, ессено высота ЦТ тоже разная. А это управляемость, устойчивость и кантуемость мота. Скажи Дима, а ты ездил на других мото? На "хруне", "сером", "дибиле", чтоб так авторитетно их сравнивать, кстати если говорить о дорожниках, то "аха" круче твоего " тигрика"...:)
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 02.10.2014, 00:10 | Сообщение # 215 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) На "хруне", "сером", "дибиле", чтоб так авторитетно их сравниват Канешна авторитетно! Потому что Дигрик - мой, а все остальные... просто ваши.
Заметь, я НЕ сравниваю моты, а отстаиваю "+" Дигрика. А это три большие разницы.
Цитата kuzmich ( ) если говорить о дорожниках, то "аха" круче твоего " тигрика"...:) Значит на столько же хужее вне дорог. Закон сохранения энергии: Если где-то что-то прибавилось, значит где-то и чегой-то убавилось. Иначе это был бы идеальный мот.
Цитата kuzmich ( ) а ты ездил на других мото? На "хруне", "сером", "дибиле" Так мне как раз было без надобности ехать на них. Так как "отваливались" уже в гамазе. Про Серов-225 кой-кому поверил на слово. Бронку - помацал и.. Оставил стоять дальше. Серов-250 - под мной не прогибался ни шиша в подвеске. Джебель-250 явно тяжелее (по ощущениям) Дигрии, не смотря на меньшую сухую массу. А с заправкой 17 литров в бак для меня было бы выше критичного. Хруна - не нашлось на тот момент. Но сравнив, критически и аналитически, кучу срачей статей, обзоров и сравнений в Инетах /не только этих мотов - зима была большая, времени хватило/, понял, что это мот не для тех, кому нужно просто и спокойно ехать.
Тем кому вваливать - на Дигрю смотреть не чего. Это - мот не для этого.
На даче наблюдал, как прыгали с тамплина китайские ендурки, баха, ТТР-250 и даже джебеля 250 и 200. Что тут скажешь... Каждому своё. Но мот тут не виноват.
Надеюсь, что не будешь оспаривать постулат, что Дигрии - это мотик для спокойной и комфортной(!!!) езды по любым Расейским дорогам. В опчем: Гоша, Ростислав и Крыня попали на 100% при выборе мота для меня балбеса.
А eli, имхо, менял вилку Дигри по причине езды в двух с багажом. А я + багаж = 1 нормально габаритный мужик.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 02.10.2014, 00:24 |
|
| |
kuzmich | Дата: Четверг, 02.10.2014, 00:55 | Сообщение # 216 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| di_mot, ты не поверишь наверное, но они практически одно и тоже все, с маленькими замечаниями, но они все одно и тоже... И если бы ты приобрел вместо "дигрика", любой другой, то тоже так же бы грил, что он для спокойной езды, они все в целом для этого только и подходят. При жесткой джиповке к сожалению моторы их слабы, подвески мягки и не информативны, рама как пластилин, у всех этих мотоциклов, те кто после их стал дубасить на боевых-спортивных мото это сразу понял и оценил, и только те, кому это недоступно, по разным соображениям, религиозным, финансовым, или ещё каким, продолжающие ездить на этой японской троице, до сих пор считают что так и есть. Более того народ на них ещё и путешествует, я могу понять ту часть братии, которая реально на этих мото преодолевает сложные маршруты, но та часть владельцев, что ездит по дорогам, и с пеной доказывающая преимущества этих мото, перед другими, чтож, это вызывает улыбку, мазохизм наше всё, и не более того. Сложность езды на более мощных и больших мото в их словах, это просто банальное отсутствие опыта, отсутсвие восприятия, чтож, каждому свое. Могу сказать к всему этому. Купил бы я сейчас себе бы "хруна", "дегрее", "дибила", или "серого", для ездить? Наверное всё таки жостко нет, всё таки это не моё, к хорошему привыкаешь слишком быстро, и постоянно держать в себе компромис, нет не моё. По крайней мере в данный момент истории. Когда йя стану совсем ленив, то наверное куплю мафыну, на ней не капает сверху и тепло.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 02.10.2014, 01:38 | Сообщение # 217 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) Сложность езды на более мощных и больших мото в их словах, это просто банальное отсутствие опыта, отсутсвие восприятия, чтож, каждому свое. Для объективности - не нужно скидывать и и физику конкретного лица. Если бы ты слышал, как я ругался на 40 лишних кил в Дигрике (против ослика), когда задом его вытаскивал в одиночку из мокрого песка Невы...
Цитата kuzmich ( ) Наверное всё таки жостко нет, всё таки это не моё, к хорошему привыкаешь слишком быстро, и постоянно держать в себе компромис, нет не моё. Вот именно - НЕ ТВОЁ. Но не все же такие как ты по своим психофизиологическим особенностям.
Цитата kuzmich ( ) те кто после их стал дубасить на боевых-спортивных мото это сразу понял и оценил, Ну не хочу я дубасит, ни-ха-чу. Хачу - вылазки на рыбалку. Хотя и просто ездить понравилось. Но в стиле: - Вотки я найду-у-у-у... Вот, вот, вот... ------------------- Каждая моя мечта, Кажется, проплывает мимо, Как облако на ветру, Высоко в небе. Каждый шаг, что я делаю, Кажется, пройден по неверному пути. Как холодная темная ночь После летнего дня. ---------------------
Цитата kuzmich ( ) продолжающие ездить на этой японской троице Троицы из сабжа или ты о "большой тройке" Dj-250, Баха и TTR-250? Серовы-225 (Авито и Авто.ру) в продаже с рук в Питере - кучей. Видимо то той причине, что ты и говорил. По этому ставить их на одну "полку" с Dj-250 - не правомочно. Джебеля переходят из рук в руки... без объявлений. Да и конторки их ввозят постоянно, судя по АвтоБайку. Посути в сабже 3 разных мота, а значит это посыл на бесконечный флуд.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 02.10.2014, 01:52 |
|
| |
kuzmich | Дата: Четверг, 02.10.2014, 02:21 | Сообщение # 218 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Дима, так чем же тогда лучше твой "дегрее"? Только тем что он твой "тигрик"?
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 02.10.2014, 02:28 | Сообщение # 219 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) Только тем что он твой "тигрик"? Аргумент убойный! Шиш опровергнешь! А ты не отвлекайсси на чужие моты. За тобой 2 отчета и 1 видео.
Аргументы были приведены выше. Ну чё еще переповторяться? Мягкий, шустренький, легкий, мелкий, короткий. Ну и ессено водянка забивает 2-х других вусмерть.
Из недостатков: 1. Дерьмовый головной свет. (Или может мне такой достался мот?) Лампа 35/35w приваренная к отражателю и светящая в никуда. (Менятеся только компектом лампа+отражатель, ессено ценник уже другой.) При "техосмотре" пришлось уговаривать. Лечится заменой фары. Тем более сейчас есть такие, по 5 мм на сторону больше, но встающие в стоковый щитомордник. Под лампу 60/55 H4. (Сделано.) 2. Маловат объем бака. Немногим за 6 литров до резерва, это на 210-230 км в зависимости от езды. Лечится только развариванием бака. Или возить еще канистру.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 02.10.2014, 03:18 |
|
| |
Vitus | Дата: Четверг, 02.10.2014, 06:54 | Сообщение # 220 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Когда я на Сузуки с водянкой, перепрыгнв дорогу по косой (хотел запрыгнуть с прилегающей тропинки на дорогу, но сильно разогнался) приземлился в пень, лежащий на другой стороне - у меня повредилось крепление радиатора и он начал течь - до дому 3 км - водянка сама себя Цитата di_mot ( ) забивает Цитата di_mot ( ) вусмерть.
|
|
| |
Vitus | Дата: Четверг, 02.10.2014, 07:00 | Сообщение # 221 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37
Сейчас offline
| А вообще спорить о мотах это в итоге спорить о вкусах, а о вкусах, как известно, не спорят! Говорить какой мот лучше - не корректно. Лучше говорить, кому, что больше подходит, или нравится , но не кто лучше или хуже. Похоже японцы просто не делают плохих мотоциклов и вообще. Есть , правда , недостатки, как и у всех, но достоинства превосходят над недостатками.
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 02.10.2014, 11:16 | Сообщение # 222 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Vitus ( ) Когда я на Сузуки с водянкой, перепрыгнв дорогу по косой (хотел запрыгнуть с прилегающей тропинки на дорогу, но сильно разогнался) приземлился в пень, лежащий на другой стороне - у меня повредилось крепление радиатора и он начал теч Еще одно подтверждение, что мот-то не виноват. Ну кто тебе тогда ССЗБ?
Цитата Vitus ( ) Похоже японцы просто не делают плохих мотоциклов Имхо у меня такое, что япошки ваяют конкретный мот под конкретные условия его эксплуатации. Но в Рассе их мучают так, что ни ни кому из них, разработчиков мотов, и в голову не приходит.
А если нравится "улитка" на натяжителях цепи - см. на Degree II. Дисковый задний тормоз и эти самые "улитки".
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Vitus | Дата: Четверг, 02.10.2014, 13:29 | Сообщение # 223 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37
Сейчас offline
| ССЗБ- что значит?
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 02.10.2014, 13:55 | Сообщение # 224 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Vitus, тебя что в ГуглЯндексах забанили? Тынц
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Четверг, 02.10.2014, 14:33 | Сообщение # 225 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Имхо у меня такое, что япошки ваяют конкретный мот под конкретные условия его эксплуатации Свежо предание но сереца с трудом.... Как ты думаешь, почему категория 250сс полудорожных мото и супермото- именно фактически японский рынок? А в европе, а тем более в америке от 650сс? Задай себе этот вопрос, и прогугли, вместо того чтоб ярлыки вешать.:) ССЗБ
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |