Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow
di_mot Дата: Четверг, 02.10.2014, 15:38 | Сообщение # 226
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Свежо предание но сереца с трудом....

Данунаф?! Покаж что Джебель, с наклейкой на баке белыми русскими буквами "for touring" по синему баку, проектировался для таких говонотопств, кои ему суждены (в 80%) в Рассеи... Примеров я те накавыряю на Джебель-клабе сам знаешь скока.
А заодно и про ТА. Коий тошь у нас любят загнать в какашкесы.

Цитата kuzmich ()
Как ты думаешь

Пример не совсем удачный.
Более нагляден объем бака:
6 литров - поперек Японии хватает.
9 литров - вдоль всей Японии на одном баке.
12 литров - кругосветка по периметру Японии.
smile
Цитата kuzmich ()
А в европе, а тем более в америке от 650сс?

А на автах картинка-та другая... wink Французы и итальянские - клепают малолитражки. И заметь, продаются!
Это мимирикосы с их куйвеями любят многолитры. А в Ихвпропе на таком и разогнаться то негде.
По этому и ваяют мотокомпании моты под требование мимириканского рынка. А ушь потом, на волне новизны и крутизны гонют эти модельки в Европу.

Да что мне Мимерика, Ихвропа и Ихпония...
Мну тута, по Рассеи (небольшому куску), кактаться надо.
Что 2 литра, что 110 китайских кубов - всё одно в городе средняя скорость 20 часов. А если круто повезет - то 30.

Как-то на участке у Щеглово видю в серии поворотов авта тащщитцо писят. Глунул, а перед ней Харля тошнит этот полтинник. (Там нормально 70-80 ездитцо.)
Покумекал и понял. Не магет Харля тут 70 ехать, ни-ма-гёт. Иначе площадками для ступней будет асфальт цеплять при таких профилях полотна и радиусах поворотов.

И таки да... Что бы не отходить от сабжа, интерсно узнать твое мнение о Дигри: на какой сегмент рынка (какое использование) он был ориентирован при выпуске?


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 02.10.2014, 15:59
 
kuzmich Дата: Четверг, 02.10.2014, 16:00 | Сообщение # 227
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Дима, ты ушел в дебри фантазий, гугли ищё, ответ очень прост....
Почему 250сс- японский рынок, и почему там большенство ездит на "табуретках". biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
di_mot Дата: Четверг, 02.10.2014, 17:04 | Сообщение # 228
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
ответ очень прост..

Так это вопрос для отличников.
А все двоешниги в моем лице давно знают - номерочек на хвосте мота (нужен или нет и для какой кубатуры).
И мне перпендикуляно, что там в Японии, в Рассеи все равно регать всё, что движется больше 49сс.
Но компания Хонда, как и любая другая, планируя выпуск нового мота ( любого товара) ориентируется на какой-то сегмент потребителей.
Если покупателям этот мот (товар) не нужен, то заставить купить (навязать, что очень часто применяется в рекламе ориентированный на Ж) всё-таки можно через массированную рекламу.
(Фих заставят мну покупать глупофон, взамен обычного мобильника. Хоть 100500 раз разобьются об рекламу.)
А если товар (мот) "находит" своего потребителя, то объем продаж будет больше.
Вот и замкнули: - на какие потребности покупателей ориентировались в Хонде выпуская Дигрю? Ведь рынок 250сс там не был пустым в тот момент.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 02.10.2014, 17:07
 
Vitus Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:04 | Сообщение # 229
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37

Сейчас offline
Вчера на своём любимом Серовке 2 раза заехал на "бочку" - так у нас сопка называется, на которой водонапорная башня стоит заброшенная. До меня на неё ни кто ни на чём не заезжал ещё, только на тракторе при установке бочки. Зимой на санках самые смелые только с середины её катаютя, выше серидины только тормозя ногами съезжают. Сложность ещё и в том, что самая крутизна в конце подёма, и надо повернуть немного сначало влево ( не сильно, т.к, слева от тропы другой склон этой сопки - не менее крутой), потом вправо и сразу на вершине 4 колодца открытых в ровень с поверхностью тропы - 2 слева и 2 справа. Так что сильно не разгонишься - при повороте направо немного получается юз (так всегда юз получается, если в крутом подъёме крутить рулем) и на выходе из юза сильно не газанешь - сразу по направлению левый колодец,- как-то плавно , не резко получается поймать направление и уже на вершине. Руки немного трясутся. Потом поехал дальше и доехал аж на "сопку любви" - там тоже , думаю, ещё не ступало колесо мотоцикла. Через багульник выше роста пробиралься , берёзки тоненькие под колсами прогибались - и ни разу даже не вспотел, не устал. На Серовке реально отдыхаешь в лесу - сначала не много адреналина, решительности и вот уже созерцаешь красоту вокруг.
У Серова сама геометрия такая, что на трамплинах надо упираться ногами в подножки и откланяясь назад сильно сильно тянуть руль на себя - тогда он ровно летит, а иначе переднее колесо сразу приземляется, а заднее просто подпрыгиваети никакого эфекта прыжка ( в отличие от Сузуки на котором для прыжка просто встаёшь на подножки и мот сам все делает ровно и красиво) . За то в крутых подёмах это решающий плюс + к приятной тяге на низах. Само сабой, не забываем привставать с поднятыми к верху локтями, вес тела к рулю, сам стою на подножках только носочками(чтобы успеть спрынуть если что), задний тормоз уже не смогу и не успею нажать- главное не на дыбы (не хочу убытков). Уже отработан рефлекс бросать сцепление, если поймал юз назад и тормоза не помогают, тогда мот просто глохнет на первой и стоит. Не сразу такое доходит - с опытом.
 
Vitus Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:06 | Сообщение # 230
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37

Сейчас offline
!
 
Vitus Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:10 | Сообщение # 231
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37

Сейчас offline
пытаюсь фотку вставить
 
Vitus Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:29 | Сообщение # 232
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37

Сейчас offline
[img]http://file://localhost/C:/Users/Admin/Captured/Photo0146.jpg[/img]
 
Vitus Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:39 | Сообщение # 233
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37

Сейчас offline
file://localhost/C:/Users/Admin/Captured/Photo0146.jpg
 
Vitus Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:47 | Сообщение # 234
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37

Сейчас offline
Получилось как-то, для просмотра выделить и перейти по ссылке file://localhost/C:/Users/Admin/Captured/Photo0146.jpg
 
Vitus Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:51 | Сообщение # 235
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37

Сейчас offline
file://localhost/C:/Users/Admin/Captured/Photo0145.jpg
 
di_mot Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 20:22 | Сообщение # 236
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Vitus, для таких постов с фотками - есть хороший топик тынц для примера.
А в этом - СРАВНЕНИЕ мотов. Давай соблюдать порядок. smile

Цитата Vitus ()
file://localhost/C:/Users/Admin/Captured/Photo0145.jpg

file:// - это протокол доступа к фалам.
localhost -это имя твоего ЛИЧНОГО кампутера, имеет адрес 127.0.0.1 Это имя и IP совпадает у ВСЕХ компутеров.
по этому:
C:/Users/Admin/Captured/Photo0145.jpg - на моем капмутере нет такого файла, то мне на экране фга с маслой. smile
С фотками поступаешь так:
1. Находищь какой-нить хостинг картинок и грузишь свои фотку туда.
2. А здесь в посте прото вставляешь сслки на тот хостинг и картинку.
См. примеры в тынце...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Воскресенье, 05.10.2014, 20:45
 
kuzmich Дата: Понедельник, 06.10.2014, 01:47 | Сообщение # 237
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
di_mot, ну так ты и не выяснил почему яппи 249сс популярно, и 399сс...и почему ездят на табуретках...очень много.
Надо тебя просвятить,...
Дело в том что япония маленькая страна, яки ленинградская область, это раз.
Дело в сложности получения водитильского удостоверения для езды на литре, это два.
Дело в очень серьезном налоге на мото, объемом больше 399сс.
Самая простая категория-табуретка.
Чуть сложнее 249сс, и ещё сложнее 399, и по налогу, выше объем реально дорого, и напряжно.
Японы по жизни работяги, и очень бережно относяца к деньгам, кстати посмотри на средеюю квартирку япона, удивишся...
Теперь ясно?
Там негде ездить, и дорого, на больших мото.гыыы
biggrin
А твой "degree" сделан для японской бабушки, ездить за "саке" на хокайдо...ыыы biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
di_mot Дата: Понедельник, 06.10.2014, 02:18 | Сообщение # 238
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Дело в том что япония маленькая страна, яки ленинградская область, это раз.

А я разве что-то другое показал про объемы бака?

Цитата kuzmich ()
Дело в сложности получения водитильского удостоверения для езды на литре, это два.
Дело в очень серьезном налоге на мото, объемом больше 399сс.

А про "номерочек на хвосте" было про другое?

Может другими словами (по обоим пунктам), но сути это не меняет. smile

Цитата kuzmich ()
А твой "degree" сделан для японской бабушки, ездить за "саке" на хокайдо...

И что? От этого он мое теловычитание хуже будет возить по Рассее? smile
А уж за чем и зачем ездить...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 06.10.2014, 02:20
 
Vitus Дата: Понедельник, 06.10.2014, 23:43 | Сообщение # 239
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37

Сейчас offline
http://i64.fastpic.ru/thumb....c1.jpeg
 
sck39 Дата: Среда, 11.03.2015, 15:31 | Сообщение # 240
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 250P Degree
Город: Москва
Сообщений: 17

Сейчас offline
Всем доброго времени суток ) Стоит выбор первого легкого эндуро, думал прочитаю эту ветку и определюсь, получилось наоборот) Потенциально потходящих мне моделей стало больше...
Мой рост 170 вес в среднем 66-68 . Рассматриваю варианты до 250 кубов , хочется что бы легкий был но при этом динамики хватало, что бы козлил и на трассе себя чувствовал боле мение, с лестницами и грязью... в общем пооджигать охота и навыка набраться. Джебель 250 я так понял в полне себе боевой аппарат, но мне сходу заявляют что дигри будет динамичней и крейсерская на трассе бодрей, получается преимущество джебеля в подвесках более подходящих для бездорожья, а потом еще вопрос хватит ли росточка мне на нем комфортно разьезжать где всдумается ... На низах еще не тянет, что для новичка думаю важный момент, по сему Дигри вроде мое, но вот заглядываюсь на серова, он еще легче и более тяговитый как я понял, но при этом совсем спокойный... плюс еще кик) вообще автономности добавляет... вот и разрываюсь на части. Смотрю еще на Ттр и может шерпу... Я готов крейсерской пожертвовать,комфортом ( хотя закрадываются мысли мотнуть куда нибудь в Крым по лету smile ) лишь бы он просто динамичный был, с характером, позволял по кочкам и грунтовкам с ветерком катиться... может иногда и от земли отрываться и приземляться без последствий , лестницы, на дыбах и т.д Пофанить в общем , адской грязи планирую немного, так для общего развития пару раз заеду куда нибудь ) Но в дождь и снег, осенью, зимой хотелось бы выбираться тоже... Про Ттр не много слышал в сравнении может о нем чего подскажите, да и вообще помогите определиться) Самое главное пока бюджет после продажи моего нынешнего мотоцикла составит порядка 80-100 т.р что вообще не много и потому серов мне более подходящий, но на совсем спокойном мотоцикле кататься быстро надоест думаю... готов подкопить еще тыщ 20-30 и того до 130 т.р. +- хотелось бы уложиться
 
Поиск: