Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow
|
|
Мотосибирск | Дата: Пятница, 15.06.2012, 08:11 | Сообщение # 196 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТеТеРя250
Город: Сибирь (в основном)
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Quote (OttoFrija) До чего народ разбаловался. Ездили же в Каракумы на Явах - и хоть бы что, а тут и 4-т, и 31 л.с., и 6КПП, и 280мм/280мм, и электростартер, и 130 максималка... Да нормально на 250сс на дальняк. Понятно что хуже 650сс, но очень даже ничего. Очень верно подмечено. Пересев со спорт-туриста на эндурку четешку, обгоны на трассе стали конечно малёха менее комфорными, но ехать нормально, тошнишь себе сотку по трассе и хорошо! Раньше летишь как угорелый где 150 а где и 200 валишь, по узенькой тропинке межгорода, зато теперь едишь по той же самой, но уже широкой трассе и успеваешь рассмотреть окресности проезжаемые поподробнее. Да и возможность в любой момент спрыгнуть в кювет и проехать "вон туду вон" стоет той потери динамики! ;-)
.. Когда я еду на мотоцикле где-нибудь по безлюдной дороге, лишь в этот момент понимаю что свободен здесь и сейчас, все проблемы остаются где-то далеко позади, становясь такими не значительными и бессмысленными!.. (с) Казак
|
|
| |
вирус | Дата: Среда, 11.07.2012, 08:25 | Сообщение # 197 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xl250 degree
Город: хабаровск
Сообщений: 1
Сейчас offline
| .здравствуйте.можно несколько вопросов у меня xl250 degree проблема такого плана не могу ни где найти руководство по ремонту. слетела цепь и как то так сломала болт который я так понимаю держит или регулирует саму ножку переключения скоростей.вообщем я потерял скорости 1 3 4 5 есть вторая и нитралка через раз.что делать как быть?
|
|
| |
eli | Дата: Среда, 11.07.2012, 12:22 | Сообщение # 198 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Так выверни сломанный болт, заверни нормальный и всё, или повесь фотографии разрушений, чтобы понять что произошло. И загляни сюда: http://www.dominator-club.ru/forum/25
|
|
| |
buzi | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 07:09 | Сообщение # 199 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XY400GY-2
Город: Москва
Сообщений: 47
Сейчас offline
| отчет о Джебеле http://www.zr.ru/a/236130/ Написано что шумный.. У кого их этой троицы нешумный мотор?
|
|
| |
sagittarius | Дата: Вторник, 25.06.2013, 10:53 | Сообщение # 200 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda vfr 800Fi, Djebel 250XC
Город: Тула
Сообщений: 129
Сейчас offline
| Хлопцы, камрады и сочувствующие прошу помощи, беру вторым мото - легкий энудро, обезумел от внутренних противоречий, есть вариант вот http://www.jcmoto.ru/jc/view/moto/M293454.html, знающие и разбирающиеся напишите стоит брать или нет.
|
|
| |
Vitus | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 14:42 | Сообщение # 201 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Лично мне не устраивает, что у Дегри на маятнике заднее колесо регулируется по рискам, нет специальных шайб с выемками и цифрами. На Серове есть, поетому регулир. колесо за 3 мин с удовольствием и удовлетворением (главное прижать посильнее эти обе шайы к соответствующим выступам на маятнике), а по рискам на Сузуки регулировка занимала до 30 минут ползанья то с одной стороны колеса, то сдругой с ключиком (и даже с линейкой иногда) и постоянно сомнения, что не совсем ровно, биение на оборотах высоких - в общем мало удовольствия и удовлетворения.
|
|
| |
di_mot | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:01 | Сообщение # 202 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Vitus ( ) а по рискам на Сузуки регулировка занимала до 30 минут ползанья то с одной стороны колеса Ну... Это смотря как делать. Регулировка у меня на Дигрии, с учетом что это был первый опыт, заняла от силы мин. 5. Ни каких биений даже 120 кмчасах нету. Вместо того, что бы карячится вокруг мота, просто подними мотик за маятник на подкат.
А "бить" может не только из-за неправильно установленного колеса.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Vitus | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:51 | Сообщение # 203 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37
Сейчас offline
| естесственно колесо при регулеровке задрато, только мот не на подкате (он денег стоит, да и у нас нет таких магазинов - ближайший город где возможно и продаются - Хабаровск - 350км, поезд в 03 часа ночи, поэтому думаю как-нить самому сварганить), а на застывшем цементе в форме мешка в котором он когда-то был оставлен возле гаража. Времени не хватает на все. И все равно со спец. шайбами удобнее. И как только Японцы в 89 году ,(начало выпуска модели моего Serow-а) могли так думать об удобстве для людей не профессионалов - любителей?! В Руссии такого тогда и представить нельзя было, а сейчас тем-более. Ведь это не только из-за рынка - просто сами люди такие (в формирующем большинстве).
|
|
| |
di_mot | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:57 | Сообщение # 204 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Vitus ( ) он денег стоит, да и у нас нет таких магазинов От ток не надо свистеть, дружище, во времена инет-гамазов и доставкой почтой. Тынц Да и цена подката в 2500 руб. не убойная против мота за 100 с хвостиком тыщь.
Цитата Vitus ( ) Ведь это не только из-за рынка - просто сами люди такие Ты еще веришь в капиталистическую сказку "Всё для потребителя"?..
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 29.09.2014, 15:59 |
|
| |
Vitus | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 16:05 | Сообщение # 205 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Жаль, только что у Serow задний - барабан. По лесовозным дорогам-после ручья, речки или нормальной лужи если не просушишь, то можно в следующую лужу на скорости так влететь, что волной сверху накроет. Я уже не говорю об опасности под лесовоз залететь. Да и давить приходится сильнее, чем на диске, аж за руль упираться руками, что существенно затрудняет вход в поворот. Добавлено (29.09.2014, 16:05) --------------------------------------------- Неет. 2500 за подкат не отдам- для меня это расточительно. Да и мот дороже 100 тр мне не нужен, не по карману такое удовольствие.
|
|
| |
di_mot | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 17:06 | Сообщение # 206 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Vitus, пока SEROW 225 едет до Питера - как раз до 100 тыров вырастает.
Цитата Vitus ( ) Жаль, только что у Serow задний - барабан. - За-щи-биз, что у Дигрика барабанный тормоз. Ни какой АБС-ки нинуна. Ну пищит иногда с водой. Просушка - не проблема.
Цитата Vitus ( ) По лесовозным дорогам Дигрику на жижо-лесовозках делать нечего! Туды пусть Джебеля лезут. Оно им почти родное.
А Degree: 1. Это лучший дорожный бегунок из эyдрурок в формате "250сс в одно лицо". 2. Это лучший какашколаз из всех дорожных мотов в формате "250сс в один цилиндер".
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 29.09.2014, 17:10 |
|
| |
Vitus | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 17:21 | Сообщение # 207 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37
Сейчас offline
| di_mot, извини, так все-таки Дигри для тебя эндуро или дорожный мот "Цитата di_mot ( ) акашколаз из всех дорожных мотов
|
|
| |
di_mot | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 20:22 | Сообщение # 208 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Vitus ( ) так все-таки Дигри для тебя эндуро или дорожный мот Наиболее сочетающий в себе черты дорожного, эндурки и гавёнолаза. В моей ситуации расклад такой: 70%, 30% и 5%.
Вот эпопея покупки Дигрика мною.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 29.09.2014, 20:24 |
|
| |
Vitus | Дата: Среда, 01.10.2014, 13:05 | Сообщение # 209 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Да, отличный мот, похоже поэнергичнее Серова, порезвее. Но лично мне Ямаха больше подходит. И сидушка побольше -вдвоём с женой вполне комфортно - забирались в такие сопки, аккуратно дозируя "газ", с которых она потом боялась спускаться. А детишек вообще по трое катаю (вот при этом очень выручает, что посадка невысока и в экстренном случае легче избежать падения - удержать ногой мот в неудобном положении, в наклоне).
|
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 01.10.2014, 13:42 | Сообщение # 210 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Это лучший какашколаз из всех дорожных мотов в формате "250сс в один цилиндер". а чем он лучше xr250 например. Если можно с аргументами
|
|
| |