Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Мото для тяжелеого парня
Woevoda Дата: Четверг, 20.03.2014, 16:41 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215

Сейчас offline
Офф.
И года не прошло как тема всплыла из небытия smile
 
skiller Дата: Четверг, 20.03.2014, 22:19 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547

Сейчас offline
Актуальна стала по весне.

Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
Arsen Дата: Среда, 26.04.2017, 20:13 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda X4
Город: Уфа
Сообщений: 18

Сейчас offline
Подниму тему. Так как писал в другой ветке тоже вставлю сюда

Привет друзья. Все чаще задумываюсь о переходе на эндуро. Это я представляю как открытие дорог где нет асфальта и дешевле содержание мотоцикла (запчасти, расходники, расход бензина). Планирую туризм и умеренное бездорожье. О себе рост 187 см, вес 100 кг. Был Yamaha Vmax, щас Honda X4. Два прожорливых крокодила . Помогите с выбором мотоцикла. Интересны XR250 Baja, XR400R, TTR250 Raid. Как под мои данные (рост, вес) эти аппараты и ваши проедложения? Спасибо.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 26.04.2017, 22:51 | Сообщение # 19
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Там ответил.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
sed Дата: Четверг, 27.04.2017, 11:23 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата Arsen ()
и дешевле содержание мотоцикла

haha dont
Заблуждение.


Сообщение отредактировал sed - Четверг, 27.04.2017, 11:24
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 27.04.2017, 11:59 | Сообщение # 21
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
sed,
biggrin

Ну а серьёзно, то существует прямая зависимость: больше ездишь - больше тратишь.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 27.04.2017, 11:59
 
sed Дата: Четверг, 27.04.2017, 16:39 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
ктм, тут не причем.
Если использовать легкий эндуро мотик по назначению, то расходники уходят гораздо быстрее, чем на асфальтовом мото, не говоря уже про время в гараже на обслуживание.


Сообщение отредактировал sed - Четверг, 27.04.2017, 16:40
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 28.04.2017, 07:55 | Сообщение # 23
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата sed ()
Если использовать легкий эндуро мотик по назначению

Хард, согласен.
А чекушка из четвёрки японцев, спорно. Но конечно нужно понимать условия эксплуатации (время года, обслуживание и его качество и прочее).


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
sed Дата: Пятница, 28.04.2017, 08:16 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
никакого хард.
Обычный джебель в режиме одна длинная поездка в год и покатушки вокруг родного огорода 2-3 раза в месяц- требует больше внимания чем тдм или ГС при схожей частоте выездов.

Если конечно поддерживать нормальное техническое состояние. Если же заливать только бензин и ушатывать в дрова, то да... 250 выйдет дешевле )))
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 28.04.2017, 09:49 | Сообщение # 25
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ТДМом вдалел, ДЖЕБЕЛЕМ нет. Без предметно защищаться не могу.
Слово "внимание" это синоним "рукоприкладству" или "фин.затратам"?
Соглашусь: осмотр, профилактика подтяжки цепей, инспекция, мойка, фильтров чистка.... Тут рукоприкладство.
А по деньгам... Не падая, разве оно способно за год залезть в карман? Конечно, мы имеем ввиду простые поездки, а не хард-прохваты в режиме "а-ля гонка".

ТДМ в первый сезон не взял НИ КОПЕЙКИ, кроме моих бздыков по апгрейду.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
sed Дата: Пятница, 28.04.2017, 10:34 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
никакого спорта, только любительские внедорожные покатухи и асфальт 50\50.

навскидку ...

Замена масла и фильтра
на дорожнике обычно раз в сезон~7000-10000км,
на 250 - примерно 3000км по регламенту + на покатушках обязательно брод\глубокий лужи\ болотца - подсасывает воду и внутри сметана, лучше менять почаще + довольно большой шанс прилечь в воду и набрать воды в цилиндр, тогда вообще многократная промывка.

колодки
на дорожнике тыщ на 15-20 обычно
на 250 - 2-3 раза в сезон, было даже как-то, что новые колодки стерло за один день на песчаной почве.

Резина
дорожник 15-20 тыс км.
250 - зубастая дуал эндуро стирается за 5, максимум 10 тыс до нерабочего состояния в смешаном режиме офф.покатухи\асфальт.

Цепь\звезды
Дорожник - если мазать цепь хотя бы раз в 1000км , то на 15 тыс минимум (у меня на ТДМ 25 тыс как-то отходила...)
На 250 - из-за работы в грязном состоянии тыщь на 10 обычно, потом лучше сменить, если не хочешь ковыряться с соскочившей цепью где-нить по колено в глине.

Мойка
на дорожнике - пару раз в сезон можно помыть из эстетических соображений...
250 - надо мыть после каждой покатухи вне асфальта, иначе засохший комок глины вместо мотоцикла.

смазка подвески
на дорожнике - раз в 20-30 тыщь надо бы помазать подшипнички маятника и амморта если есть (кто-нить это делает ? cool )
На 250 - раз в сезон надо как минимум перешприцевать смазку в прогрессии, а лучше снять все целиком и почистить.

Быстрее уходят подшипники, изнашиваются сальники, сгорает сцепление и т.д. т.п...

кроме денег, уходит масса времени, чтобы все это помазать\заменить\обслужить...
Я снова почувствовал себя во времена днепралов... biggrin


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 28.04.2017, 10:59
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 28.04.2017, 13:50 | Сообщение # 27
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Всё, сдаюсь. НО НЕ согласен! biggrin
В принципе ты прав, но в этих пунктах я более половины не затрачиваюсь деньгами: мою без денег, мажу без денег, колодки так не трутся ибо тормозить движком умею, резина раз в сезон (бывало и по три сезона)... В общем, наверное всё зависит от стиля езды.

Но правда в том, что любой из них нужно любить и обслуживать. А таки да, днепралом не был, но с ЧИЗетами и самопальными гибридами, велодырчиками пороху нюхнул. Хорошее время было.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Дым Дата: Среда, 03.05.2017, 11:21 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
А мне нравятся Ямахи: ХТ600 - ХТ660. Ну там разных много. Да и под солидный вес водителя ( сам 100 кг) 600-ки много лучше. Кстати, доступность и стоимость запчастей на ямы лучше, чем у конкурентов.

Грязь не смывать! Она лечебная!

Сообщение отредактировал Дым - Среда, 03.05.2017, 11:24
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: