Мото для тяжелеого парня
|
|
Woevoda | Дата: Четверг, 20.03.2014, 16:41 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215
Сейчас offline
| Офф. И года не прошло как тема всплыла из небытия
|
|
| |
skiller | Дата: Четверг, 20.03.2014, 22:19 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547
Сейчас offline
| Актуальна стала по весне.
Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
|
|
| |
Arsen | Дата: Среда, 26.04.2017, 20:13 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda X4
Город: Уфа
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Подниму тему. Так как писал в другой ветке тоже вставлю сюда
Привет друзья. Все чаще задумываюсь о переходе на эндуро. Это я представляю как открытие дорог где нет асфальта и дешевле содержание мотоцикла (запчасти, расходники, расход бензина). Планирую туризм и умеренное бездорожье. О себе рост 187 см, вес 100 кг. Был Yamaha Vmax, щас Honda X4. Два прожорливых крокодила . Помогите с выбором мотоцикла. Интересны XR250 Baja, XR400R, TTR250 Raid. Как под мои данные (рост, вес) эти аппараты и ваши проедложения? Спасибо.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 26.04.2017, 22:51 | Сообщение # 19 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Там ответил.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
sed | Дата: Четверг, 27.04.2017, 11:23 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата Arsen ( ) и дешевле содержание мотоцикла Заблуждение.
Сообщение отредактировал sed - Четверг, 27.04.2017, 11:24 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 27.04.2017, 11:59 | Сообщение # 21 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| sed,
Ну а серьёзно, то существует прямая зависимость: больше ездишь - больше тратишь.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 27.04.2017, 11:59 |
|
| |
sed | Дата: Четверг, 27.04.2017, 16:39 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| ктм, тут не причем. Если использовать легкий эндуро мотик по назначению, то расходники уходят гораздо быстрее, чем на асфальтовом мото, не говоря уже про время в гараже на обслуживание.
Сообщение отредактировал sed - Четверг, 27.04.2017, 16:40 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 28.04.2017, 07:55 | Сообщение # 23 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) Если использовать легкий эндуро мотик по назначению Хард, согласен. А чекушка из четвёрки японцев, спорно. Но конечно нужно понимать условия эксплуатации (время года, обслуживание и его качество и прочее).
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
sed | Дата: Пятница, 28.04.2017, 08:16 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| никакого хард. Обычный джебель в режиме одна длинная поездка в год и покатушки вокруг родного огорода 2-3 раза в месяц- требует больше внимания чем тдм или ГС при схожей частоте выездов.
Если конечно поддерживать нормальное техническое состояние. Если же заливать только бензин и ушатывать в дрова, то да... 250 выйдет дешевле )))
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 28.04.2017, 09:49 | Сообщение # 25 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ТДМом вдалел, ДЖЕБЕЛЕМ нет. Без предметно защищаться не могу. Слово "внимание" это синоним "рукоприкладству" или "фин.затратам"? Соглашусь: осмотр, профилактика подтяжки цепей, инспекция, мойка, фильтров чистка.... Тут рукоприкладство. А по деньгам... Не падая, разве оно способно за год залезть в карман? Конечно, мы имеем ввиду простые поездки, а не хард-прохваты в режиме "а-ля гонка".
ТДМ в первый сезон не взял НИ КОПЕЙКИ, кроме моих бздыков по апгрейду.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
sed | Дата: Пятница, 28.04.2017, 10:34 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| никакого спорта, только любительские внедорожные покатухи и асфальт 50\50.
навскидку ...
Замена масла и фильтра на дорожнике обычно раз в сезон~7000-10000км, на 250 - примерно 3000км по регламенту + на покатушках обязательно брод\глубокий лужи\ болотца - подсасывает воду и внутри сметана, лучше менять почаще + довольно большой шанс прилечь в воду и набрать воды в цилиндр, тогда вообще многократная промывка.
колодки на дорожнике тыщ на 15-20 обычно на 250 - 2-3 раза в сезон, было даже как-то, что новые колодки стерло за один день на песчаной почве.
Резина дорожник 15-20 тыс км. 250 - зубастая дуал эндуро стирается за 5, максимум 10 тыс до нерабочего состояния в смешаном режиме офф.покатухи\асфальт.
Цепь\звезды Дорожник - если мазать цепь хотя бы раз в 1000км , то на 15 тыс минимум (у меня на ТДМ 25 тыс как-то отходила...) На 250 - из-за работы в грязном состоянии тыщь на 10 обычно, потом лучше сменить, если не хочешь ковыряться с соскочившей цепью где-нить по колено в глине.
Мойка на дорожнике - пару раз в сезон можно помыть из эстетических соображений... 250 - надо мыть после каждой покатухи вне асфальта, иначе засохший комок глины вместо мотоцикла.
смазка подвески на дорожнике - раз в 20-30 тыщь надо бы помазать подшипнички маятника и амморта если есть (кто-нить это делает ? ) На 250 - раз в сезон надо как минимум перешприцевать смазку в прогрессии, а лучше снять все целиком и почистить.
Быстрее уходят подшипники, изнашиваются сальники, сгорает сцепление и т.д. т.п...
кроме денег, уходит масса времени, чтобы все это помазать\заменить\обслужить... Я снова почувствовал себя во времена днепралов...
Сообщение отредактировал sed - Пятница, 28.04.2017, 10:59 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 28.04.2017, 13:50 | Сообщение # 27 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Всё, сдаюсь. НО НЕ согласен! В принципе ты прав, но в этих пунктах я более половины не затрачиваюсь деньгами: мою без денег, мажу без денег, колодки так не трутся ибо тормозить движком умею, резина раз в сезон (бывало и по три сезона)... В общем, наверное всё зависит от стиля езды.
Но правда в том, что любой из них нужно любить и обслуживать. А таки да, днепралом не был, но с ЧИЗетами и самопальными гибридами, велодырчиками пороху нюхнул. Хорошее время было.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Дым | Дата: Среда, 03.05.2017, 11:21 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223
Сейчас offline
| А мне нравятся Ямахи: ХТ600 - ХТ660. Ну там разных много. Да и под солидный вес водителя ( сам 100 кг) 600-ки много лучше. Кстати, доступность и стоимость запчастей на ямы лучше, чем у конкурентов.
Грязь не смывать! Она лечебная!
Сообщение отредактировал Дым - Среда, 03.05.2017, 11:24 |
|
| |