Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Yamaha wr250r
istok Дата: Среда, 23.04.2014, 11:16 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Сразу брать кросс лучше 125 ссм и на трассу к тренеру лет на 5-10


+1 smile

Без начальных навыков, нехрен в off соваться, ладно сам, а то и других покалечишь. Sergey, абсолютно прав на счёт потренироваться.В среднем по России цены разные. Можно договорится от 500 руб. час. Сначала теория, а потом пот, слёзы, переломы biggrin biggrin biggrin


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
Антон13 Дата: Среда, 23.04.2014, 19:24 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
Бак побольше хочу, для поехать подальше и не более. Байк не для красоты покупал. Почему считаете, что в дальнюю дорогу на нем не очень хорошо (если поменять сидушку (хотя пятая точка уже привыкла) и бак побольше)? Может он более ломучий чем другие? Опять таки брал не для мотокросса, а скорее как байк двойного назначения (и по относительному бездорожью (офф род не с моим опытом и умением, без него падаю), и пробки объехать. Калечиться не хочу и стараюсь не терять голову (сложно). И снова повторяю, что можно было бы и помощнее взять, но думаю надо на этом сначала научиться, а потом года через три помощнее. Пожалуй самое обидное, что вчера еще машина сломалась. Двигателю хана. Одна надежда прав на байк дождаться и хоть на нем теперь ездить, пока с долгами не рассчитаюсь т.к. выбора нет.

Добавлено (23.04.2014, 19:24)
---------------------------------------------
Еще, ребята, в начале написал, что когда то был мот в глубоком детстве. Естественно единственное с чем могу сравнить это восход. Сравнение отличное (мерседес или запорожец), но пишу про личные ощущения от мотоцикла, как от первого нормального, нового мотоцикла в свое жизни. Я чайник, и не стесняюсь. Все такие были. Если можете посоветовать, спасибо, а хотите сказать кто какой крутой (не с чем сравнивать поэтому байк крутой, а для меня ватненький. А дальше идут перечесления на чем катался. Очень полезная информация.), то пожалуйста в другое место. Давайте обсуждать эту модель и аналогичные, плюсы и минусы того или иного по отношению к wr, тема все-таки о нем.

 
adel Дата: Среда, 23.04.2014, 19:33 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Сразу брать кросс лучше 125 ссм и на трассу к тренеру лет на 5-10

??? поясни
 
adel Дата: Среда, 23.04.2014, 19:36 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
купи экип нормальный тогда для него
лично в моем понимании использовать его на дальняк как то не айс, ибо все таки это какой то не докросс и не хардэнудро
хотя внешне похож на них
для дальняков надо что то другое, а вокруг питера катать пойдет, да по выхам или на работу тоже думаю пойдет
у меня цель все таки не в каки катать, а скорее по горам
смотрю на WR250, xr250 baja, raid, djebel (200 или 250), к шерпе душа не лежит,
 
Антон13 Дата: Среда, 23.04.2014, 19:47 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
На дальняк, относительно. На америкосовских сайтах видел делают сидушку пошире, бак побольше. Сидушка мне кажется условность. После первых покатух больно было, а сейчас вроде и ничего, нормальная такая сидуха. Дело привычки. На сайте помоему был кто то кто на нем катался на дальняк. Кажется по Казахстану. Экип уже есть. Осталось колени купить, тогда почти не страшно будет. Для пробок по моему отлично. Он узкий. Не знаю плюс или минус что стекла нет (на бездорожье лучше без него, по шоссе замерзнешь).
 
istok Дата: Четверг, 24.04.2014, 00:48 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Антон, да перестань, мы думаю все тут с Минсков, ИЖей, ЯВ выросли. И уж доказывать точно никто ничего не хочет, все уже доказали)))
Если у тебя не было опыта, наберёшься, дело наживное. Просто когда человек покупает WR250, всегда думаешь как: - человек опытный, покатал XR250, Djebel стало мало, взял 450-650 стало много, вернулся на легкий и мощный, отсюда и вывод.
Это про дорожники по другому, а с кроссом и хард-эндуро именно так. Найди возможность потренироваться, отработай прохождение поворотов, оттяжки и поймешь весь кайф этой техники, когда сам начнешь технично ездить.
На дальняк он совершенно точно не пойдет, и дело не в баке и пятой точке. Этот мотор с кроссового мотоцикла, слегка придушен, передаточные отношения другие, но главное он привязан частыми ТО (замена масла 1000 - 1500 км.), мото-часами и скромным ресурсом ДВС. На долго пилить по прямушке это не для него. Сожрет масло, или мотор сожжешь.
Его стихия дневные прохваты до 500 км. приемущественно в off-road. Кстати на нем учится на кроссовой трассе можно, без фанатизма конечно.

Шарнирные колени не вздумай брать, кроме дискомфорта и мазолей ничего хорошего в них нет. И ценник конский у хороших вообще космос. Бери простые на липучках.
Стекло ему ненужно ИМХО.


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
Антон13 Дата: Четверг, 24.04.2014, 08:54 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
istok, масло меняется после обкатки на 1000 км, дальше по мануалу каждые 5000 тысяч. ТО не помню. Посмотрю напишу. Обслуживание не по моточесам, а по километражу. Инструкция на даче. Посмотрю напишу. Многие наоборот советуют шарнирные колени, хотя для эндуро действительно может не очень. На них двигаешься больше чем на дорожнике. Сейчас с суток сменюсь, завтра на дачу дрын-дрын.
 
Sergey Дата: Четверг, 24.04.2014, 10:39 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Антон13 ()
Если можете посоветовать, спасибо, а хотите сказать кто какой крутой

Причем тут крутой? Крутые выигрывают чемпионаты. Тут вопрос в плоскости если есть деньки и возможности не дурно их потратить на совершенствование навыков. Тут многие начинали с совкомото. smile

Цитата adel ()
??? поясни

не будет тему засирать в личку пиши, чо знаю расскажу.

Цитата istok ()
мото-часами и скромным ресурсом ДВС

Не не тут не в моточасах, не путай его с модификацией F, там в моточасах, тут все по пробегу. Это современный заменитель XR TTR джебеля.
Цитата Антон13 ()
Обслуживание не по моточесам, а по километражу.

Все верно так оно и есть.
Цитата istok ()
Шарнирные колени не вздумай брать, кроме дискомфорта и мазолей ничего хорошего в них нет

согласен на все 100

Цитата Антон13 ()
Многие наоборот советуют шарнирные колени, хотя для эндуро действительно может не очень.

Смотря что называть эндуро. романьякс тоже эндуро! Если разговор про туризм, шарнирные колени тебе не надо, обычные не колющиеся щитки самое то. Если что имею и то и другое, по дурости своей пробовал в шарнирах на дальняк не передаваемые ощущения. Если использование мота динамичные покатушки, например по лесу, то шарниры думаю оправданы.
 
Антон13 Дата: Четверг, 24.04.2014, 10:58 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
Sergey, я тоже думаю, что врка заменитель ттр, джебля. Именно по этому его и взял. Надеюсь, что смогу на нем на дальняк кататься.
 
Sergey Дата: Четверг, 24.04.2014, 11:24 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Антон13 ()
Надеюсь, что смогу на нем на дальняк кататься

Как тут уже писали многие, дальнобойность свойство пилота. Тут многое зависит от характера. Лично я пробовал дальнобоить на xr250 понял что это не верно в смысле использование мотоцикла по назначению, ну не для этого он. Это конечно личное впечатление, но сравнив его с мотоциклом для дальних поездок становится очевидным.
Суть нее в этом. Из дельных советов могу дать такой.
Если соберешься в дальняк на тем вопрос по сиденью лучше решить с помощью подушки airhawk. Тогда удастся сохранить родное седло не изпоганив его, получить некий комфорт для пятой точки на асфальте и при снятии её оставить правильное седло для оффроада. Конечно у это штуки есть свои особенности, но это один из лучших и удобных вариантов на дальняк. Для использование этой хрени надо помнить, что надувать её полностью совершенно не обязательно, тем самым регулируя высоту посадки и площадь соприкосновения.

По баку думай сам, но могу поделится особенность больших баков, а именно. Большие баки на легких мотоциклах сильно влияют на их развесовку, как правило сильно поднимают центр тяжести и смещяют его на переднее колесо. При езде по асфальту это не доставляет большого дискомфорта, но если планируется в дальняке съехать в бездорожье этот факт необходимо учитывать, ибо он сильно скажется на управляемости. Возможное решение брать не очень большой бак (не сильно больше штатного) и если остается необходимость в большем запасе топлива, то разместить его в отдельной емкость задней части мотоцикла. Например из не дорогих лодочные плоские канистры на 5-10л.
 
Антон13 Дата: Четверг, 24.04.2014, 11:50 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
О том, что бак может сильно влиять на развесовку даже не думал, но появился как я считаю справедливый вопрос. Когда человек идет на дальняк, то берет много вещей (самых необходимых) которые приблизительно должны весить около 30-40 килограм. Весь скарб размещается на задней части. А теперь вопрос: эти вещи служат противовесом для выравнивания мотоцикла? Говорю не про центр тяжести, т.к. считаю, что только из-за вещей (сужу по некоторым фото людей ездящих в дальнобой) центр тяжести смещается к верху мотоцикла. Возможно, что благодаря багажу загрузка передней вилки с увеличенным баком и противовесом над задним амотром ведь должна както компенсироваться?

Когда покупал форестер, продавцы говорили:"у субару центр тяжести ниже чем у других авто"! Я спрашивал на сколько ниже? До сих пор не нашел ответ.
 
istok Дата: Четверг, 24.04.2014, 11:54 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Не не тут не в моточасах, не путай его с модификацией F, там в моточасах, тут все по пробегу. Это современный заменитель XR TTR джебеля.


Теска, я чет. букавку в начале не правильно понял))) Точно, это заменитель Дюбеля, тогда всё встает на свои места.
Антон, тогда ты всё правильно говоришь, 5000 и то в км. Всё равно для продолжения мото-жизни в новом качестве, аппарат хороший. Но суть стратегии развития не меняется, тренировки, покатушки, тренировки, покатушки и.т.д biggrin biggrin biggrin На дальняк подушки пер...
Там бак то большой и не особо нужен, расход (если не ошибаюсь) в районе 3,5 л.


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
Антон13 Дата: Четверг, 24.04.2014, 11:55 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
Про запасные канистры от лодок видел. Идея не плохая, т.к. Бензин (жидкость) располагается в плоскости и на повороты должна влиять по минимуму, но насколько стоит мучиться с канистрой при возможности поставить больший бак?
 
Антон13 Дата: Четверг, 24.04.2014, 11:57 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
Расход 3,5 по асфальту в инструкции, по бездорожью (проехал 187 км) полтора бака нет. Бак 7,5.
 
Антон13 Дата: Четверг, 24.04.2014, 11:58 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
Только сильно не смейтесь. В форумах часто видел название дюбель. Как он называется правильно не на жаргоне?
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: