Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Yamaha wr250r (Все что известно об эксплуатации Yamaha wr250r от хозяев)
Yamaha wr250r
Normann Дата: Среда, 28.05.2014, 08:02 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Да, точно! biggrin

In horse power we trust!
 
Антон13 Дата: Понедельник, 02.06.2014, 09:14 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
Купил вот такие колени: AXIS PRO KNEE BRACE. В комплекте есть непонятные пластиковые крючки разной длины, и какие то круглые уплотнители. Инструкция не на русском языке. Что это может быть? Завтра буду на даче. Выложу фото.
 
Антон13 Дата: Вторник, 10.06.2014, 17:16 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
Получил права. Езжу по городу. Страшно!!!
 
Normann Дата: Четверг, 12.06.2014, 09:04 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Аккуратнее, не спешите.

In horse power we trust!
 
Антон13 Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:27 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
11 июня весь день катался по городу (по делам). Вечером поехал на дачу по мурманскому шоссе. Знакомый говорил стоял в пробке 2 часа. На мотоцикле почувствовал лишь плотное движение. По городу ездил. На кольцевую пока страшно, да и незачем на байке туда соваться. С просвещения добирался до мурманки через тихорецкий, Лесной пр., набережную. Всегда были пробки, а тут раз и на даче! Приехав на дачу расстроился. Первое ТО 1000. В ямаха сказали после праздников заберут. Пока зимы нет машину не хочу!!!
 
Lostin Дата: Пятница, 01.08.2014, 11:55 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr125, CB400SS и Dr650SE
Город: Екат-Москва
Сообщений: 129

Сейчас offline
Как на врке с ездой стоя? Я тож примерно 185-187 см. Спина в наклоне или прямо? Интересует именно для дальняка стойка, когда можно часами стоя ехать.
 
Антон13 Дата: Понедельник, 22.12.2014, 13:54 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
Lostin, извени давно не смотрел ветку. Мне кажется, что если ездить стоя, то руль неплохо приподнять. Когда еду сидя высоты руля хватает.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 29.05.2020, 21:21 | Сообщение # 68
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Сегодня 29.05.2020. Уже завтра 30.05 была договорённость ехать забирать CRM250AR (MD32) 1999 года по техпаспорту, на номерах. Кайфовый, в отличном состоянии НО.....
Роясь в мыслях тревога была. Я тружусь далеко от сына. Сын слабо понимает нюансы ремонта, только начинает технически крепнуть. Ездит хорошо как водитель, безопасно, но как пилот спорснаряда ещё хочет учиться.

В общем столкнулись с техническими вопросами которые потребовали от меня колоссальных знаний, горы литературы, звонков, сайтов, переписки... И что-то щёлкнуло внутри. Ну я то ладно, но сын ведь ищет ЕЗДИТЬ, а не ДОВОДИТЬ ДО УМА. И тут пришёл спаситель - грамотный дядька, владелец CRM250R. И сказал так просто, что камень с души упал: "Если гаража нет, если с техникой на Вы, если творчеству механики нет места, то лучше что-то современное, понятное, где можно не искусством смекалки чинить, а заменой, ремонтом и тюнинговыми выручалками". И всё, я понял причину своего волнения.

В общем крайние десять часов были в раздумьях, но плодотворные. Сын едет завтра брать 2009 год, пробег 7000км+ Yamaha WR250R с ПТС (хотя на Украине ПТС нет). 4800$.

А я берендил тему CRM250AR, но столкнувшись с определёнными личными обстоятельствами понял, что дистанционно я со своей "вахты" и сын в гараже с таким стареньким мотоциклом просто получит уныние гаражное, а не радость поездок. Всё же он деньги заработал! Моих в покупке нет. Представьте!

Я считаю что это почти новый. Резина СТОК, колодки и цепь СТОК. Только курки заменены, выхлоп ЛЕО ВИНЧИ + рамки кофровой системы.
Один владелец.

P.S. тут можно о R писАть или делать отдельную?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 31.05.2020, 09:21 | Сообщение # 69
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ну раз никто не против, тогда буду тут флудить.

Мотоцикл сын сразу отвёз к нашему Мастеру, который уже давно является старшим товарищем и который будет просвещать сына во все технические аспекты которые он знает. Сходу: резина на выброс (потрескавшаяся от возраста и сточена поездками "за хлебушком"), остальноё просто инспекция. Жидкостное ТО по кругу везде. Со слов Мастера мотоциклу нужна только замена сальников вилки ибо потеть начала. МОжет сразу под замену пыльники.

Владельцы или знающие, у кого есть юзер-мануал и сервис-мануал. Дайте артикул набора ключей ЗИП. А так же был бы рад ссылкам на мануалы, для распечатки.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 21.09.2020, 20:15 | Сообщение # 70
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Приветствую.
Сезон заканчивается. Проезжено не мало. Встал вопрос о вилке. Пробивает.
Вопросы к знающим. Золотые Клапана от Рэйс Тэч уберут эту беду с установкой прогрессивных пружин. Использование мотоцикла разное. Иной раз подпрыгнет, иной раз просто едет в режиме "с ветерком по лесу". А иной раз с баулом в рейд.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ershn8d Дата: Вторник, 22.09.2020, 13:10 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Базовые настройки сделаны? Пружины под какой-то вес, статический-динамический прогиб? Вилка точно исправна, обслужена и отрегулирована в сток? Если нет - то нет смысла ничего делать.

На WR250R GoldValve идёт только на сжатие, а куда девать отбой? То есть за такие деньги ещё и после приземления мотоцикл будет обратно отскакивать?

Прогрессивные пружины... ну может быть. Ну будет он точно также проскакивать 70% хода и потом пытаться на последних 30 РЕЗКО затормозить. И обратно также. Тушка райдера будет в восторге. А гидравлика что в это время будет делать?...

Заплатить деньги, потратить время, что-то впихнуть в вилку и снова думать как ЭТО настроить и заставить работать. А пока разберёшься - пройдёт время, условия эксплуатации опять поменяются.

Я бы предложил обратиться к реально знающим. Ну там к Заворицкому, к Паршину в DoubleEE Suspension, Бабию или как его там, итп. Сэкономишь время, может даже деньги, получишь знания и поделишься тут.

Как-то так, поток мыслей, но вроде вполне исчерпывающе всё описал, решайся... я, наверное, бы просто забил.



Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 22.09.2020, 15:07
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 23.09.2020, 07:24 | Сообщение # 72
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Настройки сделаны. Всё обслужено около тысячи километров назад. ДУмаю, что меньше.

Мотоцикл и владелец в Харькове. Там есть кроссовый мастер, обратиться сына попрошу, может помогут. Да и масло может на 7,5 сменить...

А так да, конечно понимаю что настройки под всё это недостижимо. Мысли о смене мотоцикла приходят. Но пока думаем. Я понимал, что до конца сезона он его "скушает" полностью. Но с такой частотой менять мотоциклы... Нет. Пусть научится на нём всё..



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ershn8d Дата: Среда, 23.09.2020, 14:02 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Настройки сделаны. Всё обслужено около тысячи километров назад. ДУмаю, что меньше.

Мотоцикл и владелец в Харькове. Там есть кроссовый мастер, обратиться сына попрошу, может помогут. Да и масло может на 7,5 сменить...


Что-то там всё-таки не так. Вон смотри на каком г...не за 500 баксов народ прыгает: https://youtu.be/iU2L9iI7ZDc?t=1420 и подвеска у большей части стопроцентно убитая. У одного бачок аморта вообще прорвало перед заездами.

Если прыгать с непопаданием - приземлением "в стенку (в волну)", (почти) пробьёт любую подвеску. Я проверял, в больших прыжках поменьше хода используется, чем если попасть на стенку.

Сложно объяснить, типа "важно - неважно". Иногда "ездить на том, что есть" важнее, чем делать. А иногда - надо делать. Я свои подвески пока не делал, так как не совсем понимаю что от них требуется (пружины махнул разок, а база там нормальная). Плюс полная субъективность. ...Ну вот возьму я чужой мото, попробую. Так подвеска там может сделана под дядьку 100-120кг, я буду чувствовать себя вообще иначе. И какую информацию я получу? Да никакую...

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ, что тебе нужен не "кроссовый мастер из города Х", а именно подвесочник. То есть специальный дядька, который вообще никогда и ни за что не будет работать с другими частями мотоцикла. Такой, к которому приводят снятую подвеску издалека.

Случай "пружины под вес а потом тяжёлый бак" на мой взгляд можно игнорить. Количество литров в баке величина переменая и с большим баком важно уже просто куда-то ехать.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 23.09.2020, 14:08
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Yamaha wr250r (Все что известно об эксплуатации Yamaha wr250r от хозяев)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: