Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Yamaha wr250r
istok Дата: Четверг, 24.04.2014, 12:12 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Не не тут не в моточасах, не путай его с модификацией F, там в моточасах, тут все по пробегу. Это современный заменитель XR TTR джебеля.


Теска, я чет. букавку в начале не правильно понял))) Точно, это заменитель Дюбеля, тогда всё встает на свои места.
Антон, тогда ты всё правильно говоришь, 5000 и то в км. Всё равно для продолжения мото-жизни в новом качестве, аппарат хороший. Но суть стратегии развития не меняется, тренировки, покатушки, тренировки, покатушки и.т.д biggrin biggrin biggrin На дальняк подушки пер...
Там бак то большой и не особо нужен, расход (если не ошибаюсь) в районе 3,5 л.


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
istok Дата: Четверг, 24.04.2014, 12:13 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Цитата Антон13 ()
О том, что бак может сильно влиять на развесовку даже не думал, но появился как я считаю справедливый вопрос.


Меняется, еще как. Личный опыт, Honda XR650R родной бак 9л. у меня был второй Ачербис на 24л. меня друзья бензовозом называли smile А когда в глухой тайге у кого-то кончался бензин, ко мне с бутылочками бегали.
Дак вот, с 9л. мот просто летит, строчку держит, не кошмарит на песочке. А вот с 24 литровым я мучился регулярно, топливо в большом объеме переливается, из одной половинки в другую (особенно при не полном баке), мот только лови.
В общем вывод: - на дальняк большой бак нужен, и мешать он тебе никак не будет, так как движение в большей степени прямолинейные, без резких маневров. В OFF-е он враг ИМХО. Но еще момент, я твоем случае большой бак не более 14-15 литров? Это тоже момент такой, объем маленький, соответственно и вес.

У меня вот какой стоял, убийца сельских заправок...
Прикрепления: 6508486.jpg (156.6 Kb)


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
Антон13 Дата: Четверг, 24.04.2014, 13:47 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
Видел именно похожий, белый на 18 литров для вр. Кажется слишком большой, а 14 (топлива в два раза больше чем в баке) для 250 за глаза. 24 это конечно сильно. Больше канистры. С таким баком и думать не чего, разница должна ощущаться, но поэтому лучше и иметь два бака. Один "местного значения", второй дальнобойный. Вот только рассчитать бы максимальную комфортную массу))) большой бак, хорошо, убийца бензоколонок, все заправляются... А мучается один на бездорожье и бензин для всех покупает. istok, спасибо, отговорил от бака на 18 литров. У меня тоже жадность сыграла. Лучше средний smile
 
Sergey Дата: Четверг, 24.04.2014, 15:27 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Антон13 ()
когда человек идет на дальняк, то берет много вещей (самых необходимых) которые приблизительно должны весить около 30-40 килограм. Весь скарб размещается на задней части. А теперь вопрос: эти вещи служат противовесом для выравнивания мотоцикла?

Верно пишешь, но 30-40 кг для твоего мапеда ой как не мало. В этом случае конечно топливо в передней части мота будет скомпенсировано грузом. С увеличением количества поездок придешь в выводу, чем меньше вещей взял, тем лучше, легче и удобнее в дороге. smile Не забывай, что большое количество вещей по мимо проблем с управлением потребует вмешательства в конструкцию задней части рамы мотоцикла - подрамника, иначе вопросы по сварке в дороге вполне реальны. Лучше сразу настраивай себя брать только самые необходимые в дороге вещи. И 10 раз подумай стоит ли эту вещь брать и зачем она мне нужна! Как правило подумав пару раз список вещей уменьшается в 2-3 раза.

Забыл ещё один момент про бак. Большой бак может оказывать влияние на расположение пилота на мотоцикле, что не всегда удобно и правильно.

Цитата Антон13 ()
Я спрашивал на сколько ниже? До сих пор не нашел ответ.

Применимо к весу бензина на моте сказать сложно, но достаточно раз попробовать мотоцикл с большим полным баком на бездорожье и сравнить его со штатным, сразу поймешь о чем речь. Акцент на бездорожье делаю потому, что купив легкий эндуро тебе будет не интересно строить маршруты путешествия по хорошим дорогам и так или иначе начнешь забредать в оффроад. В общем увеличение объема топлива для туризма в общем-то полезно, но переусердствовать в этим конечно не стоит. Возможно более тщательная планировка своего маршрута поможет в этом вопросе.

Цитата Антон13 ()
В форумах часто видел название дюбель.

http://www.djebel-club.ru/forum/index.php


Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 24.04.2014, 15:33
 
Антон13 Дата: Четверг, 24.04.2014, 15:59 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
То есть дюбель и джебел одно и тоже? Какой же я bag
 
Антон13 Дата: Четверг, 24.04.2014, 16:03 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
купив легкий эндуро тебе будет не интересно строить маршруты путешествия по хорошим дорогам и так или иначе начнешь забредать в оффроад

В первый же день поехал. После легкого полета позвонил другу. Звонок спас. Он теперь учит элементарным вещам.
 
Антон13 Дата: Вторник, 29.04.2014, 01:32 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
Кончились мои поездки на дачу к мотоциклу. Сегодня обрадовали. Попал на кап ремонт двигателя авто. sad
 
Антон13 Дата: Четверг, 01.05.2014, 12:12 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
Вчера все-таки доехал до мотоцикла. Конечно поехал кататься. Дорога в садоводстве. На встречу ехал зил. Хотел обойти его справа (там было место), когда до грузовика оставалось метров 30, водитель резко начинает объезжать яму и едет на меня. Единственное что мог сделать, положить мотоцикл на левый бок. Скольжу по гравию, ударяюсь левой стороной головы, левое предплечье скользит. Останавливаюсь. Бампер грузовика в полуметре от лица. Наколенников и мотоботов к сожалению нет. Из зила вывалилось пьяное тело с фразой: "извени браток я тебя не видел". То что мотоциклиста не видно при обгоне я знаю, но когда по прямой, едете на встречу друг другу разве такое может быть? Защита очень сильно спасла. Была одета черепашка и шлем. Голова и тело без единой царапины, а вот левая нога сильно болит (колено и стопа). Надо быстрее покупать наколенника с мотоботами и не забывать, что еду на мотоцикле, а так же про пьяных за рулем. Если честно я тоже не прав. Права на байк будут только после майских праздников.
 
Антон13 Дата: Четверг, 01.05.2014, 12:13 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
У мотоцикла только катафот погнут.
 
istok Дата: Четверг, 01.05.2014, 13:08 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Цитата Антон13 ()
istok, спасибо, отговорил от бака на 18 литров. У меня тоже жадность сыграла. Лучше средний


Антон, да не за что biggrin Для этого мы и общаемся здесь, чтобы дать совет или самому что-то узнать нового, полезного.


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
istok Дата: Четверг, 01.05.2014, 13:22 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Цитата Антон13 ()
Голова и тело без единой царапины, а вот левая нога сильно болит (колено и стопа).


Антон, ноги наше всё, без мотобот не катай, голеностоп выбьешь и всё... От дураков на дороге нет спасения, дак лучше быть к этому готовым biggrin Коленки FOX глянь, на липучках, я в вело-мире в Мовкве покупал, 1500 руб. всего по моему были. Простые, удобные, легкие, функции свои выполняют на 100%, 2 кульбита через руль пережили, штаны в хламе, ноги целы.
Кстати вот боты, как раз с шарнирами бери, потому что в простых ходить не возможно, и кататься не удобно.


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
istok Дата: Четверг, 01.05.2014, 13:29 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
http://www.velopiter.ru/view/veloaddon/2154.htm что-то типа таких.

Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
Антон13 Дата: Четверг, 01.05.2014, 14:13 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
К сожалению предупреждали что бы в первую очередь ноги защитил. Тогда казалось лучше черепашку. Если бы ноги были защищены думал бы лучше тельце защитить. Лучше сразу весь экип. К сожалению сейчас с деньгами проблема, еще и кап ремонт движка на форике делать надо, поэтому и не могу позволить. У меня вот на шлеме пара царапин появилась, восновном на козырке и креплении визора. Когда головой о землю ударился показалось очень сильно. Теперь вот не знаю, шлем надо менять или нет? Как можно определить кретичный удар для шлема был или нет?

Наколенники fox видел, но честно цена их смущает.


Сообщение отредактировал Антон13 - Четверг, 01.05.2014, 14:14
 
Sergey Дата: Пятница, 02.05.2014, 10:32 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата istok ()
Коленки FOX глянь

Цитата Антон13 ()
Наколенники fox видел, но честно цена их смущает.

С фоками аккуратнее, не знаю как сейчас они сделаны, но раньше были прецеденты, что при падениях они опасно могли расколоться и травмировать. Из гарантированно проверенных могу посоветовать фирмы EVS, Alpinestars (если речь не про шарниры). Есть любопытные колени фирмы Thor, с виду похожие на шарнирные, но на деле просто щитки хитрой формы.

Цитата Антон13 ()
Когда головой о землю ударился показалось очень сильно.

При серьезных авариях и падениях шлем менять однозначно. На сколько у тебя все было серьезно по описанию сказать сложно. Вообще производитель предписывает менять шлем даже при любом падении шлема, аргументируя это тем, что не может гарантировать его работу в дальнейшем.

Цитата Антон13 ()
К сожалению сейчас с деньгами проблема

Нет возможности обеспечить себя хоть каким-то экипом лучше к моту не подходи. Вообще, сначала покупать экип, потом мот. При таком подходе приобретение более осознано.

Конечно скорее всего ты эти слова пропустишь мимо ушей, так делают почти все, но не говорить об этом будет не верно. Есть такие виды травм, при лечении которых цена мотоцикла и всего экипа к нему покажется смешной, не говорю про время потраченное на реабилитацию, нервы и здоровье в будущем. Конечно не факт, что в экипе ты таких травм не получишь, но вероятность снижается. Если что, говорю про это учась на своих ошибках, коих не желаю ни кому.
 
istok Дата: Пятница, 02.05.2014, 13:52 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Нет возможности обеспечить себя хоть каким-то экипом лучше к моту не подходи.


Золотые твои слова теска biggrin

Однажды, перегонял мот друга, года 3 тому назад, экип не надел, перегнать 5 км надо было в гараж. Думал проскочиу, в итоге шов на колено 8 см, и 1,5 мес. лета коту под хвост.

Цитата Sergey ()
С фоками аккуратнее, не знаю как сейчас они сделаны, но раньше были прецеденты, что при падениях они опасно могли расколоться и травмировать.

Просто перед покупкой (только в аочию, а не по картинке), внимательно изучить изделие. Поинтересоваться у потребителей, что да как. Альпины только хорошее могу сказать, очень качественные изделия, 3 сезона дорожные боты пользую всё хоккей. Кросовые боты Форма XT шарнирные, очень прочное изделие, у друзей "Гарики" все по швам расползлись а эти живут. Подошву на правой ноге ремонтировал от киканья и злых подножек загасил.


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: