Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Yamaha wr250r
Антон13 Дата: Пятница, 02.05.2014, 18:25 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
Нет возможности обеспечить себя хоть каким-то экипом лучше к моту не подходи. Вообще, сначала покупать экип, потом мот. При таком подходе приобретение более осознано.

Это конечно золотые слова, НО мы же все себя пытаемся обмануть. Главное, какая расплата. Мне повезло. Поумнел.

Смотрел наколенники EVS. Понравились Axis pro Knee Brace. Я так понимаю будут не удобные в туристической поездке?

Кто нибудь знает где в Питере магазин с большим выбором мотоэкипировки?
 
Антон13 Дата: Пятница, 02.05.2014, 18:29 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
Может переименовать тему в: " типичные ошибки чайника написанные на своем опыте?"
 
Sergey Дата: Суббота, 03.05.2014, 10:45 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Антон13 ()
Я так понимаю будут не удобные в туристической поездке

Тут как уже писал istok надо в живую смотреть и мерить. Мне не удается покупать экип по картинке, часто бывает вроде оно, а одел подвигался сел на мот где-то тянет где-то жмет. В общем часто меряю по много моделей разного производителя.
При дальних поездках когда много часов проводишь на моте шарнирные точно будут натирать и это при условии использования прослойки в виде разной одежды между ногой и защитой. Это обусловлено задачей шарнирного колена сидеть максимально плотно и при определенных ситуациях брать на себя функции по ограничению движения твоего сустава.
Обычные типо щитки сидят как правило менее плотно и меньше мешают, но они совсем не берут на себя функцию по ограничению движения, только банально ударился, приложился.
Думаю в дальняк таки шарниры не оправданы ибо едешь аккуратнее и рискуешь меньше, а щитки да, комфорта в них точно больше. А вот на тренировке или по лесу рысачить, тут да только шарниры.
У шарнирные есть особенности при приобретении:
1. Состыковка с мотоботом. Как правило правильное соединение таких только с кроссовыми ботами, ибо эта связка позволяет уменьшить травму на кручение голеностопа как у горнолыжников. Есть такие сочетание мотобот и ног владельца, что шарнирные колени просто не влезают smile не хватает объема бота и его застежки.
2. Ширина шарнирного колена бывает на столько велика, что становится не удобно управлять мотом. Ноги на эндуре инструмент управления!
3. Размер шарнирных коленей очень важно подобрать правильно иначе они не будут работать должным образом. Впервые это могут помочь сделать грамотные продавцы, они должны четко объяснить как правильно будет сидеть этот элемент защиты.
4. Обязательно после покупки произвести регулировку под себя ибо ноги у всех разные, в правильных коленях есть несколько регулировок, которые позволяют подогнать под себя анатомически.
По надежности шарнирных коленей тоже есть вопросы у кого-то лопаются силовые конструкции у кого-то деформируются элементы ограничения движения. В общем забывать об этом не стоит.
Да и самое главное даже самые крутые колени не дадут полной защиты, а лишь позволят снизить вероятность травмы, но за частую этого хватает.
Цитата Антон13 ()
Axis pro Knee Brace

Конкретно про эти сказать ничего не могу сам не пробовал из друзей нету.
 
Антон13 Дата: Среда, 07.05.2014, 23:48 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
Сегодня почитал на мотораше кто в какие ДТП попадал. Стало очень страшно, но байк не брошу. Расстроили, права будут к концу мая (может к лучшему? Чайники лучше ездить будут). Друг собирается в лугу на открытие сезона. Говорит не бойся, гайцы не остановят. Может к лучшему, что боюсь? На следующей недели иду за коленями и мотоботами. Без полного экипа подходить к моту отбило желание! Желаю всем учиться так же быстро и желательно без легких ДТП как у меня.
Спасибо sergey за советы. Поставил +. Был 3-ем благодарным. Смотрю уже и четвертый появился.


Сообщение отредактировал Антон13 - Среда, 07.05.2014, 23:49
 
Sergey Дата: Пятница, 09.05.2014, 14:10 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Антон13 ()
Поставил +. Был 3-ем благодарным. Смотрю уже и четвертый появился.

дело не в каких-то там + или -
Оценивая полученный свой опыт и оглядываясь назад, мог бы избежать многие ошибки, если бы во время получил дельный совет и прислушался. Сам продолжаю учится и пытаюсь боше обращать внимания на чужие ошибки.

Самое обидное в мото теме, что будь ты хоть 1000 раз гуру и опытный матерый в этой теме, это не дает ни каких гарантий безаварийной езды.

Народ берегите себя не делайте не обдуманных поступков, потом придется жалеть о них.
 
Антон13 Дата: Суббота, 17.05.2014, 13:48 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
Купил мотоботы gaerne sg 12. Теперь думаю не перестарался ли? Ослаб трос сцепления. Настроил его так что у ручки нет свободного хода. Потом почитал инструкцию. В ней указано, что у ручки сцепления должен быть свободный ход в 1-1,5 см. Для чего это надо? Кто как настраивает ручку сцепления?

Еще купил шарнирные наколенники evs. Пол дня катался, пока ноги не натираются. Одевал их на термобелье, сверху штаны от спортивного костюма. Кто нибудь одевает колени на голые ноги? Как правильно это делать?


Сообщение отредактировал Антон13 - Суббота, 17.05.2014, 13:50
 
Антон13 Дата: Суббота, 17.05.2014, 13:55 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
Забыл еще похвастаться. Катаюсь в доль староладожского канала (Синявино). Недавно узнал, что там начинается эндуро-трасса. Очень обрадовался этому, многим приходиться туда ехать специально. Еще выезжаю между каналами, там по ухабам (окопам) пытаюсь проехать, все время падаю.

Если кто будет там кататься буду рад составить кампанию. Ночевкой могу обеспечить (но не более 2 человек).


Сообщение отредактировал Антон13 - Суббота, 17.05.2014, 13:56
 
Normann Дата: Суббота, 17.05.2014, 22:13 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Цитата Антон13 ()
Купил мотоботы gaerne sg 12. Теперь думаю не перестарался ли?

Отличные боты! Уверен, оценишь их позднее. smile
Цитата Антон13 ()
Потом почитал инструкцию. В ней указано, что у ручки сцепления должен быть свободный ход в 1-1,5 см. Для чего это надо? Кто как настраивает ручку сцепления?

Ошибки нет? Свободный ход обычно не более пары миллиметров. Слабину тросов выбирают и регулируют свободный ход винтами на дроссельном узле. Не забыть из законтрить гайками после регулировки. Крышечку сбоку лучше снять и убедиться в том, что заслонка полностью закрывается и открывается.
Цитата Антон13 ()
Кто нибудь одевает колени на голые ноги? Как правильно это делать?

Конечно на термобельё или на чулки. Только так при активной езде не будут натирать ни колени, ни локти.


In horse power we trust!

Сообщение отредактировал Normann - Суббота, 17.05.2014, 22:18
 
Антон13 Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 00:13 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
Ошибки нет? Свободный ход обычно не более пары миллиметров. Слабину тросов выбирают и регулируют свободный ход винтами на дроссельном узле. Не забыть из законтрить гайками после регулировки. Крышечку сбоку лучше снять и убедиться в том, что заслонка полностью закрывается и открывается.

Может по поводу свободного хода и ошибся. Может и милиметр, а для чего он нужен?

Отличные боты! Уверен, оценишь их позднее.

Не хотелось бы знать качество бот, может быть больно biggrin !

Как лучше (быстрее) сушить мотоботы?
 
Антон13 Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 18:30 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
В инструкции указано: "свободный ход рычага выключения сцепления должен составлять 10.0 - 15.0 мм." Я так понимаю это же 1-1,5 см. У Вас по другому?
 
Normann Дата: Среда, 21.05.2014, 09:12 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Цитата Антон13 ()
В инструкции указано: "свободный ход рычага выключения сцепления должен составлять 10.0 - 15.0 мм." Я так понимаю это же 1-1,5 см. У Вас по другому?

У меня в мануале указан свободный ход: turn throttle twistgrip (3) and make sure that there is
a clearance of approx. 2mm (0.08 in);
Он нужен только для того, чтобы гарантированно закрывалась заслонка дросселя.
1,0 - 1,5см по Вашему мануалу? Не представляю как можно точно дозировать момент при таком свободном ходе. На моём пара-тройка лишних неконтролируемых миллиметров перекрута газа вполне могут привести к свечке в самый неподходящий момент, на какой-нибудь бревне или подъёме, даже если играешь сцеплением. Хотя конечно у нас мото сильно отличаются по своему назначению. Делайте конечно же по своим рекомендациям. На то он и мануал!
Боты сушу на печке, плотно набив газетами, по-старинке. smile У меня пара комплектов бот. Пока одни катаются, другие сушатся.
Если хочется по-новомодному, то силикагель в пакетиках замечательно поглощает влагу.


In horse power we trust!

Сообщение отредактировал Normann - Среда, 21.05.2014, 09:23
 
Антон13 Дата: Среда, 21.05.2014, 18:53 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
Normann, специально смотрел, зазор 1-1,5 см! Инструкция у меня на русском языке.
 
Normann Дата: Среда, 21.05.2014, 19:18 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Цитата Антон13 ()
Normann, специально смотрел, зазор 1-1,5 см! Инструкция у меня на русском языке.

Ну и ладушки. Я совсем не настаиваю, просто удивило немного.


In horse power we trust!
 
Антон13 Дата: Среда, 21.05.2014, 20:05 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164

Сейчас offline
Теперь самому интересно, вдруг неправильно перевили?

Сообщение отредактировал Антон13 - Среда, 21.05.2014, 20:06
 
Hurricane Дата: Среда, 28.05.2014, 00:55 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R
Город: СПб
Сообщений: 26

Сейчас offline
Normann, Антон13, вы говорите о разных вещах.
Цитата
свободный ход рычага выключения сцепления
и
Цитата
Слабину тросов выбирают и регулируют свободный ход винтами на дроссельном узле
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: