Экспедиционный кроссач
|
|
muki | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 18:09 | Сообщение # 211 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Сейчас offline
| Взял себе CRM80, очень доволен! Сувался в самые страшные говна, перетаскивал через речку, топил в болотах. Самое главное это уверенность что если он встрянет, я смогу его один вытащить, по этому залезаю не парясь в любую жопу. У мопедика достойные подвески, мотор добрый, подхват размазан. Сначала напрягало постоянное переключение передач, потом привык. Прекрасное мягкое сиденье, влезают сразу две бабы, правда жалуются что нет подножек. Из минусов - фара никакая, бензин быстро кончается.
|
|
| |
koshey- | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 22:20 | Сообщение # 212 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата muki ( ) влезают сразу две бабы Cерега, ты неподражаем Ну фары то ты и сам сделаешь. Глвное что на этом в отличие от CR-а действительно мотор приятен в обычной езде.
Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 10.08.2015, 22:22 |
|
| |
grot777 | Дата: Вторник, 11.08.2015, 06:12 | Сообщение # 213 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| Предложенная мной ранее ссылка на рекомендуемый взятия за основу питбайк, теперь не открывается. Смотрите здесь; https://vk.com/album-49047353_177823524
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Вторник, 11.08.2015, 10:12 | Сообщение # 214 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| А я, погоняв на ЦР80, скажу, что в экспедиции на нем можно, но небольшие (500-1000км) и крайне желательно без какого-либо асфальта и шикарных грейдеров! Его стихия - это говны, лес, поля... По асфальту он может и 80, и 100 ехать, только обороты уже не экспедиционные получаются, да и на 80-100 пытается встать на заднее колесо))))) А вот 40-60 едет вполне комфортно и адекватно Да, подтверждаю, едет АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ!!! Руками его перебрасывал через большие бревна и валежник, скидывал с горок и так далее! Только надо что-то с бродами делать, а о он низковат, типа шноркель какой придумать может По колено и чуть выше едет без впоросов, а вот по пояс уже заглохнет...
|
|
| |
Chili | Дата: Вторник, 11.08.2015, 23:43 | Сообщение # 215 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кликс250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Сейчас offline
| на плечо и понес
|
|
| |
muki | Дата: Вторник, 24.11.2015, 13:45 | Сообщение # 216 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Сейчас offline
| Небольшая доработка CRM80
Сообщение отредактировал muki - Среда, 25.11.2015, 09:47 |
|
| |
muki | Дата: Вторник, 03.05.2016, 20:13 | Сообщение # 217 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Сейчас offline
| Сравнили два CRM80 по пляжному песку, полноприводный едет лучше) https://youtu.be/evdOqhJCzZA
|
|
| |
FZX | Дата: Вторник, 03.05.2016, 20:30 | Сообщение # 218 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Испытания срм80 на Поющих Песках показали, что по рыхлому песку едет он с трудом (что и на видео видно), в горку он вообще не забрался, мотора не хватило и колесики маленькие. В остальном концепция очень удачная, мне понравилось, и самое главное вес - можно всегда перетащить на себе )))
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Четверг, 05.05.2016, 10:25 | Сообщение # 219 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Ему бы колеса как на кроссаче 17/19, тогда бы можно было вообще не париться
|
|
| |
muki | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 22:28 | Сообщение # 220 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Сейчас offline
| Переднее колесо 21, заднее 26х11. Привод полный. Едет везде оч.хорошо)
Сообщение отредактировал muki - Воскресенье, 24.07.2016, 22:30 |
|
| |
BOB4IK | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 09:28 | Сообщение # 221 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Ты бы сзаду сфоткал сове чудовище)))) Сега, не надо на этом чебураторе на Белое море, сыкотно, слмаешь - хрен починишь потом! Там с вязь с миром только одна - вертолет и кукурузник! В кукурузник и МИ-8 его не возьмут, а 200км по болоту я твое чудовище не потащу))))
Сообщение отредактировал BOB4IK - Понедельник, 25.07.2016, 09:29 |
|
| |
muki | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 09:51 | Сообщение # 222 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Сейчас offline
| Ты на мой мопедик не гони, он очень надежный! Вот увидишь, он не сломается, первым
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 11:42 | Сообщение # 223 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата muki ( ) Вот увидишь, он не сломается, первым biggrin Вот! Уже ближе к правде))))
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 19:17 | Сообщение # 224 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| А ведь на них можно ездить в дальняк))) Прошли 1500км только что И асфальтовые перегоны были, и зимники, и грунтовки, и лесовозки Вещь!!! Но груженые тяжелые они, у них неоспоримый бонус когда они порожние, тогда преград нет никаких! Кстати, не ломаются, падлы, и кольца от бензопилы подходят идеально
|
|
| |
sed | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 09:52 | Сообщение # 225 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| так кто "они"? на чем ездили-то в итоге?
|
|
| |