Ну это по твердому, о чем и не спорили. А по жиденько-топкому как? Ведь выяснили, что одним "офф" - это по горам да камням скакать, другим - болоты да леса дремучие прорубать. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Дата: Четверг, 15.01.2015, 23:46 | Сообщение # 183
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS Город: рядом с Москвой
Сообщений:1626
Сейчас offline
Цитатаdi_mot ()
Ну это по твердому, о чем и не спорили. А по жиденько-топкому как? Ведь выяснили, что одним "офф" - это по горам да камням скакать, другим - болоты да леса дремучие прорубать.
Да всяко у них там бывало:
Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 15.01.2015, 23:48
Камент к первой фотке: - Чего сидим, кого ждем? - Прилив придет и поплывём...
Камент ко второй: - Автобус давно был? - Да только ушел... -----------------------------------
Так, по моему, речь о том и идет, что бы не карячится в таком, а с минимальными(!) усилиями преодолеть подобное. Да хоть в 2-х перенести мот на руках. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 16.01.2015, 00:30
Хорошо, согласен что ездят. Но скажи, в чем для Вовки будет преимущество КТМ перед уже имеющимся у него XR400R ? У последнего вес всего на 6 кг бОльше, зато надежность и ресурс несравнимо выше + нет проблем с невовремя севшим АКБ (ездил по говну с 690-ым, на 20-ой заводке из-за падений и заседаний по крыло, АКБ у него сдох).
Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 16.01.2015, 00:31
Дата: Пятница, 16.01.2015, 00:53 | Сообщение # 186
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert Город: СПб
Сообщений:1005
Сейчас offline
Цитатаpmua ()
Я был на производстве китайской мототехники (на заводе). Сначала меня водили, как по экскурсии. На следующий день мне дали выбрать любой мотоцикл, который я найду на заводе. Ещё 2 дня я лазил где хотел, и морочил голову кому хотел (чуть не заставил собирать мот при мне). За два дня перелазить весь ОГРОМНЕЙШИЙ завод не удалось, китайцы потянули на иные прелести гостеприимства
ну вот и ответ: откуда такой усиленный пи-ар китайговноциклов)))
Дата: Пятница, 16.01.2015, 01:05 | Сообщение # 187
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert Город: СПб
Сообщений:1005
Сейчас offline
Цитатаkoshey- ()
У последнего вес всего на 6 кг бОльше, зато надежность и ресурс несравнимо выше + нет проблем с невовремя севшим АКБ (ездил по говну с 690-ым, на 20-ой заводке из-за падений и заседаний по крыло, АКБ у него сдох).
давай, не будем сравнивать моты разных поколений: хрюшка по годам разработки соответствует LC4 1го поколения (620-625-660, карбюраторный), у которого (на минуточку) есть и кикстартер (в дополнение к электро) + абсолютно неубиваемая и мощнейшая (разработанная для жесточайших пустынных условий во времена, когда еще не было системы GPS и спутниковых телефонов) система зажигания двойного питания - мот может ехать при умершем генераторе либо при полностью развалившемся аккумуляторе... и, кстати, я на своем 620м выезжал из таких зажопинских карельских выселок, где ты на хрюшке не бывал в самом страшном сне - это не стрельнинский танковый полигон в шаговой доступности от дома))))))))))))))))
Дата: Пятница, 16.01.2015, 01:16 | Сообщение # 188
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :) Город: СПб
Сообщений:559
Сейчас offline
Цитатаkatz ()
и, кстати, я на своем 620м выезжал из таких зажопинских карельских выселок, где ты на хрюшке не бывал в самом страшном сне - это не стрельнинский танковый полигон в шаговой доступности от дома))))))))))))))))
Ну я то за 2 года ездил везде, и по Карелии тоже, и в трофи в классе ТР-2 вокруг Ладоги прошвырнулся, и на Гирвасе мы с Володей за тебя тост поднимали и на мотобухте о тебе вспоминали. Поэтому не считай себя крутым покорителем болот, тем паче надежностью 620-ый не блещет, мы оба знаем как он ездил. Так что учитывая название темы, 620-ый не более чем курьез. , А вот в ХРюн я не лазил вообще, при том что он делает 620-ый и по мощности и по тяге и по ресурсности. И давай не будем переходить на личности, ага? Кстати в Стрельне НЕТ полигона, ни танкового ни пехотного. Зато по правому берегу реки Морья есть неплохая трасса ТР-2, и от заброшенного ЗРК к Лебяжье через Большое Сюрьевское болото тоже неплохая трасса экстрима. Советую, только не одному, а то в Сюрьевском связи нет
Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 16.01.2015, 01:58
Ребят, ну ВААЩЕ пойдите в прорубь и поостыньте, что ли....
Главные задачи: уложиться в заданный вес!! А остальное второстепенно!!! Вы же убежали в ресурсо-надёжность, в практичность и другие показатели.... Да будь он хоть трижды*три супер мотоцикл, но когда его тянешь на своих плечах в болоте, то он ОТСТОЙ. Вот о чём речь у этого ЦЕЛЕВОГО мотоцикла. Ну и на минуточку, кому из нас придёт в голову ВЫКИНУТЬ и УТОПИТЬ в болоте КТМ или ХРюн? А вот недорогой кроссач или тот же ПИТ это запросто при определённых обстоятельствах. А КТМ будешь зубами вытаскивать и вертолёт вызывать...
В общем не о том спор.
Я например, не вижу в маленьком кроссовом мотоцикле выход из ситуации у Вовчика. Но он ведь видит. А значит докажет в 2015 году А мы посмотрим. Чай чем-нить поможем, чем сможем.... Они - эти спАртсмЭны, уже многое доказали. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Пятница, 16.01.2015, 07:50 | Сообщение # 190
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr Город: krasnodar
Сообщений:355
Сейчас offline
про питы не вспоминайте, топикстартер именно упор ставит на большие колеса, 19*16, почти большие. пит это вообще извращение. уж извините Рай не на земле 34120867
Дата: Пятница, 16.01.2015, 08:45 | Сообщение # 191
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет Город: киев
Сообщений:77
Сейчас offline
katz, Дмитрий, я карманы выворачивать не буду, и оправдываться мне не в чем. Я бы с радостью поспорил с интересом, да сегодня на Украине не до жиру...
Вот Крыня правильно понял задачу - вписаться в вес который можешь поднять сам
Давайте так, надо найти мотоцикл со следующими параметрами:
1. Вес до 80кг ( или вес который можешь поднять) (тут или качаться, как делали когда-то, или искать 80кг) 2. Клиренс 25-35 см 3. Прожорливость (это равномерно пробегу без заправки) до 3 литров по асфальту 4. Дешёвый ( вдруг придётся выбросить, или сам мот выбросится) суму которую можете оставить в болоте без инфаркта 5. Одноместный. Если вдвоем, то это всё равно, что один пешком почти всё 6. Грузоподъемностью 80кг водитель +50 груз + - 20кг 7. Мощностью более 10 лошадок ( в песке это на много важней клиренса), желательно с низами от 3000об. 8. Ремонтоподатный. Запчасти можно купить в России, а не за бугром с ожиданием 1 месяц 9. Железная рама ( что бы переделать под себя) ( переделать багажник под конкретный поход) 10. высота по седлу не выше 820-850 ( техника езды кардинально отличается от кроса и эндуро, скорей триал)
Преимущество японца надёжность, что при самостоятельной переборке своего мотора будет на любом моте
Чем важней параметр тем он ближе к началу списка. С радостью узнаю, что есть такой японец, австриец, или немец...
... а китаец такой есть и выбор 10 моделей... ( я не за китайев, я не знаю таких японцев)
Миша, Пате!
Очень благодарен Вам за ссылку о поляках. С такой завистью ещё ничего не читал. Жалко, что Россию открывают не русские... но Бог с ним, и на нас России хватит. Вот какая у вас большая Родина, и на другие народы хватает...
Сообщение отредактировал pmua - Пятница, 16.01.2015, 08:51
Роман, акстись Знаешь ведь наверняка, что нет такого мотоцикла в природе. Это хитрый ход.
Знаешь, я наверное не открою Эльбрус, когда скажу, что нужно делать ФРАНКЕНШТЕЙНА!
Итак, примерно вот такой: - берём раму кроссового 60-85 кубового кроссового мотоцикла с ходовой - в него вставляем движок от _________________ (вот тут я ПАС, я не знаю движки. Предложу наобум от ДТ-80 Ямаха... Кстати, может это и есть решение? Очень хороший и ресурсный двигатель, лучше чем у кроссового CR) - .......
А кто рассматривал Suzuki TS50W Hustler
Характеристика
Страна Япония Количество и расположение цилиндров 1 Количество тактов 2 Объем двигателя, куб. см 49 Степень сжатия 8,6 Система газораспределения лепестковый клапан на впуске Клапанов на цилиндр 0 Система охлаждения жидкостное охлаждение Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 41x37,8 Мощность, кВт/об мин 5,3 Мощность, л.с./об мин 7,2 Крутящий момент, Нм/об мин 7,1 Количество карбюраторов и диффузора, мм
Трансмиссия Количество передач механической коробки 6
Ходовая часть Вид подвески переднего колеса телескопическая вилка Вид подвески заднего колеса маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой Вид тормоза переднего колеса барабанный Вид тормоза заднего колеса барабанный Вид привода цепь Длина, мм 2045 Высота по седлу, мм 820 Колесная база, мм 1315 Клиренс, мм 260 Размер шин спереди 2,50-21 Размер шин сзади 3,00-18 Сухая масса, кг 77 Объем топливного бака, л 7
или
вышеприведённая Ямаха ДТ-50 (или 80 от ДАйтона)
Характеристика
Число и расположение цилиндров: 1 Число тактов: 2 Объем двигателя, куб. см: 49,00 Степень сжатия: 6,90 Система газораспределения: лепестковый клапан на впуске Клапанов на цилиндр: Система охлаждения: жидкостное охлаждение Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 40x39,7 Мощность, кВт/об мин: 5,30/8500 Мощность, л.с./об мин: 7,20/8500 Крутящий момент, Нм/об мин: 6,10/8000 Число карбюраторов и диффузора, мм: 1x16
ТРАНСМИССИЯ - Число передач механической коробки: 6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой Тип тормоза переднего колеса: барабанный Тип тормоза заднего колеса: барабанный Тип привода: цепь
РАЗМЕРЫ И МАССА Длина, мм: 1905 Высота по седлу, мм: 785 Колесная база, мм: 1235 Клиренс, мм: 265 Размер шин спереди: 2,50-19 Размер шин сзади: 3,00-17 Сухая масса, кг: 76,00
Как такие чуда? А ведь облегчить их есть куда!!! Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 16.01.2015, 11:50
Дата: Пятница, 16.01.2015, 11:53 | Сообщение # 193
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert Город: СПб
Сообщений:1005
Сейчас offline
Цитатаkoshey- ()
Кстати в Стрельне НЕТ полигона, ни танкового ни пехотного. Зато по правому берегу реки Морья есть неплохая трасса ТР-2, и от заброшенного ЗРК к Лебяжье через Большое Сюрьевское болото тоже неплохая трасса экстрима. Советую, только не одному, а то в Сюрьевском связи нет
проходил ее еще в 2010м)))) на том самом 620 Adventure))) вот только зря ты смешиваешь трофийные маршруты класса ТР2 и эндуро... на эндуро ехать надо - а не тащить его по болоту на горбу, и меня учил тренер: сначала рассматриваешь препятствие, можно даже остановиться, пройти его пешком, продумать траекторию движения - а потом уже едешь, и берешь "засады" ходом... загнать мот в болото, потом полдня его оттуда тащить - ни ума ни умения много не надо - а ты попробуй съезди на псковский эндуро-лагерь или на "шуструю белку" - чтобы хоть немного владеть вопросом)))))))))))))))))))
Дата: Пятница, 16.01.2015, 12:10 | Сообщение # 194
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr Город: krasnodar
Сообщений:355
Сейчас offline
Максим на дт80 катает. но мое мнение 2т не для длительного похода, хотя если есть бабло на поршня и пр.да и не кросс эксплуатация, а также желание мудохаться с маслом бенз мешать, то можно. кста утопить 2 т безопасней. но не меньше 80 ки. 50 ка моловато сил будет смотрите чтоб в маятнике до колеса зазор большой , иначе жж.. Рай не на земле 34120867
Дата: Пятница, 16.01.2015, 12:12 | Сообщение # 195
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений:321
Сейчас offline
Крыня превед, опередил насчет Франкенштейна) брать раму и ходовку от 80ки -85ки и мастрячить 4т двиг 125-250кубов. Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...