Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Экспедиционный кроссач
di_mot Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:05 | Сообщение # 166
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Да ушь... Везучий, видимо,  в том он... Другой бы переломался на стопитцот осколков...
- Штоп везение его ни когда не заканчивалось!
BOB4IK, ты там повлияй на него,  по отечески так... монтировкой. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
katz Дата: Четверг, 15.01.2015, 17:12 | Сообщение # 167
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Господа, об чем вы спорите... На самом деле "экспедиционные кроссачи" давным давно есть в продаже и называются KTM EXC 400/525 2000-2007г... тут вам и полноразмерные колеса 21/18 и сухой вес 110/112кг и ресурс в оффроудных походах больше 300м/ч=около 15000км при хорошей тяге с низов + мотик ОЧЕНЬ сбалансированный (в отличие от япокитайцев), и там, где японца тащишь на горбу - на нем ЕДЕШЬ... и пытаться улучшать китаезу - это, извините, резьба по калу: основная экономия в производстве, и, следовательно, низкая цена у китайцев идет не за счет дешевой рабсилы - а за счет максимально дешевых (и, соответственно - говенных) материалов и технологий - отсюда и крайне низкое качество... г-н Мартынюк тут на своем авторитете опытного мототуриста усиленно продвигает политику маркетологов и бизнесменов, торгующих китайскими товарами: "мы завалим рынок говном, но очень дешевым - и потребитель будет хавать за обе щеки" - но, считаю, что никакая дешевизна мотика не компенсирует облом от того, что мотик где-то в глуши сломается, а я видел, как на китайских питах отрываются уши крепления ведомой звезды к ступице колеса при попытке проехать быстро по каменистой дороге - сплав говенный...
 
BOB4IK Дата: Четверг, 15.01.2015, 17:59 | Сообщение # 168
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
110кг много smile Я на XLRе 250 (он типа того весит тоже) прыгал и скакал - вроде круто, но через бурелом я его не перетащу все равно, например! И из болота сам замудохаюсь выдергивать (если всасет)! А 60-70кг я поднимаю на руки и перкидываю через любой забор))))) При этом он нормально валит и колеса почти нормальные! smile
 
muki Дата: Четверг, 15.01.2015, 18:16 | Сообщение # 169
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
Нафиг нужен KTM если у него вес и габариты как у XR, здесь прикол именно в том что СR80 это мопед, его можно на руках нести. Ехать туда где можно пройти только пешком. Его всегда вытащишь из реки или жижы в одно лицо. Короче открываются новые интересные маршруты, закрытые для обычного эндурика.
 
galactika Дата: Четверг, 15.01.2015, 18:29 | Сообщение # 170
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
вот полностью согласен с BOB4IK, лазить по горам мне, вполне хватит пилота, кх80 мечта, вот только бензин лишний таскать, а то всегда за спиной канистра , забодало. 2 т мать его, да и вес. хотя я по суху, но если поход. однозначно согласен с BOB4IK, вобщем у меня и малеький и большой есть, однозначно без спешки поход по горам, тайге думаю, лесам на маленьком, только сильном.

Рай не на земле 34120867
 
di_mot Дата: Четверг, 15.01.2015, 18:39 | Сообщение # 171
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Мечтательно в сторону:
 -Вот бы еще ему "бублики" типа как у FTR-ки... shy


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 15.01.2015, 18:42
 
muki Дата: Четверг, 15.01.2015, 18:43 | Сообщение # 172
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
http://cdn.mkimg.carview.co.jp/minkara....da313ee
 
di_mot Дата: Четверг, 15.01.2015, 19:20 | Сообщение # 173
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
muki, up

Ну нифигасе вы прокопали тему в ширь и глубь...
А мы тут теориефф разводим... biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Avdonnikov Дата: Четверг, 15.01.2015, 19:46 | Сообщение # 174
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel
Город: Звенигород
Сообщений: 41

Сейчас offline
BOB4IK, при всем моем  уважение к Вам лично и кто делит с Вами кусок хлеба.зачем мотик который перекидовать через забор.Вы ездите в походы в одиночку???
 
di_mot Дата: Четверг, 15.01.2015, 19:52 | Сообщение # 175
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Avdonnikov ()
Вы ездите в походы в одиночку
- Они толпой будут яблоки в огородах тырить, а потом их у дороги продавать на бизин... smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
galactika Дата: Четверг, 15.01.2015, 19:52 | Сообщение # 176
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
на фото,muki, цепь от грязи не защищена, цепи пиза прийдет быстро, по цепи грязь на ведущую, там порвет крышку, проходили, ни роликов, не успокоителей, зазор между колесом  и маятником, а di_mot, ? ты то с дигри знаешь эту беду, почему земляк вытянул маятник на дегри, короче жопа в грязи, рама по виду слишком сопливая, багаж 50 кг и хвосту хана, поимаю можно все проварить с усилением, зачем перевертыш, и ширина колес. 
это типа в кузове прриитащил, и на побегать , ак на квадре. развлекуха это.


Рай не на земле 34120867
 
pmua Дата: Четверг, 15.01.2015, 19:56 | Сообщение # 177
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77

Сейчас offline
Цитата katz ()
усиленно продвигает политику маркетологов и бизнесменов, торгующих китайскими товарами:

Вы намекаете на выгоду? Никакой выгоды у меня нет, поверьте. У каждого свои взгляды и убеждения.  Я был на производстве китайской мототехники (на заводе). Сначала меня водили, как по экскурсии. На следующий день мне дали выбрать любой мотоцикл, который я найду на заводе. Ещё 2 дня я лазил где хотел, и морочил голову кому хотел (чуть не заставил собирать мот при мне). За два дня перелазить весь ОГРОМНЕЙШИЙ завод не удалось, китайцы потянули на иные прелести гостеприимства, но всё что я хотел я увидел. По образованию я инженер и когда-то работал на автозаводе. 18 лет работал мотомехаником, и повидал всякие забугорные мотомастерские и в США (когда амортизаторы искал в попыхах) и в Польше (когда за запчастями ездил), и в иных странах. Знаю о чём говорю. И наверное стоило бы в журнал мото тогда,  в 2004 году ещё написать статью о увиденном, но китайский спонсор СУКА, заставил проложить
маршрут через китай, а потом запретил ехать по Китаю... Х..й им а не статью!  У меня зла на
китайцев на десятерых хватит...

Цитата muki ()
Короче открываются новые интересные маршруты, закрытые для обычного эндурика.
Во! Во истина! Правильно Муки! Добавлю от себя. 80 кг мота позволит -  Многие маршруты которые можно было проехать только в группе. А теперь можно и самому попробовать.  Ехать на много проще и легше. Простит все косяки и неумения. А главное сам процесс зажопья станет не настолько мучителен.  Люди на слониках разрекламированных залезут, а потом второй раз лайт ищут, не понимая, что ездят на мотоциклах а не на брендах.


Сообщение отредактировал pmua - Четверг, 15.01.2015, 19:59
 
galactika Дата: Четверг, 15.01.2015, 19:57 | Сообщение # 178
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
а небольшой рохват на таких колесах невозможен, легкие могут бегать очень. кста клиренс на пилоте 40 см сделал, другой аморт, натяжител, такой клирен и не снился ни одному эндуро.

Рай не на земле 34120867

Сообщение отредактировал galactika - Четверг, 15.01.2015, 20:23
 
Pate Дата: Четверг, 15.01.2015, 21:24 | Сообщение # 179
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата muki ()
Нафиг нужен KTM если у него вес и габариты как у XR, здесь прикол именно в том что СR80 это мопед, его можно на руках нести. Ехать туда где можно пройти только пешком. Его всегда вытащишь из реки или жижы в одно лицо. Короче открываются новые интересные маршруты, закрытые для обычного эндурика.
Только почему то люди на таких мотах не могут ехать,
совместные покатушки проходили неоднократно.

Все заканчивается пиханием мотоцикла когда нормальный мот едет сам.
У этих малышей слишком маленькие колеса, не едут они..
 
koshey- Дата: Четверг, 15.01.2015, 21:35 | Сообщение # 180
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата Pate ()
Все заканчивается пиханием мотоцикла когда нормальный мот едет сам. У этих малышей слишком маленькие колеса, не едут они..

От покрытия по которому едешь сильно зависит. Недавно катал на своей 650-ке с питами, как не удивительно, но по "севшему" от тепла снегу в поле пит несмотря на вес действительно не едет, маленьким колесом передним упирается в кромку снего и стоИт буксует.
650-ка если тронулся и не сбрасываешь газ едет, пока в яму не провалится передом. При этом едет прямо, а пит если даже разогнался носит зигзагом. Так что соглашусь - диаметр колес иногда имеет значения.
Ну и по КТМ - не видел пока ездящих в экспедиции на 525 КэТээМах, все на прицепах везут, моточасы берегут.


Сообщение отредактировал koshey- - Четверг, 15.01.2015, 21:37
 
Поиск: