Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Экспедиционный кроссач
Swan Дата: Понедельник, 12.01.2015, 16:25 | Сообщение # 136
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Очень уважаю ТС за его походы по Северам. Но данная идея совершенно бредовая, имхо. Мотоцикл должен быть полноразмерный. Иначе очень неудобно ехать. И груз везти негде. Вдобавок, у питбайков маленькие колеса.
Питбайки выпускаются давно. Фриков на Западе больше, чем в РФ. Соответственно, если бы идея была жизнеспособной, ее бы уже давно воплотили там. Кто слышал про путешествия на питах? Вопрос риторический...

Думаю, ТС вместо обсуждения здесь совершенно умозрительной темы, лучше самому реализовать свою идею на практике. И потом рассказать нам об этом. Чтобы плюсы, которые он приводит в пользу питбайков, стали таковыми не в теории, а в реальности.))


Сообщение отредактировал Swan - Понедельник, 12.01.2015, 16:26
 
pm Дата: Понедельник, 12.01.2015, 16:32 | Сообщение # 137
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
Если деньги есть, то CRF150 рулит
Из статьи, с журнала... Вова, какая разница, что убить, поломать, утопить? Это, ещё расскажи почему пит в попу. Может чего знаешь, а не кажешь... biggrin

Объем двигателя составляет 149 см3. Как и полагается гоночным машинам, двигатель короткоходный. У “150-ки”  диаметр цилиндра составляет 66 мм, а
ход поршня — всего 43,7 мм, поэтому двигатель "крутится" намного
веселее, чем, например, у эндуро CRF150F, где эти показатели
соответственно равны 57,3 и 57,8 мм. Впечатляет и степень сжатия.
Поршень с двумя кольцами движется в цилиндре с никасилевым покрытием,
сжимая топливную смесь до уровня 11,7:1.

из предыдущего поста:
Соответственно, если бы идея была жизнеспособной, ее бы уже давно воплотили там.

ни разу не видел отчёт иностранцев в тайге или тундре россии или канады. Да и в горы в основном по дорогам.  А знаете чем выше развитие общества, тем выше дифференциация. В мототуризме тоже. Только беда, что привыкли мы только им в рот смотреть...


Сообщение отредактировал pm - Понедельник, 12.01.2015, 16:43
 
BOB4IK Дата: Вторник, 13.01.2015, 10:13 | Сообщение # 138
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Ну у нас мотик в процессе постройки, весна все покажет! Зимой Сега погонял, я маленько прокатился тоже - едет везде, все окей, но это ничто, надо проводить полномасштабные испытания, хотя бы километров на 600-800 по различному бездорожью!
 
BOB4IK Дата: Вторник, 13.01.2015, 10:15 | Сообщение # 139
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
А питбайки, да просто не делают их нормальные конторы, вот и все. Почему-то нет ни хондопитов, ни ямах, ни сузук! А кетай я не рассматриваю даже в страшном сне, и не нужно меня переубеждать, это мое личное ИМХО, я останусь при нем в любом случае! smile
 
Ben Дата: Вторник, 13.01.2015, 11:02 | Сообщение # 140
Группа: пользователь
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
Город: Самара
Сообщений: 21

Сейчас offline
Ну что ж, pm уже неоднократно доказывал на своём опыте что легкий мот неплохо едет по бездорожью.
Я лично тож считаю, что у легкого пит-мота (до 80 кг) есть итересные перспективы в длительных автономных эндуро-походах при условии доработок (рамы, например). Однако, сам пока буду укатывать своего кетайца (тоже кстати, нетяжёлого).
BOB4IK-у удачи в испытаниях. Ждём новых отчетов!
 
Gesser Дата: Вторник, 13.01.2015, 11:31 | Сообщение # 141
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
не читал всю тему, но имхо именно цр80 ну никак не создана для перегонов и говен, осенью продал такой же но 85ку, совсем не хотелось его говнами мучить, не выдержит коник. Да и настоятельно рекомендую поставить тюненый лепестковый клапан, с низов едет значительно веселей.

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
Sergey Дата: Вторник, 13.01.2015, 12:24 | Сообщение # 142
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Ben ()
Однако, сам пока буду укатывать своего кетайца (тоже кстати, нетяжёлого).
Lifan LF200GY-5  Масса сухая, кг122. Это нетяжелый?


Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 13.01.2015, 12:25
 
FZX Дата: Вторник, 13.01.2015, 12:39 | Сообщение # 143
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Lifan LF200GY-5  Масса сухая, кг122. Это нетяжелый?
Если водитель этого мотика не рахит, то да, он не тяжелый wink
 
pmua Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:17 | Сообщение # 144
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
А питбайки, да просто не делают их нормальные конторы, вот и все

Во! Во Вова вся суть твоей скептичности. Не престижность конторы. Ты же инженер, а не бухххгальтер! Ты же прекрасно знаешь, что на имидж десятками лет работают. Вот возьми Харлей. РУХЛЯДЬ! Купил, новый покупай второй на запчасти! А сколько стоит? Зачем за копию "Урала" или "Днепра" (оба, шоб политкоректно) платить десятки тыщ зелёных? Ну ты же уже мотоциклист, а не байкер с блюстяшками. Ты шо не видешь, шо японци 20 лет не выпускают новых моделей? Здулись! И это нормально, все в росте и падениях там за бугром. Сегодня законодателями моды выходят китайцы. Так, к стати, после войны было с японцами, ржали с них англичане, ржали, ржали пока в начале 80-х не купили патент на 3 цилиндровый мотор и не продолжили хоть как, то жизнь триумфа...

Это, форумчане, растормаживайтесь, и гоните стереотипы. Во первых Вы обижаете людей которые с тем же удовольствием ездят на китайцах, а во вторых по цене - качеству китайцы выигрывают за счёт вдвое меньшей цены.
 
Lehast Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:55 | Сообщение # 145
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, xCountry
Город: Люберцы
Сообщений: 16

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
А кетай я не рассматриваю даже в страшном сне, и не нужно меня переубеждать, это мое личное ИМХО, я останусь при нем в любом случае!

Поддерживаю! Имеется опыт знакомых, которые фанатично доказывали, что новый китай лучше старой японии(купили аналоги японцев). В середине сезона началось... амортизаторы, сальники, пластик и прочие мелочи. Как-то пыл сразу поубавился. Цена неспроста невелика. Да, любой инструмент  хороший - дешёвым не бывает, а вот наоборот - полно!
 
BOB4IK Дата: Вторник, 13.01.2015, 15:38 | Сообщение # 146
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Я ж написал, что спорить на эту тему не буду wink Я всего лишь объяснил свою позицию и готов оказаться не правым в Ваших глазах wink
 
galactika Дата: Вторник, 13.01.2015, 17:16 | Сообщение # 147
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
блин, только увидил эту тему.
лично мое мнение, двухтактник в путешествии плохо.
хотя Максим на 2 т катается.  ресурс маленький, на нем отжиг хорош.
у меня и дву и четырех тактники.
как ни странно но двиг на пилоте с 72 кубами с 2007 мая ( тфу три раза) по горам на нем, давно уже боше 50 т.км в офроуде, по бездорожю путешествовать лучше всего на 125 4т, но ходовка идеал кх80 90 х годов, там колеса 19*16,  ср80 это таже песня, но тех же годов, чтоб 19*16 , питы херня.
2 т на 80 ках хороший, но жрет много, масло для двигла надо,  ресурс поршня, а там и коленвал, бакс бомба.
в походе надо чтоб бак долго работал и это дает 4 т.
кроме того кросач крутит колесо, и в грязи зарывается, а нам же оход важен а не покатушки. наверно есть 125 ки японки 4 т эндуро.
на пилоте на хвосте две сумки и рюкзак 50 кг таскал, но лучше сместить на место пассажира, в сложных участках и легче.
я так жалею промухал кх80 19*16 но не для похода он.
кром


Рай не на земле 34120867
 
galactika Дата: Вторник, 13.01.2015, 17:23 | Сообщение # 148
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
лифоан и питы деньги на ветер, как и китай, ходовка дерьмо. на кабовский двигатель Максим делал маслянный радиатор. этот двиг проверен мной, уважаю, но не спорт, не жечь. мнеб ходовку кх80 19*16 и туда кабовский 125 , кабовский кста это хондоклон же. поход по горам идеал, поход а не гонка.

Рай не на земле 34120867

Сообщение отредактировал galactika - Вторник, 13.01.2015, 17:36
 
di_mot Дата: Вторник, 13.01.2015, 18:36 | Сообщение # 149
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Lifan LF200GY-5 Масса сухая, кг122. Это нетяжелый?
Это - гроб на колесиках.
LF200GY-5: 17 лс на 122 кг. 1 лс тащит только сухого весу 7,17 кг.
Degree: 25 лс на 130 кил. 1 лс тащит только сухого весу 5,2 кг.
Дж250: 29 лс на 120 кил. 1 лс тащит только сухого весу 4,13 кг.
Пит-байк: 13 лс на 80 кг. 1 лс тащит только сухого весу 6,16 кг.
Называется энерговооруженность. smile

Почему гроб? Не обращал внимание, что его 4-м мужика несут.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Rex_Payne Дата: Среда, 14.01.2015, 09:55 | Сообщение # 150
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Вопрос: зачем пытаться превратить CR 80 в CRM 80? Не проще ли сразу взять CRM? Там изначально и нормальный генератор, и свет, и ресурс, и даже раздельная смазка.

Цитата
по цене - качеству китайцы выигрывают за счёт вдвое меньшей цены.

Не выигрывают. Цена то у них меньше в 2 раза, а качество - во все 5, а то и 10.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Среда, 14.01.2015, 09:58
 
Поиск: