Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Экспедиционный кроссач
КРЫНЯ Дата: Вторник, 06.01.2015, 14:37 | Сообщение # 121
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
di_mot, ты где видел, что бы таких хлябях и жижах были пробеги с постоянными оборотами приближёнными к МАХ? Сам подумай. Радиатор ДА, нужно и обязательно нужно ставить. Тут такое дело: он забивается со стороны колеса, но другой стороной он всё одно охлаждается, только не потоком воздуха а просто отдачей тепла атмосфере. Пусть не такой же эффект, но охлаждение.

Далее, при скоростях около 5-30 км/час, как у Володи в обсуждаемом походе, жижа и грязь из-под переднего колеса не сильно облепливает движок из-за малой центробежной силы, которая эту же грязь раскидывает словно центрифуга. Малый брызговик решает этот вопрос. А доступность обдува у КАЙО-двигателя замечательная, со всех сторон ГБЦ, так как ГБЦ торцом к направлению движения, параллельна поверхности.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
di_mot Дата: Вторник, 06.01.2015, 15:11 | Сообщение # 122
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
с постоянными оборотами приближёнными к МАХ?
Я говорил о номинальных оборотах, а не у "красной зоны".
Крутить "каб" 5-7 тыщь оборотов - это как считать? А на первой передаче?

Цитата КРЫНЯ ()
Пусть не такой же эффект, но охлаждение.
Хм... Ведь ты сам писал, что масляный радиатор, сбивает температуру в худших условиях на 2-50 Ц.
А от 1000 Ц - это ни что. (См. ниже)

Цитата КРЫНЯ ()
ты где видел, что бы таких хлябях и жижах были пробеги с постоянными оборотами приближёнными к МАХ?
У Вовчик-а в кине.
Когда они моты перли через болоты. 50 верст за 12 часов, или около этого. Троем в один уперались, а фотан из-под заднего фигачил чище фонтана "Самсон", что Петродворце.
Когда они моты вкорячивали в подъемы, падая от усталости.
Пробег он не только в верстах, но и моточасах считается. smile

Цитата КРЫНЯ ()
А доступность обдува у КАЙО-двигателя замечательная, со всех сторон ГБЦ, так как ГБЦ торцом к направлению движения, параллельна поверхности.

Извини, но тут я поверю своему опыту кручения "кабовского" двига.
И Pm на своем "Сузукокабе" ставил вентиляторы для принудительного охлаждения наверное не просто так. wink
Обдува цилиндра на ходу хватает не поймать клин ЦПГ для "кабов" больше 72сс.

Нагрев "кабовского" двига и Дигришного очень различаются не в пользу первого.
Каб греется легко до "болевого порога", что картер снизу, что боковые крышки. А на Дигри - нифига, горячие, но не до болевого.
Это я специально проверял, зная болячку "каба". И у Дигри руки проще отогреть на глушителе, чем на двиге. biggrin

Но из опыта говорю совсем про другое - про работу шестерен, подшипников и прочего, что ВНУТРИ картера при перегретом масле.
А смазывающая способность масел, как и другие параметры его, с ростом температуры самого масла резко падает.
Таже Liquy Molly в прошлом году разделила мотомасла для "водянок" и "воздушников". А до этого было все одно. smile

Можно в это не верить, но опыт "осликоездов" на Мото-Арене подтверждает.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 06.01.2015, 15:21
 
di_mot Дата: Вторник, 06.01.2015, 15:16 | Сообщение # 123
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
жижа и грязь из-под переднего колеса не сильно облепливает движок из-за малой центробежной силы
С этим я соглашусь. Цетробежная тут ни при делах.
Пит просто утопнет двигом в болото и будет "жижечное" охлаждение. smile
И защитный поддон на ПИТе это и плюс, и минус.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 06.01.2015, 15:46 | Сообщение # 124
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Хм... Ведь ты сам писал, что масляный радиатор, сбивает температуру в худших условиях на 2-50 Ц.
А от 1000 Ц - это ни что. (См. ниже)

Я писал про 2-15 градусов. И это правда. Но и правдой полноценной было то, что ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ маслорадиатор (в теме про Xr650L) так же добавляет 1/5 или даже 1/4 объёма масляной ванны. А Питовскому движку это будет благо.... Вот именно из-за дополнительных грамм и получается смещение времени закипания масла. Ведь большую ванну тяжелее нагреть и дольше будет вырабатываться. Разве нет?

Цитата di_mot ()
Когда они моты вкорячивали в подъемы, падая от усталости.
Пробег он не только в верстах, но и моточасах считается.

Да, но всё одно: темпы движения были рваные!!! С синусоидным графиком нагрузок.

Цитата di_mot ()
Но из опыта говорю совсем про другое - про работу шестерен, подшипников и прочего, что ВНУТРИ картера при перегретом масле.

Тут, согласись, всё зависит от металла и качества изготовления. Чем лучше металл, тем лучше работа.

Так что в итоге? Движок от ПИТА и сам ПИТ это достойно или же всё же кроссач 2Т?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
pm Дата: Вторник, 06.01.2015, 15:55 | Сообщение # 125
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
19х17 не дадут того же эффекта, что и 21х18? Ведь кроссовая резина для этих размеров есть.

Ему не нужны колёса 21х18 - это лишние килограммы, да и разница минимальная. Учтите, что у него короткая база и куда эти колёса на 21 то сунуть? А ещё ход передней вилки заберёт пространство! НО! главное, что кабовский мотор длине 2т и реально больше 19 на перед не сунете. Хочу напомнить что в трикера от ямахи 19х17, а это лучший гибрид траильно - эндурного мота.

Хочу ещё раз написать о главном! Кабовкий мотор 110 и выше легче и мощнее любого иного мотора существующего в реальной продаже. А по цене ему нет конкурентов. У него моторесурс под 40000, и прекрасные низы. ЗАЧЕМ ПРИДУМЫВАТЬ КОЛЕСО ЗАНОВО???

При всём уважении к мастеру спорта по мототуризму и чемпиону России по оф-роуду Гарашьяну, его барс вчерашний день. Сделать такой мотоцикл может один на миллион, а купить пит китайский за копейки может кто угодно, и из рядового мототуриста стать - всепролазом!

Цитата di_mot ()
Как эффективно будет работать масляный радиатор, забитый какашкесами - ну нинаю-нинаю...

год ездил без радиатора, действительно мука. Потом на металомусорке нашёл алюминиевый радиатор от холодильника, отломал кусок и приципил его так, что верх кольца заканчивается на уровне бака. Низ радиатора всегда грязный, а верх только при падениях в грязи на радиатор. Но! радиатор от холодильника имеет иные соты чем у автомобильного радиатора, они редкие. Ногой пнул по радиатору, грязь сама осыпалась. На открытой гашетке по асфальту часими едет в любую погоду без намёка на перегрев.
 
di_mot Дата: Вторник, 06.01.2015, 16:24 | Сообщение # 126
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Я писал про 2-15 градусов. И это правда.
Такая же, как и то, что мы рассматриваем эксплуатацию мота в тяжелых условиях.
А это значит, что мое допущение, в меньшей степени эффективности и в его более узком диапазоне охлаждения - обосновано.

Цитата КРЫНЯ ()
Да, но всё одно: темпы движения были рваные!!!

Ну да, рваные. Двиг заглох и его тут же заводят. И прутся через болото дальше.
КРЫНЯ, лучше не спорь...
Я последние 2 дня только и делал, что просмотрел все видосики на Ютубе от "Вовчик со товарыщы". smile
(тынц)

Цитата КРЫНЯ ()
Тут, согласись, всё зависит от металла и качества изготовления. Чем лучше металл, тем лучше работа.
Не соглашусь. Где ты видел на моте КПП работающую БЕЗ масла?
Я канешна не попен и не гаген в мотах, но кой чего в редукторах смыслю. Пусть даже тиаритически. smile
Это два.
А раз, это...
Кто будет ставить качественный металл в двиг, срок жизни которого 100-150 моточасов?
И когда надо отжать из двига МАКСИМУМ прибыли.
В мотоспорте - мотор "расходная" еденица. smile

Цитата pm ()
Кабовкий мотор 110 и выше легче и мощнее любого иного мотора существующего в реальной продаже. А по цене ему нет конкурентов. У него моторесурс под 40000, и прекрасные низы.
Так мы за 140сс и более спорим, что на пит-байках стоят. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 06.01.2015, 16:26
 
pm Дата: Вторник, 06.01.2015, 21:47 | Сообщение # 127
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Так мы за 140сс и более спорим, что на пит-байках стоят. smile

Тут бобас правильно писал, что оптимально 125 кубов. Но если придется ехать по асфальту не мало и хочется 90 уверено держать надо думать о большей кубатуре. 140 кубов самая не нужная кубатура и её не берите. Почти за те же деньги есть 150, а лучше160 кубов. (только не дайтоновские 190кубов, эти моторы больше 30кг весят) Вы скажите, что моторесурс всего 100 часов? Нет! Вся хитрость в том, что есть при визуально 100% схожести разные кабовские двигателя у китайцев - форсированные высоко оборотистые  и длиноходные ( где ход поршня больше от диаметра поршня) Эти двигатели имеют на 20-30% меньшую мощность и обороты, но пик крутящего момента на много ниже по оборотах. Образно - он тянет,  как харлей почти с холостого. Моторесурс такого мотора на много больше, в разы, он почти не греется, (такая его физика), и на 2 - 3 кг имеет большую массу, что не критично. Да и ещё. это новое поколение моторов с масляным фильтром, и со стартером и мощным генератором для света. Там конструктивно убраны все косяки кабовского мотора разработаного в 50 годах.

Вывод: (это только мое мнение, и я НЕ СПОРЮ) не покупать японский 2т, а купить китайский пит в 160 кубов с длиноходным мотором (смотрите в оба, китайцы часто ТТХ врут безбожно) и если надо (общий вес выше 130-150кг) усилить раму молибденовыми трубками, японцев тоже надо укреплять ( можно найти на любом черемете старый велосипед и отдать сварщику с полуавтоматом, которые варят кузова машин). Масса увеличится на 2-5 кг, а грузоподъемность увеличится на 50-100кг. Сразу купить в китае за 50 долларов пластмасовый бак на 20 литров, выбросить сидение и сделать себе под потребности попы шикарное сидение, а на остаток рамы накинуть багажник.  На 5-10 суперпоходов хватит с головой! А ещё, он со светом, с магазина ставится на учёт с номером и техпаспортом, новым стоит около 1000 долларов, достать запчасти проще, чем на японцы, и плюньте на 17\14 колёса, привыкните и забудете, а нет найдете б.у и поменяете.

Не верите? biggrin Ну что же, тогда пройдете мой путь, и через 10 лет поиска вспомните этот пост.


Сообщение отредактировал pm - Вторник, 06.01.2015, 22:00
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 06.01.2015, 21:52 | Сообщение # 128
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
В таком режиме будет лучшим выходом 4Т всё же.
А финансово и математически прикинуть, то капиталка ПИТовского ДВС 4Т 125/140/160см и кроссового 80 2Т, будет примерно после одинаковых километров....

Про законы физики это известно и они более тягучи в болотах, чем короткоходные движки. Ведь нужно не резать болото, а накатываться на мох, грунт, кочки.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
pm Дата: Вторник, 06.01.2015, 22:15 | Сообщение # 129
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Крыня, зачем тебе его капиталить? Вся фишка в том, что новый японский мотор у нас не найти, за любые деньги, а эти китайские двигателя в продаже как семечки, какие хочешь, и от 100 продавцов. А новый мотор стоит 200 долларов до 500. А если не поленится и купить в китае, то на 40% дешевле. Пускай 3-5 лет убивал его безбожно, потом за 300 долларов купил новый и убиваешь ещё 3-5 лет! А главное, топишь, падаешь, ломаешь в полное удовольствие. Я когда слышу, как трещит рама, или обороты при полностью открытой гашетке, как автомат, или фарой гребёшь в броде - БЕЗНАКАЗАНО, считаю поход сбывшейся мечтой,   biggrin ... а КТМ оставьте модным байкерам...
 
Ben Дата: Четверг, 08.01.2015, 15:28 | Сообщение # 130
Группа: пользователь
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
Город: Самара
Сообщений: 21

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Такой вариант пойдёт? http://rusurvival.ru/text/Motocikl-dlya-vyizhivaniya.html Опять этот ПедоНедоЛисапет... Хоть бы сам прочитал внимательно весь текст, а не тащился от фоток. Из той статейки:

Эээ... а ты форумом не ошибся, дружок?
Оценивать мотоцикл по наличию/отсутствию крепления для айфона ?...
Здесь как бэ иные ценности, чуть более реальные.

Ты лучше своей головой начинай думать, а пока вот тебе навскидку список характеристик, которые помогут оценить технику такого назначения:

Каков моторесурс?
требования к топливу и смазке?
защищённость от внешней среды - влага, грязь? (электрические контакты, трущиеся детали, воздухозабор..)
ремонтопригодность двигателя и прочих узлов?
Возможность трансформации (многоцелевого использования) отдельных узлов или всего мопеда.
Вес, нагрузка, запас топлива..
----------------
А вот история как парни 30 лет назад ездили из Ярославля в Карелию на мопедках примерно такого же формата : http://lesohot.ru/blogs/priklyuchenija-otshelnika/v-kareliyu-na-mopede-tridcat-let-tomu-nazad.html
(спасибо, MUKALTIN-у : http://www.moto-travels.ru/forum/11-6109-1)

т.е. внешне выглядит он как вполне ездовой вариант, но для серьёзного обсуждения информации, конечно, недостаточно. Я предложил этот вариант скорее как концепт.
 
di_mot Дата: Четверг, 08.01.2015, 15:52 | Сообщение # 131
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Ben ()
Я предложил этот вариант скорее как концепт.
Тащит его на этот форум - моветон. Ну или только ка предмет постебаться и поржать. biggrin

Цитата Ben ()
Ты лучше своей головой начинай думать, а пока вот тебе навскидку список характеристик, которые помогут оценить технику такого назначения:..(скип)..защищённость от внешней среды - влага, грязь? (электрические контакты, трущиеся детали, воздухозабор..)

Вот пробеги по предложенному тобой же списку вопросов к сему пипелацу и увидишь, что он даже на концепт не тянет.
А посему - ни какого обсуждения он не вызвал.
Как самое элементарное: - Какой у него "концепт" по воздухозаборнику, воздушному фильтру.
А сей пипелац мы раздраконили в середине прошлого года и на другом форуме, который по 110сс.

И мне лень это делать еще раз. Да и большинству местных форумчан этот ПедоВело - нафех не упал.

Цитата Ben ()
А вот история как парни 30 лет назад ездили из Ярославля в Карелию на мопедках примерно такого же формата

Предлагаешь всем вернуться на 30 лет назад? smile
- А более тухлого и древнего аргумента не нашел?
Ну так продай свой ГУ5 и купи Верховину. biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 08.01.2015, 15:53
 
Ben Дата: Четверг, 08.01.2015, 16:01 | Сообщение # 132
Группа: пользователь
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
Город: Самара
Сообщений: 21

Сейчас offline
Если всё-таки вернуться к обсуждаемой теме, то:
сейчас столько разной двухколесной техники, легких, надежных моторов и других узлов, что ответ на вопрос будет буквально заключаться в ПРАВИЛЬНОЙ формулировке самого вопроса. Т.е. что нужно от мотоцикла? Где ездит, с какой нагрузкой?
Вот варианты для обсуждения (с самого легкого):
1. складной велосипед с мотором 1-2 л.с. (все плюсы пешего путешественника, включая возможность взять с собой в качестве багажа).
2. полноразмерный велосипед с мотором 1-2 л.с. (большие колеса, рама- больше нагрузка, скорость, проходимость).
3. пит-байк или мопед, например такой:
http://zid.ru/products/civil/98/detail/45

Но вопросы все равно остаются:
Какой максимальный вес должен быть? Какая минимальная мощность? Запас хода?
Ресурс? Широкие колёса или узкие? Как облегчить взрослый мотоцикл на 50 кг, чтобы при этом он остался таким же мощным и прочным?
 
di_mot Дата: Четверг, 08.01.2015, 16:25 | Сообщение # 133
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Ben ()
ответ на вопрос будет буквально заключаться в ПРАВИЛЬНОЙ формулировке самого вопроса.
Нечетатель?
Открой первый пост в топике и прочитай его ВНИМАТЕЛЬНО.
Потом посмотри КТО это пишет: какой мото-опыт у него за плечами.
И сообрази, что он поднял вопрос под СВОИ нужды.
А не ва-апче,лишь бы языком почесать от мототоксикоза. wink


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Ben Дата: Понедельник, 12.01.2015, 11:55 | Сообщение # 134
Группа: пользователь
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
Город: Самара
Сообщений: 21

Сейчас offline
Цитата pm ()
Вывод: (это только мое мнение, и я НЕ СПОРЮ) не покупать японский 2т, а купить китайский пит в 160 кубов

Вот кстати, Irbis 125 TTR превращается... превращается.... в карманный мотовездеход:

      http://www.motovezdehod.info/Library/Images/Master.jpg
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 12.01.2015, 14:45 | Сообщение # 135
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
В жопу питбайки... Если деньги есть, то CRF150 рулит, имхо! Он 4Т, новый, резвый, красивый что телки давть даже будут smile Но мы нищеброды, поэтому 2Т интереснее smile
 
Поиск: