Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Экспедиционный кроссач
Экспедиционный кроссач
BOB4IK Дата: Понедельник, 22.12.2014, 13:49 | Сообщение # 1
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Предлагаю обсудить вариант испольщования детского (подросткового) кроссача двухтакного для совсем внедорожных путешествий! Плюсы на лицо: малый вес (70кг), маленькие габариты, что позволяет и засунуть в любой багажник автомобиля, дешево запихать в поезд или самолет/вертолет, ну и само собой тащить по болоту! Простота конструкции - надежность, но тут надо подумать как его не убить на больших перегонах. Все остальное вроде как и так понятно smile
У нас в наличии уже имеется Honda CR80, вторая едет с дальнего востока, да еще и юзетка 80-тая (ямаха) до кучи оттуда же едет smile
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 22.12.2014, 15:12 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Володя, идея неплохая при условии, что это будет НЕ дальнобой. То есть максимум поездка на два-три дня без сопровождения джипом. Не сможешь Ты им усилить хвостовую часть. Но есть выход! Перемётные сумки на сидушку. Вот это спасение.

Касаемо конкретной ХОНДЫ. Знаешь, ежели правда то, что тяга там больше чем у ЮБР с его 10ю лошадями, то это здорово, хоть это и 2Т. У твоей Хонда:
- Степерь сжатия: 8.4,
- Мощность, л.с./об мин: 26.9/12500,
- Крутящий момент, Нм/об мин: 15.4/11000
И это меня очень обнадёживает. Колёса 17х14 вполне приличны и брать их можно из детского кросса, где зубастые покрышки очень популярны. Ход подвески под 300 это так же здорово. Что с баком делать в угоду увеличения и где купить принудительный вентилятор, как сделать свет? Вот вопросы на котоорые следует ответ найти.

Я как альтернативу ещё ПОДсматривал 125 кубовые модели 4Т, которые после выложу. Но +5-10кг обеспечено.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
pm Дата: Понедельник, 22.12.2014, 15:16 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
но тут надо подумать как его не убить на больших перегонах

А как ты его убьеш?  Я бы и блины стальные никакие не вешал. просто мотор такой ходит до 10000км. А потом ремонт и снова в бой. Продумай так, что бы эти 10000 (образно) не попадали на поход. Вовремя ремонтировать надо, и всё. С генератором это да, вопрос серьезный. А так же с большими бензобаками. Надо другие. С багажником подкажу отличный выход, только статью опубликую о кольском. По секрету, я пришёл к выводу, что самый лучший багажник - это отсутствие багажника, а как шмурдяк вцепить есть идея...   Я уверен, что с вашим форматом походов (5 и 6 -я категория маршрутов), лучше этих цеерок не придумать. Думаю те геморои с перетягиванием мотоциклов по болотам сами отпадут, везде в 10 раз легче, поверь на слово,  а асфальта у вас и так не много. Да и вроде есть же микроавтобус у тебя?  Вот увидишь, Вовчик, кто этот прикол с 70-80 кг попробует, 250 кубов слоном называть станут...  И ещё, это новый формат мототуризма. Буржуи таких дорог не видели, а старые аксакалы не имели такой техники, по этому тут подсказок не жди. Ездил я когда-то на Баксане Ксенофонтова (скорей пробовал), там кроме веса 70кг, и моторчика в 80 кубов воздушки передний привод с широким колесом. Ото вещь. Но другая сторона медали его - асфальта ни, ни, так что мне такой не подходит. Правда есть у меня идея "своего" переднего привода. Суть проста на переднюю вилку бросить ещё один мотор, есть сейчас такие без коробки передач весом 1кг, 125 грамм, и стоят до 200 долларов у нас и 50 долларов в китае. есть наработки могу поделиться...
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 22.12.2014, 15:34 | Сообщение # 4
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Спасибо, Роман smile Мы когда 80-ку в гараж закатили и поставили рядом с 400-кой, я задался только одним немым вопросом: "как мы все это время ездили на этих бегемотах?" Однако, как-то ездили и ездим, но их даже сравнивать нельзя никак, потому что Иксер - это все же полноценный мотоцикл. причем тяжелый, а ЦРка - практически велосипед в прямом смысле (по массе и габаритам), только дури как у той же 400-ки! smile
Вон, Серега уже "блог" пишет в свободное время: http://4motofriends.ru/index.p....id=114 
 
FZX Дата: Понедельник, 22.12.2014, 15:37 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Тема очень интересна, опыта такого нет, могу только пофантазировать про кросс для детей:
1. Усилить хвостовой подрамник при наличии сварки и рук реально.
2. Писал уже в другой ветке - при убивании мотора 2т можно попробовать воткнуть 4т китай, по ресурсу они очень даже неплохи. Можно отиграть большим объемом потерю мощности при переходе на 4т.
3. Бак - Роман правильно написал, надо колхозить бак от другого мотика. Думаю надо брать бу недорогой ацербис (или аналог) от любого мотика и колхозить его, сидушка тоже изменится.

В общем желаю удачи в проекте и буду с интересом наблюдать )))
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 22.12.2014, 15:47 | Сообщение # 6
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Да, ДВС от китайского ПИТ 140-200 кубов 4Т будет самое то! Как альтернатива китаю от ЮБР можно. Хоть и тот же Китай, зато идея японская.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 22.12.2014, 15:53 | Сообщение # 7
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
КРЫНЯ, колеса у меня 19/16. Большинство малокубатурных кроссачей имеют две версии: детскую с колесами 17/14 и подростковую с колесами 19/16. Вторая более редкая на рынке, но мне, к счастью, досталась именно она. По посадке, комфорту при езде сидя и стоя, ощущения, что ты едешь на полноценном мотоцикле, нет ни малейшего намека, что он какой-то детский! Возможно, только что проставки под руль поставить для более комфортной езды на подножках. Я пока еще мало на нем прокатился, Сега на даче гораздо больше поотжигал, но лично у меня практически не появлялось желания встать на подножки, практически все делается сидя на сидении, разве что по "стиральной доске" лучше дубасить стоя, чтобы копчик не отбить smile Ну это мне так показалось, может быть только первые ощущения... Серега придет, поправит!

Сообщение отредактировал BOB4IK - Понедельник, 22.12.2014, 15:56
 
ZZIL Дата: Понедельник, 22.12.2014, 16:09 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: АК 111 Klx 250
Город: Старая Купавна
Сообщений: 762

Сейчас offline
Давно вынашиваю идею по походу на питбайках. Протащить можно где угодно и цена приятная. Большой минус запас топлива невелик. Япоша по любому веселей!

Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 22.12.2014, 17:02 | Сообщение # 9
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Штатный бак там 5 с копейками литров, его хватает, вроде как на 100км. Канистра на 5 литров не вопрос, получим запас на 200км, это, конечно, мало для серьезной автономки! Из личного опыта, каждые 250-300км всегда есть возможность заправиться! Только на БАМе разок был прогон около 400км, все остальное укладывалось смело до 300км. Поэтому пластикового бака на 8-10л от любой легкой эндуры будет достаточно! У Иксера 400-го, как раз, пластик на 10 литров, у меня в гараже лежит две железяки на 10-11 литров от Хонд, можно примерить smile

Сообщение отредактировал BOB4IK - Понедельник, 22.12.2014, 17:03
 
FZX Дата: Понедельник, 22.12.2014, 17:11 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
BOB4IK, у меня по трассе оба мотика жрут в два раза меньше, чем в грязи. Ты это учитываешь?
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 22.12.2014, 17:21 | Сообщение # 11
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
FZX, неа)))) Надо пробовать, но у нас как-то одинаково жрут что по трассе, что по говнам smile Ну, конечно, в говнах больше, но не в два раза точно!
 
pm Дата: Понедельник, 22.12.2014, 17:25 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Как альтернатива китаю от ЮБР можно. Хоть и тот же Китай, зато идея японская.
Вадим, прикол в том, что ЮБР мотор весит 31кг, а китайский кабовский в 160 кубов 16 -20 (от модели)кг, при этом мощность китайца на 60% выше.  Я
2 года назад строил мотоцикл с нуля с поваркой рамы и подборкой узлов с
разных моделей. Взвешивал все, до гайки.  Нет оптимальней
суперуниверсала, чем японский кросач 50-100 кубов и кабовкий китайский
мотор 125-175 кубов!
Бак поставил на 23 литра от КЛР600, теперь хватает легко на 900км. Кстати бак легше штатного. Высота по седлу 750,
клиренс 300, колёса 19/17, точный вес 76 кг с акумулятором 5 ампер час,
для лебёдки, которую тут описывал. И всё это обошлось в 400 долларов.
НО!!! Цена ремонта - КОПЕЙКИ!!! Коленвал 25 долларов, поршевая (цилиндр,
поршень, кольца, прокладки) 20 долларов...
Короче, Вовчик, не пожалеешь! Я так привык, что не понимаю, как ездил на мотоцикле в 200кг.
 
kuzmich Дата: Понедельник, 22.12.2014, 17:42 | Сообщение # 13
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Честна, не очень понимаю смысл,...если бы хотел бы что то, то полноценный хард-эндурик, привез, и там погонял,...

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
FZX Дата: Понедельник, 22.12.2014, 17:59 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
kuzmich, значит тебе такое и не нужно, ты просто не катаешься в такие каки длительно. То что ты этот формат поездок не понимаешь и не одобряешь, я помню  tongue

Цитата BOB4IK ()
Ну, конечно, в говнах больше, но не в два раза точно!
Везет же!

pm, похоже ты построил идеальный мотик для экстримальных походов, что и подтвердилось в твоей одиночной поездке за Варзугу.
 
kuzmich Дата: Понедельник, 22.12.2014, 18:26 | Сообщение # 15
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата FZX ()
не катаешься в такие каки длительно.

Может тогда сесть сразу на велосипеды, фигли, бенза не надо, пронесешь везде, ломаца нечему, гы... biggrin
У меня знакомые устраивают поездки на подготовленных квадриках, лезет по любому болоту, везет кучу шмотья и топлива, может на таком формате будет интересней, кстати как ты пролезешь на детском кросаче через такое?


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Понедельник, 22.12.2014, 18:32
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Экспедиционный кроссач
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск: