Экспедиционный кроссач
|
|
pm | Дата: Вторник, 23.12.2014, 10:15 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| muki, человеческие мысли вещь очень материальная, ибо сколько случаев одновременных открытий, мыслей, технических решений в истории человечества. Вот например все мы знаем слово Ренген. А ведь первым эти лучи открыл мой земляк тернополянин Полюй, я учился в институте его имени ... я очень рад, что у Вас есть опытный образец этой идеи. Она имеет много преимуществ по сравнению с Гарашьяновской схемой, перед схемой Гуменного, перед ямаховской схемой гидродвигателя и иными решениями. У меня очень похожая схема с вашей, но крутящий момент передается не цепью, а специальным валом прямо на резину (такая схема на вездеходе, не помню название, поищите на луноходов нет, там есть статья о ней). Сейчас думаю, как совместить это ещё и с лебёдкой без рамы (траверса и перья, ведь очень жёсткая система, грех туда лебёдку не сунуть. ) Только вместо 37 кубового бензинового мотора на 0,9 кВт(врут китайцы), хочу сунуть стартер на 0,4 кВт, он в 3 раза легче. Может до лета воплощу, а нет то через год. Советую Вовчику от Вас не отходить, пока такой же девайс не будет иметь, вы же земляки!
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Вторник, 23.12.2014, 10:20 | Сообщение # 32 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| А про жыпы и квадрики не надо рассказывать сказки жып ваще говно, квадрик едет, и едет неплохо, но он очень во многих местах спасует перед кроссачем или индурой! Например, квадр не прошел бы с нами Архангельщину и БАМ чиста из-за своих габаритов! Да и попробуй потом квадр отправить поездом из какой-нбудь Воркуты в Питер... А кроссач раскидал по запчастям, заплатил в кассу 2000 рублей и пошел пиво пить Ну это как пример... Или переправа через реку - кроссач кинул в любую одноместную резиновую лодку (хоть из "Ленты" за 500р) и перевез, а квадр - это либо серьезный плот, либо паром, либо баллоны. Ну как-то так... везде есть свои нюансы!
|
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 23.12.2014, 10:30 | Сообщение # 33 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| BOB4IK, во вас прет то не по децтки!!! В целом здорово! Про квадрик я прикололся, а зная ваши предрасположения знал что не поведетесь....гы,гы. С другой стороны возникает много вопросов, самый важный-топливо, и где его повесить, если конечно не водрузить бак от baja, на мелкого уродца, шмотки все равно поедут на спине, и их объем будет сильно аскетичен, куда вотку то грузить, ееее, короче придется вам сильно все обдумать...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
Сообщение отредактировал kuzmich - Вторник, 23.12.2014, 10:31 |
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 23.12.2014, 10:37 | Сообщение # 34 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) Мотоцикл для выживания" это именно то, что происходит в хорошем бездорожье, Роман, я безусловно люблю креатив, но этот конструктив просто игрушка для "хипстера" так поиграца и бросить,...реалия выживания будет исключать мото по причине в нем изначально заложенной, боливар не вывезет двоих, плюс запасы и оружие, если мы говорим о выживании... У парней вопрос стоит не в выживании, а в реалии вкусно испить вотки вдали от цивилизации, если у них получиться автоном 400 км, то значит в двухстах км от людей, но это не значит, что к ним на поляну внезапно вдруг не заедет жигулятор с местными аборингенами, которые вполне поржут вместе с ними...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
pm | Дата: Вторник, 23.12.2014, 11:41 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| kuzmich, чесно, а я поверил на счёт квадриков... предупреждать надо...
Вот ссылочка http://forum.atvclub.ru/archive/index.php?t-93447.html на супер поход на квадрах. Есть, ещё гле-то на квадрах до Инты своим ходом и потом по уралу. Там не жесть, там даже не знаю что... высший пилотаж технической сложности. Прикидал на мотоцикл, ответа не нашёл...
На счёт выживания. Есть ситуация, где транспорт единый выход выжить, например большие дистанции. В России, Канаде, Гренландии, пустыни Африки...,наверно это не шутки. Поймите, я говорил не конкретно о каком-то транспорте, а о идее мото вездехода - вертолёта, ракеты и ещё чего нужного в чорта на куличках. Когда-то пересекался с киевским мотозаводом, так вот один из вариантов выживания завода была идея производства спецтехники на основе мотоцикла. Найдите в интернете мотоцикл - пожарная машина от КМЗ (киевский мотозавод). Иногда встречаешь идеи на столько безумны, что не веришь глазам, что такое может быть. А когда трогаешь руками, разговаривать забываешь, как.
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Вторник, 23.12.2014, 11:48 | Сообщение # 36 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) У парней вопрос стоит не в выживании, а в реалии вкусно испить вотки вдали от цивилизации, если у них получиться автоном 400 км, то значит в двухстах км от людей, но это не значит, что к ним на поляну внезапно вдруг не заедет жигулятор с местными аборингенами, которые вполне поржут вместе с ними... Да, такое было, наверное, у каждого)))))) Пыжимся, едем, буксуем, тонем, думаем, что мы в полнейшей и глубокой жопе, как вдруг из-за угла выезжает ну если не жигули, то местная буханка с лебедкой точно))))) А бывало, что и жигули выезжали там, где я бы давным давно на полном приводе ехал бы уже)))
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Вторник, 23.12.2014, 11:49 | Сообщение # 37 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) Вот например все мы знаем слово Ренген. А ведь первым эти лучи открыл мой земляк тернополянин Полюй, я учился в институте его имени .. несколько искажено реальное положение вещей. Иван Павлович Пулюй изобрел газоразрядную лампу и первым сделал с ее помощью снимок внутренних органов. а сами рентгеновские лучи за год до него анонсировал господин Рентген в 1895 году. а И.П.Пулюй те же лучи описал и применил в медицине в 1896-м году.
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
Сообщение отредактировал AlexSPB - Вторник, 23.12.2014, 11:54 |
|
| |
AlexSPB | Дата: Вторник, 23.12.2014, 11:50 | Сообщение # 38 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) А бывало, что и жигули выезжали там, где я бы давным давно на полном приводе ехал бы уже))) ну нету у местных денег на крутой джип, пользуют то что есть ))))))
как говорится, "чем бы дитя не тешилось...", но городить из злого кроссача рейдовый аппарат неблагодарное занятие. нет универсальных вещей .
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
Сообщение отредактировал AlexSPB - Вторник, 23.12.2014, 11:53 |
|
| |
BOB4IK | Дата: Вторник, 23.12.2014, 11:57 | Сообщение # 39 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| И вообще, нельзя недооценивать возможности обычной подготовленной нивы или уазика какого... Мы были сильно удивлены, но после нас в ноябре по Чухломскому лесу прошли три подготовленные нивы (на обычных 30" колесах)! Я не знаю как они это сделали, наверное, всю дорогу на лебедках ползли, но факт остается фактом! Причем ручей, на котором мы потеряли около часа, одна из нив просто ходом его перелетела, они сами все офигели, но она перелетела его))) А Саша Скунс скинул мне отчетик про аввантюрных москвичей на обычных жыпах, которые взяли и за две недели проползли весь Печорский тракт))))) Вот оно: http://dialssoft.com/blog/?p=967
У меня есть и жып с лебедками всякими, и на квадрах ползал неоднократно, но в говны я поеду только на мотоцикле! Во-первых, его действительно можно много где просто перекатить руками, перенести на руках - не надо никаких лебедок, хайджеков, сэндтраков... Ну а главное, для нас все же - это двухколесная романтика, это здесь все понимают
|
|
| |
Nikola48 | Дата: Вторник, 23.12.2014, 12:38 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Multistrada 1200 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 87
Сейчас offline
| Не замечания, а вопросы которые тоже стоить проработать
1) для того чтобы медленно ползти по бездорожью (без риска спалить сцепление) надо будет подобрать нестандартное передаточное число. А при таких новых звездах максималка упадет, думаю, до 50 км/ч. Мотоцикл будет греться и жрать топливо аки умалишенный!
2) Ресурс поршневой 2Т кроссача навскидку не более 50 мч вот и считайте исходя из своей средней скорости.
3) коленки ж затекут сидеть на 80-ке!!!!!! или надо ставить огромные проставки под руль и ехать всю дорогу стоя
Когда в стакане мутная вода и илистое дно, при доливке чистой воды сначала поднимается муть. Это нормально - надо не ссать и продолжать лить чистую воду!
|
|
| |
pm | Дата: Вторник, 23.12.2014, 13:23 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Цитата Nikola48 ( ) Не замечания, а вопросы которые тоже стоить проработать1) для того чтобы медленно ползти по бездорожью (без риска спалить сцепление) надо будет подобрать нестандартное передаточное число. А при таких новых звездах максималка упадет, думаю, до 50 км/ч. Мотоцикл будет греться и жрать топливо аки умалишенный!
2) Ресурс поршневой 2Т кроссача навскидку не более 50 мч вот и считайте исходя из своей средней скорости.
3) коленки ж затекут сидеть на 80-ке!!!!!! или надо ставить огромные проставки под руль и ехать всю дорогу стоя Ответ: 1. Поставил вентилятор от водянки и направил на цилиндр. Берёт 1 ампер тока, дует достаточно, что бы стоять на месте. Так же поставил масляный радиатор и самый худший китайский двигатель на перегрев (152) стал лучшим.
2. Новой поршневой на поход им хватит, тем более там степень сжатия 8,4 а не 12 как я думал, да и у них поршень в кармане планируется 3. Коленки не болят, они целый день махают ногами страхуя, толкая, поднимая упавший мотоцикл. Это коленки умирают в погоне за железной задницей, но это иная история... У них вместе с коленками вечером всё болит, но скорей от усталости...
Алекс СПБ, удивлён, что в России слышали о Полюе. Вы конечно правы, спасибо, что поправили.
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Вторник, 23.12.2014, 13:46 | Сообщение # 42 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Nikola48, стразу спрошу: Вы это говорите из личного опыта или предположения? Просто у меня пока что предположения (опыт покажет), и они сильно расходятся с Вашими! 1. Низы у 80-ки есть какие-то, но мне кажется, что на нем можно и вваливать по бездорожью, т.е. некоторые участки проходить ходом! В отличии от эндуры на нем не страшно совсем Звезды не вижу смысла трогать вообще! 2. Опять-таки мои предположения, что ресурс должен сильно отличаться в зависимости от режима экплуатации! Я не буду его аццки крутить, как в спорте, а ехать по-эндурному... Если 50мч - это предел по-любому (я не в курсе совсем), то это не есть гуд, но тем не менее, это около 10 активных ходовых дней. А ежели все же ресурс будет вдвое больше, то меня это вполне устроит! И так никто еще и не ответил что такое ресурс? Одно дело, если после 50мч кольца стачиваются в ноль и ломается юбка у поршня, и совсем другое дело, если к 50 моточасам всего лишь снизится копрессия. Ну вобщем все это расплывчато очень... 3. Нет не затекут, он почти полноценный взрослый мот!
|
|
| |
Nikola48 | Дата: Вторник, 23.12.2014, 14:07 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Multistrada 1200 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 87
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) Вы это говорите из личного опыта или предположения? личный опыт - имею 4Т 250 кроссач. Вот после эндуры показалось что низов у него вообще нет. На первой передаче ездить медленно не получается. Минимальная скорость при которой не надо трогать сцепление и моцыль не глохнет , на вскидку, 15 км/ч. В 85 2Т еще хуже с низами. ТАк вот если играть со звездами, можно неприлично уменьшить и без того малую максималку.
1. Вовчик, внеси данные хонды CR85 сюда http://www.gearingcommander.com/ Пишет, что при стандартных звездах на первой передаче при 4800 об/мин скорость будет 16 км/ч. Открытый вопрос - при каких минимальных оборотах такой мотор продолжает ехать? Мне кажется, что ниже 1/3 диапазона (4000 об/мин) не едет моторор 2Т 85.... 2. Бытует мнение , что на кроссаче ресурс в 50 мч - этот тот срок, в течении которого с большой степенью вероятности не случится в моторе Сталинграда. При эксплуатации на полную. Так-то да, полно примеров когда народ и более 100 часов накатывает.
И вопрос расхода топлива открыт. Тут уже писали что на двухтактной 125-ке расход под 10 литров на сотню.
Когда в стакане мутная вода и илистое дно, при доливке чистой воды сначала поднимается муть. Это нормально - надо не ссать и продолжать лить чистую воду!
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Вторник, 23.12.2014, 14:27 | Сообщение # 44 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Вобщем, новый год уже через неделю почти - откатаем несколько дней и расскажем что да как на практике, ну кроме ресурса, я надеюсь))) Но одно могу сказать, что эта падла нормально ползет и на первой, и на второй передачах, т.е. низы у него есть, но конкретный выезд все покажет
|
|
| |
Nikola48 | Дата: Вторник, 23.12.2014, 14:33 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Multistrada 1200 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 87
Сейчас offline
| как всегда, будет интересно прочитать!
Когда в стакане мутная вода и илистое дно, при доливке чистой воды сначала поднимается муть. Это нормально - надо не ссать и продолжать лить чистую воду!
|
|
| |