Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Экспедиционный кроссач
Экспедиционный кроссач
koshey- Дата: Понедельник, 22.12.2014, 18:53 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Да, ДВС от китайского ПИТ 140-200 кубов 4Т будет самое то! Как альтернатива китаю от ЮБР можно. Хоть и тот же Китай, зато идея японская.
Не влезет в раму. У 2Т мотор намного меньше по ВСЕМ размерениям.
Цитата BOB4IK ()
Штатный бак там 5 с копейками литров, его хватает, вроде как на 100км.
Надо пробовать. А то CR125 например по лайтовым гОвнам жрал 10 литров на сотню, т.к. все время на гашетке, иначе глохнет.
Цитата FZX ()
Тема очень интересна, опыта такого нет, могу только пофантазировать про кросс для детей: 1. Усилить хвостовой подрамник при наличии сварки и рук реально.
Помнится в свое время несильно усиливали хвосты 2Т эндуркам навроде DT200 - так начинало ломать раму. Металл рамы на таких мопедах очень тонкостенный, рассчитанный с минимальным запасом.
Пока ездишь как есть, трубки "играют", но не лопаются, а как усилишь жопу начинает лопаться везде, даже на передних креплениях мотора. sad В общем надо пробовать, только эксперимент покажет.
Кстати вариант который точно можно заточить на туризм - Honda CR 125\250R в дюральке, там рама полный аналог CRF-ошной, а последний уже не раз обвешивали багажниками и прочим.

З.Ы. Вовка, ты это, про 400-ку не забывай, я с вами на своем непроеду, если вы на 2Т мопеды перейдете  fear


Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 22.12.2014, 18:58
 
Pate Дата: Понедельник, 22.12.2014, 19:04 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
Предлагаю обсудить вариант испольщования детского (подросткового) кроссача двухтакного для совсем внедорожных путешествий! Плюсы на лицо: малый вес (70кг), маленькие габариты, что позволяет и засунуть в любой багажник автомобиля,...
ерунда, он развалится..
даже Баха на пределе, подрамник трещит, а уж детский даже тушку не увезет.
В нашем климате основное препятствие глубокое говнище с намоткой на колеса и т.д.
мелкие колеса и клиренс только осложняют задачу.

Идеальный случай для офроудного туризма - тюненый эндурик типа 250-350-500 EXC весом 107-117 кг,
увеличен бак, добавлен масло бачек и дефорсирован двигатель.

Фрирайд казалось бы то что надо но очень слаб в подвесках и бак микроскопический "без права замены"
Под мужиком он без груза пробивается.

Вот эта модель, по факту имеет очень ресурсный двигатель,
ее и большой бак и запчасти можно не дорого купить, его хрен сломаешь:



2Т обычно легче но слишком много жрет и масло надо возить с собой.


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 22.12.2014, 19:16
 
muki Дата: Понедельник, 22.12.2014, 19:07 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
Вовка съемник нужен 27х1L, а то на новый год без света останемся)
 
koshey- Дата: Понедельник, 22.12.2014, 19:28 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
кстати как ты пролезешь на детском кросаче через такое?

По этому тогда проще на подготовленом джипе путешествовать - хоть действительно вещи остануться сухими и чистыми biggrin
 
di_mot Дата: Понедельник, 22.12.2014, 19:33 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
BOB4IK, к сидушке по 2 лямки не забудь пришить.
Что б взаместо рюкзака на горб и по шлепал... smile
Ну и в 2-х, как "акупационную сумку", носить.

С расходом в 2-3 раза больше - по снаряженной массе не сравняется ли с 4-х тактником?... unsure


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
di_mot Дата: Понедельник, 22.12.2014, 19:36 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
проще на подготовленом джипе путешествовать
А ценик? Пресноводное утопит тебя рядом с жипом если он "утопнет нафех".
Да и здоровье подорвешь за столько верст за трактором бегать... wink


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
koshey- Дата: Понедельник, 22.12.2014, 19:39 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
А ценик? Пресноводное утопит тебя рядом с жипом если он "утопнет нафех". Да и здоровье подорвешь за столько верст за трактором бегать...
Ты в курсе сколько стоит подготовленный квадр?
А джип?
И там и там суммы на порядок несравнимы с мотоциклом.

Цитата
А я чего сказал? Утопит владельца жаба, как пить дать утопит... рядом с 4-х колесом. 
 Это точно. smile

Цитата
Вовка съемник нужен 27х1L, а то на новый год без света останемся)

Cерега, пока не поздно, попроси токаря нарезать на трубе данную резьбу - копейки будет стоИть, а путем приварки гайки ты всегда превратишь трубу в сьемник.
Я б нарезал, но левую резцом я на своем токаре не нарежу (подача подьубита), а плашки нет.


Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 22.12.2014, 20:05
 
di_mot Дата: Понедельник, 22.12.2014, 19:44 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
И там и там суммы на порядок несравнимы с мотоциклом.
А я чего сказал? Утопит владельца жаба, как пить дать утопит... рядом с 4-х колесом. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Normann Дата: Понедельник, 22.12.2014, 21:34 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
pm, откуда у 80сс 2Т взялся ресурс 10тык.???

In horse power we trust!
 
Ben Дата: Понедельник, 22.12.2014, 22:06 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
Город: Самара
Сообщений: 21

Сейчас offline
Цитата
Цитата BOB4IK ()
Предлагаю обсудить вариант испольщования детского (подросткового) кроссача двухтакного для совсем внедорожных путешествий! Плюсы на лицо: малый вес (70кг), маленькие габариты, что позволяет и засунуть в любой багажник автомобиля, дешево запихать в поезд или самолет/вертолет, ну и само собой тащить по болоту! Простота конструкции - надежность, но тут надо подумать как его не убить на больших перегонах. Все остальное вроде как и так понятно

Такой вариант пойдёт? http://rusurvival.ru/text/Motocikl-dlya-vyizhivaniya.html
 
pm Дата: Вторник, 23.12.2014, 00:26 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
кстати как ты пролезешь на детском кросаче через такое?

Преимущество мотоцикла в том, что можно объехать. Эта тактика (объехать, а не биться в лоб применяется всеми, от мопедки до Камаза на Дакаре). А в лоб движеться только корабль в море, или ду..ак по жизни. Что бы понять кто сидит за рулём достаточно увидеть его траекторию движения. Оно должно быть похожим на мытарство.  Видеть дорогу (траекторию) и чувствовать мотоцикл и есть часть сути мастерства в мототуризме.

Такой вариант пойдёт? http://rusurvival.ru/text/Motocikl-dlya-vyizhivaniya.html

Да! " Мотоцикл для выживания" это именно то, что происходит в хорошем бездорожье, ведь зачастую это далеко от людей.

На счёт рамы ВАЖНЕЙШИЙ ВОПРОС!!! Ну первое, алюминиевые рамы не ремонтируются в дороге, на коленке, по этому не подходят. Второе, да у меня 2 раза лопала рама в подрамнике, ПАТЕ знает о чём говорит,  пока не заварил, так, что теперь скорей согну перья передней вилки, ну и что-то 2 кг плюс к весу, не критично за надёжность рамы. Китайцы, к стати рамы на питбайках делают клетку, но хрома и молибдена, их рама не видела, так точно, это дорогие технологии. Но на практике,  в мототуризме нет прыжков, и нагрузка на раму - близка к равномерно максимальной. Всё в этом мире боится не нагрузки, а перегрузки, а сломать можно любую раму если не правильно эксплуатировать

По поводу, что не влезет 4т в раму 2т . Вы правы на все сто. Мне пришлось вмешиваться к японскую раму и делать дуплекс с наших труб. И умней так ничего не удалось придумать...  Но использовал вместо круглой трубы квадратную, она при том же весе в полтора раза крепче.

pm, откуда у 80сс 2Т взялся ресурс 10тык.???  Там есть слово - образно, или как не помню. Я когда покупал свой ТС 50 на спидометре было 31тыща и ещё мог ездить... Я говорил о том, что бы не ехать в поход с мотором с пробегом, постоянно его омолаживать перед поездкой.


Сообщение отредактировал pm - Вторник, 23.12.2014, 00:44
 
muki Дата: Вторник, 23.12.2014, 01:58 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
Цитата pm ()
Правда есть у меня идея "своего" переднего привода. Суть проста на переднюю вилку бросить ещё один мотор, есть сейчас такие без коробки передач весом 1кг, 125 грамм, и стоят до 200 долларов у нас и 50 долларов в китае. есть наработки могу поделиться...
Я тоже могу поделится.

Прикрепления: 8863761.jpg (82.7 Kb)
 
di_mot Дата: Вторник, 23.12.2014, 01:59 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Ben ()
Такой вариант пойдёт? http://rusurvival.ru/text/Motocikl-dlya-vyizhivaniya.html
Опять этот ПедоНедоЛисапет... killed

Хоть бы сам прочитал внимательно весь текст, а не тащился от фоток.
Из той статейки:

Цитата
Надо сказать, что к мотоциклу для выживальщика такой аппарат не имеет ни малейшего отношения..(скип).. Так что это статусный мопедик для мажоров, что бы понтоваться в обычное время, особое удовольствие им доставит крепление под айфончик – ведь как
без хорошей музыки во время зомби апокалипсиса?


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 23.12.2014, 02:03
 
Strange_rr Дата: Вторник, 23.12.2014, 09:05 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Xl650 V1 Transalp
Город: Moskow
Сообщений: 58

Сейчас offline
Интересная тема..и название интригующее. )) А как в этом деле обстоит ситуация с эксплуатацией по ДОПам? Понятно, что светотехнику можно заколхозить. И всё? Или разрешение какое нужно получать?
 
BOB4IK Дата: Вторник, 23.12.2014, 10:12 | Сообщение # 30
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Strange_rr, По задумке кроссач не будет использовваться по дороагм общего пользования. Прекрасно понимаю, что на 100% исключить их не возможно, но пока что удавалось довести количества асфальта до 20% smile За Урал на нем не собираюсь, вроде как, а до Урала почти всегда есть альтернативы асфальту! Ну и самое простое и правильное - если меня остановят, то я просто скажу, что это хард-эндуро или питбайк объемом 50 кубиков, а для пущей наглядности на бак наклейку наклею "CR50", само собой, фара и задний габарит будут присутствовать!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Экспедиционный кроссач
Поиск: