Экспедиционный кроссач
|
|
koshey- | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 18:53 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Да, ДВС от китайского ПИТ 140-200 кубов 4Т будет самое то! Как альтернатива китаю от ЮБР можно. Хоть и тот же Китай, зато идея японская. Не влезет в раму. У 2Т мотор намного меньше по ВСЕМ размерениям. Цитата BOB4IK ( ) Штатный бак там 5 с копейками литров, его хватает, вроде как на 100км. Надо пробовать. А то CR125 например по лайтовым гОвнам жрал 10 литров на сотню, т.к. все время на гашетке, иначе глохнет. Цитата FZX ( ) Тема очень интересна, опыта такого нет, могу только пофантазировать про кросс для детей: 1. Усилить хвостовой подрамник при наличии сварки и рук реально. Помнится в свое время несильно усиливали хвосты 2Т эндуркам навроде DT200 - так начинало ломать раму. Металл рамы на таких мопедах очень тонкостенный, рассчитанный с минимальным запасом. Пока ездишь как есть, трубки "играют", но не лопаются, а как усилишь жопу начинает лопаться везде, даже на передних креплениях мотора. В общем надо пробовать, только эксперимент покажет. Кстати вариант который точно можно заточить на туризм - Honda CR 125\250R в дюральке, там рама полный аналог CRF-ошной, а последний уже не раз обвешивали багажниками и прочим.
З.Ы. Вовка, ты это, про 400-ку не забывай, я с вами на своем непроеду, если вы на 2Т мопеды перейдете
Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 22.12.2014, 18:58 |
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 19:04 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) Предлагаю обсудить вариант испольщования детского (подросткового) кроссача двухтакного для совсем внедорожных путешествий! Плюсы на лицо: малый вес (70кг), маленькие габариты, что позволяет и засунуть в любой багажник автомобиля,... ерунда, он развалится.. даже Баха на пределе, подрамник трещит, а уж детский даже тушку не увезет. В нашем климате основное препятствие глубокое говнище с намоткой на колеса и т.д. мелкие колеса и клиренс только осложняют задачу.
Идеальный случай для офроудного туризма - тюненый эндурик типа 250-350-500 EXC весом 107-117 кг, увеличен бак, добавлен масло бачек и дефорсирован двигатель.
Фрирайд казалось бы то что надо но очень слаб в подвесках и бак микроскопический "без права замены" Под мужиком он без груза пробивается.
Вот эта модель, по факту имеет очень ресурсный двигатель, ее и большой бак и запчасти можно не дорого купить, его хрен сломаешь:
2Т обычно легче но слишком много жрет и масло надо возить с собой.
Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 22.12.2014, 19:16 |
|
| |
muki | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 19:07 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Сейчас offline
| Вовка съемник нужен 27х1L, а то на новый год без света останемся)
|
|
| |
koshey- | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 19:28 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) кстати как ты пролезешь на детском кросаче через такое? По этому тогда проще на подготовленом джипе путешествовать - хоть действительно вещи остануться сухими и чистыми
|
|
| |
di_mot | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 19:33 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| BOB4IK, к сидушке по 2 лямки не забудь пришить. Что б взаместо рюкзака на горб и по шлепал... Ну и в 2-х, как "акупационную сумку", носить.
С расходом в 2-3 раза больше - по снаряженной массе не сравняется ли с 4-х тактником?...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
di_mot | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 19:36 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) проще на подготовленом джипе путешествовать А ценик? Пресноводное утопит тебя рядом с жипом если он "утопнет нафех". Да и здоровье подорвешь за столько верст за трактором бегать...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
koshey- | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 19:39 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) А ценик? Пресноводное утопит тебя рядом с жипом если он "утопнет нафех". Да и здоровье подорвешь за столько верст за трактором бегать... Ты в курсе сколько стоит подготовленный квадр? А джип? И там и там суммы на порядок несравнимы с мотоциклом. Цитата А я чего сказал? Утопит владельца жаба, как пить дать утопит... рядом с 4-х колесом. Это точно. Цитата Вовка съемник нужен 27х1L, а то на новый год без света останемся) Cерега, пока не поздно, попроси токаря нарезать на трубе данную резьбу - копейки будет стоИть, а путем приварки гайки ты всегда превратишь трубу в сьемник. Я б нарезал, но левую резцом я на своем токаре не нарежу (подача подьубита), а плашки нет.
Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 22.12.2014, 20:05 |
|
| |
di_mot | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 19:44 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) И там и там суммы на порядок несравнимы с мотоциклом. А я чего сказал? Утопит владельца жаба, как пить дать утопит... рядом с 4-х колесом.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Normann | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 21:34 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| pm, откуда у 80сс 2Т взялся ресурс 10тык.???
In horse power we trust!
|
|
| |
Ben | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 22:06 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
Город: Самара
Сообщений: 21
Сейчас offline
| Цитата Цитата BOB4IK ( ) Предлагаю обсудить вариант испольщования детского (подросткового) кроссача двухтакного для совсем внедорожных путешествий! Плюсы на лицо: малый вес (70кг), маленькие габариты, что позволяет и засунуть в любой багажник автомобиля, дешево запихать в поезд или самолет/вертолет, ну и само собой тащить по болоту! Простота конструкции - надежность, но тут надо подумать как его не убить на больших перегонах. Все остальное вроде как и так понятно Такой вариант пойдёт? http://rusurvival.ru/text/Motocikl-dlya-vyizhivaniya.html
|
|
| |
pm | Дата: Вторник, 23.12.2014, 00:26 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) кстати как ты пролезешь на детском кросаче через такое? Преимущество мотоцикла в том, что можно объехать. Эта тактика (объехать, а не биться в лоб применяется всеми, от мопедки до Камаза на Дакаре). А в лоб движеться только корабль в море, или ду..ак по жизни. Что бы понять кто сидит за рулём достаточно увидеть его траекторию движения. Оно должно быть похожим на мытарство. Видеть дорогу (траекторию) и чувствовать мотоцикл и есть часть сути мастерства в мототуризме.
Такой вариант пойдёт? http://rusurvival.ru/text/Motocikl-dlya-vyizhivaniya.html
Да! " Мотоцикл для выживания" это именно то, что происходит в хорошем бездорожье, ведь зачастую это далеко от людей.
На счёт рамы ВАЖНЕЙШИЙ ВОПРОС!!! Ну первое, алюминиевые рамы не ремонтируются в дороге, на коленке, по этому не подходят. Второе, да у меня 2 раза лопала рама в подрамнике, ПАТЕ знает о чём говорит, пока не заварил, так, что теперь скорей согну перья передней вилки, ну и что-то 2 кг плюс к весу, не критично за надёжность рамы. Китайцы, к стати рамы на питбайках делают клетку, но хрома и молибдена, их рама не видела, так точно, это дорогие технологии. Но на практике, в мототуризме нет прыжков, и нагрузка на раму - близка к равномерно максимальной. Всё в этом мире боится не нагрузки, а перегрузки, а сломать можно любую раму если не правильно эксплуатировать
По поводу, что не влезет 4т в раму 2т . Вы правы на все сто. Мне пришлось вмешиваться к японскую раму и делать дуплекс с наших труб. И умней так ничего не удалось придумать... Но использовал вместо круглой трубы квадратную, она при том же весе в полтора раза крепче.
pm, откуда у 80сс 2Т взялся ресурс 10тык.??? Там есть слово - образно, или как не помню. Я когда покупал свой ТС 50 на спидометре было 31тыща и ещё мог ездить... Я говорил о том, что бы не ехать в поход с мотором с пробегом, постоянно его омолаживать перед поездкой.
Сообщение отредактировал pm - Вторник, 23.12.2014, 00:44 |
|
| |
muki | Дата: Вторник, 23.12.2014, 01:58 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) Правда есть у меня идея "своего" переднего привода. Суть проста на переднюю вилку бросить ещё один мотор, есть сейчас такие без коробки передач весом 1кг, 125 грамм, и стоят до 200 долларов у нас и 50 долларов в китае. есть наработки могу поделиться... Я тоже могу поделится.
|
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 23.12.2014, 01:59 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Ben ( ) Опять этот ПедоНедоЛисапет...
Хоть бы сам прочитал внимательно весь текст, а не тащился от фоток. Из той статейки: Цитата Надо сказать, что к мотоциклу для выживальщика такой аппарат не имеет ни малейшего отношения..(скип).. Так что это статусный мопедик для мажоров, что бы понтоваться в обычное время, особое удовольствие им доставит крепление под айфончик – ведь как без хорошей музыки во время зомби апокалипсиса?
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 23.12.2014, 02:03 |
|
| |
Strange_rr | Дата: Вторник, 23.12.2014, 09:05 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Xl650 V1 Transalp
Город: Moskow
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Интересная тема..и название интригующее. )) А как в этом деле обстоит ситуация с эксплуатацией по ДОПам? Понятно, что светотехнику можно заколхозить. И всё? Или разрешение какое нужно получать?
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Вторник, 23.12.2014, 10:12 | Сообщение # 30 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Strange_rr, По задумке кроссач не будет использовваться по дороагм общего пользования. Прекрасно понимаю, что на 100% исключить их не возможно, но пока что удавалось довести количества асфальта до 20% За Урал на нем не собираюсь, вроде как, а до Урала почти всегда есть альтернативы асфальту! Ну и самое простое и правильное - если меня остановят, то я просто скажу, что это хард-эндуро или питбайк объемом 50 кубиков, а для пущей наглядности на бак наклейку наклею "CR50", само собой, фара и задний габарит будут присутствовать!
|
|
| |