Экспедиционный кроссач
|
|
koshey- | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 18:53 | Сообщение # 16 |
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Да, ДВС от китайского ПИТ 140-200 кубов 4Т будет самое то! Как альтернатива китаю от ЮБР можно. Хоть и тот же Китай, зато идея японская. Не влезет в раму. У 2Т мотор намного меньше по ВСЕМ размерениям. Цитата BOB4IK ( ) Штатный бак там 5 с копейками литров, его хватает, вроде как на 100км. Надо пробовать. А то CR125 например по лайтовым гОвнам жрал 10 литров на сотню, т.к. все время на гашетке, иначе глохнет. Цитата FZX ( ) Тема очень интересна, опыта такого нет, могу только пофантазировать про кросс для детей: 1. Усилить хвостовой подрамник при наличии сварки и рук реально. Помнится в свое время несильно усиливали хвосты 2Т эндуркам навроде DT200 - так начинало ломать раму. Металл рамы на таких мопедах очень тонкостенный, рассчитанный с минимальным запасом. Пока ездишь как есть, трубки "играют", но не лопаются, а как усилишь жопу начинает лопаться везде, даже на передних креплениях мотора. В общем надо пробовать, только эксперимент покажет. Кстати вариант который точно можно заточить на туризм - Honda CR 125\250R в дюральке, там рама полный аналог CRF-ошной, а последний уже не раз обвешивали багажниками и прочим.
З.Ы. Вовка, ты это, про 400-ку не забывай, я с вами на своем непроеду, если вы на 2Т мопеды перейдете
Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 22.12.2014, 18:58 |
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 19:04 | Сообщение # 17 |
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Сейчас offline