Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Экспедиционный кроссач
Экспедиционный кроссач
koshey- Дата: Понедельник, 22.12.2014, 18:53 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Да, ДВС от китайского ПИТ 140-200 кубов 4Т будет самое то! Как альтернатива китаю от ЮБР можно. Хоть и тот же Китай, зато идея японская.
Не влезет в раму. У 2Т мотор намного меньше по ВСЕМ размерениям.
Цитата BOB4IK ()
Штатный бак там 5 с копейками литров, его хватает, вроде как на 100км.
Надо пробовать. А то CR125 например по лайтовым гОвнам жрал 10 литров на сотню, т.к. все время на гашетке, иначе глохнет.
Цитата FZX ()
Тема очень интересна, опыта такого нет, могу только пофантазировать про кросс для детей: 1. Усилить хвостовой подрамник при наличии сварки и рук реально.
Помнится в свое время несильно усиливали хвосты 2Т эндуркам навроде DT200 - так начинало ломать раму. Металл рамы на таких мопедах очень тонкостенный, рассчитанный с минимальным запасом.
Пока ездишь как есть, трубки "играют", но не лопаются, а как усилишь жопу начинает лопаться везде, даже на передних креплениях мотора. sad В общем надо пробовать, только эксперимент покажет.
Кстати вариант который точно можно заточить на туризм - Honda CR 125\250R в дюральке, там рама полный аналог CRF-ошной, а последний уже не раз обвешивали багажниками и прочим.

З.Ы. Вовка, ты это, про 400-ку не забывай, я с вами на своем непроеду, если вы на 2Т мопеды перейдете  fear


Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 22.12.2014, 18:58
 
Pate Дата: Понедельник, 22.12.2014, 19:04 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()