Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Экспедиционный кроссач
Ben Дата: Среда, 14.01.2015, 11:22 | Сообщение # 151
Группа: пользователь
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
Город: Самара
Сообщений: 21

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Цитата Sergey ()Lifan LF200GY-5 Масса сухая, кг122. Это нетяжелый? Это - гроб на колесиках. LF200GY-5: 17 лс на 122 кг. 1 лс тащит только сухого весу 7,17 кг.
di_mot, тебе все равно о чем спорить чтоли? Типа полаял погромче и сам подрос?
Это разные мотоциклы и стоят они по-разному. Про минусы Лифана могу рассказать. Этот мот точно не для спорта. Но и 17 л.с. это немало. (кстати, по факту- меньше получается).
У минскача старого было 8 л.с., у восхода - 12 л.с. Где эти мотоциклы побывали за свою историю - каждый сам может погуглить.
YBR-125  - 10 л.с. и тоже едет.
 
di_mot Дата: Среда, 14.01.2015, 12:27 | Сообщение # 152
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Ben ()
Где эти мотоциклы побывали за свою историю - каждый сам может погуглить.
Это - сказки для бедных родственников... в асфальтах.

И полегче на поворотах. Мне не важно, что ты привык к гавканью...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Sergey Дата: Среда, 14.01.2015, 12:30 | Сообщение # 153
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Ben, на фоне Lifan LF200GY-5 Масса сухая, кг122

cr80 сухая масса, кг: 65
CRF150R сухая 77
CRF150F полная 106, пусть сухая примерно 100

Ведь BOB4IK упоминал эти модели. не? На фоне 65 кг 122 это почти в 2!!! раза! Да и 20 кг уже пропасть вне асфальта.

 
di_mot Дата: Среда, 14.01.2015, 12:48 | Сообщение # 154
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Sergey, да ему пофих кто чего писал...
Главное себя выставить.... Но чаще 5-й точкой вверх получается. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Ben Дата: Среда, 14.01.2015, 12:53 | Сообщение # 155
Группа: пользователь
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
Город: Самара
Сообщений: 21

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Ben, на фоне Lifan LF200GY-5 Масса сухая, кг122
Окстись, Sergey, я и не предлагаю Лифана в этой теме. Он вообще сюда не подходит. Если уж топикстартеру гораздо более мощная Baja тяжела..
Заявка какая была? Можно ли на легком 2T в более-менее продолжительную автономку сунуться.
Мне кажется, сейчас 2T чисто для спорта заточены. На максимальную отдачу от мотора.
Но обо всем этом уже писали здесь, так что мне кажется эта тема на сегодня в теоретическом плане выработана. Нужны испытания. Подождем весны.
 
Ben Дата: Среда, 14.01.2015, 12:59 | Сообщение # 156
Группа: пользователь
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
Город: Самара
Сообщений: 21

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Где эти мотоциклы побывали за свою историю - каждый сам может погуглить. Это - сказки для бедных родственников... в асфальтах. И полегче на поворотах. Мне не важно, что ты привык к гавканью...
di_mot, ты не советский мотопром обсираешь (конечно убогий), а тех людей, которые на тех мотоциклах куда-то доехали.
А это уже не комильфо.
Потому и не стоит твоя болтовня ничего, и удел твой - флудить на формах и больше ничего.
 
muki Дата: Среда, 14.01.2015, 15:12 | Сообщение # 157
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Вопрос: зачем пытаться превратить CR 80 в CRM 80? Не проще ли сразу взять CRM? Там изначально и нормальный генератор, и свет, и ресурс, и даже раздельная смазка.
Мы рассматривали вариант CRM80, все так, но ходовая хлипковата для наших целей, сломаем мы его пополам)))
Наш Коля каждую поездку раму ломает на XR650...


Сообщение отредактировал muki - Среда, 14.01.2015, 15:19
 
Rex_Payne Дата: Среда, 14.01.2015, 15:17 | Сообщение # 158
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата muki ()
Мы рассматривали вариант CRM80, все так, но ходовая хлипковата для наших целей, сломаем мы его пополам)))
Я что-то не понимаю: вы на нём по болотам ползать собрались, или 20-метровые столы и 10-метровые дропы прыгать? Для первого его ходовой хватит вообще без проблем.
 
di_mot Дата: Среда, 14.01.2015, 15:28 | Сообщение # 159
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Ben ()
А это уже не комильфо.
Не комильфо - пихать Ёбра, Мински, Восходы и еже с ним моты в топик про совсем другое.
Но ты же нечетатель...
Иначе бы вкурил, что техника - уже на испытаниях.
- Ы?
Встревая туда, где даже не тебе(!) отвечали...
Такшта - флуд, коий есть посты не по сабжу - твой.
Или ты тупо кол-во постов набиваешь, пихаясь куда ни попадя...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
di_mot Дата: Среда, 14.01.2015, 15:35 | Сообщение # 160
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Ben ()
а тех людей, которые на тех мотоциклах куда-то доехали.
Покажи где и когда я обосрал чью-то великую фамилию?
А моты...
Мне что На Ышь-Планету Богу теперь молиться? Раз на ней Шурик вон чего выдал на-гора.
Времена тех мотов - канули влету. Им место в музе и любителей старины.
А если ты такой радетель, то чего купил ГУ5?
Значит - балабол.
Или не купил, а просто вписал.

\\to All
Сорри, но он мну за сеня уже достал...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 14.01.2015, 16:16
 
muki Дата: Среда, 14.01.2015, 16:15 | Сообщение # 161
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Я что-то не понимаю: вы на нём по болотам ползать собрались, или 20-метровые столы и 10-метровые дропы прыгать? Для первого его ходовой хватит вообще без проблем.
Ну мы не только по болотам, встречаются неожиданные ямки метра на 3 или камень дорогу перебежит. В последнем фильме будет красивый полет Коляна и его мотика) А все это от превышения скорости случается.
 
di_mot Дата: Среда, 14.01.2015, 16:19 | Сообщение # 162
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата muki ()
В последнем фильме будет красивый полет Коляна и его мотика)
А кто на "Баме-Магадане" на спину перевернулся и мотом, кажись 650-кой, прикрылся?
Я как увидел, на себя примерил... Бр-р-р...
А он живой и дальше поехал.
В опчем - ему лично респект!


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
BOB4IK Дата: Четверг, 15.01.2015, 09:25 | Сообщение # 163
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Да это все Колян наш)))) Он каждую поездку кульбиты красивые делает))))) На Рыбачем где-то вертанулся, не помню уже как, в Архангельской через себя кувырнулся и шею чуть не сломал, потом в Коми на бетонке на сотне влетел в яму трехметровую - раму сломал, в Русском раздолье триоборота мотик сделал в вохдухе и на Колю упал, в Магадане на грунтовке тоже самое, чуть руки не переломал))))) Коля делает наши поездки интересными, а фильмы красивыми, а главное не надо платить деньги каскодерам, только бутылка водки, сварка рамы и Коля снова в строю))))

Сообщение отредактировал BOB4IK - Четверг, 15.01.2015, 09:25
 
FZX Дата: Четверг, 15.01.2015, 09:38 | Сообщение # 164
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
Да это все Колян наш)))) Он каждую поездку кульбиты красивые делает))))) На Рыбачем где-то вертанулся, не помню уже как, в Архангельской через себя кувырнулся и шею чуть не сломал, потом в Коми на бетонке на сотне влетел в яму трехметровую - раму сломал, в Русском раздолье триоборота мотик сделал в вохдухе и на Колю упал, в Магадане на грунтовке тоже самое, чуть руки не переломал))))) Коля делает наши поездки интересными, а фильмы красивыми, а главное не надо платить деньги каскодерам, только бутылка водки, сварка рамы и Коля снова в строю))))
Да, помню как он красиво в речку на броде нырнул в карелии! Экстримал настоящий!
 
BOB4IK Дата: Четверг, 15.01.2015, 10:50 | Сообщение # 165
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Коля загадочный человек вообще - он на тяжеленной 650-ке водиночку пролетает все болоты, все засады, а абсолютно на ровном месте устраивает такие катастрофы...)))
 
Поиск: