Выбор маленького инжекторного водяного эндуро!
|
|
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 01.12.2016, 11:38 | Сообщение # 16 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Моя практика показывает, что любое сидение переделывается в комфортное для дальнобоя. Есть для этого все технологии! Егоркин, спасибо! Ты где-то уже приводил доводы в пользу ВР-ки,
Особенно будет ценно тем, кто желает два мотоцикла: путешественника и хард, когда запросто сочетается WR250R и WR250F!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Walazar | Дата: Четверг, 01.12.2016, 11:50 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 282
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Моя практика показывает, что любое сидение переделывается в комфортное для дальнобоя.
На XR400, кажется, сиденье типа "рельса под задницей"? Действительно можно переделать? Есть ли ссылки на такие переделки? Поделись, если не жалко! Тема, думаю, многих заинтересует. И мой друг тоже интересовался такой возможностью.
Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Четверг, 01.12.2016, 13:09 | Сообщение # 18 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Walazar, на XR400 очень комфортное сидение (для эндуры)! Рельса у DRZ400
|
|
| |
Walazar | Дата: Четверг, 01.12.2016, 13:52 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 282
Сейчас offline
| ЦитатаBOB4IK ( ) на XR400 очень комфортное сидение (для эндуры)! Рельса у DRZ400
Прошу простить - перепутал!
Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
|
|
| |
ephu | Дата: Пятница, 02.12.2016, 21:25 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Egorkin молодец, он очень любит WRR. Несколько лет назад я также имел разговор с Егором на тему выбора мотоцикла.
После этого разговора я даже специально съездил в соседний город за 700км, чтоб попробовать WRR. Как бы ни хотелось мне остановиться в выборе на данном мотоцикле, практически WRR оказался заурядной чекушкой. Без откровений в подвеске и совсем без движка. А если так, то зачем платить в два раза больше чем за Honda Baja?!
или
??!
Сообщение отредактировал ephu - Пятница, 02.12.2016, 21:27 |
|
| |
lexx | Дата: Пятница, 02.12.2016, 23:32 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Почитав про wr250r, тоже заинтересовался этим мотоциклом. Много плюсов в сравнении с древней троицей ( иксер, Джебел, тэтэр) : Инжектор, водянка, и то, что мотоцикл свежий. И цена вполне приемлема 250-300 тысяч за 5-7 летний мотоцикл. За эти деньги с птс почти выбора нет из этих годов, только спортинвентарь. КЛХ в счет не берем, совсем печаль. Вот стал его рассматривать для путешествия по Кольскому, предварительно довезя его на машине до Мурманска.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 03.12.2016, 03:54 | Сообщение # 22 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ДА, от WR-R чуда ждать не приходится, но она именно в походах интересна о которых упомянул lexx: по Кольскому, по Алтаю,... Для драйва в пару к ней нужно иметь сестричку F 250, тогда получится неплохой тандем.
Коль, и всё же Эрка интереснее любого из святой троицы.... Для меня это очевидно.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
eli | Дата: Суббота, 03.12.2016, 07:02 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| BOB4IK, если хочешь, позвони Саше Тепляковой, крайний раз по БАМу она ходила как раз на WRке. Кстати, если инжектор не основополагающий критерий, то на Поющих песках попробовал переделанный (300кубовая поршневая и звёздами человек поиграл) Дюбель (при всём моём ооочень спокойном отношении к этому мотоциклу, не кидайтесь тапками) и, как ни странно, мотоцикл мне понравился.
|
|
| |
ephu | Дата: Суббота, 03.12.2016, 09:40 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| КРЫНЯ, a чем интереснее WRR и стоят ли эти уникальные интересности разницы в цене между ним и "святой тройкой"?
Чем инжектор лучше карбюратора? Та же Баха, если её не крутить спокойно вынюхает те же 3,3л/100км.
Кому и в каких условиях удавалось перегреть исправный мотоцикл "святой троицы"?! Вот, кстати на жидкостных мотиках мне удавалось отрывать "лишние" радиаторы и вставать ожидая помощи в виде антифриза и шлангов.
Я ни за что (или против чего-то) не агитирую. Лишь хочу выразить свою точкк зрения, что лишнюю сотню тысяч рублей классно было бы потратить не на новый инжектор и водянку, а на бензин для мотика. Мы же тут, на форуме - все путешественники! :-)
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 03.12.2016, 09:49 | Сообщение # 25 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Фактор цены это существенный фактор при отсутствии денег. Когда этого фактора нет, то разница очевидна. Я не стану говорить, что колоссальная, но ощутимая точно. В Твоём вопросе есть составляющая нахождения здравого смысла, проба найти соответствия между потраченными деньгами и получаемым удовольствием (драйвом). Нет его, но когда деньги есть, то ВРР будет лучшим выбором.
Коля, лучшее от хорошего отличается мелочами, как победитель в Ф1 тысячные секунды на каждом круге привозит сопернику и в итоге за 70 кругов выигрывает более минуты. Так и ВРР: чуть в подвеске, чуть в моторе, чуть в весе, чуть в раме, чуть в жёсткости, чуть в настройках.... И выходит, что они одинаковые, но суммарно ВРР лучше.
Конечно, этого не увидишь в обыденных покатушках. Но будет правдой сказать, что ВРР запросто ездит как любая из святой троицы, а любая из святой троицы не сможет ехать как ВРР на критичных режимах. Но на средних режимах особой разницы нет. Это я понимаю.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ephu | Дата: Суббота, 03.12.2016, 10:27 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Ecли Ты готов платить за мелочи, то зачем ограничивать себя мелочами?! Возьми 690 и получи во много раз больше драйва, универсальности и спортивности о которой Ты пишешь! ;-)
|
|
| |
Egorkin | Дата: Суббота, 03.12.2016, 10:44 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R (R2)
Город: Казань
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Я - человек рачительный. И лишнего не переплачиваю. А заплатить готов ровно столько, насколько мне подходит и удобна та, или иная вещь. Баху я очень люблю, ведь это мой первый мот. И осень 2014го, когда после продажи Хусаберга, решал, какую именно чекушку купить - смотрел и на Бахи. Но я не люблю ремонтировать мотоциклы. Вернее, если нужно - без вопросов, сделаю. Но вот, чтобы самому себе выписать рецепт на растрату времени на поиск и устранение болезни - нет, не хочу. Тем более, до этого у меня уже был Wr250R, который зарекомендовал себя превосходно. Поэтому, длолжил 100ку и купил малопробежный внутрияпонский WRR. Скажу просто: при моем росте 172 см и весе неполные 60 кг, этот мотоцикл для меня просто удобен. По эргономике я могу ехать и сидя, и стоя, и с одним маленьким баулом, и с маленьким+большим, и с большим баулом + канистрой ПРК 15-20 л за спиной. К слову, парням с длинными ногами и высокого роста, скорее всего будет неудобно, т.к. этот мот "короче", чем DRZ400. Во всяком случае, все, кто от 180 и выше, пробовали мой мот с сумками-баулом - мучились. То есть, он имеет национальную "японскую" антропометрическую эргономику, в которуя прекрасно вписываюсь. Есть деятели, устанавливающие в WRR разномастные программеры впрыска (кстати, саму смесь богаче-беднее можно менять через сервисный режим в родной приборной панели), коллекторы увеличенного сечения с 35 до 43 мм, раздирают впускное отверстие в эйрбокс. Да, по диностендам такие манипуляции реально приносят до + 5-6 л.с. Но я не пошел по эому пути, т.к. ну просто не нужно. Меня он устраивает таким, какой есть. Без амбиций, зато надежно и надолго. Единственное, выпуск я все же менял на обоих WRR, т.к. родной стальной весит чресчур уж много. А вместе с ним, можно убрать и килограммовый блок управления клапаном EXUP. То есть просто нужно трезво понимать, что это чекушка, и чудес не бывает. Но у нее в плюсе: 1. Заявленная нагрузка на подрамник до 185 кг (90 райдер + 90 пассажир), что очень важно для нас, любителей таскать с собой столы, стулья, всевозможные жидкости и прочее, сопутствующее мотоэдвенчурному отдыху. 2. Мощность статора генератора 350W, опять же, дает запас на подключение всего и вся к сети, желательно, через релюшку. 3. Не знаю, + или -, но цилиндр имеет керамическое напыление. На ADV были случаи, когда даже при криво установленном фильтре (хотя на WRR это сделать почти невозможно, не в пример КТМу - из личного опыта) или прванном старом фильтре, цилиндр продолжительное время сопротивляется износу. 4. Титановые клапаны в режиме обычной езды, долго не тянутся.
CRF250L также успешно колесит в режиме кругосветки, несколько тем легко отыщутся на ADV. Но мне он показался более валким, тяжеленьким.
Сообщение отредактировал Egorkin - Суббота, 03.12.2016, 10:45 |
|
| |
BOB4IK | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 10:05 | Сообщение # 28 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитатаephu ( ) Чем инжектор лучше карбюратора? Та же Баха, если её не крутить спокойно вынюхает те же 3,3л/100км.
Кому и в каких условиях удавалось перегреть исправный мотоцикл "святой троицы"?! Вот, кстати на жидкостных мотиках мне удавалось отрывать "лишние" радиаторы и вставать ожидая помощи в виде антифриза и шлангов.
Я ни за что (или против чего-то) не агитирую. Лишь хочу выразить свою точкк зрения, что лишнюю сотню тысяч рублей классно было бы потратить не на новый инжектор и водянку, а на бензин для мотика. Мы же тут, на форуме - все путешественники! :-) Инжектор лучше карба своей неприхотливостью, расходом, заводкой всегда в любых условиях (после падения, на холодную, на горячую, весной, зимой и так далее). Пока все хорошо с мозгами! Но я за последние 15 лет не имел ни одного вопроса с инжектором ни на машинах, ни на мотоциклах, хотя лазал и по болотам, и по дорогам Карб в случае чего ремонтопригоден, инжектор сложнее, но он не ломается (по статистике) Перегреть исправный воздушник - как нефиг делать! Проедься по глине, болоту, чаче пяток километров по жаре, и уже минут через 15-20 стрелка на термометре уйдет далеко за 120, а пропустишь момент, то и масло в раме закипит
|
|
| |
Egorkin | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 11:22 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R (R2)
Город: Казань
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Водоплавающий из него очень даже хороший. Хотел фоток добавить, но не приклеиваются к сообщению.
Сообщение отредактировал Egorkin - Понедельник, 05.12.2016, 11:22 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 13:04 | Сообщение # 30 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитатаephu ( ) Ecли Ты готов платить за мелочи, то зачем ограничивать себя мелочами?! Возьми 690 и получи во много раз больше драйва, универсальности и спортивности о которой Ты пишешь! ;-) НЕ ПОНЯЛ я его до конца. Нужно поплотнее поработать с ним. Дури у него много, но и веса больше. Я не нуждаюсь в чрезмерии. Моё понимание моего мотоцикла вписывается в 30-40 л/с для гавнолазания и неспешного путешествия. Хотя дури много не бывает, но дурь мотора которую ты не можешь контролировать это не то, за что я желаю переплачивать. В общем нужна практика так как всё стирается из памяти без неё.
Кстати, я в 2009 году был полностью за карбовые мотоциклы, так как инжектор не вызывал чувства уверенности. Время идёт, технологии развиваются. Теперь это прошло и я теперь не боюсь инжектора, поддерживаю слова Володи.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |