Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Выбор маленького инжекторного водяного эндуро!
КРЫНЯ Дата: Четверг, 01.12.2016, 11:38 | Сообщение # 16
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Моя практика показывает, что любое сидение переделывается в комфортное для дальнобоя. Есть для этого все технологии!
Егоркин, спасибо! Ты где-то уже приводил доводы в пользу ВР-ки,

Особенно будет ценно тем, кто желает два мотоцикла: путешественника и хард, когда запросто сочетается WR250R и WR250F!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Walazar Дата: Четверг, 01.12.2016, 11:50 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 282

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Моя практика показывает, что любое сидение переделывается в комфортное для дальнобоя.


На XR400, кажется, сиденье типа "рельса под задницей"? Действительно можно переделать? Есть ли ссылки на такие переделки? Поделись, если не жалко! Тема, думаю, многих заинтересует. И мой друг тоже интересовался такой возможностью.


Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
 
BOB4IK Дата: Четверг, 01.12.2016, 13:09 | Сообщение # 18
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Walazar, на XR400 очень комфортное сидение (для эндуры)! Рельса у DRZ400 smile
 
Walazar Дата: Четверг, 01.12.2016, 13:52 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 282

Сейчас offline
ЦитатаBOB4IK ()
на XR400 очень комфортное сидение (для эндуры)! Рельса у DRZ400


Прошу простить - перепутал!


Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
 
ephu Дата: Пятница, 02.12.2016, 21:25 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Egorkin молодец, он очень любит WRR. Несколько лет назад я также имел разговор с Егором на тему выбора мотоцикла.

После этого разговора я даже специально съездил в соседний город за 700км, чтоб попробовать WRR. Как бы ни хотелось мне остановиться в выборе на данном мотоцикле, практически WRR оказался заурядной чекушкой. Без откровений в подвеске и совсем без движка. А если так, то зачем платить в два раза больше чем за Honda Baja?!



или



??!


Сообщение отредактировал ephu - Пятница, 02.12.2016, 21:27
 
lexx Дата: Пятница, 02.12.2016, 23:32 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Почитав про wr250r, тоже заинтересовался этим мотоциклом. Много плюсов в сравнении с древней троицей ( иксер, Джебел, тэтэр) :
Инжектор, водянка, и то, что мотоцикл свежий. И цена вполне приемлема 250-300 тысяч за 5-7 летний мотоцикл. За эти деньги с птс почти выбора нет из этих годов, только спортинвентарь. КЛХ в счет не берем, совсем печаль.
Вот стал его рассматривать для путешествия по Кольскому, предварительно довезя его на машине до Мурманска.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 03.12.2016, 03:54 | Сообщение # 22
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ДА, от WR-R чуда ждать не приходится, но она именно в походах интересна о которых упомянул lexx: по Кольскому, по Алтаю,... Для драйва в пару к ней нужно иметь сестричку F 250, тогда получится неплохой тандем.

Коль, и всё же Эрка интереснее любого из святой троицы.... Для меня это очевидно.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Суббота, 03.12.2016, 07:02 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
BOB4IK, если хочешь, позвони Саше Тепляковой, крайний раз по БАМу она ходила как раз на WRке. Кстати, если инжектор не основополагающий критерий, то на Поющих песках попробовал переделанный (300кубовая поршневая и звёздами человек поиграл) Дюбель (при всём моём ооочень спокойном отношении к этому мотоциклу, не кидайтесь тапками) и, как ни странно, мотоцикл мне понравился.
 
ephu Дата: Суббота, 03.12.2016, 09:40 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
КРЫНЯ, a чем интереснее WRR и стоят ли эти уникальные интересности разницы в цене между ним и "святой тройкой"?

Чем инжектор лучше карбюратора? Та же Баха, если её не крутить спокойно вынюхает те же 3,3л/100км.

Кому и в каких условиях удавалось перегреть исправный мотоцикл "святой троицы"?! Вот, кстати на жидкостных мотиках мне удавалось отрывать "лишние" радиаторы и вставать ожидая помощи в виде антифриза и шлангов.

Я ни за что (или против чего-то) не агитирую. Лишь хочу выразить свою точкк зрения, что лишнюю сотню тысяч рублей классно было бы потратить не на новый инжектор и водянку, а на бензин для мотика. Мы же тут, на форуме - все путешественники! :-)
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 03.12.2016, 09:49 | Сообщение # 25
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Фактор цены это существенный фактор при отсутствии денег. Когда этого фактора нет, то разница очевидна. Я не стану говорить, что колоссальная, но ощутимая точно. В Твоём вопросе есть составляющая нахождения здравого смысла, проба найти соответствия между потраченными деньгами и получаемым удовольствием (драйвом). Нет его, но когда деньги есть, то ВРР будет лучшим выбором.

Коля, лучшее от хорошего отличается мелочами, как победитель в Ф1 тысячные секунды на каждом круге привозит сопернику и в итоге за 70 кругов выигрывает более минуты. Так и ВРР: чуть в подвеске, чуть в моторе, чуть в весе, чуть в раме, чуть в жёсткости, чуть в настройках.... И выходит, что они одинаковые, но суммарно ВРР лучше.

Конечно, этого не увидишь в обыденных покатушках. Но будет правдой сказать, что ВРР запросто ездит как любая из святой троицы, а любая из святой троицы не сможет ехать как ВРР на критичных режимах. Но на средних режимах особой разницы нет. Это я понимаю.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ephu Дата: Суббота, 03.12.2016, 10:27 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Ecли Ты готов платить за мелочи, то зачем ограничивать себя мелочами?! Возьми 690 и получи во много раз больше драйва, универсальности и спортивности о которой Ты пишешь! ;-)
 
Egorkin Дата: Суббота, 03.12.2016, 10:44 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R (R2)
Город: Казань
Сообщений: 40

Сейчас offline
Я - человек рачительный. И лишнего не переплачиваю. А заплатить готов ровно столько, насколько мне подходит и удобна та, или иная вещь. Баху я очень люблю, ведь это мой первый мот. И осень 2014го, когда после продажи Хусаберга, решал, какую именно чекушку купить - смотрел и на Бахи.
Но я не люблю ремонтировать мотоциклы. Вернее, если нужно - без вопросов, сделаю. Но вот, чтобы самому себе выписать рецепт на растрату времени на поиск и устранение болезни - нет, не хочу. Тем более, до этого у меня уже был Wr250R, который зарекомендовал себя превосходно. Поэтому, длолжил 100ку и купил малопробежный внутрияпонский WRR.
Скажу просто: при моем росте 172 см и весе неполные 60 кг, этот мотоцикл для меня просто удобен. По эргономике я могу ехать и сидя, и стоя, и с одним маленьким баулом, и с маленьким+большим, и с большим баулом + канистрой ПРК 15-20 л за спиной. К слову, парням с длинными ногами и высокого роста, скорее всего будет неудобно, т.к. этот мот "короче", чем DRZ400. Во всяком случае, все, кто от 180 и выше, пробовали мой мот с сумками-баулом - мучились.
То есть, он имеет национальную "японскую" антропометрическую эргономику, в которуя прекрасно вписываюсь.
Есть деятели, устанавливающие в WRR разномастные программеры впрыска (кстати, саму смесь богаче-беднее можно менять через сервисный режим в родной приборной панели), коллекторы увеличенного сечения с 35 до 43 мм, раздирают впускное отверстие в эйрбокс. Да, по диностендам такие манипуляции реально приносят до + 5-6 л.с. Но я не пошел по эому пути, т.к. ну просто не нужно. Меня он устраивает таким, какой есть. Без амбиций, зато надежно и надолго. Единственное, выпуск я все же менял на обоих WRR, т.к. родной стальной весит чресчур уж много. А вместе с ним, можно убрать и килограммовый блок управления клапаном EXUP.
То есть просто нужно трезво понимать, что это чекушка, и чудес не бывает. Но у нее в плюсе:
1. Заявленная нагрузка на подрамник до 185 кг (90 райдер + 90 пассажир), что очень важно для нас, любителей таскать с собой столы, стулья, всевозможные жидкости и прочее, сопутствующее мотоэдвенчурному отдыху.
2. Мощность статора генератора 350W, опять же, дает запас на подключение всего и вся к сети, желательно, через релюшку.
3. Не знаю, + или -, но цилиндр имеет керамическое напыление. На ADV были случаи, когда даже при криво установленном фильтре (хотя на WRR это сделать почти невозможно, не в пример КТМу - из личного опыта) или прванном старом фильтре, цилиндр продолжительное время сопротивляется износу.
4. Титановые клапаны в режиме обычной езды, долго не тянутся.

CRF250L также успешно колесит в режиме кругосветки, несколько тем легко отыщутся на ADV. Но мне он показался более валким, тяжеленьким.


Сообщение отредактировал Egorkin - Суббота, 03.12.2016, 10:45
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 05.12.2016, 10:05 | Сообщение # 28
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Цитатаephu ()
Чем инжектор лучше карбюратора? Та же Баха, если её не крутить спокойно вынюхает те же 3,3л/100км.

Кому и в каких условиях удавалось перегреть исправный мотоцикл "святой троицы"?! Вот, кстати на жидкостных мотиках мне удавалось отрывать "лишние" радиаторы и вставать ожидая помощи в виде антифриза и шлангов.

Я ни за что (или против чего-то) не агитирую. Лишь хочу выразить свою точкк зрения, что лишнюю сотню тысяч рублей классно было бы потратить не на новый инжектор и водянку, а на бензин для мотика. Мы же тут, на форуме - все путешественники! :-)

Инжектор лучше карба своей неприхотливостью, расходом, заводкой всегда в любых условиях (после падения, на холодную, на горячую, весной, зимой и так далее). Пока все хорошо с мозгами! Но я за последние 15 лет не имел ни одного вопроса с инжектором ни на машинах, ни на мотоциклах, хотя лазал и по болотам, и по дорогам smile Карб в случае чего ремонтопригоден, инжектор сложнее, но он не ломается (по статистике) smile
Перегреть исправный воздушник - как нефиг делать! Проедься по глине, болоту, чаче пяток километров по жаре, и уже минут через 15-20 стрелка на термометре уйдет далеко за 120, а пропустишь момент, то и масло в раме закипит smile
 
Egorkin Дата: Понедельник, 05.12.2016, 11:22 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R (R2)
Город: Казань
Сообщений: 40

Сейчас offline
Водоплавающий из него очень даже хороший.
Хотел фоток добавить, но не приклеиваются к сообщению.


Сообщение отредактировал Egorkin - Понедельник, 05.12.2016, 11:22
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 05.12.2016, 13:04 | Сообщение # 30
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитатаephu ()
Ecли Ты готов платить за мелочи, то зачем ограничивать себя мелочами?! Возьми 690 и получи во много раз больше драйва, универсальности и спортивности о которой Ты пишешь! ;-)

НЕ ПОНЯЛ я его до конца. Нужно поплотнее поработать с ним. Дури у него много, но и веса больше. Я не нуждаюсь в чрезмерии. Моё понимание моего мотоцикла вписывается в 30-40 л/с для гавнолазания и неспешного путешествия. Хотя дури много не бывает, но дурь мотора которую ты не можешь контролировать это не то, за что я желаю переплачивать.
В общем нужна практика так как всё стирается из памяти без неё.

Кстати, я в 2009 году был полностью за карбовые мотоциклы, так как инжектор не вызывал чувства уверенности. Время идёт, технологии развиваются. Теперь это прошло и я теперь не боюсь инжектора, поддерживаю слова Володи.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: