КРЫНЯ, так каждому свое же Кому гонять, давать угла, ездить на заднем колесе - тот КТМ тощщий и мощщный купит или Хусаберг какой Кому шашечки не надо, а просто ездить, тот удовлетворяется чекухой или типа того Но в тупешествиях три самые главные вещи на мой взгляд - это надежность, ремонтопригодность и запас хода. Запас хода тем больше, чем меньше расход и чем больше бак, ну остальные два вопроса весьма субъективны, каждый будет свое болото хвалить
Дата: Понедельник, 05.12.2016, 18:41 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть Город: Че - 21RU
Сообщений:1043
Сейчас offline
Крыня, Ты не понял, я не против инжектора. ) Но я и не против карба. Может я что-то не так делаю, но у меня и карбовые мотики всегда заводятся, не имеют проблем после падений, зимы, и т.д.
Большой плюс инжектора - это его легкая настраиваемость, при выполнении некоторых условий. Заметь, я советую 690, а он как раз инжекторный. И я никак не понимаю, что значит чрезмерие. Как открутишь - так поедешь. =)
Простите за оффтопик.
Сообщение отредактировал ephu - Понедельник, 05.12.2016, 18:42
Дата: Понедельник, 05.12.2016, 19:21 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350 Город: Санкт-Петербург
Сообщений:2005
Сейчас offline
ЦитатаBOB4IK ()
три самые главные вещи на мой взгляд - это надежность, ремонтопригодность и запас хода
Так Володя, бери велосипед, ставь на него Д4 или Д6, и конкурентов у этой системы по этим критериям не будет . То-то и оно, что нужно ещё много чего, что приходится вписывать в ИНСТРУМЕНТ, для достижения того, ЧТО МНЕ НАДО. У меня впечатление, что у нас с тобой примерно сходные интересы (поехать туда, куда хочу, вне зависимости от того, где, как, и сколько придётся ехать). Поэтому, в своё время, выбрал Дигрика (с подачи Кости Привалова, светлая ему память) и немало на нём отъездил, а сейчас пересел на ХТ-350 (низы не хуже, динамика интересней, ходовка много интересней...). Реальный средний расход всё равно у всех, что старых, что современных - 3,2-4литра, будь то карб или инжектор, физику не обманешь. Заводить после падения, при нормальном тех. состоянии практически тоже примерно одинаково (когда язык уже давно на плече, эл. стартер лучше ). Ну и т.д. P.S. Пока писал, ephu уже вставил сообщение. Коля, +1.
Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 05.12.2016, 19:32
Вы правы - Эли и Ерни. Другое дело что не нужно впадать в крайности. При нормальном отношении будет работать как та, так и другая системы. От нас же зависит что будет с нею. Я писал, что уже не боюсь инжектора, что есть доверие. Это не значит, что карб стал хуже, просто теперь можно уже выбирать из двух. Карб вызывает во мне уважение до сих пор и думаю, что это надолго.
По сути темы. Володя тему создал не для "как открутил, так и поедет", а для того, что бы понять, есть ли малокубатурник, способный ехать далеко, спокойно, надёжно. Мы выбрали претендентов и ЗАТЕМ началось обсуждение уже конкретных (почти конкретных) кандидатов. Коля, 690го в этом списке нет по ряду причин. Поэтому тут не буду про него. Я верю в Твои слова про возможности КТМа, но в КТМ не выдежит условий походов Володи. Вернее выдержит усилиями самого Володи, который поменяется местами с мотоциклом когда нужно будет выбиратсья из очередной засады. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
В самом деле, возвращаясь к теме: 250-ку надо выбирать, я считаю по антропометрии, состоянию, бюджету. А не по "водянка+инжектор". Ибо это неважные параметры в целом. Вот и всё, что я хотел сказать.
P.S. думаю разговор о чрезмерии в этой теме малоуместен, может в новой, или в личке?!
В самом деле, возвращаясь к теме: 250-ку надо выбирать, я считаю по антропометрии, состоянию, бюджету. А не по "водянка+инжектор". Ибо это неважные параметры в целом. Вот и всё, что я хотел сказать.
Прям с языка снял!
p.s. Я Тебя услышал. Спасибо. Напишу обязательно. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 23:01 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z, wr250r Город: Самара
Сообщений:9
Сейчас offline
Плюсану в сторону wr250r. 100кмч груженый по трассе по gps едет легко, спасибо 6-ск КПП. Может и 130, но уже тяжко. с 18 литровым баком заправляться можно раз в 400км. Надежный, хорошая полностью регулируемая подвеска, мощный генератор, чуть ли не в два раза мощней чем у хр650л, мощщи хватит и на жпс, и на доп свет и на подогрев ручек легко. еще и останется. Крепкий стальной подрамник на болтах, люминевая рама. Замена масла раз в 6 тыщщ - 1.3 литра масла, проверка клапанов раз в 40 тыщ км. Воздушный фильтр параллоновый - помыть с фейри. обслуга вобщем копейки стоит. Весит 135кг с полным увеличенным баком. Можно еще кило 5 скинуть если поменять выхлоп и выкинуть экологию.
Конечно, про обгоны на трассе лучше не думать, ничего кроме тракторов и экарусов обогнать не получится.. но во всем остальном он отличный турист. кроме большого бака больше особо ничего и не требуется дорабатывать. едет и едет себе. По мануалу 95 бензин, но нормально ест и 92 если вдруг что. На адврайдре полно отзывов про них, много путешествуют, часто пишут про пробеги по 100 тыщ км без ремонтов. неоднократно признавался лучшим дуалспортом 250ссм.
alex79, подвески такой вес выдержать хорошо, но вот рост.... Как по мне неудобство будет в следующих моментах: - колени, их изгиб будет не позволять долго ехать в дальнобое, будут просить разминки - руки в локтях, нужно будет проставки КОНКРЕТНО под себя делать, что бы руки были расслаблены.
КОлени, я думаю это основной момент. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Понедельник, 12.12.2016, 17:21 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017 Город: Москва
Сообщений:236
Сейчас offline
wr250r под пилота ростом 1.88 на 87кг веса подойдет или маловат? Маловат! Маловат однозначно! (голосом В.В.) К сожалению это правда Мой рост 172см и то было ощущение что я на детском велосипедике, руль был слишком близко к коленям))
Сообщение отредактировал KTMen - Понедельник, 12.12.2016, 17:23
Дата: Понедельник, 12.12.2016, 17:38 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R (R2) Город: Казань
Сообщений:40
Сейчас offline
Руль, конечно, можно поднять. Но желательно это делать не прямыми проставками, а с выносом вперед (изначально из делал ROX, а сейчас у Шмидта, кажется, можно приобрести). В идеале так сразу совместить с установкой рулевого демпфера. Мне тоже мотик показался "детским" после XR400R. Однако, третья поездка все расставила по своим местам: я поехал просто -по-другому. Я ПОЕХАЛ С РАДОСТЬЮ. Я его чувствую, перекладываю, перемещаюсь на нем вперед-назад влево-вправо, т.е. в рулежке он классный. Особенно на рельефе. На прямиках уныло. Но позвольте, опять же, это чекуха. Мой рост 172, вес 60. Идеально. И повторюсь, это мот для комплекции "а-ля японец". Хотя и сумоисты на нем в версии X (супермото) ездят ежедневно и не брюзжат.
!) Кстати, знаю, в Питере продают WR250R полностью сток с пробегом 300 км, из официально поставлявшихся в Россию (черная рама, белый пластик). Цена, вроде, 300, готовы торговаться.
Сообщение отредактировал Egorkin - Понедельник, 12.12.2016, 19:19
Дата: Понедельник, 12.12.2016, 21:10 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z, wr250r Город: Самара
Сообщений:9
Сейчас offline
Из всех чекушек врр самый удобный для длинных ребят. Подножки fastway можно опустить на 2 см ниже стандартных, высокое седло от seat concept шире стандартного и выше на 2см. руль можно легко поднять и отодвинуть проставками типа rox risers. На 2 дюйма двигается без замены тросиков. К слову я ростом 197см. И нет ни одного мотоцикла где было бы удобно с таким ростом прям с завода. везде надо что-то переделывать, я привык.
А вот на картинке на врр райдер ростом 195см. Ну да, немножко маловат, но не прям так уж страшно все. И это без переделок.
Дата: Понедельник, 12.12.2016, 21:57 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E 99 Город: Дубна
Сообщений:76
Сейчас offline
ЦитатаEgorkin ()
!) Кстати, знаю, в Питере продают WR250R полностью сток с пробегом 300 км, из официально поставлявшихся в Россию (черная рама, белый пластик). Цена, вроде, 300, готовы торговаться.
А можно в этом месте поподробнее?) Год,состояние и тд. 300 км странный пробег просто.Вот тоже собрался пересаживаться на ВРР,смотрю,авось чего выплывет.
Мотоцикл: М-72м,Днепр-11,Иж-49 Город: Ставропольский край
Сообщений:11
Сейчас offline
Из прочитанного на этом форуме понял,что оптимальная крейсерская по трассе 90км/ч,ну может сотня,не больше.С моим весом какой будет оптимальный вес багажа?Хочется сохранить на трассе крейсер в районе 90км/ч и небольшой расход топлива.Я в защите буду девяносто с копейками весить.Могу ли рассчитывать на 30-40 кг поклажи?Или на чекушке с таким весом будет совсем грустно?
А можно в этом месте поподробнее?) Год,состояние и тд. 300 км странный пробег просто.Вот тоже собрался пересаживаться на ВРР,смотрю,авось чего выплывет.
https://www.avito.ru/sankt-p....1981742 говорите напрямую с продавцом. Мотики 2008-2009 годов с таким пробегом - это реальность. Мои знакомые покупали именно такого формата WR250R - "Купил в Панавто, попробовал - не мое, продолжу на квадрике".
Цитатаalex79 ()
Из прочитанного на этом форуме понял,что оптимальная крейсерская по трассе 90км/ч,ну может сотня,не больше.С моим весом какой будет оптимальный вес багажа?Хочется сохранить на трассе крейсер в районе 90км/ч и небольшой расход топлива.Я в защите буду девяносто с копейками весить.Могу ли рассчитывать на 30-40 кг поклажи?Или на чекушке с таким весом будет совсем грустно?
Мне не грустно. Да, я еду по вынужденным асфальтовым перегонам реальные 90-95 по GPS (спидометр будет показывать 105). Шмоток порядка 30 кг.