Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Доминатор или ХТ600Е
Shadow61 Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:03 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Всем доброго здравия.
Решил вот переметнуться с чопперов на эндуры.
Отъездил один сезон на Райде, всем он мне понравился, но хочется что-то одногоршковое и пообъёмней.

И вот пал мой выбор на Доминатора и ХТ-ху.
А в чём их различия никак не пойму.
Понял только, что ХТ-ха пожёстче будет чем Доминатор.
Очень буду признателен за мнения, от поездивших на обоих.


Memento mori
 
Kolka Дата: Понедельник, 11.01.2010, 20:43 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84

Сейчас offline
Quote (Shadow61)
А в чём их различия никак не пойму.

одна ацтой, другая жрет масло wink

если ты про мотики середины 90х - смотри и бери то что в лучшем состоянии

http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha_xt_600_e_1995.php

http://www.bikez.com/motorcycles/honda_nx_650_dominator_1995.php


МотоПоиск - может быть, поможет

Сообщение отредактировал Kolka - Понедельник, 11.01.2010, 20:43
 
Grinich Дата: Понедельник, 11.01.2010, 22:12 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Kolka, Сударь, не судите опрометчиво.
Shadow61, Оба мота хороши. Достоточно надежны, неприхотливы и хорошо себя зарекомендовали. У обоих относительно небольшая высота по седлу. Оба хороши в качестве "рабочих лошадок" и для вседорожного дальнобоя и туризма. На доминаторе стоит обтекатель, на скоростях свыше 120 это ощутимый плюс. Впрочем "крейсерская" скорость обоих мотов около 120. Движки на этих мотах очень надежны и просты в обслуживании. Хонда чувствительна к уровню масла, упустишь - попадешь на замену коромысел и распредвала, как минимум. Ямаха неприхотлива к качеству, где то читал что отъездила сезон на М8 и вполне здорова. К тому же большой маслянный объем - 4л, позволяет менять его раз в 6-10т.км. На хонде в полтора-два раза чаще. У ямахи, особенно после 2000г.в. дизайн очень приятный, красиво но современно. Хонда более "грубовата". Но моё имхо что это все не важно, т.к. оба мота весьма достойны выбирай к чему больше душа ляжет да сердцу приглянеться. И как уже сказано, при любом раскладе старайся чтобы мот был более "свежим" и по состоянию и по пробегу и по году выпуска.

P.S. А если начинает жрать масло - пора делать "вскрытие". Как правило обходиться малой кровью - замена маслосъемных колпачков и реже, поршневых колец.


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Понедельник, 11.01.2010, 22:18
 
Pavel Дата: Понедельник, 11.01.2010, 22:35 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Grinich)
Хонда чувствительна к уровню масла, упустишь - попадешь на замену коромысел и распредвала, как минимум.

брехня...
 
Grinich Дата: Понедельник, 11.01.2010, 22:54 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Quote (Pavel)
брехня...
Обоснуй.
Я на своем до переборки ездил с маслянным голоданием, т.к. из-за частичного разрушения поршня маслицо кушало мама не горюй, а доливать не всегда удовалось. Помимо замены поршневой, мог попасть на замену "верха", хорошо что вовремя заметил. Другой случай, у друга, во время "дальняка" начал кушать масло (колпачки и кольца оказались виноваты), запас взятого с собой закончился, ехал с уровнем ниже нижнего - в итоге попал на замену распредвала и коромысел, а цилиндр/поршень остались целехоньки. Так что не надо ля-ля cool Ехали кстати вместе, и ремонтироваться пришлось тоже вместе.


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Понедельник, 11.01.2010, 23:12
 
Мишель Дата: Понедельник, 11.01.2010, 23:42 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Quote (Pavel)
брехня...

Паша, а ты попробуй smile . Вот и посмотрим, брехня или нет.
Когда масло начинает, наконец, заканчиваться, маслонасос хапает воздух и гонит воздушно-масляную эмульсию, при этом, ясен пень, в первую очередь страдает голова. Но для этого нужно в полный хлам ушатать хондовский мотор...


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
kuzmich Дата: Вторник, 12.01.2010, 00:36 | Сообщение # 7
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Парни я под конец сезона доливал масло через каждые 150-170км, предыдущий владелец делал ремонт двигателя и в момент отдачи мне мота говорил, что все предыдущие проблемы решены, после разбора двигателя по поводу масложора, обнаружилось:
1. треснутый поршень по юбке
2. сильный износ цилиндр, поршень
3. маслосъемное кольцо провернуло
4. шестерни коробки 2-3 передачи с набоем
5. маслосъемные колпачки поставленные без съема головы блока, понятно с повреждениями
6. сорванные резьбы, убитые прокладки
а мотоцикл прошел 3000 км, не знаю как другие, а выносливость у NX-650 просто фантастическая, на XT не ездил ничего не скажу. biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
RUSя Дата: Вторник, 12.01.2010, 07:40 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator
Город: Великий Новгород
Сообщений: 20

Сейчас offline
Quote (Grinich)
попадешь на замену коромысел и распредвала, как минимум
да вот уж и не обязательно. В свой первый сезон, мот кушал у меня масло, не много, но есл (виноваты были кольца и колпачки маслосъёмные), в дальняки всегда брал с собой запас. Однажды проморгал и домой вернулся (750км) практически с сухим движком (слил всего 0.5 литра). Итог: вытянута цепь ГРМ и сломан успокоитель цепи, а на коромыслах и распредвале даже намека на износ нет.
Quote (Kolka)
одна ацтой, другая жрет масло
зачем же так категорично

Quote (Grinich)
На доминаторе стоит обтекатель, на скоростях свыше 120 это ощутимый плюс
но не особо он помогает на больших скоростях, всё равно поток воздуха дует в грудь и лучше сразу поставить , хотя б маленькое стёклышко.
Quote (Grinich)
оба мота весьма достойны выбирай к чему больше душа ляжет да сердцу приглянеться. И как уже сказано, при любом раскладе старайся чтобы мот был более "свежим" и по состоянию и по пробегу и по году выпуска.

+1


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
Kolka Дата: Вторник, 12.01.2010, 08:57 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84

Сейчас offline
Quote (RUSя)
Kolka писал(а):
одна ацтой, другая жрет масло.
зачем же так категорично

Других существенных отличий нет, а это "общеизвесные факты"
ЗЫ: чето шутка вызвала бурную реакцию biggrin


МотоПоиск - может быть, поможет
 
comandor Дата: Вторник, 12.01.2010, 09:34 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
На ХТ600 в промежутке между заменами - около 9000км - не доливал ниразу. Уровень уменьшился за этот пробег, но незначительно. Ездил и по месту, по просёлкам и на Кольский, в Тверь, в общем на разных режимах. Масло 10-60, синтетика. Ничем на мотоцикл пожаловаться не могу. Колёсико бы ему на 18 и кик и на другие не посмотрел бы - этот устраивает. сначала тяжеловат казался, но щас привык smile . Рост 185, вес 105. Руль пришлось поднять аж на 60мм, только так удобно оказалось. Про Доминатор ничё не скажу.

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
RUSя Дата: Вторник, 12.01.2010, 09:40 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator
Город: Великий Новгород
Сообщений: 20

Сейчас offline
Quote (Kolka)
ЗЫ: чето шутка вызвала бурную реакцию

да хотя б потому, что эти прожорливые отстойные моторы выпускают и по сей день и ставят на многие другие моты, а посмотри на современную ХТ-ху - красота! Ацтой- так можно сказать практически про любой мот, ток это смотря с какой колокольни звенеть. Тут уж дело вкуса.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
Pavel Дата: Вторник, 12.01.2010, 10:51 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Grinich)
Обоснуй.
А что тут обосновывать, все уже сказали.
Quote (RUSя)
Однажды проморгал и домой вернулся (750км) практически с сухим движком (слил всего 0.5 литра).

сливал и я столько же, сейчас разобрал мотор на переборку, ибо продать такой как был стыдно, подозревал что колпачками не обойдется. Так и вышло, поршень как у Кузьмича,распредвал в норме.
Quote (Мишель)
Но для этого нужно в полный хлам ушатать хондовский мотор...

Вспомним Шурика.
Quote (Grinich)
На доминаторе стоит обтекатель, на скоростях свыше 120 это ощутимый плюс.
Плюса почти нет, пока не поставишь стекло RUSя, +1
В пользу ХТ :менее убиваемый вариант пластика, хотя и тот тоже ломается и не клеется как надо.
ХТ более интересен по карбюратору, плавность набора+холостые, более легкий мотоцикл. Из глушака можно вынимать флейту.Люди на ХТ вокруг шарика по нескольку раз проехали. Ямаха имеет запчасти в России, и с доставкой проще. Думаю что осталось больше тюнинга чем на NX.
Не понравилось ХТ: при падениях лапки загибаются аж в обратную сторону, какая то расхлебанность в движении на высоких скоростях, мотор после нормального прохвата, как то интересно позвякивает, коробка хуже чем на Хонде,колесные диски полное "Г"-мнутся, гнутся+17 радиус задка.
Про ХТ наверно знает все, или почти все-Коля 371.
Про Доминатор
Понравилось: более туристический, довольно жесткий, устойчивый на высоких скоростях, рулится интереснее, коробка четче,не убиваемость мотора(мог бы еще ездить и ездить), легкий в ремонте,можно купить новый мотор. Много подходит от Трансальпа и прочих Хонд.
Не понравилось: Плохо заводился (наверно из-за вышеперечисленных причин),ущербный пластик не поваляешь, заднее колесо"17",довольно тяжелый 168кг, мало тюнинга, напряг с запчастями (может не так заказывал).
З.Ы.
А вообще мне попался довольно ушатанный вариант Доминатора, в отличии от ХТ, после его покупки пришлось очень много чего переделать и заменить, сейчас не сравнить с тем что было в начале.
 
Nick371 Дата: Вторник, 12.01.2010, 13:21 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (Pavel)
менее убиваемый вариант пластика

Факт. Крыло гнется пополам и потом остается такой же формы, какой и былО.

Quote (Pavel)
при падениях лапки загибаются аж в обратную сторону,

Проблема легко решается вешанием на лапки стальных тросиков.

Quote (Pavel)
какая то расхлебанность в движении на высоких скоростях

И не только на высоких(после 120 начинается расколбас), а и по сильной пересеченке с пассажиром и грузом тоже очень чувствуется.

Quote (Pavel)
мотор после нормального прохвата, как то интересно позвякивает,

Не замечал - мотор гремит постоянно biggrin

Quote (Pavel)
колесные диски полное "Г"-мнутся

Ну, загнуть можно всё. У меня стоят DID - они считаются одними из лучших.

Quote (Pavel)
17 радиус задка

Не принципиально, если не собираешься вокруг шарика wink

Если сравнивать эти два мотоцикла, то основным и значительнейшим плюсом ХТ-ихи при съезде с грунто-асфальта в говно-леса будет её более малый вес. Ветрозащита на таких крейсерских скоростях не принципиальна. Все остальное менее принципиально.

Сообщение отредактировал Nick371 - Вторник, 12.01.2010, 13:22
 
Kolka Дата: Вторник, 12.01.2010, 15:18 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84

Сейчас offline
Quote (RUSя)
да хотя б потому, что эти прожорливые отстойные моторы..

Кузьмич, ты че, обиделся?! (из кина)

еще раз, для RUSи, без шуток - кроме стереотипов, про марки (которые не имеют значения для здравомыслящего человека, о чем свидетельствует подмигивающий смайл)
эти 2 достойных апарата, 10-20лет отроду, надо сравнивать только по техническому состоянию конкретного аппарата, который методично ушатовался прошлыми владельцами..

..добрей чтоли давайте будем... smile да - на обоих ездил (недолго- немои), обоии обслуживал (немного - неломались) разницы нзаметил - были нюансы настройки, сделаные под хозяина. Подвеска и ветровик "в стоке" вобще не тема для обсуждения при сравнении моделей - ставиш под себя ветровик, меняеш масло/пружины в вилке - и мот ведет себя по другому...


МотоПоиск - может быть, поможет

Сообщение отредактировал Kolka - Вторник, 12.01.2010, 15:28
 
Gesser Дата: Вторник, 12.01.2010, 15:59 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (Pavel)
какая то расхлебанность в движении на высоких скоростях

пральна, потомучны рамы нет в ХТ, но ездить можно, некритично.
да и масло нифига не жрёт, в крым и обратно гонял - залил грамм 200 для успокоения


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: