Доминатор или ХТ600Е
|
|
Shadow61 | Дата: Среда, 02.06.2010, 19:49 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422
Сейчас offline
| В итоге решил братьТрансальп 600
Memento mori
Сообщение отредактировал Shadow61 - Среда, 02.06.2010, 19:50 |
|
| |
Bestian | Дата: Среда, 02.06.2010, 21:54 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Quote (Shadow61) В итоге решил братьТрансальп 600 biggrin Что сподвигло ?:)
|
|
| |
Shadow61 | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 00:07 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422
Сейчас offline
| Ну, что взял таки Трансальп 600, 99 года выпуска. Проехал за пару дней 1000 км, нравится, мягкий и лёгко управляемый на грунтовках. Доволен. Кажется нашёл наконец свой мотоцикл. Сподвигло к Трансу необходимость поездок вдвоём, ей тож нравится.
Memento mori
|
|
| |
Shadow61 | Дата: Пятница, 14.03.2014, 13:16 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422
Сейчас offline
| Интересно почитать самого себя, вспомнить метания и муки выбора. В итоге откатал на Трансе 600 на Рыбачий, потом пересел на Драгу 1100 классик, откатал Крым Потом на Транс 650, откатал Крым и по Кавказу, Трансальпы шикарные мотоциклы, но потянуло в пампасы, да и один начал ездить слава богу, без балласта Теперь вот снова таки пересаживаюсь на ХТ600Е с прицелом на Байкал и Алтай, эндурная составляющая мне таки важней комфорта на асфальте. Выбирал между XR650L XT660R DR650CE XT600E, удалось посидеть и поездить на всём кроме ХТ600Е, в итоге пришёл к выводу: Хонда грубая, дубовая, высокая, не представляю себя на ней в дальнем пробеге, помрёшь нах Ямаха ХТ660R маленькая, хлипкая, не внушающая надёжности и неубиваемости, эти торчащие радиаторы не легла на душу Суза вообще странный мотоцикл, вроде всё в порядке, а постоянно ждёшь подвоха, странный мотоцикл, чем то не понравился он мне. Как было и раньше, чисто интуитивно тянет к ХТ600Е, по моим задачам она мне кажется идеальной. Будем посмотреть, по мере езды на ней определю окончательно свои приоритеты.
Главное найти простой, неубиваемый карбовый мотоцикл, с крепким пластиком, воздушку и недорогой в обслуге. Чисто для одиночных путешествий в малолюдные места, ХТ600Е вроде соответствует всем моим запросам. Такие дела. Естественно все выводы о мотоциклах только моё имхо, у других могут быть иные впечатления.
Memento mori
Сообщение отредактировал Shadow61 - Пятница, 14.03.2014, 13:21 |
|
| |
zavhoz | Дата: Четверг, 20.03.2014, 09:04 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: та650 и клх250
Город: москва
Сообщений: 21
Сейчас offline
| тоже очень нравится ХТ600Е но чтото мало их в продаже.и как с запчастями? больше ли вибрации чем на та650?
|
|
| |
FZX | Дата: Четверг, 20.03.2014, 09:47 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата zavhoz ( ) тоже очень нравится ХТ600Е но чтото мало их в продаже.и как с запчастями? больше ли вибрации чем на та650? Запчасти все есть в продаже, мотик популярен в США, Европе и Японии, везде можно найти на него все запчасти. Расходники есть все в крупных мотомагазинах в наличии. По сравнению с любым 2-х и более цил. мотиком конечно он больше вибрирует, сингл как никак
|
|
| |
zavhoz | Дата: Четверг, 20.03.2014, 22:33 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: та650 и клх250
Город: москва
Сообщений: 21
Сейчас offline
| у меня клх с балансирным валом вообще не вибрирует по сравнению с та
|
|
| |
Shadow61 | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 20:54 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422
Сейчас offline
| Перегонял ХТ600Е, проехал 800км на ней Есть конечно отличия от Трансальпа Транс он как электрокара, тянет с любях оборотов всегда и постоянно. ХТ может начать вибрировать, если передачу не понижать, а пытаться разгоняться добавляя газ. Коробкой приходится щёлкать почаще, чем на Трансе 650, но зато в песке ХТха едет на порядок лучше Трансальпа. Мне больше ХТ600Е по душе, меня в пампасы тянет с дорог, наездился я по ним уже.
В нете, в отзывах часто писали про ватную раму на ХТихе Я не заметил, специально наезжал в повороте на трещины в асфальте и никаких виляний задом Едет и по гребёнке асфальтовой на участках ремонта, едет и по щебню и по песку и едет уверенней Трансальпа. Что не говори, а разница в 50 кг между ними, очень чувствуется, особенно на сыпучих покрытиях. У каждого свои запросы Кому-то Стром 650 не едет, хотя он шустрый вполне, кому-то Африка в песке, как велик, хотя и более лёгкий Трансальп валится моментом. Главное, найти свой мотоцикл, под свои запросы и задачи, я свой нашёл на этот сезон и он мне понравился. Реальные колёса свободы, едет спокойно в таких местах, куда на Трансе я бы даже не сунулся.
Напишу отчёт по ХТ600Е, ближе к осени, когда познаю её в разных дорожных условиях дальнобоя.
Memento mori
Сообщение отредактировал Shadow61 - Воскресенье, 06.04.2014, 20:56 |
|
| |
Maress | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:23 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso cube 650
Город: Сегежа
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Shadow61, там уже и до иксер 650 не далеко а так к одностволке придётся попривыкнуть наверно после вешника, бесит меня, что на повышенной передаче на низких оборотах он тянет, но рывками, и все начинает греметь и дёргаться, поэтому на одностволках должна быть достойная коробка, ибо её придётся постоянно щёлкать.
|
|
| |
shmith | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 00:41 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: transalp 600 1998г.в.
Город: Москва
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Shadow61, А сколько ХТ-ха весит? Попадаюся мне разные цифры..
:) Лучший аргумент против демократии - 5 минутная беседа с рядовым избирателем (У. Черчиль)
|
|
| |
МотоПодвОх | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 13:14 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600 Z (1VJ) TENERE.
Город: Почти Зеленоград
Сообщений: 243
Сейчас offline
| Цитата shmith ( ) Попадаюся мне разные цифры.. Так оно и есть - модели розняться по весу... но все легче ТА в среднем кил на 40 (от обвеса много зависит)
ПОДВодный ОХотник
|
|
| |
adel | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 13:46 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| Цитата shmith ( ) А сколько ХТ-ха весит? Попадаюся мне разные цифры..
для меня было приятным удивлением что XTZ750 весит почти так же как ТА600 есть над чем думать
|
|
| |
МотоПодвОх | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 14:27 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600 Z (1VJ) TENERE.
Город: Почти Зеленоград
Сообщений: 243
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) есть над чем думать Очень хотелось взять Сутера который теперь у Тебя, но после "вояжа" с чекухами и ДРом на Муста -Тунтури я тоже ПОДУМАЛ.... и взял ХТиху
ПОДВодный ОХотник
|
|
| |
FZX | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 15:48 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата shmith ( ) А сколько ХТ-ха весит? Попадаюся мне разные цифры.. 160-170 кг примерно. Чем старше, тем легче.
|
|
| |
Shadow61 | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 18:23 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422
Сейчас offline
| 173 кг весит ХТ600Е 2003 года Взвешивал её на весах электронных транспортных Взвешивал и Трансальп 650, он весит 234 кг реального веса, с дугами, рамками, сумками и централкой Разница просто огромная, особенно это чувствуется в песке, грязи или когда надо поднимать упавший мот.
Memento mori
|
|
| |