Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Доминатор или ХТ600Е
Shadow61 Дата: Среда, 02.06.2010, 19:49 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
В итоге решил братьТрансальп 600 biggrin

Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Среда, 02.06.2010, 19:50
 
Bestian Дата: Среда, 02.06.2010, 21:54 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37

Сейчас offline
Quote (Shadow61)
В итоге решил братьТрансальп 600 biggrin

Что сподвигло ?:)

 
Shadow61 Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 00:07 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Ну, что взял таки Трансальп 600, 99 года выпуска.
Проехал за пару дней 1000 км, нравится, мягкий и лёгко управляемый на грунтовках.
Доволен.
Кажется нашёл наконец свой мотоцикл. biggrin
Сподвигло к Трансу необходимость поездок вдвоём, ей тож нравится.


Memento mori
 
Shadow61 Дата: Пятница, 14.03.2014, 13:16 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Интересно почитать самого себя, вспомнить метания и муки выбора.
В итоге откатал на Трансе 600 на Рыбачий, потом пересел на Драгу 1100 классик, откатал Крым
Потом на Транс 650, откатал Крым и по Кавказу, Трансальпы шикарные мотоциклы, но потянуло в пампасы, да и один начал ездить слава богу, без балласта biggrin
Теперь вот снова таки пересаживаюсь на ХТ600Е с прицелом на Байкал и Алтай, эндурная составляющая мне таки важней комфорта на асфальте.
Выбирал между XR650L XT660R DR650CE XT600E, удалось посидеть и поездить на всём кроме ХТ600Е, в итоге пришёл к выводу:
Хонда грубая, дубовая, высокая, не представляю себя на ней в дальнем пробеге, помрёшь нах biggrin
Ямаха ХТ660R маленькая, хлипкая, не внушающая надёжности и неубиваемости, эти торчащие радиаторы wacko не легла на душу
Суза вообще странный мотоцикл, вроде всё в порядке, а постоянно ждёшь подвоха, странный мотоцикл, чем то не понравился он мне.
Как было и раньше, чисто интуитивно тянет к ХТ600Е, по моим задачам она мне кажется идеальной.
Будем посмотреть, по мере езды на ней определю окончательно свои приоритеты.

Главное найти простой, неубиваемый карбовый мотоцикл, с крепким пластиком, воздушку и недорогой в обслуге.
Чисто для одиночных путешествий в малолюдные места, ХТ600Е вроде соответствует всем моим запросам.
Такие дела.
Естественно все выводы о мотоциклах только моё имхо, у других могут быть иные впечатления.


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Пятница, 14.03.2014, 13:21
 
zavhoz Дата: Четверг, 20.03.2014, 09:04 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: та650 и клх250
Город: москва
Сообщений: 21

Сейчас offline
тоже очень нравится ХТ600Е но чтото мало их в продаже.и как с запчастями? больше ли вибрации чем на та650?
 
FZX Дата: Четверг, 20.03.2014, 09:47 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата zavhoz ()
тоже очень нравится ХТ600Е но чтото мало их в продаже.и как с запчастями? больше ли вибрации чем на та650?

Запчасти все есть в продаже, мотик популярен в США, Европе и Японии, везде можно найти на него все запчасти. Расходники есть все в крупных мотомагазинах в наличии. По сравнению с любым 2-х и более цил. мотиком конечно он больше вибрирует, сингл как никак wink
 
zavhoz Дата: Четверг, 20.03.2014, 22:33 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: та650 и клх250
Город: москва
Сообщений: 21

Сейчас offline
у меня клх с балансирным валом вообще не вибрирует по сравнению с та
 
Shadow61 Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 20:54 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Перегонял ХТ600Е, проехал 800км на ней
Есть конечно отличия от Трансальпа
Транс он как электрокара, тянет с любях оборотов всегда и постоянно.
ХТ может начать вибрировать, если передачу не понижать, а пытаться разгоняться добавляя газ.
Коробкой приходится щёлкать почаще, чем на Трансе 650, но зато в песке ХТха едет на порядок лучше Трансальпа.
Мне больше ХТ600Е по душе, меня в пампасы тянет с дорог, наездился я по ним уже.

В нете, в отзывах часто писали про ватную раму на ХТихе
Я не заметил, специально наезжал в повороте на трещины в асфальте и никаких виляний задом
Едет и по гребёнке асфальтовой на участках ремонта, едет и по щебню и по песку и едет уверенней Трансальпа.
Что не говори, а разница в 50 кг между ними, очень чувствуется, особенно на сыпучих покрытиях.
У каждого свои запросы
Кому-то Стром 650 не едет, хотя он шустрый вполне, кому-то Африка в песке, как велик, хотя и более лёгкий Трансальп валится моментом.
Главное, найти свой мотоцикл, под свои запросы и задачи, я свой нашёл на этот сезон и он мне понравился.
Реальные колёса свободы, едет спокойно в таких местах, куда на Трансе я бы даже не сунулся.

Напишу отчёт по ХТ600Е, ближе к осени, когда познаю её в разных дорожных условиях дальнобоя.


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Воскресенье, 06.04.2014, 20:56
 
Maress Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:23 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso cube 650
Город: Сегежа
Сообщений: 84

Сейчас offline
Shadow61, там уже и до иксер 650 не далеко wink
а так к одностволке придётся попривыкнуть наверно после вешника, бесит меня, что на повышенной передаче на низких оборотах он тянет, но рывками, и все начинает греметь и дёргаться, поэтому на одностволках должна быть достойная коробка, ибо её придётся постоянно щёлкать.
 
shmith Дата: Понедельник, 07.04.2014, 00:41 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: transalp 600 1998г.в.
Город: Москва
Сообщений: 12

Сейчас offline
Shadow61, А сколько ХТ-ха весит? Попадаюся мне разные цифры..

:) Лучший аргумент против демократии - 5 минутная беседа с рядовым избирателем (У. Черчиль)
 
МотоПодвОх Дата: Понедельник, 07.04.2014, 13:14 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600 Z (1VJ) TENERE.
Город: Почти Зеленоград
Сообщений: 243

Сейчас offline
Цитата shmith ()
Попадаюся мне разные цифры..

Так оно и есть - модели розняться по весу... но все легче ТА в среднем кил на 40 (от обвеса много зависит)
Прикрепления: 1087282.jpg (112.4 Kb)


ПОДВодный ОХотник
 
adel Дата: Понедельник, 07.04.2014, 13:46 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Цитата shmith ()
А сколько ХТ-ха весит? Попадаюся мне разные цифры..


для меня было приятным удивлением что XTZ750 весит почти так же как ТА600
wink есть над чем думать
 
МотоПодвОх Дата: Понедельник, 07.04.2014, 14:27 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600 Z (1VJ) TENERE.
Город: Почти Зеленоград
Сообщений: 243

Сейчас offline
Цитата adel ()
есть над чем думать

Очень хотелось взять Сутера который теперь у Тебя, но после "вояжа" с чекухами и ДРом на Муста -Тунтури я тоже ПОДУМАЛ.... и взял ХТиху biggrin


ПОДВодный ОХотник
 
FZX Дата: Понедельник, 07.04.2014, 15:48 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата shmith ()
А сколько ХТ-ха весит? Попадаюся мне разные цифры..

160-170 кг примерно. Чем старше, тем легче.
 
Shadow61 Дата: Понедельник, 07.04.2014, 18:23 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
173 кг весит ХТ600Е 2003 года
Взвешивал её на весах электронных транспортных
Взвешивал и Трансальп 650, он весит 234 кг реального веса, с дугами, рамками, сумками и централкой
Разница просто огромная, особенно это чувствуется в песке, грязи или когда надо поднимать упавший мот.


Memento mori
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: