Доминатор или ХТ600Е
|
|
kuzmich | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 17:53 | Сообщение # 61 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| adel, могу добавить, вот если бы сейчас рассматривал замену свой хаски, ну там для путешествий, на эти моты как и на твой, даже бы не смотрел, брал бы современный инжекторный мотоцикл, а концепцию выбирал бы из целей, для еды по Европам дна техника, а для России несколько другая, на бурбуляторную технику даже смотреть не хочу.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
adel | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 18:05 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| kuzmich, когда есть деньги тогда есть выбор, а я пока хочу бульбулятор
|
|
| |
kuzmich | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 18:17 | Сообщение # 63 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| adel, это да, когда в карманах баксов нет, совсем не пустят на банкет! Но я не хочу бурбулятор, поэтому ещё семь месяцев буду сидеть поджав ремешок,...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Mishutka | Дата: Среда, 04.06.2014, 12:27 | Сообщение # 64 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) легкое как хр250 и в тоже время комфортное на 140 как СТ
690R с доп баками и человеческим обвесом.
Запчасти, которые любят ваши приключения www.adv-shop.ru
|
|
| |
FZX | Дата: Среда, 04.06.2014, 13:22 | Сообщение # 65 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата Mishutka ( ) 690R с доп баками и человеческим обвесом. Чуда не произойдет, он будет тяжелее хр250. И стоимость эксплуатации будет космическая, если сравнивать с ХТ и Доминатором.В этой ветке сравниваюся два стареньких, но выносливых и недорогих в эксплуатации эндурика. В оффе и ХТ и Доминатор едут, по трассе до, не спеша, но для многих крейсер до 120 норма, не все гонщики. Самая большая проблема этих мотиков - возраст. Стало тяжело найти живой, от них избавляются при наличии проблемы. Куча людей для путешествий в самых жестких условиях пустынь Африки и других труднодоступных местах выбирают трактор ХТ, т.к. он едет на ослиной моче и не ломается.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Среда, 04.06.2014, 14:10 | Сообщение # 66 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата FZX ( ) выбирают трактор ХТ, т.к. он едет на ослиной моче и не ломается Так чего ты сейчас мотор разобрал, раз не ломаеца?
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
adel | Дата: Среда, 04.06.2014, 17:03 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| я бы вот тоже ХТ выбрал наверное, к домику у меня как то личная неприязнь - "не стоит на него" как говорится
|
|
| |
FZX | Дата: Среда, 04.06.2014, 17:25 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| kuzmich, я же тебе рассказал, ты издеваешся так или правда забыл? Мне с телефона цитаты с другой темы не вставить, понадеюсь на твою память ))) adel, да оба мотика эти нормальные, главное не попадать им в руки ездюков, убивающих технику ( типа меня))).
|
|
| |
adel | Дата: Среда, 04.06.2014, 17:30 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| Цитата FZX ( ) убивающих технику ( типа меня))). или меня но повторюсь - личная не приязнь, как и к джебам
|
|
| |
LOTOS | Дата: Среда, 04.06.2014, 17:56 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) к домику у меня как то личная неприязнь - "не стоит на него" как говорится
Был у меня когда-то "Домми-650",по соотношению цена-качество считаю Доминатор лучшим бюджетным эндуро-мотоциклом для путешествий.Безотказный,как автомат "калашникова" - ездил,знаю,потому вставил сюда пару слов. Кто не верит,спросите у Димы ДОГа
|
|
| |
adel | Дата: Среда, 04.06.2014, 18:00 | Сообщение # 71 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| диму ДОГа знаю лично и не раз с ним было выпито, как на нашей земле, так и на его, ну и на дороге повстречались недавно но есть за мной такой минус, как блондинко, нравится/не нравится, отсюда и выбор на мото часто падает и не только
|
|
| |
LOTOS | Дата: Среда, 04.06.2014, 19:01 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) но есть за мной такой минус, как блондинко
Есть над чем задуматься в жизни или лучше быть "героем" анекдотов,по примеру оных девчонок
Какая реклама "Домми-650" может быть лучше,чем прохват Ялта - Мыс Немецкий(Край земли Русской).Кто не в курсе,крайний справа - ДОГ (фото автора )
|
|
| |
Mishutka | Дата: Среда, 04.06.2014, 19:20 | Сообщение # 73 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722
Сейчас offline
| Цитата FZX ( ) Чуда не произойдет, он будет тяжелее хр250.
Попробуй на пусто 690 в спорт режиме катнись. Вопрос не стоит носить мотоцикл на себе, вопрос стоит ездить
Цитата FZX ( ) И стоимость эксплуатации будет космическая, если сравнивать с ХТ и Доминатором.
разговор шел не про эксплуатационные расходы, которые при грамотном использовании практически сопоставимы. на оффроудном каталове один хер все перетряхивается каждую зиму. а разговор шел про универсальный мотоцикл комфортный на дороге и вне её а деньги, чего их жалеть. с собой в могилу они не нужны
Запчасти, которые любят ваши приключения www.adv-shop.ru
|
|
| |
FZX | Дата: Среда, 04.06.2014, 20:24 | Сообщение # 74 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Mishutka, разговор шёл про два конкретных мотика. И перетряхивать их не надо так часто, как Ктм, на что я и намекал. Что 690й валит верю, до первого болота правда (это я про сравнение с хр250) . Что не умоляет его достоинств, прекрасный мопед для людей с достатком. Мне такой не потянуть, кроме мотоциклов есть на что потратить.
Сообщение отредактировал FZX - Среда, 04.06.2014, 20:25 |
|
| |
kuzmich | Дата: Среда, 04.06.2014, 21:39 | Сообщение # 75 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| FZX, я прекрасно всё помню, и прекрасно всё понимаю, но следуя твоей логике, йя не понимаю зачем ты менял поршень? XT ведь не ломаеца и не изнашиааеца вечный двигатель...:))) сколько пробег то у неё? LOTOS, у меня был доминатор, поел моей жизни, ну возил, возил неплохо, но есть у него свои недостатки. С одной стороны система охлаждения маслом великолепна, но насос имеет высокие требования к чистоте масла, и в случае редкой замены оного может выйти из строя, со всеми ввтекающими последствиями, причем он двух-камерный, и наличие масла в раме не значит, что он подает его в голову. Второй немаловажный момент с этой самой головой, то ли качество головок этого мотора такое, то ли конструктивная особенность, но малейший перегрев, и упало или растрескалось седло клапана. Третий момент это его развесовка и подвеска, вроде эндуро, но на плохих дорогах очень подвержен пробою подвески, ударам по рукам, достаточно тяжОл, и этим себя дискредитирует, вроде эндуро, да как то квелый. Ну ездит на 92, ну и что? Правда масло требует совсем простое, но это тоже не есть плюс... С другой стороны везет, ну и ладно, мот как мот, но без изюминки, без восхищения, а требует много внимания. Про ХТ могу тоже написать, но не буду, ибо в личном пользовании не было, и ёесть с ним, в целом такой же мот как мот, для начала пойдет. Цены только на них как бы пугающие.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |