Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Доминатор или ХТ600Е
kuzmich Дата: Понедельник, 02.06.2014, 17:53 | Сообщение # 61
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
adel, могу добавить, вот если бы сейчас рассматривал замену свой хаски, ну там для путешествий, на эти моты как и на твой, даже бы не смотрел, брал бы современный инжекторный мотоцикл, а концепцию выбирал бы из целей, для еды по Европам дна техника, а для России несколько другая, на бурбуляторную технику даже смотреть не хочу.

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
adel Дата: Понедельник, 02.06.2014, 18:05 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
kuzmich, когда есть деньги тогда есть выбор, а я пока хочу бульбулятор
 
kuzmich Дата: Понедельник, 02.06.2014, 18:17 | Сообщение # 63
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
adel, это да, когда в карманах баксов нет, совсем не пустят на банкет!
Но я не хочу бурбулятор, поэтому ещё семь месяцев буду сидеть поджав ремешок,... biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Mishutka Дата: Среда, 04.06.2014, 12:27 | Сообщение # 64
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722

Сейчас offline
Цитата adel ()
легкое как хр250 и в тоже время комфортное на 140 как СТ


690R с доп баками и человеческим обвесом.



Запчасти, которые любят ваши приключения
www.adv-shop.ru
 
FZX Дата: Среда, 04.06.2014, 13:22 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата Mishutka ()
690R с доп баками и человеческим обвесом.

Чуда не произойдет, он будет тяжелее хр250.
И стоимость эксплуатации будет космическая, если сравнивать с ХТ и Доминатором.В этой ветке сравниваюся два стареньких, но выносливых и недорогих в эксплуатации эндурика. В оффе и ХТ и Доминатор едут, по трассе до, не спеша, но для многих крейсер до 120 норма, не все гонщики. Самая большая проблема этих мотиков - возраст. Стало тяжело найти живой, от них избавляются при наличии проблемы.
Куча людей для путешествий в самых жестких условиях пустынь Африки и других труднодоступных местах выбирают трактор ХТ, т.к. он едет на ослиной моче и не ломается.
 
kuzmich Дата: Среда, 04.06.2014, 14:10 | Сообщение # 66
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата FZX ()
выбирают трактор ХТ, т.к. он едет на ослиной моче и не ломается

Так чего ты сейчас мотор разобрал, раз не ломаеца?


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
adel Дата: Среда, 04.06.2014, 17:03 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
я бы вот тоже ХТ выбрал наверное, к домику у меня как то личная неприязнь - "не стоит на него" как говорится
 
FZX Дата: Среда, 04.06.2014, 17:25 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
kuzmich, я же тебе рассказал, ты издеваешся так или правда забыл? Мне с телефона цитаты с другой темы не вставить, понадеюсь на твою память )))
adel, да оба мотика эти нормальные, главное не попадать им в руки ездюков, убивающих технику ( типа меня))).
 
adel Дата: Среда, 04.06.2014, 17:30 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Цитата FZX ()
убивающих технику ( типа меня))).

или меня biggrin biggrin biggrin biggrin
но повторюсь - личная не приязнь, как и к джебам dry
 
LOTOS Дата: Среда, 04.06.2014, 17:56 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата adel ()
к домику у меня как то личная неприязнь - "не стоит на него" как говорится


Был у меня когда-то "Домми-650",по соотношению цена-качество считаю Доминатор лучшим бюджетным эндуро-мотоциклом для путешествий.Безотказный,как автомат "калашникова" - ездил,знаю,потому вставил сюда пару слов.
Кто не верит,спросите у Димы ДОГа smile


 
adel Дата: Среда, 04.06.2014, 18:00 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
диму ДОГа знаю лично и не раз с ним было выпито, как на нашей земле, так и на его, ну и на дороге повстречались недавно
но есть за мной такой минус, как блондинко, нравится/не нравится, отсюда и выбор на мото часто падает и не только
 
LOTOS Дата: Среда, 04.06.2014, 19:01 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата adel ()
но есть за мной такой минус, как блондинко


Есть над чем задуматься в жизни или лучше быть "героем" анекдотов,по примеру оных девчонок biggrin



Какая реклама "Домми-650" может быть лучше,чем прохват Ялта - Мыс Немецкий(Край земли Русской).Кто не в курсе,крайний справа - ДОГ (фото автора wink )


 
Mishutka Дата: Среда, 04.06.2014, 19:20 | Сообщение # 73
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722

Сейчас offline
Цитата FZX ()
Чуда не произойдет, он будет тяжелее хр250.


Попробуй на пусто 690 в спорт режиме катнись.
Вопрос не стоит носить мотоцикл на себе, вопрос стоит ездить smile

Цитата FZX ()
И стоимость эксплуатации будет космическая, если сравнивать с ХТ и Доминатором.


разговор шел не про эксплуатационные расходы, которые при грамотном использовании практически сопоставимы.
на оффроудном каталове один хер все перетряхивается каждую зиму.
а разговор шел про универсальный мотоцикл комфортный на дороге и вне её
а деньги, чего их жалеть. с собой в могилу они не нужны cool



Запчасти, которые любят ваши приключения
www.adv-shop.ru
 
FZX Дата: Среда, 04.06.2014, 20:24 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Mishutka, разговор шёл про два конкретных мотика. И перетряхивать их не надо так часто, как Ктм, на что я и намекал. Что 690й валит верю, до первого болота правда (это я про сравнение с хр250) . Что не умоляет его достоинств, прекрасный мопед для людей с достатком. Мне такой не потянуть, кроме мотоциклов есть на что потратить.

Сообщение отредактировал FZX - Среда, 04.06.2014, 20:25
 
kuzmich Дата: Среда, 04.06.2014, 21:39 | Сообщение # 75
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
FZX, я прекрасно всё помню, и прекрасно всё понимаю, но следуя твоей логике, йя не понимаю зачем ты менял поршень? XT ведь не ломаеца и не изнашиааеца вечный двигатель...:))) сколько пробег то у неё?
LOTOS, у меня был доминатор, поел моей жизни, ну возил, возил неплохо, но есть у него свои недостатки.
С одной стороны система охлаждения маслом великолепна, но насос имеет высокие требования к чистоте масла, и в случае редкой замены оного может выйти из строя, со всеми ввтекающими последствиями, причем он двух-камерный, и наличие масла в раме не значит, что он подает его в голову.
Второй немаловажный момент с этой самой головой, то ли качество головок этого мотора такое, то ли конструктивная особенность, но малейший перегрев, и упало или растрескалось седло клапана.
Третий момент это его развесовка и подвеска, вроде эндуро, но на плохих дорогах очень подвержен пробою подвески, ударам по рукам, достаточно тяжОл, и этим себя дискредитирует, вроде эндуро, да как то квелый.
Ну ездит на 92, ну и что? Правда масло требует совсем простое, но это тоже не есть плюс...
С другой стороны везет, ну и ладно, мот как мот, но без изюминки, без восхищения, а требует много внимания.
Про ХТ могу тоже написать, но не буду, ибо в личном пользовании не было, и ёесть с ним, в целом такой же мот как мот, для начала пойдет. Цены только на них как бы пугающие.


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Поиск: