Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Доминатор или ХТ600Е
Mishutka Дата: Среда, 04.06.2014, 21:57 | Сообщение # 76
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722

Сейчас offline
Цитата FZX ()
разговор шёл про два конкретных мотика. И перетряхивать их не надо так часто, как Ктм


Это в первом посте.
Мой ответ был на другое сообщение. про универальный мотик 250-750
А уж перетряхивать или не перетряхивать тут каждый сам хозяин своего счастья.
Можно и масло не менять. На 2 сезона мотора точно хватит, а потом и продавать пора. smile

В болоте все мотоциклы плохо едут, для болота существует другая техника.



Запчасти, которые любят ваши приключения
www.adv-shop.ru
 
FZX Дата: Среда, 04.06.2014, 22:12 | Сообщение # 77
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
kuzmich, так бы и спросил. Я его песком с водой прикормил в том сезоне в броде ( фильтр был плохо пристегнут), и стал он масло кушать. С дуру можно и ХТ сломать, что я и доказал. Другое дело, что этот мотор едет на любой поршневой, даже без одного кольца - был недавно случай ( не у меня). И чудес таких с маслонасосом нет у него, на любом масле едет нормально. Убивают эти моторы только маслоголодом из-за недолитого вовремя масла при его жоре. Исправный он масло не ест, у меня Хтха где-то на 60 тыс только начала его есть немного.
Ты у меня помню про ресурс спрашивал, про коленвала. Вот игфа от немцев, которые очень любят этот мотор: при нормальной эксплуатации колено проходит 200 тыс и потом ремонтируется или меняется, цепь ГРМ раз в 100 тыс, поршневая 50-80 тыс.
Это ремонтопригодный мотоцикл, с хорошим запасом прочности. Его делали инженеры а не торгаши.


Сообщение отредактировал FZX - Среда, 04.06.2014, 22:15
 
FZX Дата: Среда, 04.06.2014, 22:22 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата Mishutka ()
Можно и масло не менять. На 2 сезона мотора точно хватит, а потом и продавать пора.

Это какие это сезоны? Не верю. )))
Про универсальный мотик согласен, хороший выбор для людей с деньгами.
 
kuzmich Дата: Среда, 04.06.2014, 22:54 | Сообщение # 79
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
FZX, цифры такие у тебя впечатлчющие! 200к км, колено! Это для подшипников! :)))
100к цепь грм! Интерсно из каких космических сплавов это склепано? Я готов поверить ну 100 тысяч до капиталки, для подшипнивокого мотора, воздушного охлаждения и то с трудом, но 200 это как то совсем фантастически.
В свое время я тоже думал, что 50 кубовые японские табуретки ездят по 100 тысяч, но почему то все мои, а у меня их было штук шесть или семь, переборка случалась от 10, до 15, два лета поездил и ву а ля, думал йя такой убийца, гы, но йя не причем.
Гоша:))) ты командир всех оптимистов! В целом это классно!:)))
Но цепь грм, и зведы придеца поменять самое позднее на 50-60 к км.:)))


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
FZX Дата: Четверг, 05.06.2014, 09:56 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
но 200 это как то совсем фантастически.

У меня данные людей, которые ездят, у тебя предположения.
Цитата kuzmich ()
Но цепь грм, и зведы придеца поменять самое позднее на 50-60 к км.:)))

Только не на ХТ, и дело тут не в оптимизме.
 
Mishutka Дата: Четверг, 05.06.2014, 10:25 | Сообщение # 81
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722

Сейчас offline
есть африка с пробегом 200+
из цпг меняли только кольца.
первый раз на 100 ткм (поставили номинал) на старые поршни.

на 180 еще раз вскрыл поставил 1 ремонт(котльца /поршни), но по всем замерам можно было поставить и номинал - просто хон ушел,
уже просто от скуки расточил biggrin

натяжители, успокоители, цепи грм все на месте родное, скучный мотоцикл. вся зима мимо гаража wacko


Запчасти, которые любят ваши приключения
www.adv-shop.ru
 
FZX Дата: Четверг, 05.06.2014, 11:02 | Сообщение # 82
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Mishutka, тихо, Кузьмичу не говори. Он сейчас расскажет, что Африка через 50 тык тоже разваливается... )))
 
katz Дата: Четверг, 05.06.2014, 11:04 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Цитата Shadow61 ()
меня в пампасы тянет с дорог, наездился я по ним уже.

ты с этим поаккуратнее: а то на оранжевое может потянуть - и совсем пропадешь biggrin biggrin biggrin tongue
 
kuzmich Дата: Четверг, 05.06.2014, 12:15 | Сообщение # 84
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата FZX ()
Только не на ХТ, и дело тут не в оптимизме.

Хорошо, пусть у тебя проедет сколько ты хочешь, чо спорить то о ни о чем.:)
Цитата Mishutka ()
есть африка с пробегом 200+
из цпг меняли только кольца

Эта же жидкостник двух-цилиндровый, а не воздушка одноствольная.:)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
FZX Дата: Четверг, 05.06.2014, 12:20 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Эта же жидкостник двух-цилиндровый, а не воздушка одноствольная.:)

Ну так и ресурс назван больший в разы wink

Цитата kuzmich ()
Хорошо, пусть у тебя проедет сколько ты хочешь,

Ага, договорились )))
 
LOTOS Дата: Четверг, 05.06.2014, 12:30 | Сообщение # 86
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
LOTOS, у меня был доминатор, поел моей жизни, ну возил, возил неплохо, но есть у него свои недостатки.


kuzmich, мы же говорим о бюджетном мотоцикле на "свои" деньги.У любой техники есть недостатки,на соседней ветке разговор о БМВ-800ГС и проблемах заднего амортизатора.
За последний месяц это второй случай полной поломки дорогущего мотоцикла выпуска 2008г и даже новее.
Что-то нигде не читал,чтобы на Доминаторе-650 задний амортизатор "кончился" навсегда.
Стоимость вполне ухоженного Доминатора-650 в Германии в пределах 1000-1300 евро=47000-60000рублей - почувствуйте разницу с ГС800 wacko - ровно столько стоит один задний аморт на ГС800,думаю,что на "Хаску" он стоит такие же деньги.




Сообщение отредактировал LOTOS - Четверг, 05.06.2014, 12:50
 
kuzmich Дата: Четверг, 05.06.2014, 13:21 | Сообщение # 87
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
LOTOS, гы, у меня вытек задний амморт на домми в Карелии, ехал домой на пружине, покупал б/у на ебей, насчет бмв, они же не на своем заводе делают аммортизаторы, так вопросы к производителю а не к ним, причем меняют бесплатно если мот на гарантии.
Ваша немецкая цена на доминатор доступна только для германии, в россии таких цен нет.:)
И кстати цена нового амморта на доминатор сопоставима с его ценой, гы, алилуйййя.


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Четверг, 05.06.2014, 13:25
 
FZX Дата: Четверг, 05.06.2014, 13:30 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
И кстати цена нового амморта на доминатор сопоставима с его ценой, гы, алилуйййя.

Переборка стоит около 5 тыс руб, с гарантией. Я остался доволен таким ремонтом, покупать другой аморт, тем более БУ, не стал бы. Если не знаешь где, расскажу wink

Цитата kuzmich ()
Ваша немецкая цена на доминатор доступна только для германии, в россии таких цен нет.:)

Согласен, на таможне около 50 тыр оставишь. Но все равно это недорого.
 
adel Дата: Четверг, 05.06.2014, 13:32 | Сообщение # 89
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
кто то покупает мотоцикл чтобы ездить
кто то покупает чтобы он стоял в гараже
для кого то это выходные
а для кого это средство повседневного передвижения
у каждого свой вкус и своивзгляды на мир и каждый думает о своем
у каждой техники есть плюсы и минусы, но и каждая техника рассчитана на что то свое
 
kuzmich Дата: Четверг, 05.06.2014, 15:08 | Сообщение # 90
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата FZX ()
покупать другой аморт, тем более БУ, не стал бы. Если не знаешь где, расскажу

Возможно ремонт это выход, но шэатный аморт доминатора неразборный, и его переборка не предусмотрена, а купил я б/у если память мне не изменяет за 35 евро.:)
На husky переборка возможна, и есть запчасти, но это я могу сделать и сам, пятёрку сыкономлю, легко.:)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: