Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Доминатор или ХТ600Е
Shadow61 Дата: Понедельник, 07.04.2014, 18:27 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Цитата Maress ()
а так к одностволке придётся попривыкнуть наверно после вешника, бесит меня, что на повышенной передаче на низких оборотах он тянет, но рывками, и все начинает греметь и дёргаться

Так и есть
Нет конечно электрокарной тяги, как у Транса, на любой передаче и с любых оборотов
Например на пятой с 40 км\ч ускоряться просто откуртив газ
На ХТ приходится клацать коробкой почаще конечно, но если залито правильное масло и оно не устало, коробка щёлкает мягко
Зато ХТ в бездоре и Трансальп в бездоре, такая же разница, как Уазик в бездоре и РАВ4


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Понедельник, 07.04.2014, 18:27
 
shmith Дата: Понедельник, 07.04.2014, 22:08 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: transalp 600 1998г.в.
Город: Москва
Сообщений: 12

Сейчас offline
Shadow61, С весом я вроде понял. КМК чуть тяжеловат. А почему ты не рассматривал drz400?

:) Лучший аргумент против демократии - 5 минутная беседа с рядовым избирателем (У. Черчиль)
 
FZX Дата: Понедельник, 07.04.2014, 22:35 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата shmith ()
А почему ты не рассматривал drz400?

Думаю достаточно прокатится на них. ХТ - трактор, выносливый неприхотливый ослик, который не спеша проедет везде, на любом топливе и масле, не утомит в течении всего дня. ДРЗет провоцирует на быструю езду, низов нет вообще, сидение узкое, технически более сложный и требовательный к ГСМ, имеет меньший ресурс мотора. Но зато легче и подвески лучше. В общем это разные мотоциклы под разные задачи. Хотя оба используются в туризме. ХТ обычно дешевле.
Про ресурс ХТ примерные данные - мотор этого мотоцикла требует ремонта поршневой к 100 тыс км, замены цепи ГРМ к 150 тыс, замена опорных подшипников КВ 200 тыс. км. После этого трудяга ХТ ездит дальше, сколько предел его мотора, я пока не знаю, все цифры я привел из реального опыта владельцев этого мотоцикла. Слабых мест у этого мотора просто нет, это автомат Калашникова. Считаю его лучшим среди одностволок, да простят меня хондоводы )))
 
Shadow61 Дата: Понедельник, 07.04.2014, 23:12 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Цитата FZX ()

Полностью согласен
Чтобы дальнобоить на Дырзете, надо быть чОтким мазохистом biggrin


Memento mori
 
Shadow61 Дата: Понедельник, 07.04.2014, 23:21 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Меня в XR650L насторожило достаточно частое явление замены поршня с колечками и распредвала
Чуть уровень масла народ зеванёт и попадос, что там за конструктивная проблема такая?
Особенность маслонасоса?
Подачи масла?


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Понедельник, 07.04.2014, 23:21
 
shmith Дата: Вторник, 08.04.2014, 00:09 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: transalp 600 1998г.в.
Город: Москва
Сообщений: 12

Сейчас offline
Цитата FZX ()
ДРЗет провоцирует на быструю езду, низов нет вообще

Да, с низами погано, но вроде есть версия Е - где получше, ну и вес 120кг.
Для дальняка у меня ТА, нужно что-то для пампасов и говна, с редкой опцией внедорожного дальняка. 250 было, но маловато...


:) Лучший аргумент против демократии - 5 минутная беседа с рядовым избирателем (У. Черчиль)
 
adel Дата: Вторник, 08.04.2014, 00:51 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
я вот щас встал на путь непонимания
уже хочется что то легкое как хр250 и в тоже время комфортное на 140 как СТ
и ступор, пока тока вижу хр600р которых нет почти
 
FZX Дата: Вторник, 08.04.2014, 11:25 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата Shadow61 ()
Чуть уровень масла народ зеванёт и попадос, что там за конструктивная проблема такая?

У ХТ тоже при маслоголоде проблемы будут, возможно даже глобальнее хонды. Распред у ХТ в постели между ГБЦ и крышкой, задирает и на замену в итоге - дорогое удовольствие.
Но - при исправном моторе ХТ масло не ест вообще, и довести до недостатка масла его сложно, т.к. у него масла этого много (3,5 литра). За счет такого запаса масла и замену можно делать раз в 6-8 тыс км.

Цитата shmith ()
Да, с низами погано, но вроде есть версия Е - где получше, ну и вес 120кг.
Для дальняка у меня ТА, нужно что-то для пампасов и говна, с редкой опцией внедорожного дальняка. 250 было, но маловато...


Цитата adel ()
я вот щас встал на путь непонимания
уже хочется что то легкое как хр250 и в тоже время комфортное на 140 как СТ
и ступор, пока тока вижу хр600р которых нет почти

Парни, мы опять вернулись к поиску универсального мотоцикла. ))) Варианты есть, но все не идеальны, с отклонениями в одну из сторон: вес, объем/мощность, ресурс,киг/стартер. Все универсальное в итоге плохо себя ведет во всех сферах использования по отдельности по сравнению с более заточенными под это мотиками, не может быть одинаково удобного мотоцикла для прохвата за 1000 км за день и лазанья по болотам и горным тропам.

Адель, я понял, что тебе нужно на Поющих, когда ты на ТА полез с чакухами в говна. Сутенер хорош, но не в таких приключениях. Он конечно выдержит, и ты тоже возможно, но это ненадолго для вас обоих будет )))
 
Shadow61 Дата: Вторник, 08.04.2014, 11:51 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Так и есть
Универсальных мотоциклов трансформеров пока не изобрели
Чтобы нажал кнопку, трансформа и под тобой чекуха, прошёл грязи, вышел на асфальт
Нажал кнопку, трансформа и под тобой мощный дорожник biggrin
Скорее в будущем будет что-то типа, как в Звёздных войнах были мотоциклы на антигравах
И тогда ты просто будешь скользить над любой поверхностью и проходимость будет абсолютной
Завидую будущим путешественникам, они смогут реально куда глаза глядят перемещаться.
А телепорты по мне так не имеют смысла, для путешественника, не увидишь дороги между пунктами назначения.
Такие вот прозрения будущего мотоциклов
Ээх, но не увидеть этого не мне, не тебе, не ему.

А пока приходится работать с тем, что есть
И жертвовать например комфортом на трассе, за ради проходимости в грунтах и наоборот.
Универсального мотоцикла пока не изобрели.


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Вторник, 08.04.2014, 11:54
 
Технократ Дата: Суббота, 31.05.2014, 10:08 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Diversion XJ900S
Город: Усть-Каменогорск
Сообщений: 3

Сейчас offline
Доброго дня господа! Не могу не принять участие в вашей дискуссии, так как мучаюсь тем же вопросом:) Имея спроттурр понял что подался не в ту степь. Живу я в ВКО и в наших краях природа не реальной красоты и как следствие встал вопрос со средством доставки. Намедни подвернулось мне пара вариантов, XT и NS, оба 1998 года, состояние примерно одинаковое, пробег около 25т, но хонда в данном случае дешевле примерно на 1500уе(по причине редкости в наших краях). Планируется езда в двоем (115+75), проверить на ходу не могу, мотоциклы в Алматы, меня интересует насколько велика разница в тяге на низких и средних оборотах и плавность хода при нормальной загрузке, грязевые ванны не планируются, скорость до 120 по тпрассе и 60 бездор. дальность до 500км. Как я понял ЗИП примерно одинаковый по цене. Прошу извинить за повторение расжованных вопросов. Интересует реальное мнение, мастеров туризма так как я как говорится не плавал:)
 
Shadow61 Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 14:08 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Вдвоём?
Не, для двоих этих мотоциклов мало, имею ввиду мало места, а ещё вещи надо вязать.
Да пожалуй и по мотору опасно мало будет на трассе, при такой загрузке двумя наездниками, да ещё вещей кг 30
Для двоих надо, что-то типа Трансальпа 650 смотреть или Строма 650, если из не сильно дорогих мотоциклов.
Тем более тебя грязевые ванны не интересуют, как я понял.

Кстати
В числах 21-23 августа буду границу рядом с тобой пересекать, со стороны Алтая, если всё по плану пойдёт.
Могу заехать к тебе, посмотришь сам, что ХТ600Е, снаряжённый для дальнобоя, маловат под твои потребности будет.


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Воскресенье, 01.06.2014, 18:18
 
Технократ Дата: Понедельник, 02.06.2014, 17:22 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Diversion XJ900S
Город: Усть-Каменогорск
Сообщений: 3

Сейчас offline
С радостью, заезжай гостем будешь! Я при нормальном раскладе к тому времени возьму себе эндурика, могу показать злачные места. Касаемо нагрузки согласен, тяжко ему, но есть вариант побаловать звёздами, крейсерская 90 максимум. Через какой пост будет путь?

Добавлено (02.06.2014, 17:22)
---------------------------------------------
Кстати юмор в том что трассы если и есть то они не уступают крутому офроуду :), да и ровны участков без поворотов практически нет, сплошняком горы и изредка степи. Касаемо Трансальпа, вообще хотел Африку или Сутенера но побывав в разных частях области я понял что лучше 2 мота полегче, те аппараты при застревании не вытащить на себе да и рулежка на них тяжковата. В перспективе 2й мот для девушки250-400.

 
adel Дата: Понедельник, 02.06.2014, 17:25 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
не знаю, в планах на Родину скатать, но уже не зарекаюсь, а так, я немного не понимаю предназначение этих мотоциклов если честно, они никакие на трассе и тяжелые для оффа
но это некое несформировавшееся мнение
 
kuzmich Дата: Понедельник, 02.06.2014, 17:46 | Сообщение # 59
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата adel ()
они никакие на трассе и тяжелые для оффа

Это зависит от многих факторов, скажем для своего времени они были вполне, вполне, опять же смотря что называть трассой, и что называть оффом, и какие цели преследовать при этом, в целом на них будет где то легче чем на твоем моте, где то будет грустнее, я плотно ездил на дониматоре, мот, как мот,...:)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
adel Дата: Понедельник, 02.06.2014, 17:48 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
все относительно, поэтому и написал выше
Цитата adel ()
но это некое несформировавшееся мнение

 
Поиск: