ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше
|
|
|
|
Major | Дата: Четверг, 07.11.2013, 11:13 | Сообщение # 196 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Езжу на хард эндуро покатушки на ктм ехс 250 2Т. в горах 4 дня хусаберг 300 2т. Отлично управляемые мотоциклы. С резонатором Гнарли низы как на 4т. Двигатели очень вменяемые и управляемые. Никаких немотивированых подрывов нет. Никакого спец умения для катания на ехс 2т не надо. Сел и поехал. Если захочешь побеждать конечно надо будет учиться.
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 07.11.2013, 12:57 | Сообщение # 197 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Major, а почему резонатор НИЗовой? Где прочесть про него?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Major | Дата: Четверг, 07.11.2013, 13:09 | Сообщение # 198 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Что бы добавить низов для езды в горах и лесах поставил низовой резонатор Gnarly fmf. Добавляет низы. Так же эксперементировал еще с трубой fmf для дополнительных низов, но слишком уж эта труба обрезала верхи. Поэтому остановился на конфигурации низовой резонатор + родная труба выхлопа.
http://www.fmfracing.com/Products/MX/57
трубу ставил такую
http://www.fmfracing.com/Products/MX/62
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 09.11.2013, 15:49 | Сообщение # 199 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Поскольку остался пока для себя открытым вариант с покупкой одного из хард-эндуро,то решил "глубже копнуть" теорию,не поленился прочесть с пристрастием все 14 стр. данной ветки. После прочитанного,особенно на 4-6 страницах стало как-то неловко за свой "флуд" в споре с КРЫНЯ, Дабы расставить все точки над і и больше никогда не заходить на данную ветку пишу это сообщение,наверняка пригодится таким "чайникам",как сам.
Во-первых "претензии" ребятам эндуристам Sergey, katz, kuzmich, вы зачем вступаете в дискуссию с дилетантами ,надо было сразу отправить меня и таких же "пацанов",пишущих типа--"ДРЗ--унылая ка... ",(админы работают четко,уже исчезла такая цитата)-- на 5-ю страницу почитать,что пишут бывалые люди-- Цитата ershn8d ( ) КРЫНЯ, свет, подвески, электрика... все фигня. Так хватит маяться фигней и топтать клавиатуры!. Какой бы ты из вышеперечисленных мотоциклов не купил, самым слабым звеном в системе будешь ТЫ. Сейчас, пока не начался летний сезон, тебе имеет смысл провести все свободное время не "выбирая мотоцикл на форуме", а на кроссовой трассе с тренером. До весны-лета ты получишь знаний явно больше чем напишут тут. И купишь то что надо, уже опираясь на реальные факты.
Какой из вышеперечисленных байков ты не возьмешь - все равно пройдет годик пока ты не найдешь с ним общий язык. А уж чтобы почувствовать разницу между Showa, WP и Kayaba... Да и нету у тебя такой цели.
Опять же, "отрыв башки" на хард-эндуро и выезд фиг знает куда (ОДНОМУ? С СУМКАМИ???? На KTM 300 EXC?? Я бы сутки смеялся после такого!) - понятия по моему мягко говоря не совместимые. Да и просто если поехать "по затопленной лесовозной дороге посмотреть на болото Гиблое" - лучше купить что-то вроде XR250.
ЗЫ: Опять же хочу напомнить, что гарантия итп на такие агрегаты работает до выезда из салона, и чинить его тебе надо будет не у официалов, а у вменяемых кроссовых мастеров. У них же и запцацки брать. Да и на все есть неоригинал
ЗЫЫ: Штатный свет на данных мотоциклах все равно что фонарик. Придется ставить как минимум TrailTech X2.
ЗЫЫЫ: Вот я год проучился на подвеске "почти без динамического прогиба". Мастер совершенно попутно настроил, спасибо ему большое. А кто бы на форуме мне это сказал?
ЗЫЫЫЫ: А может тебе просто купить DR-Z в версии "E" и откатать на нем годик?
Вот это утверждение от ershn8d,нашего бельгийского соотечественника просто перечеркнуло все мои чаяния на покупку КТМ-ЕХС, не грех его выделить еще раз, отдельно--
Цитата ershn8d ( ) Опять же, "отрыв башки" на хард-эндуро и выезд фиг знает куда (ОДНОМУ? С СУМКАМИ???? На KTM 300 EXC?? Я бы сутки смеялся после такого!) - понятия по моему мягко говоря не совместимые. Да и просто если поехать "по затопленной лесовозной дороге посмотреть на болото Гиблое" - лучше купить что-то вроде XR250. ershn8d, +1, спасибо за отличную юморную инфу,от всех любителей моего уровня.
Точно знаю,что так, как возили москвичи свои КТМ-530 на "рейд Ковпака", свой мотоцикл никогда возить не буду,рад был побывать в гостях у настоящих эндуристов! Теперь покачу назад,к туристам.
P.S. Ведь уже реально торговался за КТМ-530-2008г в пределах 5500,а я забирал за 5000$ --теперь точно пас.
|
|
| |
Sergey | Дата: Суббота, 09.11.2013, 21:07 | Сообщение # 200 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Normann Система функционирует вполне устойчиво при наличии вентилятора охлаждения, что и подтверждается на примере ТЕ449. Не кипел ни разу. Это просто отлично, что система себя оправдывает и работает устойчиво. Но как правило надо что-то допиливать под себя. И вообще прекрасно, когда мот полностью устраивает обладателя.
Цитата LOTOS Во-первых "претензии" ребятам эндуристам Sergey, katz, kuzmich, вы зачем вступаете в дискуссию с дилетантами smile ,надо было сразу отправить меня Да почему отправить? Это ведь прекрасное направление мотоциклизма приносящее не мало удовольствия, зачем его так сразу перечеркивать? Просто надо для себя понять, что это не туризм, а нечто другое. Ведь полно других направлений мотокросс, триал, мотарды, спортбайки, "чёперизм" в конце концов и все разное, это не значит что попробовав оно не понравится. Вот Major пишет Цитата Major Никакого спец умения для катания на ехс 2т не надо. Сел и поехал. Если захочешь побеждать конечно надо будет учиться. Я полностью согласен. Если есть голова на плечах и не требуется участие в гонках, то вполне можно передвигаться на такого рода мотоциклах. Тем паче, что в современных как правило есть богатый набор настроек, позволяющий сделать мот от спорт снаряда, до послушного ослика.
|
|
| |
Normann | Дата: Суббота, 09.11.2013, 21:54 | Сообщение # 201 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Согласен с Sergey. Не стоит так резко отказываться от новых эмоций в жизни. Она ведь так коротка! Жаль лишать себя радостей. LOTOS, покатайся ещё, прежде чем принимать решение.
In horse power we trust!
|
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 09.11.2013, 23:05 | Сообщение # 202 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Никакого спец умения для катания на ехс 2т не надо. Сел и поехал.
Это он Major, всем нам льстит Полжизни проездил на чешских "Явах",естественно 2Т,когда появился первый японец,то удивило две вещи:1)запас мощности двигателя,естественно сразу приемистость на порядок выше. 2) торможение,вернее замедление двигателем--возможно удивила еще больше! Давно уже было,больше 10 лет назад,но помню до сих пор.
Цитата Normann ( ) Не стоит так резко отказываться от новых эмоций в жизни. Она ведь так коротка! Жаль лишать себя радостей
Зачем действительно лишать себя радостей.Жена сегодня катала на "Армаде",а я приехал в гости на ГС800,пока погода позволяет Завтра уже ребята позвонили,снова эндурим в сторону реки Сейм,километров 70-80 в одну сторону--лесами,полями.Как раз нормальный прохват для ДРЗ400 на резине "Мишлен-Эндуро"--жизнь продолжается. И зачем мне заморочки с этими "рыжими" КТМ ...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 09.11.2013, 23:17 | Сообщение # 203 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Пока нет чёткого понимания и видения своего удущего претендента, то ДА - рисковать на авось покупая по чужим советам это может быть покупкой кота в мешке. Володя, правильно поступаешь! Когда нибудь зов ХАРДА или даст о себе знать с новой силой или сгинет как пена пивная....
з.ы. сегодня говорить не могу, я на ДР.... Завтра сам позвоню
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Пирог | Дата: Среда, 19.08.2015, 10:31 | Сообщение # 204 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Mocква
Сообщений: 10
Сейчас offline
| 450ка - любая - это аппарат для спортивной езды , секундной расслабленности или мелкого пижонства может не простить. О туризме не может быть и речи... Можно конечно , но удовольствие сомнительное , больше отдает мазохизмом. В общем тренажер , но не скучный (в спорт зале ) , а такой что адреналина полные штаны навалит и вымотает за 30 минут активной езды. Короче для тех у кого много лишней энергии но мало времени на постоять , поговорить (о мотоциклах , о девушках , о политике , о природе),и т. д.
Добавлено (19.08.2015, 10:30) ---------------------------------------------
Добавлено (19.08.2015, 10:31) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Пирог - Среда, 19.08.2015, 10:28 |
|
| |
adel | Дата: Среда, 19.08.2015, 10:37 | Сообщение # 205 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| прокатился тут на КХ450F 2011 года - именно прокатился кружек ну его нафиг - как говорится, аппарата чисто для отжигов (ну не сужденно. это же кросс) положение по сути вкл/выкл дозировать чуть чуть нет возможности на заднем колесе - легко тока не переборщить бы, сорваться с места с грунтом в небо - легко в общем именно снаряд и как написал Крыня - спорт-зал на колесах
|
|
| |
Пирог | Дата: Среда, 19.08.2015, 10:48 | Сообщение # 206 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Mocква
Сообщений: 10
Сейчас offline
| первые впечатления от YZ были похожими , через неделю - восторг от каждой покатухи
|
|
| |
adel | Дата: Среда, 19.08.2015, 10:51 | Сообщение # 207 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| Пирог, зависит от назначения все же и решения задач) мне вот на евридей - ну никак, да и большенству тут тоже, я же все таки "мягкая пися"))))) ромке на 650р привет
|
|
| |
Пирог | Дата: Среда, 19.08.2015, 11:37 | Сообщение # 208 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Mocква
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Тут не поспоришь... На каждый день 650R то что надо. Рома когда попробовал через бревна на моем YZ , был в восторге , но оговорился , что купил бы что то из этой оперы , но пока не может отказаться от поездок по городу.
|
|
| |
adel | Дата: Среда, 19.08.2015, 12:05 | Сообщение # 209 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| Пирог, вот и у меня тоже самое город в выходные куда нить прокатиться на отдаление 300-500км пока не эндурю особо из за недавнего перелома и еще не освоившись с мопедом толком
|
|
| |
Пирог | Дата: Среда, 19.08.2015, 12:32 | Сообщение # 210 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Mocква
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Что ломал ? Давно ? Я тут 3 недели назад тоже " отличился " Рома фоткал тот момент , но на самом интересном месте остановил съемку на последнем видосе последний кадр ...
|
|
| |