ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше
|
|
|
|
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 20:59 | Сообщение # 1 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Как сказали здесь обитающие: "Зима пришла и вечера стали длиннее". Вот и я созрел для принятия решения о том, что в одном мотоцикле получить всё, что мне в них нравится, невозможно. Тем паче что я ТАК УГЛУБИЛСЯ в постройку СУПЕР ПЕПЕЦ-МЕГА внедорожного туриста, что обратной дороги мне нет. Да и критерии в подходе выбора мотоцикла разные. XR650L я выбирал из тех сображений, что бы в походах он мне экономить деньги помогал при том, что бы я себе ни в чём не отказывал, кроме тех местностей, куда ему по определению путь заказан - болота и горы. Один нюанс есть в нём, который я никак не смог побороть, да и навряд ли в силу своих объективных причин смогу в дальнейшем - это ВЕС. Но душа просит ПОЛЁТА налегке со скоростью. Да и местные наши ребята ТАК УЖЕ ТВОРЯТ, что реально понимаю "если не буду ездить, вместо байка придётся ходунки или костыли покупать..." В общем цель предельна ясна - оставаться в форме, ДРАЙВ в кайф, по возможности участие в аматорских соревнованиях и показывать пример зелёной поросли, которая уже перестала шепилявить и очень четко выражает желание когда-нибудь обогнать отца Так же понимаю, что выбор в сторону ХАРД будет со всеми вытекающими последствиями: затраты (бросаем ходить налево - деньги экономим), физическая нагрузка - режим и питание (жирок плавить минус 10кг), думаем о ДОХОДАХ - пересматриваем взгляды к понятию "МНЕ денеХ ХВАТАТ..." Ну самое главное, то, что меня всегда держит в напряжении - НЕИЗВЕСТНОСТЬ. Я ведь НИ НА ОДНОМ АППАРАТЕ из приведённых в опросе НЕ ЕЗДИЛ! Я не расссматриваю класс 250 потому, что мне кажется он маломощным для активного драйва. Я не отрицаю возможности их, но для моих почти 90кг хотелось бы помощнее, + практика есть активной езды. МАлая, но есть. В своих кандидатах главными критериями видел: - наличие ОПТИКИ - ЭЛлектроСТАРТЕР - ВЕС + мощность (соотношение этих параметров очень важный для меня момент) - доступность в запчастях. Я даже не знаю КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ПАРАМЕТРОВ для меня важней. ВСЕ ВМЕСТЕ, наверное так будет ЧЕСТНО. Я специально не рассматриваю вопрос ЦЕНЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ и ЦЕНЫ СОДЕРЖАНИЯ потому, что это сразу может сузить круг кандидатов. Это вопрос всего лишь моих будущих доходов, не более. Мне важны мнения АКТИВНЫХ ДРАЙВЕРОВ, МЕХАНИКОВ, ГОНЩИКОВ и тех, кто по роду своей натуры так же рассматривает оных + имел возможность "ОБЩЕНИЯ" с ними. Другие кандидаты (БМВ, Хускварна, Хусаберг, Априлия, БЮЭЛ и прочая экзотика) не вошли в мой список потому что потому + личные убеждения не позволяют. Да и список тюнинга у этих представителей достаточный, возможность консультативного общения по конкретным моделям С ГОЛОВОЙ, ну разве что СУЗУКИ ещё без истории. В общем КТО ПО_ВАШЕМУ САМЫЙ САМЫЙ? Прошу аргументировано отстаивать свою позицию, а не просто желанием обладать...... p.s. КРОССовые не смотрю потому что они все без ЭЛ.стартера и без света. А когда катаешься в кайф, то зачастую и дня мало. Да и вылазки с ночёвкой никто не отменял.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ephu | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 21:06 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Я б взял 350ти кубовый КТМ. Из новых.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 21:08 | Сообщение # 3 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ephu, твоё мнение ВАЖНО, но .... Quote (КРЫНЯ) Прошу аргументировано отстаивать свою позицию, а не просто желанием обладать......
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
serg | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 21:41 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Сам ни на чём из этого не ездил, и не факт, что решусь, но если тебе именно спортзал на колёсах, то очень хорошо отзываются по этому поводу о XR-650R. Начиная с отсутствия электростартера (хотя он вроде нужен) и заканчивая... всем остальным Мало точно не покажется!
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
ephu | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 21:43 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Ну йопта. Вес, мощь, ТТХ наездника. Кроме того он тупо красив, чертяка, знаешь как приятно отдавать котлету денег за нечто, что можно показать друзьям и подругам, а не за страшный XRL...
|
|
| |
Pate | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:25 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (serg) Сам ни на чём из этого не ездил, и не факт, что решусь, но если тебе именно спортзал на колёсах, то очень хорошо отзываются по этому поводу о XR-650R. Начиная с отсутствия электростартера (хотя он вроде нужен) и заканчивая... всем остальным Мало точно не покажется! Он дважды в другом классе, во первых древность, а во вторых в его классе KTM690. вот с ним и сравнивайте. Самый популярный из спортэндуро пока был WR, и обычно в железной раме. потом его меняют либо на CRF либо на KTM изредко на каву, суздзу я почему то почти не встречал.
Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 26.12.2010, 22:26 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 09:54 | Сообщение # 7 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ephu, где то прочитал что КТМ-350 новинка 2011года не более чем розжиж мозгов. У него показатели мощности ниже из перечисленных, а вес тот же почти. Спрашивается: "Зачем так сделали?" Наверное маркетинг для одурманивания выбирающих (могу высказаться почему так...) и расширения и обновления модельного ряда, всё же нет ни у кого объёма 350.... serg, нет. Я создавая ветку думал его включить в список, но нет. XR650R вне этого списка однозначно. p.s. ну и красота - категория относительная. Там гду я буду лазить, там смотрящих у бордюра девченок не будет
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 27.12.2010, 09:58 |
|
| |
ittakir | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 10:54 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Из мощнее конечно же KTM 530, потому что он а) КТМ, б) Тупо рабочий объем больше. Еще выбирая из кандидатов, надо смотреть кол-во и передаточные числа КПП. А то пока доедешь до бездорожья, погрустнеешь.
|
|
| |
ЧИП | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 12:53 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Если хочется - это святое! Сам долго искал 450 для просто эндуро; а нет таких в природе! Делают только спортивные моты с мизерным ресурсом, у тех же КТМ переборка двигателя примерно через 90 моточас (зависит от модели). Для очень жёсткого эндуро типа РедБулл и ПоследнийОставшийся специально сделан предельно лёгкий КТМ300. (много чего можно почитать на гоночных сайтах типа мотогон например http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=2948.0 ) Пришлось брать избыточный по многим параметрам КТМ690, зато у него практически за 20т.км даже зазоры клапанов не уходят...но он уже ралли а не эндуро.
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 13:22 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| КРЫНЯ, ты решил заняться спортом и повысить свой уровень вождения или хочешь эндурить, иногда с ночевкой? Все перечисленные аппараты, по моему мнению – узкоспециализированные. И использование их без машины с прицепом теряет привлекательность. Ночевка в лесу…Это значит ты поедешь со всем скарбом на спортивном эндуро?? Приваришь к нему багажник и повесишь сумки? Надо все-таки более точно определиться. Если формат выезда предполагает транспортировку этого мота до покатушек на дополнительном транспорте – это одно. Если своим ходом – это совсем другое. Причем это экономически невыгодно: быстро убьешь ресурс мота и искатаешь зубастые покрышки по асфальту, не доехав до оффроада.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
kukanow | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 13:39 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126
Сейчас offline
| Мне кажется все перечисленные - это чистогоночные аппараты, требующие серьезной кроссовой подготовки. В противном случае гордый владелец, подгребающий ножками и попердывающий на низах, будет выглядеть на нем достаточно смешно)) не для туризма, точно. Катался на Вр 450 и КТМ690 эндуро - цель была та же самая - заменить тяжелый (но кайфовый) турист XT660R на что-то более легкое и такое же мощное, чтоб и туризм, соревнования. Попробовал то, се...поговорил со спортсменами... и купил кроссач. Теперь планирую минимум два года чисто кроссовых тренировок, ОФП т т.д. а потом уже на серьезные эндуро, чтоб не стыдно было. Вот, как-то так))
|
|
| |
zak | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:19 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Почему бмв 450Х не в списке?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 28.12.2010, 00:31 | Сообщение # 13 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| All-road_rider, zak, ЧИП читайте внимательно, я не знаю КАК НАДО НАПИСАТЬ ЧТО БЫ получить Ваше мнение по четко обозначенным мотоциклам....... Вроде написал достаточно просто. Видать надо разъяснить. Quote (All-road_rider) КРЫНЯ, ты решил заняться спортом и повысить свой уровень вождения или хочешь эндурить, иногда с ночевкой? Все перечисленные аппараты, по моему мнению – узкоспециализированные. И использование их без машины с прицепом теряет привлекательность. Ночевка в лесу…Это значит ты поедешь со всем скарбом на спортивном эндуро?? Приваришь к нему багажник и повесишь сумки? Надо все-таки более точно определиться. Если формат выезда предполагает транспортировку этого мота до покатушек на дополнительном транспорте – это одно. Если своим ходом – это совсем другое. Причем это экономически невыгодно: быстро убьешь ресурс мота и искатаешь зубастые покрышки по асфальту, не доехав до оффроада. Выезжаю с рюкзаком и кошельком, езжу целый день и ночую просто НЕБА что бы не тратить время на "возвращение в гараж-переоделся-помылся-лёг спать-поднялся оделся-выехал из гаража... Может такое быть? Или выезд на сто км в одну сторону - ночёвка/постой на берегу реки в рыбачьем посёлке - возвращение. И всё это в режиме ГОНКА СО ВРЕМЕНЕМ, а не по кругу как на кроссе. zak, читай: Quote (КРЫНЯ) Другие кандидаты (БМВ, Хускварна, Хусаберг, Априлия, БЮЭЛ и прочая экзотика) не вошли в мой список потому что потому + личные убеждения не позволяют просто ведь, потому что потому..... потому что такая харьковская моя .... БЗДЫК. Quote (ЧИП) Сам долго искал 450 для просто эндуро; а нет таких в природе! Делают только спортивные моты с мизерным ресурсом, у тех же КТМ переборка двигателя примерно через 90 моточас (зависит от модели). Спорный момент по моточасам... и обсуждаемый... и запросто корректируемый (заверено другими людьми). Но я ведь и писал вроде в заглавие темы "СПОРТ-ЗАЛ на колёсах"..... kukanow, Quote (kukanow) Мне кажется все перечисленные - это чистогоночные аппараты, требующие серьезной кроссовой подготовки. В противном случае гордый владелец, подгребающий ножками и попердывающий на низах, будет выглядеть на нем достаточно смешно)) не для туризма, точно. Катался на Вр 450 и КТМ690 эндуро - цель была та же самая - заменить тяжелый (но кайфовый) турист XT660R на что-то более легкое и такое же мощное, чтоб и туризм, соревнования. Попробовал то, се...поговорил со спортсменами... и купил кроссач. Теперь планирую минимум два года чисто кроссовых тренировок, ОФП т т.д. а потом уже на серьезные эндуро, чтоб не стыдно было. Вот, как-то так)) трудно не согласиться если бы не одно НО - я выезжаю на природу и иногда затемно. Мне необходим и ЭЛ.СТАРТЕР и СВЕТ. Да и в аматорских соревнованиях ЭТО НАДО. Ещё, а кто может сказать, что этим аппаратам закрыт путь на кроссовую трассу аматором? p.s. прошу читать внимательно. Никто ведь О КОНКРЕТНОМ МОТОЦИКЛЕ НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛ, а просто пытаетесь изменить меня и мои предпочтения, отношения к категории ХАРД. Прошу, не надо МЕНЯТЬ МЕНЯ. Совета ведь прошу про МОТОЦИКЛЫ!!!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Pate | Дата: Вторник, 28.12.2010, 00:47 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) p.s. прошу читать внимательно. Никто ведь О КОНКРЕТНОМ МОТОЦИКЛЕ НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛ, а просто пытаетесь изменить меня и мои предпочтения, отношения к категории ХАРД. Прошу, не надо МЕНЯТЬ МЕНЯ. Совета ведь прошу про МОТОЦИКЛЫ!!!!! Срашивай конкретнее, все эти модели как первый спорт эндуро примерно одинаковы. У КТМ подвески лучше. Остальное вопрос цены. Главное чтоб у тебя были прицеп и авто. Значительно можно сэкономить если взять 2т без птс. по сравнению с BMW450 более чем в 2раза получится
Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 28.12.2010, 00:50 |
|
| |
Pate | Дата: Вторник, 28.12.2010, 00:57 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (ЧИП) Для очень жёсткого эндуро типа РедБулл и ПоследнийОставшийся специально сделан предельно лёгкий КТМ300 Ничем от 530 или 450 кроме двигателя не отличается. Просто двигатель 2т легче.
|
|
| |