Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше
Кто из претендентов сможет ДАТЬ больше
1. - КТМ серии эндуро EXS 450/520/525/530 [ 21 ] [44.68%]
2. - KAWASAKI KLX450R [ 4 ] [8.51%]
3. - HONDA CRF450X [ 11 ] [23.40%]
4. - YAMAHA WR450F [ 9 ] [19.15%]
5. - SUZUKI RMX450Z [ 2 ] [4.26%]
Всего ответов: 47
All-road_rider Дата: Четверг, 30.12.2010, 20:33 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
В январьском 2011г номере мотоэксперта есть статья, сравнивающяя WR, RMX и G450 от БМВ...

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
ohlins Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:41 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Но он гораздо тяжелей чем тот же CRF250. Помню читал, что порядка более 10кг из-за омолагационных "приблуд".

WR250F который я пробовал не имел ничего лишнего и весил вполне нормально.
Но так как ты собираешься купить мотоцикл для физ подготовки, то смысла покупать 250 нет ни какого. На 250 всегда будет не хватать мощи и не важно, что много мест где ехать на нем проще и быстрей. Но еще раз рекомендую присмотреться к 350 и 400 если хочешь 4т.

Quote (КРЫНЯ)
МОЩНОСТЬ С НИЗОВ или уже при раскрутке движка на средних оборотах?

Даже 200ка едет устойчиво на холостых оборотах, после дачи газа она разгоняется чуть хуже чем XR250 до средних оборотов, а дальше моментальный набор максимальных оборотов. Если ехать не превышая обороты подхвата то тяги вполне достаточно для любых условий а дальше сплошной ее избыток. У 300 еще больше тяги на маленьких оборотах и мягче подхват. Так что проблема не в недостатке тяги на низах, а в неравномерности ее выдачи. Вот и едешь держа высокие обороты, а излишек тяги снимаешь с колеса прижав сцепление.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 31.12.2010, 00:10 | Сообщение # 33
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (ohlins)
Вот и едешь держа высокие обороты, а излишек тяги снимаешь с колеса прижав сцепление.
то есть постоянно травишь им sad .... понятно.

Я вот подумал: "Вот насколько я мастер такой, что бы почувствовать отличие ШОВЫ от КАЯБЫ или WP???" Думается, что на моём этапе мото-развития НИКАКОГО РАЗЛИЧИЯ я не услышу. Поэтому субъективно они все равны. Так получается. Остаётся критериев не так много, и одними из них есть РЕМОНТНОПРИГОДНОСТЬ, ПРОСТОТА, НАДЁЖНОСТЬ.

p.s. но в итоге, по закону Мэрфи, бутерброда с маслом и подлости, решающую роль сыграет цена в момент покупки biggrin



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Sergey Дата: Пятница, 31.12.2010, 11:05 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Я вот подумал: "Вот насколько я мастер такой, что бы почувствовать отличие ШОВЫ от КАЯБЫ или WP???" Думается, что на моём этапе мото-развития НИКАКОГО РАЗЛИЧИЯ я не услышу. Поэтому субъективно они все равны.

Хотел написать, ждал выводов. Думаю не много любителей найдется чтоб понять отличия. От туриста отличия по-чувствуешь точно, а вот между теми, что выбираешь скорее нет.

Quote (КРЫНЯ)
цена в момент покупки

не цена должна с играть, а соотношение техсостояние/цена (если речь не про новый), а если новый иди в магаз тест драйв на всех что перечислил и купил. smile

Quote (КРЫНЯ)
ПРОСТОТА, НАДЁЖНОСТЬ.

я б эти параметры назвал несколько по-другому
ПРОСТОТА=меньшая изощрённость инженеров
НАДЁЖНОСТЬ=частота регламентного ТО


Сообщение отредактировал Sergey - Пятница, 31.12.2010, 11:19
 
ohlins Дата: Пятница, 31.12.2010, 12:49 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Вот насколько я мастер такой, что бы почувствовать отличие ШОВЫ от КАЯБЫ или WP???

Скорей у тебя нет возможности их полноценно сравнить, а разницу почувствовал бы.
 
Sergey Дата: Пятница, 31.12.2010, 14:40 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Тока ёе ещё грамотно настроить надо. Ну или хз в заводских настройках чтоль сравнивать? Вес у всех разный для какой местности тоже вопрос.
 
ohlins Дата: Пятница, 31.12.2010, 17:34 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Перед сравнением обязательно настраивать под себя.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 01.01.2011, 13:05 | Сообщение # 38
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (ohlins)
Скорей у тебя нет возможности их полноценно сравнить, а разницу почувствовал бы.

более того, у меня нет возможности даже проехать хоть на одном из них.....

На сайте мотокросса, в разделе ЭНДУРО дали следующие советы (отсутствующие модели отмели в сторону):
- КТМ-300 (но с оговоркой что это ОЧЕНЬ много мотоцикла мне, любителю),то есть как бензопила, сразу выходит на пиковые обороты
- WR450F самый мощный из "сокамерников", работать с ним надо по принципу "ВКЛ" и "ВЫКЛ", то есть очень филигранное чутьё должно быть у пилота при дозировании газа
- КТМ450, именно 450. Все вышестоящие модели объёмом 520, 525, 530 дают больше тому, кто смог "взять всю мощь" объёма 450. У они всё же ближе к раллийным стихиям. А КТМ-450 именно баланс между мощностью и весом, который меня визуально радует (114кг)... Вот только предупредили что НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮТ покупать его б/у потому, что избавляются от них токлько ИЛИ КОГДА ИМ ХАНА пришла или перед большой капиталкой (до 1500$ может затянуть). Такие пироги пока


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ershn8d Дата: Суббота, 01.01.2011, 14:23 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
КРЫНЯ, ну про 300 EXC ладно. Я прокатился на YZ450, ну не знаю что там вкл-выкл. Вполне линейный и приятный мото, правда надо хорошо уметь держать ручку газа в стабильном положении и завести его трудновато. А 1500$ можно вложить в ЛЮБОЙ не новый аналогичный аппарат, ну наверное кроме 2т.

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 01.01.2011, 18:01 | Сообщение # 40
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ershn8d, линейная говоришь???? Какой опыт у тя в OFF-road?
Что то запутался совсем.... Эх, надо искать варианты проб, иначе сколько людей-столько и мнений, выходит.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ohlins Дата: Суббота, 01.01.2011, 19:48 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
WR450F самый мощный из "сокамерников", работать с ним надо по принципу "ВКЛ" и "ВЫКЛ"

Если говорить про правильно раздушенные мотики, то ни первое ни второе утверждение неверно.
Кстати у моего YZ250F тяга тоже очень линейная, с холостых до самого верха.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 01.01.2011, 20:31 | Сообщение # 42
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ohlins, даёшь аргумент про неправильные утверждения...
А зачем их раздушивать? Это после надо делать того, как НЕраздушенного станет мало.

общаясь на сайте мотокроссменов, один из них высказал мысль про то, что я изначально неправильно ставлю вопрос. Он высказал мысль что легче на кроссовый мотоцикл поставить фару и гонять, чем пытаться гонять на более тяжёлом ХАРДЕ. Да и не факт что я на кроссовом смогу застать вечер на трассе, ибо уже после второго часа езды меня потянет в гараж и люлю biggrin

НАДО НАЙТИ ТЕСТ ДРАЙВ!!!!!!!!!!!!!!!! иначе ступор может случиться wacko


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Женя4х4 Дата: Суббота, 01.01.2011, 20:38 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52

Сейчас offline
Quote (zak)
Или выезд на сто км в одну сторону - ночёвка/постой на берегу реки в рыбачьем посёлке - возвращение.

100 км туда+100обратно=200 - ни у одного хард-спорт-эндуро на столько бензина не хватит со стандартным баком


Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 01.01.2011, 20:48 | Сообщение # 44
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Женя4х4, в смысле по дороге нет АЗС? У нас их есть там smile ну и бак вместо 6-8 литров поставить на 12, это не так уж и повлияет на управляемость.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 01.01.2011, 20:52
 
Женя4х4 Дата: Суббота, 01.01.2011, 21:00 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
в смысле по дороге нет АЗС? У нас их есть там

Ну там где есть заправки смысла в хардэндуро не вижу biggrin
А по существу темы.
1 То, что мотоцикл надо обслуживать по мануалу у нас знают не многие, а для высокотехнологиченого современного мотика это крайне актуально
2 Мощность 450-х нужна только в глубоком песке/снегу. Все хардэндуро 250-ки 4Т по низам почти не отличаются от 450-х
3 Говоря про КТМ , это как премиум бренд в автомире. Ну скажем, то удовольствие которое он дает сродни ренж-роверу.
4 Мне моего 2т 250 хватает везде, но если б не приличный эндуро опыт, то было бы тяжко. Надо грамотно дозировать нагрузку на руки и ваще правильно двигаться на мотике smile Плюс много работать сцеплением, снимая лишнюю тягу с колеса или добавляя ее когда нужно, а также при торможениях. Ведь 2Т мотором не тормозит
5 Без кроссовой подготовки (хотя бы минимальной) на мощном спорт-эндуро выйти на уровень контроля над мотоциклом в любых ситуациях получится не скоро и скорее всего травматично


Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
 
Поиск: