Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше (Выбираю СПОРТ-ЗАЛ на колёсах)
ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше
Кто из претендентов сможет ДАТЬ больше
1. - КТМ серии эндуро EXS 450/520/525/530 [ 21 ] [44.68%]
2. - KAWASAKI KLX450R [ 4 ] [8.51%]
3. - HONDA CRF450X [ 11 ] [23.40%]
4. - YAMAHA WR450F [ 9 ] [19.15%]
5. - SUZUKI RMX450Z [ 2 ] [4.26%]
Всего ответов: 47
ohlins Дата: Вторник, 28.12.2010, 01:39 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Если выбирать из из WR450F и CRF450Х, то Honda мне больше нравится подвеской и двигателем на низах. КТМ 530- это мотик скорей для рали рейдов чем для эндуро, он не любит поворачивать, если сравнивать с более мелкой кубатурой от КТМ.
Если бы я стоял перед аналогичным выбором, то выбирал бы из КТМ ЕХС350 или ЕХС400, так как 450 слишком много, а 250 слишком мало, а японцы только их предлагают, вот и остается только КТМ из крупных производителей.
Мне немного стыдно, но я должен сознаться, что на 250 я еду быстрей чем на 450, хотя в 250 мне очень не хватает мощи вот и думаю, что 350 будет в самый раз.
 
ittakir Дата: Вторник, 28.12.2010, 08:53 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Никто ведь О КОНКРЕТНОМ МОТОЦИКЛЕ НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛ, а просто пытаетесь изменить меня и мои предпочтения, отношения к категории ХАРД. Прошу, не надо МЕНЯТЬ МЕНЯ. Совета ведь прошу про МОТОЦИКЛЫ!!!!!

вверху в адресной строке написано moto-travels, т.е. тут живут путешественники, а не гонщики. к тому же, такой новый мотоцикл могут позволить себе не все.

если и правда интересно узнать все подводные камни, то почитайте thumpertalk, там владельцев гораздо больше.

 
ЧИП Дата: Вторник, 28.12.2010, 10:02 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (Pate)
Ничем от 530 или 450 кроме двигателя не отличается.
Просто двигатель 2т легче.

Я извиняюсь перед автором темы, зима, делать особо нечего biggrin
отвечаю высокочтимому Голове: по моим сведениям КТМ300 сделан на базе рамы 250, и у него уникальный 2т двигатель с "тракторной" тягой на низах специально для эндуро. tongue

Что до ресурса - как пишут гонцы, настоящий мастер за одну гонку двигатель укатает, чайник же может годами пилить biggrin
Я же привожу сведения из официальных мануалов; а кому закон не писан - известно tongue

 
All-road_rider Дата: Вторник, 28.12.2010, 10:34 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
КРЫНЯ, все меречисленные моты очень близки по характеристикам. Выбираю WR в силу большей распространенности и меньшей цены.
Аккумы на всех очень слабенькие, так что частое пользование стартером не приветствуется.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
ershn8d Дата: Вторник, 28.12.2010, 15:47 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
КРЫНЯ, спрашивать надо там, где есть владельцы. Тут многие только по интернету знакомы с хард-эндурами...
Иди на motogon.ru - там все объяснят.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 28.12.2010, 15:47
 
Pate Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:08 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (ЧИП)
Я извиняюсь перед автором темы, зима, делать особо нечего
отвечаю высокочтимому Голове: по моим сведениям КТМ300 сделан на базе рамы 250, и у него уникальный 2т двигатель с "тракторной" тягой на низах специально для эндуро.

ну тогда и 530ый на этой базе сделан biggrin

Трехсотка значительно слабей на низах чем 530

Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 28.12.2010, 21:08
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 28.12.2010, 22:29 | Сообщение # 22
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ershn8d, ittakir, наверное Вы правы... не в ТУДА написАл...

ЕрНи, ohlins, Pate, All-road_rider, спасибо за конкретику.

Quote (ohlins)
Мне немного стыдно, но я должен сознаться, что на 250 я еду быстрей чем на 450, хотя в 250 мне очень не хватает мощи вот и думаю, что 350 будет в самый раз.
Почему?

Quote (ЧИП)
отвечаю высокочтимому Голове: по моим сведениям КТМ300 сделан на базе рамы 250, и у него уникальный 2т двигатель с "тракторной" тягой на низах специально для эндуро.
Слово "тракторная" взял в ковычки почему? Она там есть, ты ездил?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
All-road_rider Дата: Среда, 29.12.2010, 00:17 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
ohlins, cобственно ничего тут стыдного то и нет. Думаю, мОлодёж и пОдростки на 80-х едут значительно быстрее.
smile
КРЫНЯ, если учесть, что мощности кроссового 450 кубового мота хватает с избытком профи, которые зарабатывают гонками себе на хлеб и частенько жалуются на избыток мощи, то, думаю, любителю эндурная 450-ка будет пушкой, на которой газ можно будет отрывать только на прямой, а в остальных местах катить накатом. Т.е. открыл газ, испугался, закрыл…И так всю дорогу.
Что тюнингуют на кроссовых 450-х? Двигатель? Нет, ходовую. Это само за себя говорит.
У самого иногда появляется желание прикупить какой-нибудь CRF. Но понимаю, что ездить на нем смогу крайне редко, в пикниковом режиме. Типа, выехал на природу на авто с прицепом, прокатился 3 круга вокруг мангала, поел шашлычка, еще 3 круга …и домой. А оттачивать мастерство на кроссовой трассе, нет уж, увольте.
biggrin
Потому, что потянет на борьбу, на «погоняться»…А это все равно, что пересесть на спортбайк. Мне ни уравновешенности, ни мозгов(ума) не хватит, чтобы вовремя остановиться и закончится это «как всегда».
wacko ))


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
ЧИП Дата: Среда, 29.12.2010, 09:36 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Слово "тракторная" взял в ковычки почему? Она там есть, ты ездил?

Шутите, батенька!
Он без ПТС стоит 8т.евро...
Тракторная ставят в кавычки хозяева, пишут из-за этого он мало пригоден для мотокросса, плохо прыгает biggrin

 
ohlins Дата: Среда, 29.12.2010, 10:17 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
КРЫНЯ, All-road_rider,
WR250F в поворотах настолько лучше чем WR450F, особенно если скользко, что проигрыш на прямых не так влияет на результат. А вот если по песку гонять или не трасса, а одни прямые, то тут без 450 не обойтись.
А немного стыдно потому, что многие считают, что 450 и больше для перцев, а 250 для начинающих эндуристов.
Тестировал ЕХС200 2т. По весу ощущается как YZ250F или даже чуть легче. Мотор там такой, что я бы хотел иметь такой на кроссовом мотоцикле, а для эндуро он резковат. Низы у него вполне нормальные, но имеется резкий подхват, на горки тяжело забираться. Хозяин 200 ездил на ЕХС300 и говори, что там мотор гораздо плавней, хотя мощи там гораздо больше, плюс 300 более устойчивая на прямой.
Quote (All-road_rider)
Потому, что потянет на борьбу, на «погоняться»

На самом деле на кроссовой трассе больше борешься сам с собой. Очень напоминает забег на большую дистанцию, можно побежать быстро и сразу сдохнуть или бежать с расчетом сил на всю дистанцию. Если дубасить на все деньги то сдохнешь моментально.


Сообщение отредактировал ohlins - Среда, 29.12.2010, 10:20
 
edge Дата: Среда, 29.12.2010, 10:24 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152

Сейчас offline
Оч понравился EXC300. Если когда-то будет возможность купить новый спорт эндуро, то это будет именно он. Почему он? Люблю 2т, они проще и веселее. При одинаковой мощности с 450 4т, меньше вес. Подвески опять же wp.
 
All-road_rider Дата: Среда, 29.12.2010, 10:34 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
ohlins, в том то и дело, что навыки слабенькие и физика тоже (для кросса). Поэтому, быстро устав, теряешь концентрацию и точность движений. А это прямая дорога в ящик.
)


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 30.12.2010, 12:54 | Сообщение # 28
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
edge, у нас щас в продаже есть три EXC300. Один в реплике фирмы Gas-Gas но с аналогичным мотором. Добавлю ещё такой момент, что московский человек, обитающий на другом сайте и опыту которому я доверяю, при выборе СПОРТИВНОГО ЭНДУРО сказал, что аппарат ОЧЕНЬ классный и по тяге и по всем показателям (акромя расхода топлива): прост, лёгок, надёжен, + козможность установки ВЕНТИЛЯТОРА (что очень хорошо и надо) и прочего тюнинга - демпфера и ......
Пугает в таких машинах несколько "вещей"
- привередливость свечей к темп.окр.среды
- отсутствие НИЗов, которые лечатся звёздами.
но у меня есть опыт езды на CRM-250AM с тюнинг-выхлопом. Аппарат довольно резв на просторах, но в затЫках, в песке сухом и глубоком. Если охарактеризовать работу двигателя, то мощь просыпается в нём с середины ручки газа, а не с холостых или хотя бы с 1/3ти, а это знначит,что перед препятствием мне нужен будет РАЗГОН, а это в лесу не всегда возможно. В этом и боязнь моя 2Тактника.

Quote (ohlins)
WR250F в поворотах настолько лучше чем WR450F, особенно если скользко, что проигрыш на прямых не так влияет на результат. А вот если по песку гонять или не трасса, а одни прямые, то тут без 450 не обойтись.

Но он гораздо тяжелей чем тот же CRF250. Помню читал, что порядка более 10кг из-за омолагационных "приблуд".

Quote (edge)
При одинаковой мощности с 450 4т, меньше вес.
вот и спрашиваю тебя и ЧИП,, МОЩНОСТЬ С НИЗОВ или уже при раскрутке движка на средних оборотах?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ershn8d Дата: Четверг, 30.12.2010, 16:00 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
КРЫНЯ, учись как нормальные спортсмены - работать сцеплением. Тогда мощность будет на любых оборотах.

Вентилятор конечно вещь нужная, но если ты собрался "в глубоких говнах" на нем кататься - то он тебе НЕ нужен. Мотоцикл такой в смысле.

Карб... будешь свечку возить а потом сам научишься регулировать smile

2т стоит жертв.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Четверг, 30.12.2010, 16:50
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 30.12.2010, 19:11 | Сообщение # 30
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ershn8d, я не знаю где я буду ездить, но у нас ВСЕГО С ГОЛОВОЙ. Хочешь песок, хочешь лесная чаща, хочешь гОвна, пахота, степные полонины.... У НАС ЕСТЬ ВСЁ. И попробуй подбери под это всё вариант СПОРТивный ЭНДУРО................................................................... а везде то хочется побывать....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше (Выбираю СПОРТ-ЗАЛ на колёсах)
Поиск: