ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше
|
|
|
|
ittakir | Дата: Суббота, 01.01.2011, 21:12 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Не заметил, надо ли ПТС на мотоцикл? На хардуру их как правило нет.
|
|
| |
Женя4х4 | Дата: Суббота, 01.01.2011, 21:23 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52
Сейчас offline
| Quote (ittakir) Не заметил, надо ли ПТС на мотоцикл? На хардуру их как правило нет. тут птс-ы не нужны http://fotki.yandex.ru/users/eugenia-club4x4/view/280467/ http://fotki.yandex.ru/users/eugenia-club4x4/view/294614/
Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 01.01.2011, 21:23 | Сообщение # 48 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Женя4х4,понял, спасибо. КРОСС-подготовки пока нет, но на апрель записался на курсы в мотошколу. 10 занятий с тренером. Есть покатушечный опыт самостоятельный и с ребятами. Рейндж-ровер не показатель. Ездил на многиох машинах, есть веселее :)) Про обслужживане знаю и согласен с их требованиями, вернее принял их. Quote (Женя4х4) но если б не приличный эндуро опыт, то было бы тяжко. Надо грамотно дозировать нагрузку на руки и ваще правильно двигаться на мотике. Плюс много работать сцеплением, снимая лишнюю тягу с колеса или добавляя ее когда нужно, а также при торможениях. Ведь 2Т мотором не тормозит а вот это мне надо практиковать.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ohlins | Дата: Суббота, 01.01.2011, 22:19 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| КРЫНЯ, Сейчас не вспомню, где встречал замеры 450 на стенде, так самый мощный оказался KTM450EXC, да и CRF450X оказался мощней чем WR450F. Плюс мнение владельца WR450F ремонтирующего кроссовую и эндуро технику. Так он отмечает, что мотор у CRF450X повеселей. А насчет дозирования тяги то она линейна даже на кроссовой 250 4т, а у 450 и подавно тянет на любых оборотах без всяких злых подхватов. Так что режим не вкл.- выкл., а повернул сколько нужно, чай не 2т с подхватом.
Сообщение отредактировал ohlins - Суббота, 01.01.2011, 22:19 |
|
| |
Женя4х4 | Дата: Суббота, 01.01.2011, 22:25 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52
Сейчас offline
| Quote (ohlins) А насчет дозирования тяги то она линейна даже на кроссовой 250 4т, а у 450 и подавно тянет на любых оборотах без всяких злых подхватов иногда бывает надо подать сразу много тяги на колесо, вот тогда и используется прием "травануть сцеплением" Например поднять передок. Хрена лысого даже 450-м на не зацепистом грунте морду поднимешь без этого приема Вот например (это мой прежний вр450) http://fotki.yandex.ru/users/eugenia-club4x4/view/196554/
Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
|
|
| |
ershn8d | Дата: Суббота, 01.01.2011, 23:24 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) ershn8d, линейная говоришь???? Какой опыт у тя в OFF-road? Да, линейная. И 250 4т показался скучным. У меня нету особо опыта в офф-роуде. Не нужно и не тянет в говна ни разу. Зато есть год опыта тренировок на своем 2т 125 кроссе.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 01.01.2011, 23:31 | Сообщение # 52 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ershn8d, вот и получается, что я дитя без глазу Женя4х4, значит ты за WR.... ohlins, буду мозговать. НО ВСЕМ СПАСИБО. Пока склоняюсь к 4Т, а к какому именно.... подумаю
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ohlins | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 00:41 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Quote (Женя4х4) иногда бывает надо подать сразу много тяги на колесо, вот тогда и используется прием "травануть сцеплением" Полностью согласен, травить сцеплением приходится постоянно, причем на любом мотоцикле.
|
|
| |
katz | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 02:09 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Ищи КТМ 620 super competitition - и да будет тебе счастье: вес меньше 120 кг, 62 силы, ломовой крутящий момент - и при этом ТО через 2.5 тыс км и ресурс мотора около 50 тыс....
|
|
| |
ershn8d | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 17:27 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| katz, а есть ему аналоги из серии 640/690 или там все плохо?
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |
ohlins | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 18:32 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Пробовал я этот супер компот. По ощущениям один в один XR650R. Короче это для ралли рейдов мотик.
|
|
| |
katz | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 19:38 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (ershn8d) katz, а есть ему аналоги из серии 640/690 или там все плохо? Аналогов нет...С 640го пошло более жесткое разделение спортивных и гражданских аппаратов.... Наиболее близкая машина - 660SMC (перенастроить ходовку, заменить колеса - и будет что-то подобное), но у 660го мотора гораздо меньше ресурс... Quote (ohlins) Пробовал я этот супер компот. По ощущениям один в один XR650R. Короче это для ралли рейдов мотик. У хонды в стоке подвеска никакая и генератор дохлый... Да и суперкомпот дешевле
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 20:14 | Сообщение # 58 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ohlins, про раллийность ты меня опередил. Сам так думал. katz, вариант КТМ 620 super competitition что-то среднее между жестким ЭКСТРИМ-туризмом и прохватами. Мне это не надо, для туризма хватат с головой Xr650L на данном этапе моего развития, а вот дальше будем посмотреть. Тем паче что всё же он ближе к весу ДРЗ (123кг) пустой. Кстати, именно такой у меня товарищь взял по осени, доволен как слон, но говорит что его заряжать под туризм будет, а под СПОРТ-ЗАЛ возьмёт полегче что-нибудь, но теперь только КТМ. Тяжеловат он, мощи много и из-за этого инерционность большая, перевес в торону МОЩИ смещён в компитишине. Лёгкий же аналог больше сбалансирован.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ohlins | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 20:26 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Quote (katz) У хонды в стоке подвеска никакая и генератор дохлый... Да и суперкомпот дешевле Исправная подвеска Хонды ни чем не хуже исправной подвески 620го проверено лично. Генератор слабый на американских модификациях, у меня европейская и вполне хватает.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 23:07 | Сообщение # 60 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Да и свет нужен только для будущих аматорских потуг в соревнованиях и небыстрого возвращения домой, не более. Все туристические потребители тока не будут подзаряжаться на нём. А подвеску же может выручить под мой вес увеличенная пружина....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |