Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше
Кто из претендентов сможет ДАТЬ больше
1. - КТМ серии эндуро EXS 450/520/525/530 [ 21 ] [44.68%]
2. - KAWASAKI KLX450R [ 4 ] [8.51%]
3. - HONDA CRF450X [ 11 ] [23.40%]
4. - YAMAHA WR450F [ 9 ] [19.15%]
5. - SUZUKI RMX450Z [ 2 ] [4.26%]
Всего ответов: 47
ershn8d Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 23:22 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
КРЫНЯ, свет, подвески, электрика... все фигня. Так хватит маяться фигней и топтать клавиатуры!.

Какой бы ты из вышеперечисленных мотоциклов не купил, самым слабым звеном в системе будешь ТЫ. Сейчас, пока не начался летний сезон, тебе имеет смысл провести все свободное время не "выбирая мотоцикл на форуме", а на кроссовой трассе с тренером. До весны-лета ты получишь знаний явно больше чем напишут тут. И купишь то что надо, уже опираясь на реальные факты.

Какой из вышеперечисленных байков ты не возьмешь - все равно пройдет годик пока ты не найдешь с ним общий язык. А уж чтобы почувствовать разницу между Showa, WP и Kayaba... Да и нету у тебя такой цели.

Опять же, "отрыв башки" на хард-эндуро и выезд фиг знает куда (ОДНОМУ? С СУМКАМИ???? На KTM 300 EXC?? Я бы сутки смеялся после такого!) - понятия по моему мягко говоря не совместимые. Да и просто если поехать "по затопленной лесовозной дороге посмотреть на болото Гиблое" - лучше купить что-то вроде XR250.

ЗЫ: Опять же хочу напомнить, что гарантия итп на такие агрегаты работает до выезда из салона, и чинить его тебе надо будет не у официалов, а у вменяемых кроссовых мастеров. У них же и запцацки брать. Да и на все есть неоригинал smile

ЗЫЫ: Штатный свет на данных мотоциклах все равно что фонарик. Придется ставить как минимум TrailTech X2.

ЗЫЫЫ: Вот я год проучился на подвеске "почти без динамического прогиба". Мастер совершенно попутно настроил, спасибо ему большое. А кто бы на форуме мне это сказал? smile

ЗЫЫЫЫ: А может тебе просто купить DR-Z в версии "E" и откатать на нем годик?


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Воскресенье, 02.01.2011, 23:32
 
katz Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 23:31 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Тогда попробуй сам разные моты, и почувству4й что тебе ближе... Оч интересный вариант КХ 450 (кроссач) 2009г - впрысковый: ровная характеристика тяги (карта впрыска/зажигания настраивается в любых режимах при помощи кабеля и ноутбука), надежный мотор, неплохая ходовая, генератор позволяет подключить фару.... У меня знакомый гоняется на таком в эндуро - очень доволен мотом
 
Sergey Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 23:32 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
ближе к весу ДРЗ (123кг) пустой.

123 кг сухого оочень много.
Quote (КРЫНЯ)
Женя4х4, значит ты за WR....

я тоже искал wr smile
2 Женя4х4
фотка скора визитной картой будет. Те пианисты денех за рекламу должны.
 
Sergey Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 23:43 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Quote (ershn8d)
самым слабым звеном в системе будешь ТЫ.

+1
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 23:46 | Сообщение # 65
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (ershn8d)
Какой бы ты из вышеперечисленных мотоциклов не купил, самым слабым звеном в системе будешь ТЫ

не спорю, все из перечисленных могут больше чем я, пока могут ... ВРЕМЕННО
Тренера в апреле беру. Чё ты с сумками ко мне пристал? НА ЛЕГКЕ!!! НА ЛЕГКЕ буду ездить или рюкзак с 5кг это уже ГРУЗИЩЕ надывается?? Фонарик-не-фонарик...не знаю, вот попробую тогда и скажу.Я смотрел в сторону "Е" от Сузуки, как то не приглянулся он мне, наверное плохое впечатление после S остался....не умиляя её возмжностей.

Quote (katz)
Тогда попробуй сам разные моты, и почувству4й что тебе ближе
в этом то и дело, что нет такой возможности...

Quote (Sergey)
Оч интересный вариант КХ 450 (кроссач) 2009г - впрысковый: ровная характеристика тяги (карта впрыска/зажигания настраивается в любых режимах при помощи кабеля и ноутбука), надежный мотор, неплохая ходовая, генератор позволяет подключить фару.... У меня знакомый гоняется на таком в эндуро - очень доволен мотом
посмотрю, спасибо.

Sergey, взял всё же?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 02.01.2011, 23:47
 
Sergey Дата: Понедельник, 03.01.2011, 00:33 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
2 КРЫНЯ
Quote (ershn8d)
Оч интересный вариант КХ 450

Писал katz

Как писал некий автор вроде на motogom "Я владелец ямахи но убежденно страдаю хондофилией"
взял :)
Задний план, тоже мой огород. smile (почти как мне годов smile )

На предмет эндуро и кроссача была отдельная дискуссия.

Сообщение отредактировал Sergey - Понедельник, 03.01.2011, 01:14
 
Женя4х4 Дата: Понедельник, 03.01.2011, 00:56 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52

Сейчас offline
Quote (ershn8d)
ЗЫЫ: Штатный свет на данных мотоциклах все равно что фонарик. Придется ставить как минимум TrailTech X2.

не прожектор конечно, но ехать по буеракам можно и на ямахе и ктм (проверено электроникой;))
Quote (katz)
2 Женя4х4
фотка скора визитной картой будет. Те пианисты денех за рекламу должны.

Так это и был ВР450 от официального представительства Ямахи. Его нашему журналу на длительный тест давали.
Очень хороший мотоцикл, надежный, управляемый, с приличными подвесками, с отменно настроенным мотором, но для меня с моими ТТХ:) тяжелый в тех условиях, когда начинается триал - камни, бревна, неходовые колеи.


Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
 
Sergey Дата: Понедельник, 03.01.2011, 01:10 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Quote (Женя4х4)
Его нашему журналу на длительный тест давали.

Ну я это так... в курсе smile Спонсорские редактирую типо smile
p.s. Твой wr гоняет по глубоким снегам подмосковья smile Пашка доволен.


Сообщение отредактировал Sergey - Понедельник, 03.01.2011, 01:12
 
Donogh Дата: Понедельник, 03.01.2011, 16:39 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
КРЫНЯ, присмотрись в сторону KLX450R. Что в нём удивило - и у WR, и у CRF очень шумные моторы, с непривычки кажется, что вот-вот что-то отвалится, а у Кавы мотор работает гораздо тише. Это, конечно, субъективный фактор, и всего лишь один из многих, но внимание это на себя обращает.

 
ershn8d Дата: Вторник, 04.01.2011, 16:33 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
не спорю, все из перечисленных могут больше чем я, пока могут ... ВРЕМЕННО
Тренера в апреле беру

Хм. Вообще людей, которые могут полностью реализовать возможности кроссовой 450-ки, можно пересчитать по пальцам... одной руки. И то некоторые пересели на 350.

Почему в апреле? Сейчас самое время!


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 05.01.2011, 00:14 | Сообщение # 71
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ershn8d, соглашусь, но не о кроссовом была речь.
Звонил сегодня товарищ, поехал в КРЫМ на слёт кроссовиков. ТАк он сказал с УМНЫМ ВИДОМ, что для моей подготовки надо 450й объём... Затем полминуты выждал и РЖАТЬ НАЧАЛ АКИ КОНЬ. Он лучше меня ездит и сказал что ему было стыдно от того, что 250ку не смог укротить. Получилось, что одному из них - бывшему кроссмену дали 250ку, а ему - просто эндуристу дали 125ку, которую ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО УКРОТИТЬ!!! Но дня за два-четыре получится.

Quote (ershn8d)
Почему в апреле? Сейчас самое время!

Может ты и прав. Надо прозондировать, а то как то булки расслабил в ожидании апреля biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
All-road_rider Дата: Среда, 05.01.2011, 00:34 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
КРЫНЯ, лучше один раз попробовать, это факт. Многие вопросы отпадут.
Чтобы полноценно ездить на современном кроссовом аппарате, нужно за его руль сесть лет этак в 6. И постоянно тренироваться!
))
Но это я говорю не для того, чтобы развить комплекс неполноценности. Просто разговоры о том, что кто то стесняется своей корявой езды на 250 или (кашмааррр) на 450-ке немного веселят.
А так, изучить азы и кататься с "пердячьим паром" и без фанатизма ... почему бы и нет!! smile


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 05.01.2011, 00:56 | Сообщение # 73
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
All-road_rider, я вообще не боюсь. Просто был очень рассмешён тем, что летая в своих мечтах на 450м объёме, вхлам разбиваюсь о бытие 125го biggrin
Иногда так азарт берёт, что только в воздухе, в метрах так в трёх от байка еле успевает моё тело себе сказать: "ЭЙ, мешок низколетящий, НАБАНА ОНО НАДО??? cry "

p.s. но хочется хоть аж шкворчыть у пузи!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 05.01.2011, 00:57
 
edge Дата: Среда, 05.01.2011, 12:54 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152

Сейчас offline
Мне кажется, больше чем кататься на мотоциклах тов. Крыня любит будоражить форумы. Любой из этих мотоциклов способен дать своему хозяину истинное наслаждение процессом. Выбирать надо по принципу - "во, тот красненький клево выглядит, заверните!".
 
kuzmich Дата: Среда, 05.01.2011, 13:18 | Сообщение # 75
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Спортивные мотоциклы, 50 лошадок, вес не более 120кг, круто, сильно,....
Желание обладания, хочу, конечно хочу, очень сильно хочу, а какой бы взять?????
Синего, зеленого, а может красного????
Может все-таки красного, чай HONDA, а не всякий вульгарис, или синего Yamaha злая говорят, вот то отжечь мона, гы,гы,......
Пустой разговор ни о чем, вот и весь сказ,...........
Парни желаю Вам в Новом Году, самосовершенства в своих начинаниях, главное купив такой мотоцикл, знать зачем он нужен...... smile


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Поиск: