Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше
Кто из претендентов сможет ДАТЬ больше
1. - КТМ серии эндуро EXS 450/520/525/530 [ 21 ] [44.68%]
2. - KAWASAKI KLX450R [ 4 ] [8.51%]
3. - HONDA CRF450X [ 11 ] [23.40%]
4. - YAMAHA WR450F [ 9 ] [19.15%]
5. - SUZUKI RMX450Z [ 2 ] [4.26%]
Всего ответов: 47
SEGUR Дата: Четверг, 13.01.2011, 20:36 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 800 GS юбилейный
Город: Москва
Сообщений: 31

Сейчас offline
Каждому своё конечно, но для говён и продубасов на жесткой подвеске я бы взял WR450.
Идеальный мот, себе буду брать такой, если придумаю как на него ПТС сварганить biggrin ибо иногда нужно протошнить пару км по обочине.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 14.01.2011, 00:53 | Сообщение # 92
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
штудирую про КЛИкс450эр.... ничё так.
Но стоит на нашей таможне пришедшая товарищу Ямашка. Когда растаможится, тогда предметно расскажу про свои впечатления.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Sergey Дата: Пятница, 14.01.2011, 20:27 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Quote (Bolid)
КРЫНЯ, интересная инфа про KX450F

Quote (Bolid)
Sergey писал(а):
это не эндуро

Я в курсе, это доп. инфа к размышлению для Крыни

По каве отличий на 100% не скажу, а вот отличия кроссача от эндуро на примере хонды здесь

 
Alfim Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:05 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 450 R
Город: Тверская губерния, Удомельский р-он
Сообщений: 20

Сейчас offline
Quote (Sergey)
По каве отличий на 100% не скажу, а вот отличия кроссача от эндуро на примере хонды здесь

Эта инфа справедливо для всех эндурных версий кроссачей.
Стандартный набор: дефорсированный мотор со смещением тяги "вниз по оборотам" (изменён впуск, выпуск, газораспределение), другие передаточные числа в кпп, система охлаждения адаптирована для лазания по лесам, добавлена светотехника, стартер, подставка.


Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
 
Sergey Дата: Пятница, 14.01.2011, 22:18 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Quote (Alfim)
Эта инфа справедливо для всех эндурных версий кроссачей.

вот и ещё одно мнение в этом направлении. Я к чему все это. Если кроссач хорош, а кава вполне по отзывам пользователей, то не факт что эндуро будет также хорош. Обратное тоже верно!

 
kukanow Дата: Суббота, 15.01.2011, 01:15 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
Крыня, у вас в Крыму масса стартов проводится для жестких эндуро- Каменный Шторм, Черные Камни, Мотодом Трофи.... ты для этих "любительских" соревновний мот выбираешь?
 
kukanow Дата: Суббота, 15.01.2011, 01:17 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:03 | Сообщение # 98
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
kukanow, Может не так как второй участник слева,смотрящий в колесо, но в подобном темпе. Я хочу пройти и КРЫМ и РЫМ. Но мнение здесь обитающих сводится к одному верному предположению, что любой из вышеперечисленных может намного больше чем я (что я и сам подтверждаю), но вот парадокс, ГОЛОСОВАНИЕ то подтверждает, что любой то может, НО ПО РАЗНОМУ!!!
Значит это то, что любой из перечисленных моделей намного выше моих возможностей во сто крат, и цели моей - ОТЖИГАТЬ КАЛОРИИ, каждый из них соответствуют. ВОТ ТОЛЬКО ПО РАЗНОМУ это будет происходить, иначе голосование бы было лишь за одну модель.
Остаётся для меня маааааленький вопросик: "А кто же это их них???"


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
All-road_rider Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:15 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
А мне техника прохождения трассы вторым участником слева очень нравится!!! Красавец!
hands


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Alfim Дата: Суббота, 15.01.2011, 22:21 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 450 R
Город: Тверская губерния, Удомельский р-он
Сообщений: 20

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
А мне техника прохождения трассы вторым участником слева очень нравится!!! Красавец!

инновационная техника smile


Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
 
ЧеГевара Дата: Суббота, 15.01.2011, 23:59 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
[/b]Крыня, приезжай к нам в Питер на мотомракобесие, ты не только от 250 драйв почувствуешь- о 125 задумаешся. "Полный"спортзал получишь. Пока сам не поездишь-советы не помогут,даже от профи. Нет плохих мото, есть плохой выбор. Я тебе не завидую smile

Больше ездишь - больше видишь.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:59 | Сообщение # 102
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ЧеГевара, дорогой выйдет тест драйв smile Я уж лучше подешевле присмотрю: КРЫМ, КАРПАТЫ, ПОЛТАВА, ДОНЕЦК. Но при походе на Север и совпадении таковых - заеду неприменно. СПАСИБО smile

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
veyngold Дата: Понедельник, 17.01.2011, 09:12 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
КРЫНЯ, второй мотик справа - Джебел 250 biggrin владелец - Виталик, показывает при этом довольно высокие результаты в соревнованиях.
вот вам и хардиндура. biggrin


Сообщение отредактировал veyngold - Понедельник, 17.01.2011, 09:13
 
kukanow Дата: Понедельник, 17.01.2011, 16:12 | Сообщение # 104
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
Некто VIT )))
Давно за ним слежу, чувак вызывает неподдельное уважение
 
Женя4х4 Дата: Понедельник, 17.01.2011, 20:03 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52

Сейчас offline
Quote (SEGUR)
ПТС сварганить biggrin ибо иногда нужно протошнить пару км по обочине.

для этого ПТС не нужен:) Как мы с питерцами клево валили от ментов по полю с капустой, аж вспомнить приятно

Чтобы словить подбой, мощный мотик не нужен, вот оно в исполнении ТТР

http://fotki.yandex.ru/users/eugenia-club4x4/view/187529/

Ну и так сказать, резюмируя. Дойди до нормального уровня на личном опыте, без езды с тренером или опытными и умеющими чего-то объяснить товарищами, можно. Но велика вероятность перед этим пару раз полежать в больнице/походить в гипсе. Даун-хильщикам и прочим офф-роуд велосипедистам в этом плане проще. Баланс и координация - рулят.
Честно говоря, скольких потенциально опасных ситуаций, синяков, вывихов, легких сотрясов мне удалось бы избежать, если бы в свое время рядом были, те кто может объяснить и показать.

Мощный мотик - спорт-эндуро 450 для малоопытного товарища, с одной стороны хорош тягой на низах, мощностью, а с другой опасен. Проверено электроникой;)


Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
 
Поиск: