ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше
|
|
|
|
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 16.06.2012, 03:44 | Сообщение # 121 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| All-road_rider, хотя при возможности попробовать такую, я всё же соглашусь.... Но нет её в украине...нет
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 18:39 | Сообщение # 122 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Прошёл сезон. Вчера закрыли прохватом, этакое соревнование спортивное ориентирование со стартом в точке А и затем нужно пройти несколько точек, что бы добраться до лагеря-финиша. Всего было на старте человек 30. СУПЕР. Женька-veyngold как всегда отличился своим Нонконформизмом! Пробовал за этот сезон несколько моделей: КТМ ЕХС-450R, CRM-250, DRZ400-S, DRZ400-E, KTM-690 (но не знаю какую модель S или R, но модель 2012года), Хускварна 610sm на эндуро-колёсах), КТМ-400ЕХС (2001года,"старичёк "), БМВ 650 X-country, KX450 кроссовую КАВАСАКИ, кроссовую YZ450 Ямаху, маленький XR250R от ХОНДА, ТТР250 от ЯМАХА, КТМ-500 инжекторный 2012 года и ещё несколько мотоциклов, которые уже и не упомню.
А вот те, которые я желаю попробовать в 2Т от КТМа я так и не попробовал
По каждому уже есть своё мнение. Очень чёткие впечатления остались от некоторых моделей, причём некоторые не лучшие. Для моего уровня подготовки, на данный момент, всё же 400 кубовые аппараты предпочтительней. ПОЧЕМУ? Для меня просто: лучше ехать на 1/2 мощности двигателя имея запас, чем выжимать весь потенциал на менее мощной технике.
Очень сильно меня расстроило в ЦРМ подвеска.... Ожидал лучшего. Очень сильно запомнился движок от БМВ. Я понимаю теперь, почему друг МИШИ Pate ВОЛТЕР ездит на X-Chellenge. СУПЕР а не мотор: намного предсказуемее КТМавского от 690го, плавнее, без взрыва, но с огромным паровозным напором. КТМ-подвески справились с моими бздыками так же безукоризненно, как и современные от простых Японцев на YZ, KX. Так что делать вывод что WP это супер мне ещё рано = очень мой опыт маловат, что бы познать грань между отличными и лучшими.
НО....выработались критерии. Понял чётко, что ночёвка будет в половине выездов. А следовательно нужен подрамник способный выдержать этак килограмм 15 барахла. Он есть только в раллийных КТМ от 500 и выше объёмом, и в ДРЗ-400 Е-шке. Выбор определённо сузился.... И на горизонте появилась Ешка за недорого.
Компромисс, извечный компромисс......
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Normann | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 15:48 | Сообщение # 123 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Без компромиссов к сожалению не обойтись. Единственное - хотел чуть подкорректировать. Ежели перед Вами стоит проблема перевозки груза, то это уже не ХАРД-эндуро, а скорее софт-эндуро или оффроад туринг, кому как нравится. Хард подразумевает под собой всё же спорт в первую очередь, где каждый лишний килограмм - обуза. Я вот с собой беру за плечи небольшой рюкзак с гидропаком, 2л. топлива, самое необходимое из инструмента, пару шоколадок и спички. И даже с этим небольшим кол-вом барахла довольно быстро позвоночник осыпается в трусы, а рюкзаки не выдерживают более половины сезона, в том числе и из-за падений и прыжков. Из перечисленных выше аппаратов к харду пожалуй можно отнести только EXC, YZ, KX, остальное мимо. Видимо требуется некоторая корректировка требований и задач.
In horse power we trust!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 11:39 | Сообщение # 124 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Normann, все корректировки в голове. Тут два вида отдыха душой и работы телом: 1. - выехал из гаража налегке как Ты - поездил и залил то, что в рюкзаке (2л бензина для ДОЕХАТЬ домой) - заезд в гараж.
Этот вариант Ты правильно описАл. Ни дать НИ взять. Но есть второй вариант.
2. - выехал из гаража - доехал до места ночёвки - переночевал (палатка, костёр, еда и прочее) - целый день гоняешь по пескам в режиме ХАРД - снова ночёвка и домой.
Вот с таким вариантом и спотык у меня. Вариант БУС + ЛАФЕТ не рассматриваю потому, что дорога к пескам это так же ЛЮБОФФ-поездка ......
Пробовал ДЖЕБЕЛЬ на этих выходных в СИМФЕРОПОЛЕ.....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Normann | Дата: Вторник, 18.12.2012, 20:55 | Сообщение # 125 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Второй тип отдыха я организую с помощью прицепа, в котором кроме мота есть всё - топливо, закусь, ночлег, снасти и пр. Разбиваю базовый лагерь и укатываю местность в радиусе досягаемости (~60...70км). К сожалению езжу в основном в одиночку, приходится ограничивать уровень экстрима, например штурм известковых карьеров у меня на Валдае, ибо помочь будет просто некому. В остальном катаюсь в основном по лесам разной степени дремучести, болотам и грейдерам. Строю маршрут по навигатору, используя в основном километровки и пятисотметровки Генштаба.
In horse power we trust!
Сообщение отредактировал Normann - Вторник, 18.12.2012, 20:57 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 19.12.2012, 11:37 | Сообщение # 126 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Normann, отож..... Но бус+лафет не рассматриваю в принципе ибо так же пока что одинок в этой теме. Все ребята ездят своим ходом, а выезд с кроссменами может и полезен, но не интересен....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Lёshа | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:30 | Сообщение # 127 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: Liberec
Сообщений: 54
Сейчас offline
| в конце прошлого мотосезона получилось очень выгодно отхватить EXC 530, поскольку сейчас еще холодно и особо не покатаешься было время вчера слепить видео о первой покатушке проходил он под слоганом "если я (и) или мотоцикл выживу первый день - то все будет супер" так много я никогда не падал за такое короткое время
потом поменял заднюю пружину, руль поднял повыше, поставил вместо кроссовых лопаток нормальную эндуро резину и просто сказка началась
|
|
| |
Normann | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 17:47 | Сообщение # 128 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| C почином! Самое интересное впереди, когда привыкните и освоитесь. Не забывайте почаще и аккуратнее пользоваться сцеплением, чтобы не рвало в неподходящий момент. Дозируйте крутящий момент. Потом и зимой не захотите слезать.
In horse power we trust!
Сообщение отредактировал Normann - Воскресенье, 07.04.2013, 17:49 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 22:48 | Сообщение # 129 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| На 2:26 и далее ОЧЕНЬ крутой полёт!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Lёshа | Дата: Вторник, 23.04.2013, 01:18 | Сообщение # 130 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: Liberec
Сообщений: 54
Сейчас offline
| Цитата (Normann) Не забывайте почаще и аккуратнее пользоваться сцеплением, чтобы не рвало в неподходящий момент. Дозируйте крутящий момент. Именно это и было основной проблемой первого заезда Еще и подкрутил под себя ручки сцепления и пер. тормоза и стало гораздо лучше уже на втором заезде В этом году уже начал кататься - здорово, адреналин аж прет!!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 23.04.2013, 01:24 | Сообщение # 131 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Lёshа,
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Lёshа | Дата: Суббота, 08.06.2013, 19:26 | Сообщение # 132 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: Liberec
Сообщений: 54
Сейчас offline
| Цитата (КРЫНЯ) Lёshа,
У Вас преобладает какая местнотсь?
В основном лес-горы, ну это в самой близлежащей местности. полтора часа отсюда в Польше есть интересные пески Вот склеил маленькое видел с прошлого года, это уже вторая была поездка как раз небольшое представление о местности
|
|
| |
Nickel | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 13:15 | Сообщение # 133 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: EXC400
Город: С-Пб
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Бровка хорошая в последнем видео. Люблю такие места. Я тоже под занавес прошлого сезона сменил цвет с красного на оранжевый. Совсем по другому поехалось. Попрыгать теперь можно спокойно, без дополнительной подготовки перед трамплином и бревна легче проезжаются.
|
|
| |
Lёshа | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 13:33 | Сообщение # 134 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: Liberec
Сообщений: 54
Сейчас offline
| я вот вчера наконец то покатался, второй только раз в этом году даааа, тренажерка еще та :))) не удержал байк уже второй раз в одном и том же месте, немного рука застряла где то в байке, сам не пойму где :))
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 15:27 | Сообщение # 135 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Lёshа, здорово! Хотя камера как то свысока всё показывает, как с колокольни!
Nickel,
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |