ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше
|
|
|
|
Sergey | Дата: Четверг, 31.10.2013, 17:04 | Сообщение # 151 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата LOTOS К чему людям голову морочить Эт прально морочить не надо, ответ на свой вопрос получил.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 31.10.2013, 17:32 | Сообщение # 152 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Зачем их сравнивать?? Володя, а вот это уже невдамёк. Я это не спрашиваю себя. Человек спросил - я ответил. От простого: раз возник у него такой вопрос, значит у него есть основания спрашивать сие. Давай дадим спрашивающему возможность ответить на вопрос ЗАЧЕМ ОН СРАВНИВАЕТ, а?
А вот и ответ: Цитата Sergey ( ) Вопрос к Крыне был именно по мотору exc400 ибо интересовал меня в свое время этот мот. А крымя ездил и на дрз и на exc400
Цитата LOTOS ( ) ?- вес,что "Ешки",что КТМ--одинаковый и мощность тоже,тогда непонятно почему и куда именно КТМ-- РУУУУУЛИТ Володя, КТМ легче, это объективно. Лечге Ешки. ТТХ даже не буду приводить в пример. ВОт за счёт этой лёгкости и руууулит Ну представь нашего времени велосипеды Украину и Украину на карбоновой раме. Всё одинаковое с виду, но карбоновая будет легче ехать. ВОт точно так и с этими мотоциклами. Зато эта лёгкость имеет другую сторону медали и Ты её знаешь
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 31.10.2013, 18:05 | Сообщение # 153 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Володя, КТМ легче, это объективно. Лечге Ешки. ТТХ даже не буду приводить в пример. ВОт за счёт этой лёгкости и руууулит КРЫНЯ,Вадим,когда надо быстро и точно узнать инфу,всегда обращаюсь к этому сайту,может тебе тоже стоит так делать,чтобы на "ощупь" не весить мотоциклы
ДРЗ400Е--Технические данные.
КТМ-400--Основные характеристики
В чем "ЛЕГКОСТЬ" ? ,если вес одинаковый Только пожалуйста не надо писать,что здесь все неправильно в характеристиках моделей,которые дает завод изготовитель...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 31.10.2013, 19:48 | Сообщение # 154 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Удивил. Я в один день ездил на этих двух мотоциклах. КТМ был легче! И зад поднимали сравнивая, и за перед дёргали. Но каюсь, не взвешивали.. А судя по Твоим ссылкам, то КТМ вообще тяжелее на 3 килограмма, хммммм..... думаю всё же ошибка на сайте есть. Нужно оригинальные ТТХ с сайта посмотреть. Я поищу, а то как-то неловко стало....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 31.10.2013, 19:53 | Сообщение # 155 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Володя, так и есть. Авто.ру не точен. http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ktm/ktm_400_exc%2000.htm http://www.bikez.com/motorcycles/ktm_400_exc_racing_2000.php
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 31.10.2013, 19:54 |
|
| |
ephu | Дата: Пятница, 01.11.2013, 00:03 | Сообщение # 156 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Ну вы даете. Сравниваете один мотик сухой массой 119 кг (+10 кг жидкостей минимум), и второй снаряженой массой 122кг. О чём речь ваще?
|
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 01.11.2013, 00:59 | Сообщение # 157 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата ephu ( ) О чём речь ваще? Цитата ephu ( ) Ну вы даете. В снаряженной массе учитывается масло в двигателе=2л,в амортизаторах =800-900грамм и тормозуха=100гр. + еще 1.3л антифриза. Всего набегает около 4 кг,при сухом весе "Ешки" в 119кг получим 123кг против 122кг КТМ-400Racing P.S Sorry,действительно ошибочно думал,что бензин не входит в снаряженную массу ,но входит или до 90% полного бака,значит еще 6кг. Получается та же разница в 7 кг в сравнении с КТМ...т.е. 122 против 129 у ДРЗ-Е если быть точным.
Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 01.11.2013, 02:55 |
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 01.11.2013, 01:09 | Сообщение # 158 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Володя, так и есть. Авто.ру не точен. КРЫНЯ,Вадим немного передергиваешь факты.Разговор идет о внедорожном эндуро,именно модель "Racing",как бы аналог ДРЗ400Е. У тебя модель на фото для чистого кросса,на Авто.ру в ТТХ такой "четырехсотки" тоже вес 112кг.Но это же голый кроссач Если уж быть таким дотошным,то ДРЗ-400Е никогда заводом для кросса не предлагалась,в отличии от КТМ400
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 01.11.2013, 01:26 | Сообщение # 159 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ну какой же КРОСС с фарой с завода?
з.ы. не пропусти тест-драйва КТМ когда будет такая возможность. Это даст больше чем наши рапирные уколы фактажами цифр.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 01.11.2013, 02:34 | Сообщение # 160 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Ох Вадик,достал ты меня --на получай "неточный Авто.ру"
ТТХ КТМ-400
/ KTM / 400 EXC Racing / 2000 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип Кросс -- Завод предлагает для кросса ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров 1 Объем 398.00 см3 Число тактов 4 Система охлаждения Жидкостная ТРАНСМИССИЯ Число передач 6 Тип привода Цепь ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передние тормоза Однодисковые Задние тормоза Однодисковые РАЗМЕРЫ И МАССА Сухая масса 112.0 кг --вот твои 112 кг чистого веса Колесная база 1,481 мм Высота по седлу 925 мм ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 9.00 л
Впрочем к чему эти теоретические споры,главное что нигде я не нашел в ТТХ "твоей объективности и громадной разнице в весе"--Цитата КРЫНЯ ( ) Володя, КТМ легче, это объективно. Лечге Ешки. ТТХ даже не буду приводить в пример
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 01.11.2013, 16:34 | Сообщение # 161 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Врёшшшшь, не возьмёшь
http://www.suzukicycles.org/DR-seri....soraami
з.ы. зачастую наша объективность основана на недостоверных данных с носителей. Лучшее доказательство, это ПОПРОБОВАТЬ
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 01.11.2013, 17:11 | Сообщение # 162 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Лучшее доказательство, это ПОПРОБОВАТЬ
C этим нельзя не согласиться ,но уже нашел,что КТМ400 легче на 7 кг. Зато путем "копания" в интернете наконец-то понял какие у Миши PATE мотоциклы ,в том числе двухтактный КТМ-300,почти как мой ИЖ-П5,тоже двухтактный,только Мишин легче на 50 кг и дороже на порядок Посмотрел ТТХ ДРЗ400,модель SM 2005-06 годов с весом в 119кг,а 2007г --134 кг?? В чем разница или снова "косяк" с инфой У меня ДРЗ модель SM-2007 переделанная немцем под "себя"--стоит передняя вилка с "Ешки",заднее колесо на 18.В Германии очень жесткие требования к ПДД,если на байке нет поворотов,как на "Ешке",то ездить по дорогам общего пользования нельзя.Вот буржуи наверно поэтому извращаются в переделке мотарда в "злой" эндуро Кстати специально ездил взвешивал свой ДРЗ: с багажником,ветровиком,тюнинговой сидушкой и 12л бензина получилось =152кг .Но больше всего радует,особенно в сравнении с ГС800,радиус поворота--практически метра три!
|
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 02.11.2013, 19:06 | Сообщение # 163 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Вот как катались на КТМ400 поляки:
http://www.motosyberia.com/map_en.php
|
|
| |
katz | Дата: Суббота, 02.11.2013, 23:41 | Сообщение # 164 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Господа, ну зачем сравнивать "теплое" и "сладкое": ЕХС400 это боевой хард-эндуро для того, кто знает толк и умеет реализовать его возможности, а ДРЗ400 с любыми буквенными индексами - дорожный масс-маркет, заточенный под среднестатистического потребителя-обывателя...
|
|
| |
LOTOS | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 02:02 | Сообщение # 165 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Pate, Поляки конечно катались круто! Еще бы почитать о том,что показывает карта.
Но вернемся к нашим земным проблемам выбора мотоцикла для хард-эндуро покатушек
Цитата LOTOS ( ) ЦИТАТА КРЫНЯ () Лучшее доказательство, это ПОПРОБОВАТЬ
Сегодня неплохо покатались по северу Сумской области на самых разнообразных байках: КТМ-530, Хонда-CRX450X,ДРЗ400,Трансальп600,Ямаха-Серов225.Как видно компания очень разнообразная--от дилетантов до профи Делал тест-драйв на КТМ-530 и Хонда-CRF,естественно самые свежие впечатления в сравнении со своим ДРЗ400.
Конечно самое главное это правильная резина,если вы собрались катать по природе вне дорог.Говорю это прежде всего самому себе.Насколько приятно и легко было рулить на "злой" резине по хлябям в сравнении с обутым в К76-Хейденау ДРЗ-400. Все остальное относительно,особенно катаясь в "свободном стиле" по лесам-полям
КТМ-530 оказался на удивление дружелюбным байком,с просто фантастическим "подрывом" благодаря большому запасу мощности.Ездить одно удовольствие,но только в локальных покатушках,замена поршневой через 6-7 тыс. км ,так что эндурить на нем лучше профи и держать в гараже вторым-третим байком.Гидравлическое сцепление выше всяких похвал.Но повторюсь,такой мотоцикл лучше для МАСТЕРА.
Вторым объектом тест-драйва стал почти новый Хонда-CRF450X,привезенный с Америки на заказ для мототоварища Сергея, который ездил с нашей компанией "эндурорейд Ковпака",только по асфальту на стильном Хонда-Девиль.После этого "разозлился" и купил правильный эндуро в довесок к асфальтовому "Девилю"
Хонда оказалась по высоте даже выше КТМ-530.После заниженного ДРЗ400 рулить на Хонде450 было до такой степени не привычно,что казалось сидишь за рулем двухэтажного автобуса ,но только первые минуты.Затем легкость езды так увлекла,что даже забыл,что еле-еле достаю носочками до земли в статическом положении мотоцикла.Но проблема в CRF450 таже,что и КТМ,замена поршня вместе с маслом через 5-6 тыс. км ,т.е. отличный байк для местных покатушек. Для длительных туристических прохватов,что КТМ,что Хонда450 не приспособлены.Просто это байки именно для местных эндуро-рейдов и кантри-кроссов.
В таких дебрях КТМ и Хонда450,что рыба в воде,в отличии от тяжелого Трансальпа600 или "слабого" Ямаха-225. Для себя сделал вывод,надо искать бездоковый КТМ-300 или КТМ-400 для такого рода рейдов,в довесок к туристическому ДРЗ400 и магистральному ГС800
Вот что случается когда эндуро обут в асфальтовый К76 Хейденау
При этом в гараже пылится отличная резина "Мишлен-Эндуро",в понедельник буду переобувать ДРЗ в нормальную резину от "Мишлен"
|
|
| |