Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше
Кто из претендентов сможет ДАТЬ больше
1. - КТМ серии эндуро EXS 450/520/525/530 [ 21 ] [44.68%]
2. - KAWASAKI KLX450R [ 4 ] [8.51%]
3. - HONDA CRF450X [ 11 ] [23.40%]
4. - YAMAHA WR450F [ 9 ] [19.15%]
5. - SUZUKI RMX450Z [ 2 ] [4.26%]
Всего ответов: 47
Pate Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 06:31 | Сообщение # 166
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата katz ()
Господа, ну зачем сравнивать "теплое" и "сладкое": ЕХС400 это боевой хард-эндуро


Ну совсем не такой боевой как 450.
 
LOTOS Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 11:33 | Сообщение # 167
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата katz ()
ЕХС400 это боевой хард-эндуро для того, кто знает толк и умеет реализовать его возможности, а ДРЗ400 с любыми буквенными индексами - дорожный масс-маркет, заточенный под среднестатистического потребителя-обывателя


Точно в "десятку" smile ,а то развели с КРЫНЕЙ "интернет битву" ни о чем--первые признаки мототоксикоза biggrin .Вчера прокатил 120км по лесам-полям,сразу стало понятно,что надо не ТТХ искать на сайтах,а просто поставить на эндуро правильную резину--все сразу станет на место,даже не смотря на высоту байка,которая отходит на второй план,если резина уверенно "держит" байк на маршруте wacko




Сообщение отредактировал LOTOS - Воскресенье, 03.11.2013, 11:34
 
katz Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 13:00 | Сообщение # 168
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
если резина уверенно "держит" байк на маршруте

дело не только в резине - но и в общей сбалансированности и настройке мота: я на 525м на убитом "трелеборге арми" ехал там, где ДРЗ даже на новой кроссовой резине пришлось бы тащить на горбу...
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 19:52 | Сообщение # 169
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Глупо отрицать тот эффект, который преобразует просто мотоцикл на кроссовой ходовой в ХАРД ЭНДУРО установкой всего лишь правильной резины!!!

Цитата katz ()
дело не только в резине - но и в общей сбалансированности и настройке мота: я на 525м на убитом "трелеборге арми" ехал там, где ДРЗ даже на новой кроссовой резине пришлось бы тащить на горбу...

katz, дело видать в прокладке между седлом и рулём, так? Или ты на этих марках ездил по одному и тому же маршруту?

Володя LOTOS, СПАСИБО за отзыв!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
LOTOS Дата: Понедельник, 04.11.2013, 00:55 | Сообщение # 170
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата katz ()
но и в общей сбалансированности и настройке мота: я на 525м на убитом "трелеборге арми" ехал там, где ДРЗ даже на новой кроссовой резине пришлось бы тащить на горбу..


katz, подобные рассуждения именно на туристическом сайте вызывают у меня глубокую иронию cool ,поэтому позволю себе немного пофилософствовать ...
После вчерашнего дневного прохвата по бездорожью,вечером присели всей компанией у теплой буржуйки поговорить о жизни и мотоциклах.Начали вспоминать кто видел или слышал в Украине о КТМ-530(прямой наследник КТМ-525)--пришли к выводу,что их у нас нет вообще! Не тот формат "наездников",попросту говоря нет у народа бабок на покупку такого приличного аппарата.Да и в России их крайне мало встречается
Значит рейдоров катающих на таких КТМ можно по пальцах пересчитать, на ТРАВЕЛСЕ таковых владельцев "пятьсоттридцатого" вообще нет,может ошибаюсь?
Тогда к чему эти высокопарные разговоры о настройке эндуро,если 80% катают просто по асфальту.
Просто уверен katz,что проеду на своем ДРЗ400 вслед за тобой везде,только вот с какой скоростью?,это вопрос?

Но ведь мы с тобой не на гонках, не на призовом ралли--всего лишь на банальных покатушках,где главное участие + добраться в конечную деревню на пиво своим ходом,а не волоком или на лавете surprised
Так вот для таких свободных покатух не вижу особой разницы между КТМ-530,Хонда-CRF450 и ДРЗ-400,главное чтобы резина правильная была.
Как анекдот,вчерашняя реплика москвича Андрея(владелец КТМ-530),для тест-драйва мы поменялись с ним байками ДРЗ-400 на КТМ-530. Мне-то было ехать на его КТМ просто класс,а он после 10км лесных дорог на привале выдал фразу:
--Володя,надо что-то делать с резиной! Такое впечатление что еду как по льду... (напомню стоит впереди К-76Хейденау, сзади "Скаут")--такие вот впечатления от человека,катающего в первенстве России по эндуро-рейдам.

В заключение пару фото с комментариями.


Застрял Андрей даже на своем КТМ-530 на "рейде Ковпака",а мне удалось проехать без проблем рядом ,но это не значит,что я лучше езжу smile или ДРЗ лучше КТМ.


ДРЗ и Ямаха-TTR250 в Карпатах на Драгобрате,на фоне горы Стог(1800м)--с небольшими трудностями мы туда докатили,при том что для ребят на КТМ-530 этот турпрохват на 500км по Карпатам как-бы оказалась --неформат sad


Еще один "неформат" для КТМ-530 или КТМ-525,но как раз формат для ДРЗ400. Кавказ,Приэльбрусье--2700м,до Эльбруса по прямой всего 6-7км.
Поэтому с улыбкой воспринимаю все эти разговоры о
Цитата katz ()
где ДРЗ даже на новой кроссовой резине пришлось бы тащить на горбу...


В заключение небольшой ролик,который снимал в мае в Курской области.Местные ребята,хорошие друзья пригласили в гости,заодно катануть в местном любительском кроссе.Вроде трасса,как трасса,но один "бродик" рядом с рекой Сейм вызвал у меня определенные сомнения.В итоге тот "бродик" так никто самостоятельно с хода не прошел,причем реально утопили 3-4 байка surprised .Естественно не полез в эту "каку",посмотрел рядом в двадцати метрах есть нормальный брод,спрашиваю оргов--почему здесь? Ответ до банального прост--так интереснее.
Но мне,как мототуристу интереснее проехать там в двадцати метрах,а не здесь,где трасса огорожена лентами: мимо лент--незачет.

katz, это к рассуждениям кто-где проедет-не проедет smile





Сообщение отредактировал LOTOS - Понедельник, 04.11.2013, 17:27
 
katz Дата: Понедельник, 04.11.2013, 10:50 | Сообщение # 171
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
волоком или на лавете

вот и я о том biggrin не люблю тягать мот на себе cool на самом деле, я писАл всего лишь о том, что на бездорожье "австрияк" выматывает пилота гораздо меньше, чем дорожный ДРЗ biggrin biggrin biggrin
 
LOTOS Дата: Понедельник, 04.11.2013, 17:20 | Сообщение # 172
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата katz ()
бездорожье "австрияк" выматывает пилота гораздо меньше, чем дорожный ДРЗ


К сожолению пока на приличном эндуро не поездешь, в теории или на бумаге это понять трудно.Когда по бездорожью катался на КТМ-530 то поймал себя на мысли,что тормозом почти не пользуюсь,на маршруте вполне хватало сброса газа и тормоза двигателем.Для эндуро-рейда на соревнованиях такое управление байком дает большой плюс.
То что туристический ДРЗ400 именно так не едет даже спорить не буду--после тест-драйва КТМ это очевидно smile Но посколько это мотоциклы для разных назначений,то сравнивать их будет не совсем корректно,да и цена на них разная,явно не в пользу КТМ
КРЫНЯ, Вадим,ты прав ...КТМ РУУУУУУЛИТ! biggrin


 
AF Дата: Понедельник, 04.11.2013, 18:04 | Сообщение # 173
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
бездорожье "австрияк" выматывает пилота гораздо меньше, чем дорожный ДРЗ

К сожолению пока на приличном эндуро не поездешь, в теории или на бумаге это понять трудно.Когда по бездорожью катался на КТМ-530 то поймал себя на мысли,что тормозом почти не пользуюсь,на маршруте вполне хватало сброса газа и тормоза двигателем.Для эндуро-рейда на соревнованиях такое управление байком дает большой плюс.


Появился тут человек, заразившийся оранжевой лихорадкой. Это я про себя. Купил новый KTM530EXC 2011 года. Решение пришло после тренировки на этом мотоцикле.
До этого был Кава КЛХ250 утилитарник, но более резвый чем в стоке благодаря тюнингу. Он ушел к другу.
Так вот, после Кавы - это небо и земля. Не хочу ругать прежний мот, он идеален для начального уровня и бюджет ниже японских аналогов. Но КТМ...

Короче, это совсем другое. Да, объем в два раза больше, но помимо запаса мощи - работа подвески, развесовка совершенно другая. Вес, кстати на 9 кг меньше. Препятствия объективно преодолевать проще.
Намотал 16 часов, вроде уже привык, но потенциал до конца не раскрыт surprised

Я только сейчас понял, что до КТМа нужно морально и физически дорасти.
Раньше в таких спорах не принимал участия, пока не попробовал сам. Очень доволен техникой.
 
лука Дата: Понедельник, 04.11.2013, 18:27 | Сообщение # 174
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Цитата AF ()
Купил новый KTM530EXC 2011 года.
. Фото в студию пжлста.


Эх, надо было сапоги одеть....
 
Sergey Дата: Понедельник, 04.11.2013, 22:03 | Сообщение # 175
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
2LOTOS
У тебя несколько подход другой к вопросу легкого эндуро. Ресурс в моточасах и это не туристы просто по определению. До гор их возят, а не едут на них.
 
LOTOS Дата: Понедельник, 04.11.2013, 23:09 | Сообщение # 176
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Ресурс в моточасах и это не туристы просто по определению. До гор их возят, а не едут на них.

Последние покатухи по природе меня тоже в этом убедили smile
Теперь вот "косо посматриваю" на такой аппарат,на котором тоже немного "драйвил" в первую субботу ноября,CRF450X= 50л.с. на 110кг сухого веса!





Вместо приборки только счетчик моточасов.Уже заказали Сергею на eBay электронный компьютер для Хонды-450 со спидометром,тахометром,датчиком температуры и т.д. за 135$ с пересылкой.


 
Sergey Дата: Вторник, 05.11.2013, 08:59 | Сообщение # 177
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
CRF450X= 50л.с. на 110кг сухого веса!

115 smile
Был у меня такой smile продал, тяжелый он. Бери сразу что нить по легче. А так на поле по прямой на нем лупить оочень хорошо. Как только по сложнее рельеф и места по затычне сразу понимаешь что тяжел. Спрашивай если чо.
 
AF Дата: Вторник, 05.11.2013, 14:39 | Сообщение # 178
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
Цитата лука ()
ЦИТАТА AF ()
Купил новый KTM530EXC 2011 года.
. Фото в студию пжлста.


Пока только так smile

 
LOTOS Дата: Вторник, 05.11.2013, 15:28 | Сообщение # 179
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Спрашивай если чо.

Спрашиваю в "развернутом виде" у всех кто катался или катается на хард-эндуро.Что посоветуете купить для "отдыха в глухих лесах" smile --КТМ-450EXC, Хаска-ТЕ450, КТМ-300(двухтактник) или возможно что-то похожее? Но вот Sergey, уже Хонду-450 не советует.Просьба откликаться только тех,кто ездил или ездит на подобной мототехники.
"Вчерашний день" типа DR-350 не предлагать biggrin
Осень,цены на байки падают,как раз время для покупок.


 
ephu Дата: Вторник, 05.11.2013, 19:25 | Сообщение # 180
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
EXC350
 
Поиск: