Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Хард эндуро для горных покатушек
eli Дата: Суббота, 25.02.2012, 06:21 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (Pate)
передняя звезда наименьшая из доступных
вроде у них 11, на зад больше 50.

У Дигри звёзды передняя наименьшая впереди - 11, сзади наибольшая, из того, что нашёл - 52. Честно говоря не знаю, куда надо лезть, чтобы понадобилось такое сочетание.


Сообщение отредактировал eli - Суббота, 25.02.2012, 06:39
 
eli Дата: Суббота, 25.02.2012, 06:34 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (Дог)
мыслю объективно
Дог, значит ты достиг того, к чему СТРЕМИЛИСЬ лучшие умы человечества , а достичь этого удалось лишь легендарным единицам, типа Иисуса, Будды и т.д. за всю историю вышеупомянутого человечества smile ?


Сообщение отредактировал eli - Суббота, 25.02.2012, 06:38
 
Дог Дата: Суббота, 25.02.2012, 10:34 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
eli , да не достиг, дело не в достижениях, просто человек ищет мот для горной местности. Сам я тоже живу в горной местности. На 650 - в горах нечего ловить, тяжело. 250 - неплохо, лучше чем 650, но вяловато, к томуже он парень не мелкий. 400- самое то. Просто это выводы из того что было предложено в перечне наиболее доступных мотоциклов.
Про КТМ не знаю, у нас в компашке нет, но в районе нашего обитания biggrin , их гоняет великое множество (может тоже аргумент в сторону КТМ). Но всётаки 400 Е- оч весёлый мотик и вполне ПОДКОНТРОЛЬНЫЙ. smile


Мир Вам :)
 
Maloy Дата: Суббота, 25.02.2012, 10:36 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: TMZ5.952 HondaDegree250 HSW600
Город: Калуга
Сообщений: 219

Сейчас offline
Quote (igorenya)
Спасибо, особенно за контакты.


Не за что!


Люблю ездить далеко и долго...
 
Maloy Дата: Суббота, 25.02.2012, 11:01 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: TMZ5.952 HondaDegree250 HSW600
Город: Калуга
Сообщений: 219

Сейчас offline
Quote (eli)
У него под боком Maloy, Саша Теплякова отзывалась о нём как об опытном человеке. Встретятся, пообщаются, поймут, что человеку надо.

Илья - спасибо. Но, к сожалению, уже не под боком... Координаты человечку скинул, там на месте, есть «прожженные» люди...
А 250 - 400 + звезды, в горах рулят. Если комплекция позволяет, то на XR650L можно нехило кататься.


Люблю ездить далеко и долго...

Сообщение отредактировал Maloy - Суббота, 25.02.2012, 11:01
 
Pate Дата: Суббота, 25.02.2012, 13:17 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (eli)
У Дигри звёзды передняя наименьшая впереди - 11, сзади наибольшая, из того, что нашёл - 52. Честно говоря не знаю, куда надо лезть, чтобы понадобилось такое сочетание.

Вот сочинские парни так по горам и лазят
 
Дог Дата: Суббота, 25.02.2012, 15:31 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Иногда на крутых сыпухах, одной тяги мало! Нужно всётаки немного динамики! yes

Мир Вам :)
 
igorenya Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:08 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
Quote (eli)
У него под боком Maloy

Уже нет.

Quote (eli)
Просто если у человека первый мотоцикл Трансальп, то предлагать ему сразу Хусика, WR или CRFку как-то поостерёгся.

Хусика не стоит - редкий гость здесь.
WR и CRF - на учет не поставить

Кроссы меня не интересуют из-за невозможности их легально поставить на учет. А возить мото пристегнутым к авто я не хочу еще.

Quote (Pate)
Для гор лучше всего
Kawasaki KL 250 Super Sherpa

Слабоват для меня подвижек кажется будет. По-этому я 250ки решил для таких целей не рассматривать. С кем можно на тему Шерпы поговорить?

Quote (Pate)
По вопросу автора не понятно что его в горах волнует,
проходимость по тропам или просто низкое давление от высоты.

Меня интересует больше всепролазность чем просто отжиг. Но при наборе высоты двигателю не хватает воздуха, и это становиться очень ощутимо даже на Трансе. Для выбираемого мотоцикла основное требование - бездор и езда к нему своим ходом.


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
katz Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:20 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (igorenya)
Хусика не стоит - редкий гость здесь

Поверь, хус - один из лучших эндуро... а с запчастями проблем нет, из Питера прислать несложно: таможенный союз, однако)))
 
igorenya Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:33 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
Quote (Дог)
Сам я тоже живу в горной местности. На 650 - в горах нечего ловить, тяжело. 250 - неплохо, лучше чем 650, но вяловато, к томуже он парень не мелкий. 400- самое то. Просто это выводы из того что было предложено в перечне наиболее доступных мотоциклов.

Вот и у меня такие же ощущения, ближе к 400м.


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
Vadim-o Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 16:46 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Сталкивался с такой же проблемой. Катал по горам на XR250 - вес в норме, но выше елок тяги нехватало. Купил XR650L - для меня оказался слишком тяжелый. Три раза мог поднять и все. В этом сезоне попробую KDX200 он 2Т - легкий, тяга тоже на низах есть. Но слышал от наших эндуристов, что CRF250X или 450X вполне ничего. На учет можно поставить. Правда севрисные интервалы всего 1000 км.
 
igorenya Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:07 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
Как на учет поставить? Вот если я привез со штатов CRF, но у меня нет тайтла на него, только доки о растаможке и все. Как его поставить на учет легально?

У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?


Сообщение отредактировал igorenya - Воскресенье, 26.02.2012, 20:31
 
Vadim-o Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 20:18 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Без тайтла только нелегально за деньги ставить. Наверное привез кроссач, а не эндурик?
 
igorenya Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 20:29 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
В том-то и дело, что кросс не поставить легально. Посмотрел про КДХ200 http://www.youtube.com/results?search_query=kdx200+hill+climb&oq=KDX200+&aq=2&aqi=g4&aql=&gs_sm=1&gs_upl=10373l14639l0l17394l10l10l3l3l0l1l575l1208l1.0.1.1.0.1l4l0
зачетный аппарат, поздравляю

Друзья/знакомые у меня их либо на пикапах возят либо на прицепе, а меня такой расклад не устраивает.


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?


Сообщение отредактировал igorenya - Воскресенье, 26.02.2012, 20:33
 
igorenya Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:17 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
Quote (Vadim-o)
Катал по горам на XR250 - вес в норме, но выше елок тяги нехватало.

Я тебя правильно понял, что это Бажа была?


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
Поиск: