Хард эндуро для горных покатушек
|
|
eli | Дата: Суббота, 25.02.2012, 06:21 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (Pate) передняя звезда наименьшая из доступных вроде у них 11, на зад больше 50. У Дигри звёзды передняя наименьшая впереди - 11, сзади наибольшая, из того, что нашёл - 52. Честно говоря не знаю, куда надо лезть, чтобы понадобилось такое сочетание.
Сообщение отредактировал eli - Суббота, 25.02.2012, 06:39 |
|
| |
eli | Дата: Суббота, 25.02.2012, 06:34 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (Дог) мыслю объективно Дог, значит ты достиг того, к чему СТРЕМИЛИСЬ лучшие умы человечества , а достичь этого удалось лишь легендарным единицам, типа Иисуса, Будды и т.д. за всю историю вышеупомянутого человечества ?
Сообщение отредактировал eli - Суббота, 25.02.2012, 06:38 |
|
| |
Дог | Дата: Суббота, 25.02.2012, 10:34 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| eli , да не достиг, дело не в достижениях, просто человек ищет мот для горной местности. Сам я тоже живу в горной местности. На 650 - в горах нечего ловить, тяжело. 250 - неплохо, лучше чем 650, но вяловато, к томуже он парень не мелкий. 400- самое то. Просто это выводы из того что было предложено в перечне наиболее доступных мотоциклов. Про КТМ не знаю, у нас в компашке нет, но в районе нашего обитания , их гоняет великое множество (может тоже аргумент в сторону КТМ). Но всётаки 400 Е- оч весёлый мотик и вполне ПОДКОНТРОЛЬНЫЙ.
Мир Вам :)
|
|
| |
Maloy | Дата: Суббота, 25.02.2012, 10:36 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TMZ5.952 HondaDegree250 HSW600
Город: Калуга
Сообщений: 219
Сейчас offline
| Quote (igorenya) Спасибо, особенно за контакты.
Не за что!
Люблю ездить далеко и долго...
|
|
| |
Maloy | Дата: Суббота, 25.02.2012, 11:01 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TMZ5.952 HondaDegree250 HSW600
Город: Калуга
Сообщений: 219
Сейчас offline
| Quote (eli) У него под боком Maloy, Саша Теплякова отзывалась о нём как об опытном человеке. Встретятся, пообщаются, поймут, что человеку надо. Илья - спасибо. Но, к сожалению, уже не под боком... Координаты человечку скинул, там на месте, есть «прожженные» люди... А 250 - 400 + звезды, в горах рулят. Если комплекция позволяет, то на XR650L можно нехило кататься.
Люблю ездить далеко и долго...
Сообщение отредактировал Maloy - Суббота, 25.02.2012, 11:01 |
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 25.02.2012, 13:17 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (eli) У Дигри звёзды передняя наименьшая впереди - 11, сзади наибольшая, из того, что нашёл - 52. Честно говоря не знаю, куда надо лезть, чтобы понадобилось такое сочетание. Вот сочинские парни так по горам и лазят
|
|
| |
Дог | Дата: Суббота, 25.02.2012, 15:31 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Иногда на крутых сыпухах, одной тяги мало! Нужно всётаки немного динамики!
Мир Вам :)
|
|
| |
igorenya | Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:08 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Quote (eli) У него под боком Maloy Уже нет.
Quote (eli) Просто если у человека первый мотоцикл Трансальп, то предлагать ему сразу Хусика, WR или CRFку как-то поостерёгся. Хусика не стоит - редкий гость здесь. WR и CRF - на учет не поставить
Кроссы меня не интересуют из-за невозможности их легально поставить на учет. А возить мото пристегнутым к авто я не хочу еще.
Quote (Pate) Для гор лучше всего Kawasaki KL 250 Super Sherpa Слабоват для меня подвижек кажется будет. По-этому я 250ки решил для таких целей не рассматривать. С кем можно на тему Шерпы поговорить?
Quote (Pate) По вопросу автора не понятно что его в горах волнует, проходимость по тропам или просто низкое давление от высоты. Меня интересует больше всепролазность чем просто отжиг. Но при наборе высоты двигателю не хватает воздуха, и это становиться очень ощутимо даже на Трансе. Для выбираемого мотоцикла основное требование - бездор и езда к нему своим ходом.
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |
katz | Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:20 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (igorenya) Хусика не стоит - редкий гость здесь Поверь, хус - один из лучших эндуро... а с запчастями проблем нет, из Питера прислать несложно: таможенный союз, однако)))
|
|
| |
igorenya | Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:33 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Quote (Дог) Сам я тоже живу в горной местности. На 650 - в горах нечего ловить, тяжело. 250 - неплохо, лучше чем 650, но вяловато, к томуже он парень не мелкий. 400- самое то. Просто это выводы из того что было предложено в перечне наиболее доступных мотоциклов. Вот и у меня такие же ощущения, ближе к 400м.
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |
Vadim-o | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 16:46 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121
Сейчас offline
| Сталкивался с такой же проблемой. Катал по горам на XR250 - вес в норме, но выше елок тяги нехватало. Купил XR650L - для меня оказался слишком тяжелый. Три раза мог поднять и все. В этом сезоне попробую KDX200 он 2Т - легкий, тяга тоже на низах есть. Но слышал от наших эндуристов, что CRF250X или 450X вполне ничего. На учет можно поставить. Правда севрисные интервалы всего 1000 км.
|
|
| |
igorenya | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:07 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Как на учет поставить? Вот если я привез со штатов CRF, но у меня нет тайтла на него, только доки о растаможке и все. Как его поставить на учет легально?
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
Сообщение отредактировал igorenya - Воскресенье, 26.02.2012, 20:31 |
|
| |
Vadim-o | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 20:18 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121
Сейчас offline
| Без тайтла только нелегально за деньги ставить. Наверное привез кроссач, а не эндурик?
|
|
| |
igorenya | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 20:29 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| В том-то и дело, что кросс не поставить легально. Посмотрел про КДХ200 http://www.youtube.com/results?search_query=kdx200+hill+climb&oq=KDX200+&aq=2&aqi=g4&aql=&gs_sm=1&gs_upl=10373l14639l0l17394l10l10l3l3l0l1l575l1208l1.0.1.1.0.1l4l0 зачетный аппарат, поздравляю
Друзья/знакомые у меня их либо на пикапах возят либо на прицепе, а меня такой расклад не устраивает.
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
Сообщение отредактировал igorenya - Воскресенье, 26.02.2012, 20:33 |
|
| |
igorenya | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:17 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Quote (Vadim-o) Катал по горам на XR250 - вес в норме, но выше елок тяги нехватало. Я тебя правильно понял, что это Бажа была?
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |