Хард эндуро для горных покатушек
|
|
igorenya | Дата: Четверг, 23.02.2012, 23:24 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Так случилось, что родился я в Алма-ате в прошлом веке. С детства мечтал о мотоцикле. Даже тогда мечтал, когда трясся в люльке дедовского "Урала". Прошли годы и купил себе Трансальп, сбылась мечта, что называется
Город наш находится 600-800 над уровнем моря, горы до 3 000 +
Трансальп меня устраивает всем кроме поведения на бездорожье. Сыпучий грунт на склонах делает очень труднодоступными вершины. Мотоцикл тяжелый и зарывается задним колесом, чуть сбросишь темп. По грязи тоже несколько тяжеловато таскать 200+ кг мотоцикла плюс 130+ свои
Выбираю в общем-то "чего-нибудь полегче" из хардэндуро. Кросс пока не рассматриваю, т.к. его надо на машине возить, а я этого хочу избежать, т.к. красоты от нас есть и в 10-30км за городом.
Прошу форумчан поделится опытом эксплуатации подобных мотоциклов в условиях высокогорной местности. Хотелось бы аппарат, которому не надо крутить регулировку обогащения смеси при подъеме и спуске. Рассматриваю мотоциклы в р-не 5-7 K US кубатурой 400-650.
С ростом все в порядке - 184, с физподготовкой тоже.
Да, в глубокую грязь я лезть не собираюсь, но речки штурмовать надо, воды в них до метра и течение быстрое. Прочитал тучу обзоров, но интересен именно опыт, если таковой у кого есть.
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
Сообщение отредактировал igorenya - Четверг, 23.02.2012, 23:25 |
|
| |
eli | Дата: Пятница, 24.02.2012, 08:44 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Если есть деньги и руки, то КТМ, если не напрягает дрыгать ногой, то Yamaha TT-600, Honda XR-600, 650. А самые распространённые варианты - Suzuki DRZ-400, Серов, Шерпа, Дигри. На сайте есть пользователь Maloy, он наш человек и тоже из Алма-Аты, пообщайся с ним.
|
|
| |
ЧИП | Дата: Пятница, 24.02.2012, 09:06 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (igorenya) не надо крутить регулировку обогащения смеси
Поаккуратней с терминами - за "хардэндуро" в отношении всех вышеназванных мотов на мотогоне морду набьют
По сути вопроса выбор небогат - впрыск, т.е. КТМ690е/р.
|
|
| |
ephu | Дата: Пятница, 24.02.2012, 09:53 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| ЧИП, новые BMW 650 тоже неплохи для таких условий. типа ИксЧеленджа. Тоже впрыск.
|
|
| |
ЧИП | Дата: Пятница, 24.02.2012, 11:37 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (ephu) новые BMW 650
Боюсь все новые БМВ эндуро теперь будут называться Хускварна
ИксЧ с надёжным но неновым Ротаксом, будет заметно тяжелее и слабее КТМ. Хотя КТМ в горах возможно менее удобен, низов нет; зато приучает быстро ехать там где раньше ползал
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 24.02.2012, 18:16 | Сообщение # 6 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| igorenya, ежели есть доступ к запчастям, то на мой взгляд однозначно КТМ и только КТМ, причём кубатура всё же повеселей будет от 300 2Т, 400 4Т и до 530. 690й всё же более раллийный тип.
При всём уважении к WR450F, CRF450X, KLX450R и мега-легенде ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ СУЗУКИ ДРЗ-400. Это субъективно, ведь на всех них можно поставить номера (во всяком случае у нас так точно), но КТМы для этого и переделывать не надо.
А объективно, всё, что весом около 100-120кг тебе подойдёт!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
igorenya | Дата: Пятница, 24.02.2012, 21:34 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Камрады, спасибо!
Деньги то есть (слава Богу!)
Когда покупал предыдущий мот, хотел потратить 3 K USD, а потратил в итоге 9+ такие дела...
Вот точно, про вес сказал Крыня, я и ровнялся на 120кг (200+ тяжеловато как-то, по склону в мыле весь добираюсь), а на верху вместо любования высотами-красотами, хочется бревно изобразить лежащее.
Так позвольте подбиться по моделям (по нашим законам светотехника должна стоять с завода, переделки - это не для меня не из-за лени, а из-за принципов):
КТМ ... какой там КТМ? У нас КТМ хрен найдешь... Я видел всего один KTM 640 Adventure. Кстати до сих пор продается у нас в городе. Но это то же что у меня уже есть по классу. Yamaha TT 600R Honda XR 650R - на учет видимо не поставить Honda XR 650L - тяжелый 150кг, хотя минус 50кг как-никак от Транса... Suzuki DR-Z 400S - 132кг, нормально Kawasaki KL 250 Super Sherpa - не видел тут таких, но вид бодрый BMW G 650 X Challenge - 144кг, хм... увижу здесь, обязательно померю
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |
Maloy | Дата: Пятница, 24.02.2012, 22:04 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TMZ5.952 HondaDegree250 HSW600
Город: Калуга
Сообщений: 219
Сейчас offline
| igorenya ответил в личку.
Люблю ездить далеко и долго...
|
|
| |
igorenya | Дата: Пятница, 24.02.2012, 22:40 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Спасибо, особенно за контакты.
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |
VAD_86 | Дата: Пятница, 24.02.2012, 22:50 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 640LC4 SM
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Да, всё таки КТМ более ралийный мот - но контроль сцепления если прохавал , то можно и чудеса сотворить. Он прёт как тепловоз. Приключенчер и эндуру не путать! разные моты - это моё личное мнение. Если не лезть в откровенные говна - типа лес,пеньки,болота то КТМ очень прилично метЁт! Только "от водятела" всё зависит - я вот например за 4 сезона свой супермото 640LC 4 так и не раскрутил на полняк.... ссу если чесно) К примеру на скорости 120.. и далее по грейдеру - песок,гравий и т.д. ощущается несколько фривольное поведение хвоста - его мотыляет в радиусе 1-1,5 метра, что мы и видим при заезде на Дакаровских покатушках. "Защита картера не реклама" обязательная постановка требуется -иначе от камней "пипец" -летят как пуля. Всю броню покоцало - шлифовал..... Для красоты конечно, супермото всё таки - А дефок покатать? А то они тока на спорты прыгают( У меня вот мот "не выходного дня" пользую по надбности - стоит ли на машине 60 километров плестись до города -сел на мотак и в фпёёёр! А в этом случае резина нужна "и вашим и нашим" Ездил на KTM 640SM 2 сезона на Сахаре ENDURO3 фотки кому интересно пришлю и про резину раскажу. Очень прилично и на асфальте и в в "пампасах" себя ведут и износ 10 штук. не так и мал?
Всем любителям К...М велкам - есть много нюансов..............
|
|
| |
eli | Дата: Пятница, 24.02.2012, 23:02 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (ЧИП) Поаккуратней с терминами - за "хардэндуро" в отношении всех вышеназванных мотов на мотогоне морду набьют biggrin Люди не бейте, я не со зла исключительно по глупости .Просто если у человека первый мотоцикл Трансальп, то предлагать ему сразу Хусика, WR или CRFку как-то поостерёгся. У него под боком Maloy, Саша Теплякова отзывалась о нём как об опытном человеке. Встретятся, пообщаются, поймут, что человеку надо.
|
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 25.02.2012, 00:08 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Для гор лучше всего Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Сочинские на них остановились, передняя звезда наименьшая из доступных вроде у них 11, на зад больше 50. Высоту можно жиклерами компенсировать.
Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 25.02.2012, 00:13 |
|
| |
Дог | Дата: Суббота, 25.02.2012, 00:14 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Honda XR 650R - на учет видимо не поставить - незнаю как у вас, с незначит доделками на украине -легко. Kawasaki KL 250 Super Sherpa - не видел тут таких, но вид бодрый - он оч вялый, можеш даже в эту сторону и не смотреть. Suzuki DR-Z 400S - 132кг, нормально - с малыми доделками в версии Е -будет идеальный вариант. З.Ы. Ве эти 3 варианта ежедневно наблюдаю у себя в тусовке (сам не имел, но на каждом немного катался), потому мыслю объективно
Мир Вам :)
|
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 25.02.2012, 01:35 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Дог) Kawasaki KL 250 Super Sherpa - не видел тут таких, но вид бодрый - он оч вялый, можеш даже в эту сторону и не смотреть. Это мот как раз для гор. а не для асфальта. По горным тропам он лучше любого КТМ идет.
По вопросу автора не понятно что его в горах волнует, проходимость по тропам или просто низкое давление от высоты. Если проходимость то Шерпа, по горной тропе быстро не поедешь, если давление то любой инжектор.
Шерпа легко у вас в Ялте зайдет поперек серпантина на Айпетри.
Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 25.02.2012, 01:43 |
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 25.02.2012, 02:01 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (ЧИП) ИксЧ с надёжным но неновым Ротаксом, будет заметно тяжелее и слабее КТМ. Хотя КТМ в горах возможно менее удобен, низов нет; зато приучает быстро ехать там где раньше ползал
У КТМ690 в стоке звезда 45 зубов а у Челенджа 47. На КТМ можно легко поставить 50 зубов, он это переживет, так как у него 6 передач. У Челенджа 5 передач, увеличить радикально звезду не получится, на асфальте скорость упадет.
После этого тяга КТМ в низах меньше не будет, это, к тому же полезно для сцепления КТМ, так как оно дожимается центробежно, любит обороты.
|
|
| |