Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Хард эндуро для горных покатушек
igorenya Дата: Четверг, 23.02.2012, 23:24 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
Так случилось, что родился я в Алма-ате в прошлом веке. С детства мечтал о мотоцикле. Даже тогда мечтал, когда трясся в люльке дедовского "Урала". Прошли годы и купил себе Трансальп, сбылась мечта, что называется smile

Город наш находится 600-800 над уровнем моря, горы до 3 000 +

Трансальп меня устраивает всем кроме поведения на бездорожье. Сыпучий грунт на склонах делает очень труднодоступными вершины. Мотоцикл тяжелый и зарывается задним колесом, чуть сбросишь темп. По грязи тоже несколько тяжеловато таскать 200+ кг мотоцикла плюс 130+ свои smile

Выбираю в общем-то "чего-нибудь полегче" из хардэндуро. Кросс пока не рассматриваю, т.к. его надо на машине возить, а я этого хочу избежать, т.к. красоты от нас есть и в 10-30км за городом.

Прошу форумчан поделится опытом эксплуатации подобных мотоциклов в условиях высокогорной местности. Хотелось бы аппарат, которому не надо крутить регулировку обогащения смеси при подъеме и спуске. Рассматриваю мотоциклы в р-не 5-7 K US кубатурой 400-650.

С ростом все в порядке - 184, с физподготовкой тоже.

Да, в глубокую грязь я лезть не собираюсь, но речки штурмовать надо, воды в них до метра и течение быстрое. Прочитал тучу обзоров, но интересен именно опыт, если таковой у кого есть.


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?


Сообщение отредактировал igorenya - Четверг, 23.02.2012, 23:25
 
eli Дата: Пятница, 24.02.2012, 08:44 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Если есть деньги и руки, то КТМ, если не напрягает дрыгать ногой, то Yamaha TT-600, Honda XR-600, 650. А самые распространённые варианты - Suzuki DRZ-400, Серов, Шерпа, Дигри. На сайте есть пользователь Maloy, он наш человек и тоже из Алма-Аты, пообщайся с ним.
 
ЧИП Дата: Пятница, 24.02.2012, 09:06 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (igorenya)
не надо крутить регулировку обогащения смеси


Поаккуратней с терминами - за "хардэндуро" в отношении всех вышеназванных мотов на мотогоне морду набьют biggrin

По сути вопроса выбор небогат - впрыск, т.е. КТМ690е/р.
 
ephu Дата: Пятница, 24.02.2012, 09:53 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
ЧИП, новые BMW 650 тоже неплохи для таких условий. типа ИксЧеленджа. Тоже впрыск.
 
ЧИП Дата: Пятница, 24.02.2012, 11:37 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (ephu)
новые BMW 650


Боюсь все новые БМВ эндуро теперь будут называться Хускварна biggrin

ИксЧ с надёжным но неновым Ротаксом, будет заметно тяжелее и слабее КТМ. Хотя КТМ в горах возможно менее удобен, низов нет; зато приучает быстро ехать там где раньше ползал tongue
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 24.02.2012, 18:16 | Сообщение # 6
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
igorenya, ежели есть доступ к запчастям, то на мой взгляд однозначно КТМ и только КТМ, причём кубатура всё же повеселей будет от 300 2Т, 400 4Т и до 530.
690й всё же более раллийный тип.

При всём уважении к WR450F, CRF450X, KLX450R и мега-легенде ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ СУЗУКИ ДРЗ-400.
Это субъективно, ведь на всех них можно поставить номера (во всяком случае у нас так точно), но КТМы для этого и переделывать не надо.

А объективно, всё, что весом около 100-120кг тебе подойдёт!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
igorenya Дата: Пятница, 24.02.2012, 21:34 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
Камрады, спасибо!

Деньги то есть (слава Богу!) smile

Когда покупал предыдущий мот, хотел потратить 3  K USD, а потратил в итоге 9+ smile такие дела...

Вот точно, про вес сказал Крыня, я и ровнялся на 120кг (200+ тяжеловато как-то, по склону в мыле весь добираюсь), а на верху вместо любования высотами-красотами, хочется бревно изобразить лежащее.

Так позвольте подбиться по моделям (по нашим законам светотехника должна стоять с завода, переделки - это не для меня не из-за лени, а из-за принципов):

КТМ ... какой там КТМ? У нас КТМ хрен найдешь... Я видел всего один KTM 640 Adventure. Кстати до сих пор продается у нас в городе. Но это то же что у меня уже есть по классу.
Yamaha TT 600R
Honda XR 650R - на учет видимо не поставить
Honda XR 650L - тяжелый 150кг, хотя минус 50кг как-никак от Транса...
Suzuki DR-Z 400S - 132кг, нормально
Kawasaki KL 250 Super Sherpa - не видел тут таких, но вид бодрый
BMW G 650 X Challenge - 144кг, хм... увижу здесь, обязательно померю


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
Maloy Дата: Пятница, 24.02.2012, 22:04 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: TMZ5.952 HondaDegree250 HSW600
Город: Калуга
Сообщений: 219

Сейчас offline
igorenya ответил в личку.

Люблю ездить далеко и долго...
 
igorenya Дата: Пятница, 24.02.2012, 22:40 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
Спасибо, особенно за контакты.

У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
VAD_86 Дата: Пятница, 24.02.2012, 22:50 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 640LC4 SM
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 35

Сейчас offline
Да, всё таки КТМ более ралийный мот - но контроль сцепления если прохавал , то можно и чудеса сотворить. Он прёт как тепловоз. Приключенчер и эндуру не путать! разные моты - это моё личное мнение. Если не лезть в откровенные говна - типа лес,пеньки,болота то КТМ очень прилично метЁт!
Только "от водятела" всё зависит - я вот например за 4 сезона свой супермото 640LC 4 так и не раскрутил на полняк.... ссу если чесно) К примеру на скорости 120.. и далее по грейдеру - песок,гравий и т.д. ощущается несколько фривольное поведение хвоста - его мотыляет в радиусе 1-1,5 метра, что мы и видим при заезде на Дакаровских покатушках. "Защита картера не реклама" обязательная постановка требуется -иначе от камней "пипец" -летят как пуля. Всю броню покоцало - шлифовал..... Для красоты конечно, супермото всё таки - А дефок покатать? А то они тока на спорты прыгают(
У меня вот мот "не выходного дня" пользую по надбности - стоит ли на машине 60 километров плестись до города -сел на мотак и в фпёёёр! А в этом случае резина нужна "и вашим и нашим" Ездил на KTM 640SM 2 сезона на Сахаре ENDURO3 фотки кому интересно пришлю и про резину раскажу. Очень прилично и на асфальте и в в "пампасах" себя ведут и износ 10 штук. не так и мал?

Всем любителям К...М велкам - есть много нюансов..............
 
eli Дата: Пятница, 24.02.2012, 23:02 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (ЧИП)
Поаккуратней с терминами - за "хардэндуро" в отношении всех вышеназванных мотов на мотогоне морду набьют biggrin
Люди не бейте, я не со зла cry исключительно по глупости facepalm .Просто если у человека первый мотоцикл Трансальп, то предлагать ему сразу Хусика, WR или CRFку как-то поостерёгся. У него под боком Maloy, Саша Теплякова отзывалась о нём как об опытном человеке. Встретятся, пообщаются, поймут, что человеку надо.
 
Pate Дата: Суббота, 25.02.2012, 00:08 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Для гор лучше всего
Kawasaki KL 250 Super Sherpa

Сочинские на них остановились,
передняя звезда наименьшая из доступных
вроде у них 11, на зад больше 50.
Высоту можно жиклерами компенсировать.


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 25.02.2012, 00:13
 
Дог Дата: Суббота, 25.02.2012, 00:14 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Honda XR 650R - на учет видимо не поставить - незнаю как у вас, с незначит доделками на украине -легко.
Kawasaki KL 250 Super Sherpa - не видел тут таких, но вид бодрый - он оч вялый, можеш даже в эту сторону и не смотреть.
Suzuki DR-Z 400S - 132кг, нормально - с малыми доделками в версии Е -будет идеальный вариант.
З.Ы. Ве эти 3 варианта ежедневно наблюдаю у себя в тусовке (сам не имел, но на каждом немного катался), потому мыслю объективно bye


Мир Вам :)
 
Pate Дата: Суббота, 25.02.2012, 01:35 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Дог)
Kawasaki KL 250 Super Sherpa - не видел тут таких, но вид бодрый - он оч вялый, можеш даже в эту сторону и не смотреть.

Это мот как раз для гор. а не для асфальта.
По горным тропам он лучше любого КТМ идет.

По вопросу автора не понятно что его в горах волнует,
проходимость по тропам или просто низкое давление от высоты.
Если проходимость то Шерпа, по горной тропе быстро не поедешь,
если давление то любой инжектор.

Шерпа легко у вас в Ялте зайдет поперек серпантина на Айпетри.


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 25.02.2012, 01:43
 
Pate Дата: Суббота, 25.02.2012, 02:01 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (ЧИП)
ИксЧ с надёжным но неновым Ротаксом, будет заметно тяжелее и слабее КТМ. Хотя КТМ в горах возможно менее удобен, низов нет; зато приучает быстро ехать там где раньше ползал


У КТМ690 в стоке звезда 45 зубов а у Челенджа 47.
На КТМ можно легко поставить 50 зубов,
он это переживет, так как у него 6 передач.
У Челенджа 5 передач,
увеличить радикально звезду не получится,
на асфальте скорость упадет.

После этого тяга КТМ в низах меньше не будет,
это, к тому же полезно для сцепления КТМ,
так как оно дожимается центробежно, любит обороты.
 
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск: