Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Хард эндуро для горных покатушек
Vadim-o Дата: Понедельник, 27.02.2012, 07:40 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Спасибо за поздравления. Я свой KDX тоже вожу на хвосте джипа. А был у меня простой XR с маленькой фарой и маленьким баком - не Баджа. Меня напрягало еще то, что он по песку очень плохо едет, низов и середины много а верхов нету. А по песку валить надо )))
 
igorenya Дата: Понедельник, 27.02.2012, 08:43 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
Это прибамбасина, которая в месте под факоп в квадратную трубу вставляется? Дополнительные распорки какие-то делал или достаточно штатного крепления?
Я смотрел в нете как сильно моц на хвосте болтается, думал о том, что если ставить такой прибамбас, то надо доп крепления к раме делать для предотвращения скручивания трубы.


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
Vadim-o Дата: Понедельник, 27.02.2012, 11:00 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Я крепление сам сделал, у меня фаркопа нет. Мот не болтается. Правда пока надежное крепление сделал несколько раз переваривал.
 
Vadim-o Дата: Понедельник, 27.02.2012, 11:10 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Вот такой багажник
Прикрепления: 2723232.jpg (175.2 Kb)
 
Normann Дата: Понедельник, 27.02.2012, 13:17 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Я голосую за KTM 400EXC или Husqvarna TE449. Мне кажется под Ваши требования подходят оптимально. Сухая масса до 120кг., здоровья предостаточно, ПТС. У Хускварны штатно уже установлен вентилятор и имеются две переключаемые карты "софт" и "хард". "Хард" - сатана на двух колёсах.

In horse power we trust!

Сообщение отредактировал Normann - Понедельник, 27.02.2012, 13:24
 
ЧИП Дата: Понедельник, 27.02.2012, 13:29 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (Normann)
KTM 400EXC или Husqvarna TE449


Моты отличные, кто бы спорил, но в 7т$ не уложатся. Про моторесурс молчу...
По ним проще спрашивать на мотогон.ру
 
Vadim-o Дата: Понедельник, 27.02.2012, 13:45 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Quote (Normann)
Я голосую за KTM 400EXC или Husqvarna TE449. Мне кажется под Ваши требования подходят оптимально. Сухая масса до 120кг., здоровья предостаточно, ПТС. У Хускварны штатно уже установлен вентилятор и имеются две переключаемые карты "софт" и "хард". "Хард" - сатана на двух колёсах.


Для нас это редкие птицы. еще КТМ-ы есть у некоторых, а Хускварн не видел. Пока к нам привезешь наверное тысяч 10-11 долларов будут стоить.
 
igorenya Дата: Понедельник, 27.02.2012, 14:14 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
Quote (Vadim-o)
Вот такой багажник

Зачетное крепление! Еще надпись "не парковать!" за данем фоне понравилась smile

Quote (Normann)
Я голосую за KTM 400EXC или Husqvarna TE449

У нас таких не видел. Так что надо смотрть на что-то другое, а из другого... DRZ 400 и все, ну или XR650L с доминаторовским двиглом, но вес там под 150 если правильно помню...

Да, вот задача!

Какие еще мы не рассматривали?
KTM, Husqvarna, к сожалению не подходят...


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
Vadim-o Дата: Понедельник, 27.02.2012, 15:03 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Если надумаешь XR650L брать то я свой пока не продал еще. Можешь глянуть.
 
Normann Дата: Понедельник, 27.02.2012, 16:03 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Quote
У нас таких не видел. Так что надо смотрть на что-то другое, а из другого... DRZ 400 и все, ну или XR650L с доминаторовским двиглом, но вес там под 150 если правильно помню...

Тогда пожалуй проголосую за DRZ400S. E-шку на учёт не поставите, а вот модернизировать S-ку можно, подтянув её в сторону Е и сохранив при этом ДОП оборудование. Я в прошлой жизни катался на S. Всё очень нравилось, но на бездорожье и пересечёнке не хватало жёсткости/энергоёмкости подвескок и иногда момента. В этом направлении нужно и работать, двигаясь в сторону "хард". Вес уменьшить сложновато, зато мотор очень ресурсный и надёжный. Беспроблемный!


In horse power we trust!
 
igorenya Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:38 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
Quote (Vadim-o)
Если надумаешь XR650L брать то я свой пока не продал еще. Можешь глянуть.

Давай гляну как вариант. Это не твой случаем в колесах висел за 8? Если твой, то о цене надо говорить, если понравится...

Quote (Normann)
Тогда пожалуй проголосую за DRZ400S. E-шку на учёт не поставите, а вот модернизировать S-ку можно, подтянув её в сторону Е и сохранив при этом ДОП оборудование. Я в прошлой жизни катался на S. Всё очень нравилось, но на бездорожье и пересечёнке не хватало жёсткости/энергоёмкости подвескок и иногда момента. В этом направлении нужно и работать, двигаясь в сторону "хард". Вес уменьшить сложновато, зато мотор очень ресурсный и надёжный. Беспроблемный!

Да вот, больше пока ничего не вижу из 4х сотых.


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
Normann Дата: Вторник, 28.02.2012, 08:45 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Quote (igorenya)
Да вот, больше пока ничего не вижу из 4х сотых.

Не так уж и много DS аппаратов допущенных к ДОП, а хардов уж и подавно. Из современных вообще наперечёт. Хонда - нет, Ямаха - только ВР250, Сузуки РМХ - нет. В общем выбор только из старичков, проверенных временем, либо современные дорогие КТМ и Хускварна. Это печально, т.к. лишает многих энтузиастов эндуро шанса на скорое осуществление своей мечты. sad


In horse power we trust!
 
Vadim-o Дата: Вторник, 28.02.2012, 09:40 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Quote (igorenya)
Давай гляну как вариант. Это не твой случаем в колесах висел за 8? Если твой, то о цене надо говорить, если понравится...

Мой висит в Колесах. А по цене договоримся если понравится, это я в Колесах заломил. Там телефоны есть - звони.
 
eli Дата: Вторник, 28.02.2012, 10:42 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Посмотри ещё Honda XR-650R. Я знаю, что у нас ребята ставили на учёт. Аппарат отличный, вес около 130кг. Кика нет, но когда привыкнешь, легко заводится хоть в сандалях.
 
Maloy Дата: Вторник, 28.02.2012, 10:55 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: TMZ5.952 HondaDegree250 HSW600
Город: Калуга
Сообщений: 219

Сейчас offline
Да, XR-650R хороший мот, только в горах на склоне заводить проблематично, особенно на сыпухе...

Люблю ездить далеко и долго...

Сообщение отредактировал Maloy - Вторник, 28.02.2012, 10:55
 
Поиск: