Хард эндуро для горных покатушек
|
|
Vadim-o | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 07:40 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121
Сейчас offline
| Спасибо за поздравления. Я свой KDX тоже вожу на хвосте джипа. А был у меня простой XR с маленькой фарой и маленьким баком - не Баджа. Меня напрягало еще то, что он по песку очень плохо едет, низов и середины много а верхов нету. А по песку валить надо )))
|
|
| |
igorenya | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 08:43 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Это прибамбасина, которая в месте под факоп в квадратную трубу вставляется? Дополнительные распорки какие-то делал или достаточно штатного крепления? Я смотрел в нете как сильно моц на хвосте болтается, думал о том, что если ставить такой прибамбас, то надо доп крепления к раме делать для предотвращения скручивания трубы.
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |
Vadim-o | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 11:00 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121
Сейчас offline
| Я крепление сам сделал, у меня фаркопа нет. Мот не болтается. Правда пока надежное крепление сделал несколько раз переваривал.
|
|
| |
Vadim-o | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 11:10 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121
Сейчас offline
| Вот такой багажник
|
|
| |
Normann | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 13:17 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Я голосую за KTM 400EXC или Husqvarna TE449. Мне кажется под Ваши требования подходят оптимально. Сухая масса до 120кг., здоровья предостаточно, ПТС. У Хускварны штатно уже установлен вентилятор и имеются две переключаемые карты "софт" и "хард". "Хард" - сатана на двух колёсах.
In horse power we trust!
Сообщение отредактировал Normann - Понедельник, 27.02.2012, 13:24 |
|
| |
ЧИП | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 13:29 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (Normann) KTM 400EXC или Husqvarna TE449
Моты отличные, кто бы спорил, но в 7т$ не уложатся. Про моторесурс молчу... По ним проще спрашивать на мотогон.ру
|
|
| |
Vadim-o | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 13:45 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121
Сейчас offline
| Quote (Normann) Я голосую за KTM 400EXC или Husqvarna TE449. Мне кажется под Ваши требования подходят оптимально. Сухая масса до 120кг., здоровья предостаточно, ПТС. У Хускварны штатно уже установлен вентилятор и имеются две переключаемые карты "софт" и "хард". "Хард" - сатана на двух колёсах.
Для нас это редкие птицы. еще КТМ-ы есть у некоторых, а Хускварн не видел. Пока к нам привезешь наверное тысяч 10-11 долларов будут стоить.
|
|
| |
igorenya | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 14:14 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Quote (Vadim-o) Вот такой багажник Зачетное крепление! Еще надпись "не парковать!" за данем фоне понравилась
Quote (Normann) Я голосую за KTM 400EXC или Husqvarna TE449 У нас таких не видел. Так что надо смотрть на что-то другое, а из другого... DRZ 400 и все, ну или XR650L с доминаторовским двиглом, но вес там под 150 если правильно помню...
Да, вот задача!
Какие еще мы не рассматривали? KTM, Husqvarna, к сожалению не подходят...
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |
Vadim-o | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 15:03 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121
Сейчас offline
| Если надумаешь XR650L брать то я свой пока не продал еще. Можешь глянуть.
|
|
| |
Normann | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 16:03 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Quote У нас таких не видел. Так что надо смотрть на что-то другое, а из другого... DRZ 400 и все, ну или XR650L с доминаторовским двиглом, но вес там под 150 если правильно помню... Тогда пожалуй проголосую за DRZ400S. E-шку на учёт не поставите, а вот модернизировать S-ку можно, подтянув её в сторону Е и сохранив при этом ДОП оборудование. Я в прошлой жизни катался на S. Всё очень нравилось, но на бездорожье и пересечёнке не хватало жёсткости/энергоёмкости подвескок и иногда момента. В этом направлении нужно и работать, двигаясь в сторону "хард". Вес уменьшить сложновато, зато мотор очень ресурсный и надёжный. Беспроблемный!
In horse power we trust!
|
|
| |
igorenya | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:38 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Quote (Vadim-o) Если надумаешь XR650L брать то я свой пока не продал еще. Можешь глянуть. Давай гляну как вариант. Это не твой случаем в колесах висел за 8? Если твой, то о цене надо говорить, если понравится...
Quote (Normann) Тогда пожалуй проголосую за DRZ400S. E-шку на учёт не поставите, а вот модернизировать S-ку можно, подтянув её в сторону Е и сохранив при этом ДОП оборудование. Я в прошлой жизни катался на S. Всё очень нравилось, но на бездорожье и пересечёнке не хватало жёсткости/энергоёмкости подвескок и иногда момента. В этом направлении нужно и работать, двигаясь в сторону "хард". Вес уменьшить сложновато, зато мотор очень ресурсный и надёжный. Беспроблемный! Да вот, больше пока ничего не вижу из 4х сотых.
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |
Normann | Дата: Вторник, 28.02.2012, 08:45 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Quote (igorenya) Да вот, больше пока ничего не вижу из 4х сотых. Не так уж и много DS аппаратов допущенных к ДОП, а хардов уж и подавно. Из современных вообще наперечёт. Хонда - нет, Ямаха - только ВР250, Сузуки РМХ - нет. В общем выбор только из старичков, проверенных временем, либо современные дорогие КТМ и Хускварна. Это печально, т.к. лишает многих энтузиастов эндуро шанса на скорое осуществление своей мечты.
In horse power we trust!
|
|
| |
Vadim-o | Дата: Вторник, 28.02.2012, 09:40 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121
Сейчас offline
| Quote (igorenya) Давай гляну как вариант. Это не твой случаем в колесах висел за 8? Если твой, то о цене надо говорить, если понравится... Мой висит в Колесах. А по цене договоримся если понравится, это я в Колесах заломил. Там телефоны есть - звони.
|
|
| |
eli | Дата: Вторник, 28.02.2012, 10:42 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Посмотри ещё Honda XR-650R. Я знаю, что у нас ребята ставили на учёт. Аппарат отличный, вес около 130кг. Кика нет, но когда привыкнешь, легко заводится хоть в сандалях.
|
|
| |
Maloy | Дата: Вторник, 28.02.2012, 10:55 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TMZ5.952 HondaDegree250 HSW600
Город: Калуга
Сообщений: 219
Сейчас offline
| Да, XR-650R хороший мот, только в горах на склоне заводить проблематично, особенно на сыпухе...
Люблю ездить далеко и долго...
Сообщение отредактировал Maloy - Вторник, 28.02.2012, 10:55 |
|
| |