Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Хард эндуро для горных покатушек
igorenya Дата: Четверг, 01.03.2012, 22:22 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
А мне вот надо чтобы выше двух пер нормально. Трансальп хорошо идет, но для бездора он тяжелый очень.

У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
Pate Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:12 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (igorenya)
А мне вот надо чтобы выше двух пер нормально. Трансальп хорошо идет, но для бездора он тяжелый очень.


Высота компенсируется меньшим жиклером
 
LOTOS Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:36 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Попал в "больную тему".Как принято говорить на форуме Винского ---А покритикуйте пожалуйста--.Очень интересует мот для горных прохватов по Кавказу до 3000м,а там куда добирусь.Пока остановился на Хонде-Доминатор-650 -1993-1995г.в. Наиболее приемлевый вес в моделях этих годов --150кг(сухой).Хочу сам привезти с Италии или Германии,поэтому будет подешевле чем на рынке(есть опыт привоза в прошлом году).Что скажите ДОММИ-650 ?
Интерес не праздный,а с прикидом в июне прокатить вокруг Эльбруса.В прошлом году на "Мотке" даже тему подымал,но желающих не нашел,в этом году если что поеду сам---My WebPage
Кавказские покатушки Чипа вдохновили,у него тоже знаю с первого раза не получилось.Но ХР-250 отпадает сразу.Только прилетел с Индокитая катал по трем странам,в Камбодже именно на ХР-250--2008г.в.(почти новый мот).Мощности ему явно маловато,тем более до Кавказа 1500км хочу своим ходом.



 
igorenya Дата: Пятница, 02.03.2012, 22:24 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
Я только вчера читал отчет двух на VStorm, на шоссейной резине объездивших Кавказ и Эльбрус в частности. На мой вгляд для таких покатушек лучше Honda XR650L движек тот же что и у Доминатора или вообще люкс - Transalp smile

У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?


Сообщение отредактировал igorenya - Пятница, 02.03.2012, 22:25
 
LOTOS Дата: Пятница, 02.03.2012, 23:35 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Quote (igorenya)
Трансальп хорошо идет, но для бездора он тяжелый очень.

Флудиш товарищ angry
Для роста 170см XR-650L уж больно высок и цена его иногда в 2 раза выше Доминатора,а надо второй бюджетный мот, т.к. ГС-800 иной раз просто жалко тягать по бродам.Вот и весь сказ.


 
Дог Дата: Суббота, 03.03.2012, 12:05 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
На 3500 на своём Доми не забирался, но машина надёжная, убойная (с). однозначно легче Трансляпа. ХР конечно будет по проходимости лучше, а ЭнИкс - комфортнее, да и вдвое дешевле (как было верно подмеченно).

Мир Вам :)
 
ephu Дата: Суббота, 03.03.2012, 13:45 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
И как я со своими 171 на XRL езжу?! cranky
 
igorenya Дата: Суббота, 03.03.2012, 14:00 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
Quote (LOTOS)
Флудиш товарищ

Я суть претензии не понял, но бездорожье в моем понимании, это не проселочная дорога, по которой хоть на спорте можно проехать, это грязь, камни, каменные осыпи и т.п.

Quote (ephu)
И как я со своими 171 на XRL езжу?!

Видимо это загадка smile


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
Максим Дата: Суббота, 03.03.2012, 17:48 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379

Сейчас offline
Quote (Pate)
Высота компенсируется меньшим жиклером

Видел одну интересную работу, там человек, чтоб не парится с подборкой жиклера, доработал карбюратор. В крышке карбюратора, напротив жиклера было проделано отверстие, в которое вворачивался винтик кончающийся острым конусом. Этот конус частично перекрывал отверстие жиклера.
 
Pate Дата: Суббота, 03.03.2012, 18:26 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (igorenya)
но бездорожье в моем понимании, это не проселочная дорога, по которой хоть на спорте можно проехать, это грязь, камни, каменные осыпи и т.п.


Для проселка любой мот типа XR650 подойдет
А вот чтоб лазить по горным тропам только Шерпа.

Вот типичная картинка.
КТМ 300EXC пытается пройти по горной тропинке уходящей вверх по хребту ,
обратите как внимание как задираеться переднее колесо,
газ и мощность здесь не помогают, а вот Шерпа идет устойчиво
у нее другая развесовка, она сделана для гор.

Хребет Алек

На этом подъеме Шерпы 40 минут дожидались остальных,
а вроде все ездить умеют.


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 03.03.2012, 19:11
 
Normann Дата: Суббота, 03.03.2012, 18:48 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
По ссылке пишет "сервис временно не доступен". wink

In horse power we trust!
 
Дог Дата: Суббота, 03.03.2012, 21:16 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Ув Pate, картинки с видео вижу каждые выходные ! Катаемся вверх вниз вправо влево, вдоль и поперёк южного берега крыма. В начале этой ветки, человек сказал, что он не малого веса. igorenya, я не супермЕн, но понимаю, как чел знающий что такое горы (хоть и маленькмие smile ). Если ты хочеш вяло перемещатся в пространстве, и бОльшую часть пути тянуть мот на себе, то Шерпа - это оно самое! прошу владельцев этих прекрасных
мотоциклов не рвать мне ноздри. Это ПРЕКРАСНАЯ И НАДЕЖНАЯ техника!!! Лично в моем кругу 2е девочки (жены моих друзей) на них именно и ездят. НО , для взрослого и не мелкого мужчины, В УСЛОВИЯХ ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ, его будет мало!!! Да, великолепная тяга на низах, но мощности мало (ДЛЯ ГОР), приемущества в горной местности - застрял на вертикалке, встал и толкаеш ногами не слезая с седла. В горах, нужен запас мощности! Хотябы минимальный! И ход, ход,ход! Напомню ещё раз: на глиняных подъёмах -тяга, на сыпухах - ход!
з.ы. бери дрз - е , или чтото в этом духе (подобное) и не прогадаешь! В конце концов будет тебе игрушка, из которой не выростеш в ближайшие 4года, а техники поднаберёшся!
з.ы. в любом случае уважаю ваш выбор!


Мир Вам :)
 
LOTOS Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 09:50 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Quote (Дог)
В горах, нужен запас мощности!

Это даже еще важнее чем вес.Когда отрабатывал Кавказский маршрут,то перелопатил кучу инфы, в том числе и велопробеги по Приэльбрусью.Встречал много моментов когда туристы просто волоком тянули велики вверх на перевал.В любом случае для меня это исключено.Хочется поездить там,где именно ездят или пытаются ездить---но никак не там где только ходят. tongue
Хорошая инфа,уже похоже на дискуссию,а не на монолог,что мне и надо smile К выбору именно Домми-650 склонен еще с прошлого года.Когда одновременно около месяца ездил и на ТА-600 и на Домми(именно 1993г с уже большим баком,но еще японской модели RD-02).И бюджетность покупки,повторюсь,тоже играет роль.
А услышать профессиональные мнения очень даже неплохо.


 
igorenya Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 11:02 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
Quote (Pate)
КТМ 300EXC пытается пройти по горной тропинке уходящей вверх по хребту ,
обратите как внимание как задираеться переднее колесо,

В р-не 2:40 владелец КТМа правильно сделал, что переключился на вторую, первая действительно, слишком для него мощная (для подъема)

Quote (Дог)
на глиняных подъёмах -тяга, на сыпухах - ход!
з.ы. бери дрз - е , или чтото в этом духе (подобное) и не прогадаешь!


Согласен про ход и тягу, так и есть. Еще на сыпухе очень важен вес, подомной зарывается все на чем я сижу smile и подъем получается на своих двоих + мот в руках.

Вес ДРЗта 120-130 кг, мощность 48 л.с., что не так плохо. Е-шка под мои цели езды по дорогам не подходит.


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?


Сообщение отредактировал igorenya - Воскресенье, 04.03.2012, 11:08
 
LOTOS Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 12:44 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Quote (igorenya)
Вес ДРЗта 120-130 кг, мощность 48 л.с., что не так плохо.

Это у 400-ки "Сузы" 48л.с.,откуда? В каталогах -40л.с.Опять же у Домми-650 44л.с на 650 кубиков.


 
Поиск: