Хард эндуро для горных покатушек
|
|
igorenya | Дата: Четверг, 01.03.2012, 22:22 | Сообщение # 61 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| А мне вот надо чтобы выше двух пер нормально. Трансальп хорошо идет, но для бездора он тяжелый очень.
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:12 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (igorenya) А мне вот надо чтобы выше двух пер нормально. Трансальп хорошо идет, но для бездора он тяжелый очень.
Высота компенсируется меньшим жиклером
|
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:36 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Попал в "больную тему".Как принято говорить на форуме Винского ---А покритикуйте пожалуйста--.Очень интересует мот для горных прохватов по Кавказу до 3000м,а там куда добирусь.Пока остановился на Хонде-Доминатор-650 -1993-1995г.в. Наиболее приемлевый вес в моделях этих годов --150кг(сухой).Хочу сам привезти с Италии или Германии,поэтому будет подешевле чем на рынке(есть опыт привоза в прошлом году).Что скажите ДОММИ-650 ? Интерес не праздный,а с прикидом в июне прокатить вокруг Эльбруса.В прошлом году на "Мотке" даже тему подымал,но желающих не нашел,в этом году если что поеду сам---My WebPage Кавказские покатушки Чипа вдохновили,у него тоже знаю с первого раза не получилось.Но ХР-250 отпадает сразу.Только прилетел с Индокитая катал по трем странам,в Камбодже именно на ХР-250--2008г.в.(почти новый мот).Мощности ему явно маловато,тем более до Кавказа 1500км хочу своим ходом.
|
|
| |
igorenya | Дата: Пятница, 02.03.2012, 22:24 | Сообщение # 64 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Я только вчера читал отчет двух на VStorm, на шоссейной резине объездивших Кавказ и Эльбрус в частности. На мой вгляд для таких покатушек лучше Honda XR650L движек тот же что и у Доминатора или вообще люкс - Transalp
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
Сообщение отредактировал igorenya - Пятница, 02.03.2012, 22:25 |
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 02.03.2012, 23:35 | Сообщение # 65 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Quote (igorenya) Трансальп хорошо идет, но для бездора он тяжелый очень. Флудиш товарищ Для роста 170см XR-650L уж больно высок и цена его иногда в 2 раза выше Доминатора,а надо второй бюджетный мот, т.к. ГС-800 иной раз просто жалко тягать по бродам.Вот и весь сказ.
|
|
| |
Дог | Дата: Суббота, 03.03.2012, 12:05 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| На 3500 на своём Доми не забирался, но машина надёжная, убойная (с). однозначно легче Трансляпа. ХР конечно будет по проходимости лучше, а ЭнИкс - комфортнее, да и вдвое дешевле (как было верно подмеченно).
Мир Вам :)
|
|
| |
ephu | Дата: Суббота, 03.03.2012, 13:45 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| И как я со своими 171 на XRL езжу?!
|
|
| |
igorenya | Дата: Суббота, 03.03.2012, 14:00 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Quote (LOTOS) Флудиш товарищ Я суть претензии не понял, но бездорожье в моем понимании, это не проселочная дорога, по которой хоть на спорте можно проехать, это грязь, камни, каменные осыпи и т.п.
Quote (ephu) И как я со своими 171 на XRL езжу?! Видимо это загадка
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |
Максим | Дата: Суббота, 03.03.2012, 17:48 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| Quote (Pate) Высота компенсируется меньшим жиклером Видел одну интересную работу, там человек, чтоб не парится с подборкой жиклера, доработал карбюратор. В крышке карбюратора, напротив жиклера было проделано отверстие, в которое вворачивался винтик кончающийся острым конусом. Этот конус частично перекрывал отверстие жиклера.
|
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 03.03.2012, 18:26 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (igorenya) но бездорожье в моем понимании, это не проселочная дорога, по которой хоть на спорте можно проехать, это грязь, камни, каменные осыпи и т.п.
Для проселка любой мот типа XR650 подойдет А вот чтоб лазить по горным тропам только Шерпа.
Вот типичная картинка. КТМ 300EXC пытается пройти по горной тропинке уходящей вверх по хребту , обратите как внимание как задираеться переднее колесо, газ и мощность здесь не помогают, а вот Шерпа идет устойчиво у нее другая развесовка, она сделана для гор.
Хребет Алек
На этом подъеме Шерпы 40 минут дожидались остальных, а вроде все ездить умеют.
Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 03.03.2012, 19:11 |
|
| |
Normann | Дата: Суббота, 03.03.2012, 18:48 | Сообщение # 71 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| По ссылке пишет "сервис временно не доступен".
In horse power we trust!
|
|
| |
Дог | Дата: Суббота, 03.03.2012, 21:16 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Ув Pate, картинки с видео вижу каждые выходные ! Катаемся вверх вниз вправо влево, вдоль и поперёк южного берега крыма. В начале этой ветки, человек сказал, что он не малого веса. igorenya, я не супермЕн, но понимаю, как чел знающий что такое горы (хоть и маленькмие ). Если ты хочеш вяло перемещатся в пространстве, и бОльшую часть пути тянуть мот на себе, то Шерпа - это оно самое! прошу владельцев этих прекрасных мотоциклов не рвать мне ноздри. Это ПРЕКРАСНАЯ И НАДЕЖНАЯ техника!!! Лично в моем кругу 2е девочки (жены моих друзей) на них именно и ездят. НО , для взрослого и не мелкого мужчины, В УСЛОВИЯХ ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ, его будет мало!!! Да, великолепная тяга на низах, но мощности мало (ДЛЯ ГОР), приемущества в горной местности - застрял на вертикалке, встал и толкаеш ногами не слезая с седла. В горах, нужен запас мощности! Хотябы минимальный! И ход, ход,ход! Напомню ещё раз: на глиняных подъёмах -тяга, на сыпухах - ход! з.ы. бери дрз - е , или чтото в этом духе (подобное) и не прогадаешь! В конце концов будет тебе игрушка, из которой не выростеш в ближайшие 4года, а техники поднаберёшся! з.ы. в любом случае уважаю ваш выбор!
Мир Вам :)
|
|
| |
LOTOS | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 09:50 | Сообщение # 73 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Quote (Дог) В горах, нужен запас мощности! Это даже еще важнее чем вес.Когда отрабатывал Кавказский маршрут,то перелопатил кучу инфы, в том числе и велопробеги по Приэльбрусью.Встречал много моментов когда туристы просто волоком тянули велики вверх на перевал.В любом случае для меня это исключено.Хочется поездить там,где именно ездят или пытаются ездить---но никак не там где только ходят. Хорошая инфа,уже похоже на дискуссию,а не на монолог,что мне и надо К выбору именно Домми-650 склонен еще с прошлого года.Когда одновременно около месяца ездил и на ТА-600 и на Домми(именно 1993г с уже большим баком,но еще японской модели RD-02).И бюджетность покупки,повторюсь,тоже играет роль. А услышать профессиональные мнения очень даже неплохо.
|
|
| |
igorenya | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 11:02 | Сообщение # 74 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Quote (Pate) КТМ 300EXC пытается пройти по горной тропинке уходящей вверх по хребту , обратите как внимание как задираеться переднее колесо, В р-не 2:40 владелец КТМа правильно сделал, что переключился на вторую, первая действительно, слишком для него мощная (для подъема)
Quote (Дог) на глиняных подъёмах -тяга, на сыпухах - ход! з.ы. бери дрз - е , или чтото в этом духе (подобное) и не прогадаешь!
Согласен про ход и тягу, так и есть. Еще на сыпухе очень важен вес, подомной зарывается все на чем я сижу и подъем получается на своих двоих + мот в руках.
Вес ДРЗта 120-130 кг, мощность 48 л.с., что не так плохо. Е-шка под мои цели езды по дорогам не подходит.
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
Сообщение отредактировал igorenya - Воскресенье, 04.03.2012, 11:08 |
|
| |
LOTOS | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 12:44 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Quote (igorenya) Вес ДРЗта 120-130 кг, мощность 48 л.с., что не так плохо. Это у 400-ки "Сузы" 48л.с.,откуда? В каталогах -40л.с.Опять же у Домми-650 44л.с на 650 кубиков.
|
|
| |