Хард эндуро для горных покатушек
|
|
Pate | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 16:35 | Сообщение # 91 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) ohlins иногда для ТУРИСТИЧЕСКИХ ГОР это небоходимость: там где скорости не надо, а моща НУЖНА! И такие моменты очень часто встречаются именно в горах там, где нет возможности с разгона въезжать на пригорки.... Именно этим примечательны триальные моты, хотя при их объеме в 150сс мощи как бы не ожидается. Для этого соответствующая конструкция нужна а не мощность.
|
|
| |
Дог | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 16:51 | Сообщение # 92 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Короче , други, давайте обратим внимание, что тут спрашивают об одном и том же 2 разных человека! Одному (полегче ) нужен мот "на туристическом ходу", как бютжетный вариант сгонять туда-обратно и там в спокойном режиме без фанатичных вылазок в горы. Второму ( потяжелее ), для регулярнног использования , с возможностью подъема на большие высоты и как следствие съезжать с накатанных троп.
Ну а по поводу разности показателей на сайте продажи- просто какаято фигня и всё. Там от 14 до 60 лошадей пишут , это же объявления - пишут чё хотят и всё.
Мир Вам :)
|
|
| |
Major | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 23:34 | Сообщение # 93 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Варианта по моему мнению 3
1) Классически триал + в горах вообще никаких проблем на любых высотах и препятствиях, легкий проходимый и тп. все остальное в горах у него нервно сосет. НО тут же и минус кроется, как только спускаешся на равнину не хватает скорости угнаться за каласическим эндуро. Кстати Дог не согласен с тобой что в горах нужен ход ))) в балаклаве на канробер и на бочку смерти на триале еду на тяге ))
2) Триал с седушкой. Есть и у газгаз и шерпы и у беты. в горах незаменим ну и на равнине уже удобнее
3) КТМ 350 freeride пока не пробовал (еще не приехал) но думай быдет то что надо.
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
Дог | Дата: Вторник, 06.03.2012, 00:14 | Сообщение # 94 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Major, да, видел. твои видео на офроуд пипл? Ты там вне зачета помоему ехал, снимал трассу по ходу гонки Клёвое видео! Quote (Major) Кстати Дог не согласен с тобой что в горах нужен ход ))
конечно, не всегда, но если мот тяжелый и маломощный, то одних низов мало. Или сам знаеш, когда почти поднялся на затяжной подъём по сыпухе (щебёнке), а ещё камешек торчит, заднее колесо или зарытся норовит, или на козла и опрокинутся, тут и думаеш: было бы чуть больше ходу с начала, прошол бы этот камушек и вот он конец бугра. Триальная техника конечно это самый идеальный вариант на сожных горных трассах, полностью поддерживаю. Просто эта тема началась со след слов на первой странице: Да, в глубокую грязь я лезть не собираюсь, но речки штурмовать надо, воды в них до метра и течение быстрое. Прочитал тучу обзоров, но интересен именно опыт, если таковой у кого есть. Выбираю в общем-то "чего-нибудь полегче" из хардэндуро. Кросс пока не рассматриваю, т.к. его надо на машине возить, а я этого хочу избежать, т.к. красоты от нас есть и в 10-30км за городом. Так позвольте подбиться по моделям (по нашим законам светотехника должна стоять с завода, переделки - это не для меня не из-за лени, а из-за принципов): ну и т.д. А другому человеку , т.е. ЛОТОСу.вообще на нем туда ещё и доехать.
Мир Вам :)
|
|
| |
Major | Дата: Вторник, 06.03.2012, 00:18 | Сообщение # 95 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| согласен с тобой при такой постановке вопроса.
вот жду фрирайд попробовать. и хочу в крым опять ))
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
Major | Дата: Вторник, 06.03.2012, 00:21 | Сообщение # 96 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| на drz 400 кстати думаю комфортно будет в горах, и мощи для хода хватит, и вес в норме и не высокий, можно в горах удобно ногами толкаться.
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
Дог | Дата: Вторник, 06.03.2012, 00:29 | Сообщение # 97 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Major, +1, вот и я о томже. А главное у товарища вес- 130, рост под 190 и финансы позволяют.
Мир Вам :)
Сообщение отредактировал Дог - Вторник, 06.03.2012, 00:37 |
|
| |
Major | Дата: Вторник, 06.03.2012, 00:35 | Сообщение # 98 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| - xr 400 будет выше и тяжелее, - кавы в расчет не берем. - ктмами 350.400.450.500.530 надо уметь управлять, они не дадут такого комфорта в горах без умения на них ездить и управлятся с их резкостью и наверное излишней в горах мощью.
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 06.03.2012, 10:57 | Сообщение # 99 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (Major) на drz 400 кстати думаю комфортно будет в горах, и мощи для хода хватит, и вес в норме и не высокий, можно в горах удобно ногами толкаться. +1 если будет версия "Е" от ДРЗ..
всё же думаю,что предпочтительей будт выбор из линейки ктм-ов или новых Хасок, Хускварн, хотя в обеих очень мало комфорта. Но расстояние в 20-30км они пролетят запросто
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 06.03.2012, 19:29 | Сообщение # 100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Почитал тему, видимо автор не совсем разобрался что именно хочется. Quote (igorenya) Выбираю в общем-то "чего-нибудь полегче" из хардэндуро. Кросс пока не рассматриваю, т.к. его надо на машине возить, а я этого хочу избежать, т.к. красоты от нас есть и в 10-30км за городом. Хард энуро - wr, crf-x, exc ну и тд... Ставить их на учет особого смысла нет. Ибо жаль их убивать там, где нужен учет. Доехать 20-30 км до покатухи, думаю тоже будет жалко ресурс, резина.... Хард эндуро один хрен возить в чем-то как кроссач. Остается что-то среднее м/у имеющимся ТА и Хард эндуро, что-то типо DRZ400S, XR400R(живого не найти) или KTM690. DRZ400E скорее ближе к WR400. Интервалы обслуживания короткие, написано в мануале. Супер шепра это ведь скорее xr250 и ему подобные, добрые, мягкие, спокойные, конструктивно старые эндурки.
Ту на лицо имеется деление как минимум на 3 разных класса. А вот что ближе, автору самому решать.
Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 06.03.2012, 19:31 |
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 06.03.2012, 19:36 | Сообщение # 101 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) всё же думаю,что предпочтительей будт выбор из линейки ктм-ов или новых Хасок, Хускварн, хотя в обеих очень мало комфорта. Но расстояние в 20-30км они пролетят запросто Ресурс мопеда 5 тыс км ну если повезло 10. А так пролетят нивапрос.
|
|
| |
eli | Дата: Вторник, 06.03.2012, 23:35 | Сообщение # 102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Вчера заходил к Кузмичу, он только-что купил новенькую 630ю Хускварну, почему-то он уверен, что у его мотоцикла через 5тыс. км. замена масла. Для справки, он работает мотомехаником у нас на BMW.
Сообщение отредактировал eli - Вторник, 06.03.2012, 23:35 |
|
| |
Normann | Дата: Вторник, 06.03.2012, 23:38 | Сообщение # 103 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Да, на ТЕ630й по регламенту замена масла через 5тыс. Для ТЕ449 через 10моточасов (рейсинг) и 20моточасов (стрит). Мотор на TE449 от BMW G450X. Разница в интервалах потому, что 630 - гражданская дефорсированная машина, а 449 - спортивная. Литраж масла примерно одинаков, потому я-бы не стал катать на 630й 5тыс. без замены, лучше менять чаще, дольше прослужит.
In horse power we trust!
Сообщение отредактировал Normann - Вторник, 06.03.2012, 23:47 |
|
| |
igorenya | Дата: Вторник, 06.03.2012, 23:45 | Сообщение # 104 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Давайте подобъемся в моделях: Suzuki DRZ400E - на нем нет поворотников, следовательно только S и вес под 150 кг если я правильно помню. Kawasaki KL 250 Super Sherpa - создана для гор, но ее по большому счету нужно таскать на себе. Зато на медленной скорости ее меньше шансов перегреть. Ну и сюда наверное можно включить Baja, Yamaha TTR250 и им подобные. Yamaha WR 400 - то же что и DRZ или очень на него похожа. КТМ гасгас и хусикварна - техника супер, но они очень редкие у нас, а с экзотикой заморачиваться не хочу, но все же на KTM690 посмотрю при случае.
Что я забыл упомянуть? Наполню, на них должна с завода стоять светотехника.
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |
Normann | Дата: Среда, 07.03.2012, 07:21 | Сообщение # 105 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Если Вы составляете список со своими ограничениями, то кроссы, типа DRZ400E и аналоги других марок Вам не годятся. Подходят только эндуро. Прийти к какому-либо решению сможете только тогда, когда расставите все свои приоритеты в порядке предпочтения. Они могут быть такими (по списку): ДОП пакет, вес, мощность, моторесурс, инжекция/карбюратор, простота обслуживания, доступность запчстей, автономность хода, комфорт, личная эргономика управления, и т.д. Как только выстроите свой список по порядку важности, то намного проще будет систематизировать и выбрать оптимум. Пока в теме возможно высказать лишь личные предпочтения рекомендующих и не более того. Надеюсь Вы понимаете, что найти мотоцикл удовлетворяющий всем Вашим требованиям будет почти невозможно. Чем-то придётся жертвовать.
In horse power we trust!
|
|
| |