Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Хард эндуро для горных покатушек
Pate Дата: Понедельник, 05.03.2012, 16:35 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
ohlins иногда для ТУРИСТИЧЕСКИХ ГОР это небоходимость: там где скорости не надо, а моща НУЖНА! И такие моменты очень часто встречаются именно в горах там, где нет возможности с разгона въезжать на пригорки....

Именно этим примечательны триальные моты,
хотя при их объеме в 150сс мощи как бы не ожидается.
Для этого соответствующая конструкция нужна а не мощность.
 
Дог Дата: Понедельник, 05.03.2012, 16:51 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Короче , други, давайте обратим внимание, что тут спрашивают об одном и том же 2 разных человека!
Одному (полегче biggrin ) нужен мот "на туристическом ходу", как бютжетный вариант сгонять туда-обратно и там в спокойном режиме без фанатичных вылазок в горы.
Второму ( потяжелее biggrin ), для регулярнног использования , с возможностью подъема на большие высоты и как следствие съезжать с накатанных троп.

Ну а по поводу разности показателей на сайте продажи- просто какаято фигня и всё. Там от 14 до 60 лошадей пишут biggrin , это же объявления - пишут чё хотят и всё.


Мир Вам :)
 
Major Дата: Понедельник, 05.03.2012, 23:34 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
Варианта по моему мнению 3

1) Классически триал + в горах вообще никаких проблем на любых высотах и препятствиях, легкий проходимый и тп. все остальное в горах у него нервно сосет. НО тут же и минус кроется, как только спускаешся на равнину не хватает скорости угнаться за каласическим эндуро. Кстати Дог не согласен с тобой что в горах нужен ход ))) в балаклаве на канробер и на бочку смерти на триале еду на тяге ))

2) Триал с седушкой. Есть и у газгаз и шерпы и у беты. в горах незаменим ну и на равнине уже удобнее

3) КТМ 350 freeride пока не пробовал (еще не приехал) но думай быдет то что надо.


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Дог Дата: Вторник, 06.03.2012, 00:14 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Major, да, видел. твои видео на офроуд пипл? Ты там вне зачета помоему ехал, снимал трассу по ходу гонки hello Клёвое видео!
Quote (Major)
Кстати Дог не согласен с тобой что в горах нужен ход ))


конечно, не всегда, но если мот тяжелый и маломощный, то одних низов мало. Или сам знаеш, когда почти поднялся на затяжной подъём по сыпухе (щебёнке), а ещё камешек торчит, заднее колесо или зарытся норовит, или на козла и опрокинутся, тут и думаеш: было бы чуть больше ходу с начала, прошол бы этот камушек и вот он конец бугра. Триальная техника конечно это самый идеальный вариант на сожных горных трассах, полностью поддерживаю. Просто эта тема началась со след слов на первой странице: Да, в глубокую грязь я лезть не собираюсь, но речки штурмовать надо, воды в них до метра и течение быстрое. Прочитал тучу обзоров, но интересен именно опыт, если таковой у кого есть.
Выбираю в общем-то "чего-нибудь полегче" из хардэндуро. Кросс пока не рассматриваю, т.к. его надо на машине возить, а я этого хочу избежать, т.к. красоты от нас есть и в 10-30км за городом. Так позвольте подбиться по моделям (по нашим законам светотехника должна стоять с завода, переделки - это не для меня не из-за лени, а из-за принципов): ну и т.д.
А другому человеку , т.е. ЛОТОСу.вообще на нем туда ещё и доехать.


Мир Вам :)
 
Major Дата: Вторник, 06.03.2012, 00:18 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
согласен с тобой при такой постановке вопроса.

вот жду фрирайд попробовать. и хочу в крым опять ))


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Major Дата: Вторник, 06.03.2012, 00:21 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
на drz 400 кстати думаю комфортно будет в горах, и мощи для хода хватит, и вес в норме и не высокий, можно в горах удобно ногами толкаться.

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Дог Дата: Вторник, 06.03.2012, 00:29 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Major, +1, вот и я о томже. А главное у товарища вес- 130, рост под 190 и финансы позволяют.

Мир Вам :)

Сообщение отредактировал Дог - Вторник, 06.03.2012, 00:37
 
Major Дата: Вторник, 06.03.2012, 00:35 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
- xr 400 будет выше и тяжелее,
- кавы в расчет не берем.
- ктмами 350.400.450.500.530 надо уметь управлять, они не дадут такого комфорта в горах без умения на них ездить и управлятся с их резкостью и наверное излишней в горах мощью.


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 06.03.2012, 10:57 | Сообщение # 99
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Major)
на drz 400 кстати думаю комфортно будет в горах, и мощи для хода хватит, и вес в норме и не высокий, можно в горах удобно ногами толкаться.

+1 если будет версия "Е" от ДРЗ..

всё же думаю,что предпочтительей будт выбор из линейки ктм-ов или новых Хасок, Хускварн, хотя в обеих очень мало комфорта. Но расстояние в 20-30км они пролетят запросто


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Sergey Дата: Вторник, 06.03.2012, 19:29 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Почитал тему, видимо автор не совсем разобрался что именно хочется.
Quote (igorenya)
Выбираю в общем-то "чего-нибудь полегче" из хардэндуро. Кросс пока не рассматриваю, т.к. его надо на машине возить, а я этого хочу избежать, т.к. красоты от нас есть и в 10-30км за городом.

Хард энуро - wr, crf-x, exc ну и тд...
Ставить их на учет особого смысла нет. Ибо жаль их убивать там, где нужен учет.
Доехать 20-30 км до покатухи, думаю тоже будет жалко ресурс, резина....
Хард эндуро один хрен возить в чем-то как кроссач.
Остается что-то среднее м/у имеющимся ТА и Хард эндуро, что-то типо DRZ400S, XR400R(живого не найти) или KTM690.
DRZ400E скорее ближе к WR400. Интервалы обслуживания короткие, написано в мануале.
Супер шепра это ведь скорее xr250 и ему подобные, добрые, мягкие, спокойные, конструктивно старые эндурки.

Ту на лицо имеется деление как минимум на 3 разных класса. А вот что ближе, автору самому решать.


Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 06.03.2012, 19:31
 
Sergey Дата: Вторник, 06.03.2012, 19:36 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
всё же думаю,что предпочтительей будт выбор из линейки ктм-ов или новых Хасок, Хускварн, хотя в обеих очень мало комфорта. Но расстояние в 20-30км они пролетят запросто

Ресурс мопеда 5 тыс км ну если повезло 10. А так пролетят нивапрос.
 
eli Дата: Вторник, 06.03.2012, 23:35 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Вчера заходил к Кузмичу, он только-что купил новенькую 630ю Хускварну, почему-то он уверен, что у его мотоцикла через 5тыс. км. замена масла. Для справки, он работает мотомехаником у нас на BMW.

Сообщение отредактировал eli - Вторник, 06.03.2012, 23:35
 
Normann Дата: Вторник, 06.03.2012, 23:38 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Да, на ТЕ630й по регламенту замена масла через 5тыс. Для ТЕ449 через 10моточасов (рейсинг) и 20моточасов (стрит). Мотор на TE449 от BMW G450X. Разница в интервалах потому, что 630 - гражданская дефорсированная машина, а 449 - спортивная. Литраж масла примерно одинаков, потому я-бы не стал катать на 630й 5тыс. без замены, лучше менять чаще, дольше прослужит.

In horse power we trust!

Сообщение отредактировал Normann - Вторник, 06.03.2012, 23:47
 
igorenya Дата: Вторник, 06.03.2012, 23:45 | Сообщение # 104
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
Давайте подобъемся в моделях:
Suzuki DRZ400E - на нем нет поворотников, следовательно только S и вес под 150 кг если я правильно помню.
Kawasaki KL 250 Super Sherpa - создана для гор, но ее по большому счету нужно таскать на себе. Зато на медленной скорости ее меньше шансов перегреть. Ну и сюда наверное можно включить Baja, Yamaha TTR250 и им подобные.
Yamaha WR 400 - то же что и DRZ или очень на него похожа.
КТМ гасгас и хусикварна - техника супер, но они очень редкие у нас, а с экзотикой заморачиваться не хочу, но все же на KTM690 посмотрю при случае.

Что я забыл упомянуть?
Наполню, на них должна с завода стоять светотехника.


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
Normann Дата: Среда, 07.03.2012, 07:21 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Если Вы составляете список со своими ограничениями, то кроссы, типа DRZ400E и аналоги других марок Вам не годятся. Подходят только эндуро.
Прийти к какому-либо решению сможете только тогда, когда расставите все свои приоритеты в порядке предпочтения. Они могут быть такими (по списку): ДОП пакет, вес, мощность, моторесурс, инжекция/карбюратор, простота обслуживания, доступность запчстей, автономность хода, комфорт, личная эргономика управления, и т.д. Как только выстроите свой список по порядку важности, то намного проще будет систематизировать и выбрать оптимум. Пока в теме возможно высказать лишь личные предпочтения рекомендующих и не более того. Надеюсь Вы понимаете, что найти мотоцикл удовлетворяющий всем Вашим требованиям будет почти невозможно. Чем-то придётся жертвовать.


In horse power we trust!
 
Поиск: