Хард эндуро для горных покатушек
|
|
ЧИП | Дата: Среда, 07.03.2012, 09:00 | Сообщение # 106 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Тут упомянули G450X; он как раз вариант, их вроде сняли с производства, ценник должен упасть, зато впрыск. О том что для смены ведущей звезды надо разобрать полмота - для туриста неважно
|
|
| |
kuzmich | Дата: Среда, 07.03.2012, 09:08 | Сообщение # 107 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Quote (ЧИП) Тут упомянули G450X; он как раз вариант И через 45 мото часов первая смена поршня......через 90 коренных подшипников, почему нет, вариант, до Питера как раз хватит доехать.....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
ohlins | Дата: Среда, 07.03.2012, 09:41 | Сообщение # 108 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| igorenya, все равно ни кто не производит мотоциклы полностью подходящие под твои требования, так что по любому придется доделывать до нужной кондиции. В случае с ДРЗ400Е нужно ставить поворотники и вентилятор на радиатор , если взять ДРЗ400S, то нужно будет купить 1. Выхлоп, по миниму только банку, но лучше полный 2. пружины в вилку и на амортизатор, само собой поставить заднюю звезду необходимого размера. Конечно полностью Ешка не получится, но мощи будет достаточно, после регистрации и тех. осмотра, который проходится со штатным выхлопом, снимаешь все лишнее и кладешь на полку до следующего тех. осмотра и от Ешки по весу будет отличаться не очень конкретно. Что делать с Шерпой я не знаю, но думаю, что ничего глобального. Правда это узко специализированный мотоцикл, сливающий по всем показателям, кода находится не в своей тарелке. Ездил на КТМ450ЕХС с заводским выхлопом (мотик был практически новый, только обкатку прошел), едет он чуть лучше ДРЗ400S без тюнинга и заметно хуже ДРЗ400Е . После установки полной трубы FMF все стало нормально, он стал ехать заметно лучше Ещки. Вилка работает нормально, не идеально, но достаточно, сзади настоятельно просилась пружина по жестче и перенастройка амортизатора. Это я к тому, что любой мотик придется доводить.
|
|
| |
eli | Дата: Среда, 07.03.2012, 09:43 | Сообщение # 109 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| igorenya, если Вы всё-таки рассматриваете чекушки эндуро, включите в список Honda XL-250 Degree. Создавалась под те-же задачи, что и Шерпа, водянка, низы, как минимум, не хуже, а по-моему лучше,чем у Шерпы, верх почти, как у Джебела, надёжность старых Хонд, про конченные или капиталенные движки не слышал, моторесурс не знаю какой, я на своей прошёл 68000км, смена масла через 12000км (я меняю через 5000- 10000), сколько она прошла до меня не знаю, спидометр был явно скручен. Не менял ничего, даже кольца и цепь ГРМ с натяжителем, хотя условия эксплуатации самые разные, от поездок на работу, охоту, рыбалку, до походов в Хибины и маошрутов, где за световой день ( учитывая "белые ночи") проходишь 8-10км и считаешь, что это очень хорошо. Запчасти у нас так же, как и на другие модели - расходники ( цепь, звёзды, сальники-подшипники, свечи, колодки и т.д.) в наличии, что-то серьёзное - под заказ. Мотоцикл сертифицирован для движения по дорогам общего пользования, значит вся свето-звукоаппаратура присутствует. Однажды шли по Карелии, было N-ое количество бродов, в походе участвовали XR, Djebel и Degree, человек, широко известный в Вологодско-Московско-Питерских эндурных кругах назвал Дигриху "водоплавающим". Пробеги у меня на этом мотоцикле от 12000 до 28000км за сезон. Пожалуй всё, такая вот рекламная статья получилась.
Сообщение отредактировал eli - Среда, 07.03.2012, 09:55 |
|
| |
ЧИП | Дата: Среда, 07.03.2012, 10:16 | Сообщение # 110 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (kuzmich) 45 мото часов первая смена поршня
Если читать мануалы гоночной техники, слёзы капают - ЦРФ450 замена поршня 15час, КТМ450 40час, ВР250 1000км, или у всех - после каждой гонки Про двигатель БМВ как раз отзываются неплохо, он вовсе не спортивный, "совсем не едет" по меркам гонцов; сам мот у них не получился, на Дакаре были досадные сходы.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 07.03.2012, 10:34 | Сообщение # 111 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (ohlins) igorenya, все равно ни кто не производит мотоциклы полностью подходящие под твои требования, так что по любому придется доделывать до нужной кондиции. Quote (Normann) Чем-то придётся жертвовать.
+1. Игорёня, это есть истина уже ни кем не пытающаяся подвергнуться опревержению, увы. Вес ДРЗ-400S, для справки, около 130кг, а не 150 как Ты думаешь. Правило моторесурса примерно следующее: чем больше кубатура и меньше степень форсировки (степень сжатия) - тем больше сам ресурс. Почти 12к1 у рэйсинговых моторов и 8,3к1 у моего, это ОГРОМНАЯ разниа!
Normann здесь упомянул вот таку фразу
Quote (Normann) Прийти к какому-либо решению сможете только тогда, когда расставите все свои приоритеты в порядке предпочтения. Они могут быть такими (по списку): ДОП пакет, вес, мощность, моторесурс, инжекция/карбюратор, простота обслуживания, доступность запчстей, автономность хода, комфорт, личная эргономика управления, и т.д. Как только выстроите свой список по порядку важности, то намного проще будет систематизировать и выбрать оптимум. Это очень взвешенное решение будет, вот только от себя добавлю. В зависимости от Вашей географии Вы должны будете выяснить КАК У ВАС ТАМ дела с представителями этой марки: официалы или люди, которые без особых проблем могут привезти Вам необходимые запчасти. Что бы был человек в 100-300км в округе который может сделать очень сложный ремонт в случае чего. Ежели этот пункт решён, то далее прислушайся к совету НОРМАНА, а список приоритетов ТЫ ДОЛЖЕН и ОБЯЗАНЫ составить самостоятельно изходя из условий будущей эксплуатации и Твоих предпочтений!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
kuzmich | Дата: Среда, 07.03.2012, 10:35 | Сообщение # 112 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| ЧИП, Вся ситуация в том, что про них не читаю, я с ними работаю, ...:)))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
ЧИП | Дата: Среда, 07.03.2012, 11:31 | Сообщение # 113 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (kuzmich) я с ними работаю
Соболезную Как говорил Прутков, "специалист подобен флюсу..." Иногда лучше не знать много; Андрей-ХЛР профессионально ремонтирует ХР250, об их качестве отзывается не очень в противовес легендам. Но люди ездят. Здесь был отчёт "Енгела" по Африке на гусе1200 - и где хвалёная надёжность?
Короче, брать надо не по ТТД, а "нравится - ненравится", мы тут для удовольствия катаем
|
|
| |
igorenya | Дата: Среда, 07.03.2012, 11:41 | Сообщение # 114 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Камрады!
Я бы хотел напомнить, что для меняя более важна информация с практической точки зрения. Т.е. от вас, кто ездил на том, что обсуждаем.
Quote (eli) вот рекламная статья получилась. Спасибо, отзыв очень помог. Нескромный вопрос - у Вас вес какой? Honda XL-250 Degree включу.
Список на сегодня: Suzuki DRZ400S (130кг, 40-45 лс.) Honda XR650L (147кг, 41 лс.) Yamaha WR 400
Чекушки как вариант: Kawasaki KL 250 Super Sherpa Honda XR 250 Baja Yamaha TTR250 Honda XL-250 Degree
KTM, BMW, GASGAS, Husqvarna не рассматриваются из-за малой распространенности в наших "степях".
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
Сообщение отредактировал igorenya - Среда, 07.03.2012, 12:02 |
|
| |
ЧИП | Дата: Среда, 07.03.2012, 11:59 | Сообщение # 115 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| могу по ХР250 на высотах 2-3,5 км: из-за короткой базы очень вертлявая, в гору рыскает; не менее 4х раз подкручиваешь ХХ; даже при гигантской задней звезде на высоте не едет, пока не раскрутишь двигатель до середины; при этом из-за высоких оборотов встаёт на заднее колесо при первой возможности. Но по сравнению с КТМ690 управляется как велосипед.
|
|
| |
igorenya | Дата: Среда, 07.03.2012, 12:04 | Сообщение # 116 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| ЧИП, спасибо, учту.
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |
kuzmich | Дата: Среда, 07.03.2012, 12:39 | Сообщение # 117 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| ЧИП, Мне нравиться работать с bmv, намного приятней и интересней чем с другими марками, знания и опыт сила, а не просто прочтения теоретических рассуждений.....впрочем у каждого свой выбор, и своя голова на плечах, поэтому продолжим троллить....:))) XR Baja в целом неплохой мопед, для варианта доехать, проехать, вполне, насчет продубас силенок, подвесок, маловато, с другой стороны для начинающего водителя неплох, для научиться ездить....:)))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 07.03.2012, 15:20 | Сообщение # 118 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Quote (eli) Вчера заходил к Кузмичу, он только-что купил новенькую 630ю Хускварну, почему-то
он уверен, что у его мотоцикла через 5тыс. км. замена масла. Для справки, он работает
мотомехаником у нас на BMW. Про 630 хаску не скажу (устриц не ел). А для того, чтоб не быть голословным можно взять
мануал и в нем прочитать при каких условиях какие регламенты. и тут я согласен с Quote (Normann) Для ТЕ449 через 10моточасов (рейсинг) и 20моточасов (стрит). если на 630 замена в мануале раз 5 тыс, так тому и быть.
2 igorenya Если интересно табличка по
DRZ ну и ссылка на тему Да кстати свет идет везде, где есть приставка эндуро, даже максимально приближенного к кроссачу, в отличии от стартера.
Quote (ЧИП) Тут упомянули G450X; он как раз вариант, их вроде сняли с производства, ценник
должен упасть, зато впрыск. О том что для смены ведущей звезды надо разобрать полмота - для
туриста неважно biggrin Это не турист (в смысле мотоцикла) Quote (kuzmich) XR Baja в целом неплохой мопед, для варианта доехать, проехать, вполне,
насчет продубас силенок, подвесок, маловато, с другой стороны для начинающего водителя
неплох, для научиться ездить....:))) +1
Сравнивал на одной покатухе. XR250 baja, drz400s, xr400r. Если режим не ацкий продубас, то xr400r комфортабельный эндуро с хорошим моментом на низах DRZ показался по-жестче, жердочка заметно уже, на низах похуже XR250 был облегчен (на сколько возможно) мотора заметно меньше во всем диапазоне, самый дружелюбный, с очень специфической развесовкой (тяжелая морда). wr400 для своего конструктива старый мот, в смысле убитый он будет на сегодня 99% и из списка он ближе всего к кроссу, его аналоги wr450f, crf450x, 450exc, klx450r ,rmx450z и т.д. (считай спортинвентарь с мин ресурсом)
И если идет в рассмотрение DRZ400S я б точно добавил бы KTM690. Вес у них близок остальное ...
Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 07.03.2012, 15:44 |
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 07.03.2012, 16:02 | Сообщение # 119 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) список приоритетов ТЫ ДОЛЖЕН и ОБЯЗАНЫ составить самостоятельно изходя из условий будущей эксплуатации и Твоих предпочтений!!! +1
|
|
| |
ЧИП | Дата: Среда, 07.03.2012, 16:41 | Сообщение # 120 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (Sergey) Это не турист
Турист, турист! БМВ делает только турысты! Для гонок непригоден +есть "раллийный" бак на 30л !!!
|
|
| |