Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Хард эндуро для горных покатушек
Major Дата: Среда, 07.03.2012, 17:25 | Сообщение # 121
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
Друзья вы забываете о том что человеку нужен мот скакать по горам!! ну не могу я ему посоветовать даже ктм 690 для этого ))) хотя у самого такой же;;; чем легче тем лучше, чем ниже тем лучше ))) лучше уж взять 250 2т

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
eli Дата: Среда, 07.03.2012, 17:54 | Сообщение # 122
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (igorenya)
Нескромный вопрос - у Вас вес какой?
Вес у меня небольшой 64-68кг в зависимости от времени года и настроения smile . Если хотите узнать как он под "нормальной нагрузкой", обратитесь к AlexSPB, Вы с ним в сходных весовых категориях, он мой мотоциклет пробовал.
 
Sergey Дата: Среда, 07.03.2012, 19:54 | Сообщение # 123
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Quote (Major)
лучше уж взять 250 2т

На нем уметь надо. А раз в горы, то меньше вес=прицеп для подъезда к горам. DRZ 132 кг, 690 138. xr250 около 120-125, KTM 350 EXC-F 109.

Если и в горы и по дороге и на учет, то только чекухи.
 
Normann Дата: Среда, 07.03.2012, 20:38 | Сообщение # 124
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Если скакать по горам, то лучше триальный мот, если летать, то спорт-эндуро, если лазать, то шерпа. Это специализированные варианты. На самом деле определиться в выборе на мой взгляд не так уж и сложно. Внутреннее чутьё подскажет, каково наиболее интересное времяпровождение. Под него и мотоцикл должен быть заточен. Всё остальное - в довесок. Чем мотоцикл сильнее и ярче в одной из дисциплин, тем слабее в других. Это закон равновесия. smile Любой универсальный вариант - середняк во всём. Я лично все свои аппараты выбирал душой и немного разумом, но душа перевешивала. Ни разу не разочаровывался! smile Чего и всем желаю. Мотоциклы покупаются не для утилитарного использования, возить жопу из точки А в точку Б. Для этого есть авто. Мотоцикл в наше время - отдушина, энерджайзер, воплощение мечты о свободе! Вот и стоит с этх позиций делать выбор.

In horse power we trust!
 
Normann Дата: Среда, 07.03.2012, 20:55 | Сообщение # 125
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Вот, кстати в ролике два вида мото (триал и кросс/эндуро) и различия в манере езды и применении
http://www.youtube.com/watch?v=rxrpkU6xoKE&feature=player_embedded


In horse power we trust!
 
Major Дата: Среда, 07.03.2012, 22:31 | Сообщение # 126
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
а вообще надо 3 мото ))
1) эндуро-ралли-мотопутешествие, для меня это ктм690
2) легкий эндуро для равнин гор итп, для меня это ктм ехс или фрирайд 350
3) триал - gasgas


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Normann Дата: Среда, 07.03.2012, 22:39 | Сообщение # 127
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Если позволяет финансовое состояние, то конечно ДА! Я для путешествий хочу 660ю Тенеру. Жена об этом пока не знает!!!! biggrin

In horse power we trust!
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 07.03.2012, 22:40 | Сообщение # 128
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (igorenya)
Suzuki DRZ400S (130кг, 40-45 лс.)
Honda XR650L (147кг, 41 лс.)
Yamaha WR 400

ДРЗ-400S - 130кг и 40 сил! Нет низов, частично лечится
Xr650L - 150кг и 46 сил! ТЯЖЁЛ! но для парня весом 100-120 и хорошей физухой будет ГУД.
Но раз уж есть такая физуха(!), то лучше Катош-690
WR-400 морально устаревший и конструктивно имеющий недостатки. Уже это разжёвано на сайте и кроссовиков и КИКстартере.

Quote (Major)
Друзья вы забываете о том что человеку нужен мот скакать по горам!! ну не могу я ему посоветовать даже ктм 690 для этого )))

смотреть строкой выше smile и при отсутствии физухи подпишусь под словами Major

Quote (Normann)
Если скакать по горам, то лучше триальный мот, если летать, то спорт-эндуро, если лазать, то шерпа. Это специализированные варианты.

Quote (Normann)
Чем мотоцикл сильнее и ярче в одной из дисциплин, тем слабее в других. Это закон равновесия.

Quote (Normann)
Любой универсальный вариант - середняк во всём.

+1 ко всем трём пунктам.

По бюджетности советовал бы XR400R, но КИК и моральная старость уменьшают шанс на покупку хорошего аппарата.

Игорь, а ты мог бы показать фото своих ГОР? А то здесь представители нескольких горных племён головы ломают: УРАЛ, КРЫМ, Карпаты (но не пишет здесь, а только звонит), Алтай.... А может у тебя не горы, а горбики biggrin ? В общем покажи свои горы на фото и тогда будет ещё больше ясности...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Major Дата: Среда, 07.03.2012, 23:31 | Сообщение # 129
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Игорь, а ты мог бы показать фото своих ГОР? А то здесь представители нескольких горных племён головы ломают: УРАЛ, КРЫМ, Карпаты (но не пишет здесь, а только звонит), Алтай.... А может у тебя не горы, а горбики ? В общем покажи свои горы на фото и тогда будет ещё больше ясности...


+1 дельная мысль

Quote (Normann)
Я для путешествий хочу 660ю Тенеру.


Норман читал не самые лучшие отзывы. Но сам не трогал, не видел, не пробовал


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Normann Дата: Четверг, 08.03.2012, 08:57 | Сообщение # 130
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Quote (Major)
Норман читал не самые лучшие отзывы. Но сам не трогал, не видел, не пробовал

Я пока на стадии накопления, время ещё есть на осмысленный выбор.


In horse power we trust!
 
igorenya Дата: Суббота, 10.03.2012, 16:25 | Сообщение # 131
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Игорь, а ты мог бы показать фото своих ГОР? А то здесь представители нескольких горных племён головы ломают: УРАЛ, КРЫМ, Карпаты (но не пишет здесь, а только звонит), Алтай.... А может у тебя не горы, а горбики biggrin ? В общем покажи свои горы на фото и тогда будет ещё больше ясности...

Да мог бы... в чем вопрос? smile

http://www.panoramio.com/photo/11441652

http://www.panoramio.com/photo/11441512

http://www.panoramio.com/photo/49338688

http://www.panoramio.com/photo/57991800

http://www.panoramio.com/photo/57991796

Кому лениво тыкать ссылки:


Как-то так...


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?


Сообщение отредактировал igorenya - Суббота, 10.03.2012, 16:27
 
igorenya Дата: Суббота, 10.03.2012, 16:32 | Сообщение # 132
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
Quote (Major)
а вообще надо 3 мото ))
1) эндуро-ралли-мотопутешествие, для меня это ктм690
2) легкий эндуро для равнин гор итп, для меня это ктм ехс или фрирайд 350

1. Transalp XL650V3 тяжелый эндуро с "диваном под задом" и V-образным твином. Ничего лучше для дальняков по "разного качества" дорогам я не видел, ну может быть кроме Африки smile
2. Ищется

Список на сегодня:
Suzuki DRZ400S (130кг, 40-45 лс.)
Honda XR650L (150кг, 46 лс.)
Yamaha WR 400 пока вычеркиваем.

+ чекушки


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?


Сообщение отредактировал igorenya - Суббота, 10.03.2012, 16:35
 
eli Дата: Суббота, 10.03.2012, 18:09 | Сообщение # 133
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Наверное всё-таки ДРЗ - ВЕС! А что до низов, так звёздами поиграешь и будет в десятку. У нас человек "Ладогу Трфи" на ДРЗ ходил, а там тяга - это главное.

Сообщение отредактировал eli - Суббота, 10.03.2012, 18:12
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 02:15 | Сообщение # 134
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
igorenya, всё, акромя второй фото той, что с каменюками, ДРЗ сомжет! И поддержу Илью eli, что вес мотоцикла будет играть более существенную роль чем лишние 6 лошадей на колесе.
А облегчить ДРЗ ты всегда сможешь!!! Как впрочем и увеличить и мощность, и тягу!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
igorenya Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 08:39 | Сообщение # 135
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
В список решил добавить еще одного героя: BMW G450 X

Список на сегодня по приоритетности:
1. BMW G450 X (111 кг, 41лс, можно проапгрейдить до 51 лс
2. Suzuki DRZ400S (130кг, 40-45 лс.)
3. Honda XR650L (150кг, 46 лс.)


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
Поиск: