Хард эндуро для горных покатушек
|
|
Major | Дата: Среда, 07.03.2012, 17:25 | Сообщение # 121 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Друзья вы забываете о том что человеку нужен мот скакать по горам!! ну не могу я ему посоветовать даже ктм 690 для этого ))) хотя у самого такой же;;; чем легче тем лучше, чем ниже тем лучше ))) лучше уж взять 250 2т
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
eli | Дата: Среда, 07.03.2012, 17:54 | Сообщение # 122 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (igorenya) Нескромный вопрос - у Вас вес какой? Вес у меня небольшой 64-68кг в зависимости от времени года и настроения . Если хотите узнать как он под "нормальной нагрузкой", обратитесь к AlexSPB, Вы с ним в сходных весовых категориях, он мой мотоциклет пробовал.
|
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 07.03.2012, 19:54 | Сообщение # 123 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Quote (Major) лучше уж взять 250 2т На нем уметь надо. А раз в горы, то меньше вес=прицеп для подъезда к горам. DRZ 132 кг, 690 138. xr250 около 120-125, KTM 350 EXC-F 109.
Если и в горы и по дороге и на учет, то только чекухи.
|
|
| |
Normann | Дата: Среда, 07.03.2012, 20:38 | Сообщение # 124 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Если скакать по горам, то лучше триальный мот, если летать, то спорт-эндуро, если лазать, то шерпа. Это специализированные варианты. На самом деле определиться в выборе на мой взгляд не так уж и сложно. Внутреннее чутьё подскажет, каково наиболее интересное времяпровождение. Под него и мотоцикл должен быть заточен. Всё остальное - в довесок. Чем мотоцикл сильнее и ярче в одной из дисциплин, тем слабее в других. Это закон равновесия. Любой универсальный вариант - середняк во всём. Я лично все свои аппараты выбирал душой и немного разумом, но душа перевешивала. Ни разу не разочаровывался! Чего и всем желаю. Мотоциклы покупаются не для утилитарного использования, возить жопу из точки А в точку Б. Для этого есть авто. Мотоцикл в наше время - отдушина, энерджайзер, воплощение мечты о свободе! Вот и стоит с этх позиций делать выбор.
In horse power we trust!
|
|
| |
Normann | Дата: Среда, 07.03.2012, 20:55 | Сообщение # 125 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Вот, кстати в ролике два вида мото (триал и кросс/эндуро) и различия в манере езды и применении http://www.youtube.com/watch?v=rxrpkU6xoKE&feature=player_embedded
In horse power we trust!
|
|
| |
Major | Дата: Среда, 07.03.2012, 22:31 | Сообщение # 126 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| а вообще надо 3 мото )) 1) эндуро-ралли-мотопутешествие, для меня это ктм690 2) легкий эндуро для равнин гор итп, для меня это ктм ехс или фрирайд 350 3) триал - gasgas
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
Normann | Дата: Среда, 07.03.2012, 22:39 | Сообщение # 127 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Если позволяет финансовое состояние, то конечно ДА! Я для путешествий хочу 660ю Тенеру. Жена об этом пока не знает!!!!
In horse power we trust!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 07.03.2012, 22:40 | Сообщение # 128 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (igorenya) Suzuki DRZ400S (130кг, 40-45 лс.) Honda XR650L (147кг, 41 лс.) Yamaha WR 400 ДРЗ-400S - 130кг и 40 сил! Нет низов, частично лечится Xr650L - 150кг и 46 сил! ТЯЖЁЛ! но для парня весом 100-120 и хорошей физухой будет ГУД. Но раз уж есть такая физуха(!), то лучше Катош-690 WR-400 морально устаревший и конструктивно имеющий недостатки. Уже это разжёвано на сайте и кроссовиков и КИКстартере.
Quote (Major) Друзья вы забываете о том что человеку нужен мот скакать по горам!! ну не могу я ему посоветовать даже ктм 690 для этого ))) смотреть строкой выше и при отсутствии физухи подпишусь под словами Major
Quote (Normann) Если скакать по горам, то лучше триальный мот, если летать, то спорт-эндуро, если лазать, то шерпа. Это специализированные варианты. Quote (Normann) Чем мотоцикл сильнее и ярче в одной из дисциплин, тем слабее в других. Это закон равновесия. Quote (Normann) Любой универсальный вариант - середняк во всём. +1 ко всем трём пунктам.
По бюджетности советовал бы XR400R, но КИК и моральная старость уменьшают шанс на покупку хорошего аппарата.
Игорь, а ты мог бы показать фото своих ГОР? А то здесь представители нескольких горных племён головы ломают: УРАЛ, КРЫМ, Карпаты (но не пишет здесь, а только звонит), Алтай.... А может у тебя не горы, а горбики ? В общем покажи свои горы на фото и тогда будет ещё больше ясности...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Major | Дата: Среда, 07.03.2012, 23:31 | Сообщение # 129 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Игорь, а ты мог бы показать фото своих ГОР? А то здесь представители нескольких горных племён головы ломают: УРАЛ, КРЫМ, Карпаты (но не пишет здесь, а только звонит), Алтай.... А может у тебя не горы, а горбики ? В общем покажи свои горы на фото и тогда будет ещё больше ясности...
+1 дельная мысль
Quote (Normann) Я для путешествий хочу 660ю Тенеру.
Норман читал не самые лучшие отзывы. Но сам не трогал, не видел, не пробовал
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
Normann | Дата: Четверг, 08.03.2012, 08:57 | Сообщение # 130 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Quote (Major) Норман читал не самые лучшие отзывы. Но сам не трогал, не видел, не пробовал Я пока на стадии накопления, время ещё есть на осмысленный выбор.
In horse power we trust!
|
|
| |
igorenya | Дата: Суббота, 10.03.2012, 16:25 | Сообщение # 131 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Игорь, а ты мог бы показать фото своих ГОР? А то здесь представители нескольких горных племён головы ломают: УРАЛ, КРЫМ, Карпаты (но не пишет здесь, а только звонит), Алтай.... А может у тебя не горы, а горбики biggrin ? В общем покажи свои горы на фото и тогда будет ещё больше ясности... Да мог бы... в чем вопрос?
http://www.panoramio.com/photo/11441652
http://www.panoramio.com/photo/11441512
http://www.panoramio.com/photo/49338688
http://www.panoramio.com/photo/57991800
http://www.panoramio.com/photo/57991796
Кому лениво тыкать ссылки:
Как-то так...
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
Сообщение отредактировал igorenya - Суббота, 10.03.2012, 16:27 |
|
| |
igorenya | Дата: Суббота, 10.03.2012, 16:32 | Сообщение # 132 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Quote (Major) а вообще надо 3 мото )) 1) эндуро-ралли-мотопутешествие, для меня это ктм690 2) легкий эндуро для равнин гор итп, для меня это ктм ехс или фрирайд 350 1. Transalp XL650V3 тяжелый эндуро с "диваном под задом" и V-образным твином. Ничего лучше для дальняков по "разного качества" дорогам я не видел, ну может быть кроме Африки 2. Ищется
Список на сегодня: Suzuki DRZ400S (130кг, 40-45 лс.) Honda XR650L (150кг, 46 лс.) Yamaha WR 400 пока вычеркиваем.
+ чекушки
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
Сообщение отредактировал igorenya - Суббота, 10.03.2012, 16:35 |
|
| |
eli | Дата: Суббота, 10.03.2012, 18:09 | Сообщение # 133 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Наверное всё-таки ДРЗ - ВЕС! А что до низов, так звёздами поиграешь и будет в десятку. У нас человек "Ладогу Трфи" на ДРЗ ходил, а там тяга - это главное.
Сообщение отредактировал eli - Суббота, 10.03.2012, 18:12 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 02:15 | Сообщение # 134 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| igorenya, всё, акромя второй фото той, что с каменюками, ДРЗ сомжет! И поддержу Илью eli, что вес мотоцикла будет играть более существенную роль чем лишние 6 лошадей на колесе. А облегчить ДРЗ ты всегда сможешь!!! Как впрочем и увеличить и мощность, и тягу!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
igorenya | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 08:39 | Сообщение # 135 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| В список решил добавить еще одного героя: BMW G450 X
Список на сегодня по приоритетности: 1. BMW G450 X (111 кг, 41лс, можно проапгрейдить до 51 лс 2. Suzuki DRZ400S (130кг, 40-45 лс.) 3. Honda XR650L (150кг, 46 лс.)
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |