Хард эндуро для горных покатушек
|
|
Pate | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 09:42 | Сообщение # 136 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (igorenya) В список решил добавить еще одного героя: BMW G450 X Тогда надо добавить перед ним в список все спортивные эндуро все CRF-ы WR-ы EXC И и т.д. G450X самый не практичный из них.
|
|
| |
igorenya | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 12:10 | Сообщение # 137 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Добавить только тех, что допущены к дорожной эксплуатации.
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |
LOTOS | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 12:18 | Сообщение # 138 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Quote (igorenya) Да мог бы... в чем вопрос? Немного "разбавлю" тему.Казахские горы посмотрели... А как вам Кавказ !!
Домбай,3200м,вдалике за спинами просматривается двухглавый силуэт Эльбруса --около 70км по прямой. Красоты неописуемые!! "ЛУЧШЕ ГОР МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ГОРЫ,НА КОТОРЫХ ЕЩЕ НЕ БЫВАЛ" --лучше Высоцкого не скажешь. Именно на мото здесь и не бывал.Не получится с Доминатором,точно поеду этим летом на "ГС-ке".
|
|
| |
LOTOS | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 12:27 | Сообщение # 139 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Quote (igorenya) Добавить только тех, что допущены к дорожной эксплуатации. Все таки самое правильное останавливаться на ДРЗ-400,тем более,как второй мот. Посмотрел у итальянцев на сайте можно найти по приемлемой цене.Буду рассматривать для себя тоже как вариант,если найду недорого.В сравнении с Доминатором модель более современная и явно полегче ---My WebPage
|
|
| |
LOTOS | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 12:38 | Сообщение # 140 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Снова к Кавказу. С высоты 3200м все кажется таким мелким.Далеко внизу,на высоте 1500м расположен сам поселок Домбай. Все эти картины просто обязан увидеть летом мой МОТ.
|
|
| |
Sergey | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:10 | Сообщение # 141 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| С такими пейзажами ПТС на кой? И разве он есть на G450X? Туда надо чо-нить легенькое, расстаможить с ПРС тогда Quote (Pate) Тогда надо добавить перед ним в список все спортивные эндуро все CRF-ы WR-ы EXC И и т.д.
Сообщение отредактировал Sergey - Воскресенье, 11.03.2012, 15:13 |
|
| |
ЧИП | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:38 | Сообщение # 142 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (LOTOS) Все эти картины просто обязан увидеть летом мой МОТ
Будучи в Домбае, пытался подняться по горнолыжному склону, дороги есть - но везде шлагбаумы, лесники, проезд запрещён, максимум можно до середины. Или договариваться с местными которые на квадрах туристов катают.
Домбай летом
первая линия канатки
Сообщение отредактировал ЧИП - Воскресенье, 11.03.2012, 15:47 |
|
| |
igorenya | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 16:42 | Сообщение # 143 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Quote (Sergey) С такими пейзажами ПТС на кой? И разве он есть на G450X? Есть.
Пейзажи красивые, но под спойлером еще красивее были бы
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |
Vadim-o | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 17:12 | Сообщение # 144 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121
Сейчас offline
| Судя по нашему сайту обьявлений ДРЗ просто так ты не найдешь (хотя знаю человек 10 у кого ДРЗ-ки - не продают, нравится). БМВ тем более. А XR650 только мой продается. Поэтому настраивайся заказывать и ждать месяца 2 или 3. Ну а если заказывать, то можно и CRF250X или аналог из японцев привезти с доками. Номера получишь. Я вот заказал себе CRF 450Х - меня поставщик обманул и не привез его. Но прокатившись у знакомых понял что он слишком мощный и контролировать его тяжело. А потом катнулся на 250-ке и понял что в самый раз Да и наши кроссмены отговаривают от 450-ки - мол перебор с мощностью. На нем только по песку отлично ехать. А ресурс 250-ки.... раз в 1000 км слить и залить масло плевое дело. Так что я для себя решил что буду брать 250Х. Но я никого не уговариваю.
Сообщение отредактировал Vadim-o - Воскресенье, 11.03.2012, 17:18 |
|
| |
LOTOS | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 17:24 | Сообщение # 145 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Quote (ЧИП) Будучи в Домбае, пытался подняться по горнолыжному склону, дороги есть - но везде шлагбаумы, лесники, проезд запрещён, максимум можно до середины. Или договариваться с местными которые на квадрах туристов катают. Значит будем договариваться После недельного зимнего катания и любования Главным Кавказским хребтом --на горный Кавказ на мото -- наверное превратилось уже в навязчивую идею.А против ИДЕИ не попрешь Еще раз перелопатил почти все мотофорумы и буду искать Домми-650 RD-02.Почитал характеристики и отзывы на ДРЗ-400 --все класс,но высота по седлу --940мм, у XR-650--910мм.И тот и другой точно по высоте для меня не катят,к сожалению Главный Кавказский хребет с высоты 3000м.
|
|
| |
Pate | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:35 | Сообщение # 146 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Vadim-o) .... А ресурс 250-ки.... раз в 1000 км слить и залить масло плевое дело. Так что я для себя решил что буду брать 250Х....
Не забудь еще раз в 100-150 часов поршень менять, можно и дольше ездить но тогда еще и цилиндр под замену
Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 11.03.2012, 20:35 |
|
| |
Major | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:26 | Сообщение # 147 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Quote (LOTOS) .И тот и другой точно по высоте для меня не катят,к сожалению
у меня ктм 690, высота по седлу 940 мм, рост мой 170. В принципе проблем нет ))) в горах конечно хочу пониже ))
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
Vadim-o | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 07:33 | Сообщение # 148 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121
Сейчас offline
| Quote (Pate) Не забудь еще раз в 100-150 часов поршень менять, можно и дольше ездить но тогда еще и цилиндр под замену
Ну судя по тому, что человек не собирается отжигать поршневая может прожить и дольше. Если конечно сразу убитая не будет. Ну и поршень поменять не сложно. А 150 часов можно и два-три года накатывать.
|
|
| |
Sergey | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 11:10 | Сообщение # 149 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Quote (Pate) Не забудь еще раз в 100-150 часов поршень менять, +1 Quote (Vadim-o) А 150 часов можно и два-три года накатывать. Главное, знать помнить и понимать. И чтоб удовольствие приносил. P.S. Перевод моточасов в пробег.... К примеру 1 час = от 20 до 70 км.
Сообщение отредактировал Sergey - Понедельник, 12.03.2012, 11:10 |
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 14:07 | Сообщение # 150 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Vadim-o) Ну судя по тому, что человек не собирается отжигать поршневая может прожить и дольше. Если конечно сразу убитая не будет. Ну и поршень поменять не сложно. А 150 часов можно и два-три года накатывать. Quote (Vadim-o) Ну судя по тому, что человек не собирается отжигать поршневая может прожить и дольше. Если конечно сразу убитая не будет. Ну и поршень поменять не сложно. А 150 часов можно и два-три года накатывать.
Я приводил периодичность замен как раз для покатушечного режима.
Например, по мануалу, для KTM530 (не самый дальнобойный не сильно форсированный вариант спорт эндуро) замена масла после 3 часов и каждые 15 часов, замена поршня в компетишен использовании - 45часов в хобби - 90 часов
Для CRF уменя данных нет, но думаю что они примерно такие же.
|
|
| |