Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Хард эндуро для горных покатушек
Pate Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 09:42 | Сообщение # 136
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (igorenya)
В список решил добавить еще одного героя: BMW G450 X

Тогда надо добавить перед ним в список все спортивные эндуро
все CRF-ы WR-ы EXC И и т.д.
G450X самый не практичный из них.
 
igorenya Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 12:10 | Сообщение # 137
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
Добавить только тех, что допущены к дорожной эксплуатации.

У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
LOTOS Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 12:18 | Сообщение # 138
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Quote (igorenya)
Да мог бы... в чем вопрос?

Немного "разбавлю" тему.Казахские горы посмотрели...
А как вам Кавказ !!


Домбай,3200м,вдалике за спинами просматривается двухглавый силуэт Эльбруса --около 70км по прямой.
Красоты неописуемые!! "ЛУЧШЕ ГОР МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ГОРЫ,НА КОТОРЫХ ЕЩЕ НЕ БЫВАЛ" --лучше Высоцкого не скажешь.
Именно на мото здесь и не бывал.Не получится с Доминатором,точно поеду этим летом на "ГС-ке".


 
LOTOS Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 12:27 | Сообщение # 139
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Quote (igorenya)
Добавить только тех, что допущены к дорожной эксплуатации.

Все таки самое правильное останавливаться на ДРЗ-400,тем более,как второй мот.
Посмотрел у итальянцев на сайте можно найти по приемлемой цене.Буду рассматривать для себя тоже как вариант,если найду недорого.В сравнении с Доминатором модель более современная и явно полегче ---My WebPage


 
LOTOS Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 12:38 | Сообщение # 140
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Снова к Кавказу.
С высоты 3200м все кажется таким мелким.Далеко внизу,на высоте 1500м расположен сам поселок Домбай.
Все эти картины просто обязан увидеть летом мой МОТ. smile


 
Sergey Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:10 | Сообщение # 141
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
С такими пейзажами ПТС на кой? И разве он есть на G450X? Туда надо чо-нить легенькое, расстаможить с ПРС тогда
Quote (Pate)
Тогда надо добавить перед ним в список все спортивные эндуро
все CRF-ы WR-ы EXC И и т.д.


Сообщение отредактировал Sergey - Воскресенье, 11.03.2012, 15:13
 
ЧИП Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:38 | Сообщение # 142
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (LOTOS)
Все эти картины просто обязан увидеть летом мой МОТ


Будучи в Домбае, пытался подняться по горнолыжному склону, дороги есть - но везде шлагбаумы, лесники, проезд запрещён, максимум можно до середины. Или договариваться с местными которые на квадрах туристов катают.

Домбай летом



первая линия канатки

Прикрепления: 1267909.jpg (130.2 Kb) · 8490301.jpg (138.1 Kb)


Сообщение отредактировал ЧИП - Воскресенье, 11.03.2012, 15:47
 
igorenya Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 16:42 | Сообщение # 143
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
Quote (Sergey)
С такими пейзажами ПТС на кой? И разве он есть на G450X?

Есть.

Пейзажи красивые, но под спойлером еще красивее были бы smile


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
Vadim-o Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 17:12 | Сообщение # 144
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Судя по нашему сайту обьявлений ДРЗ просто так ты не найдешь (хотя знаю человек 10 у кого ДРЗ-ки - не продают, нравится). БМВ тем более. А XR650 только мой продается. biggrin Поэтому настраивайся заказывать и ждать месяца 2 или 3. Ну а если заказывать, то можно и CRF250X или аналог из японцев привезти с доками. Номера получишь. Я вот заказал себе CRF 450Х - меня поставщик обманул и не привез его. Но прокатившись у знакомых понял что он слишком мощный и контролировать его тяжело. А потом катнулся на 250-ке и понял что в самый раз Да и наши кроссмены отговаривают от 450-ки - мол перебор с мощностью. На нем только по песку отлично ехать. А ресурс 250-ки.... раз в 1000 км слить и залить масло плевое дело. Так что я для себя решил что буду брать 250Х. Но я никого не уговариваю. smile

Сообщение отредактировал Vadim-o - Воскресенье, 11.03.2012, 17:18
 
LOTOS Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 17:24 | Сообщение # 145
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Quote (ЧИП)
Будучи в Домбае, пытался подняться по горнолыжному склону, дороги есть - но везде шлагбаумы, лесники, проезд запрещён, максимум можно до середины. Или договариваться с местными которые на квадрах туристов катают.

Значит будем договариваться wacko После недельного зимнего катания и любования Главным Кавказским хребтом --на горный Кавказ на мото --
наверное превратилось уже в навязчивую идею.А против ИДЕИ не попрешь cool
Еще раз перелопатил почти все мотофорумы и буду искать Домми-650 RD-02.Почитал характеристики и отзывы на ДРЗ-400 --все класс,но высота по седлу --940мм, у XR-650--910мм.И тот и другой точно по высоте для меня не катят,к сожалению sad
Главный Кавказский хребет с высоты 3000м.


 
Pate Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:35 | Сообщение # 146
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Vadim-o)
.... А ресурс 250-ки.... раз в 1000 км слить и залить масло плевое дело. Так что я для себя решил что буду брать 250Х....


Не забудь еще раз в 100-150 часов поршень менять,
можно и дольше ездить но тогда еще и цилиндр под замену


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 11.03.2012, 20:35
 
Major Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:26 | Сообщение # 147
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
Quote (LOTOS)
.И тот и другой точно по высоте для меня не катят,к сожалению


у меня ктм 690, высота по седлу 940 мм, рост мой 170. В принципе проблем нет ))) в горах конечно хочу пониже ))


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Vadim-o Дата: Понедельник, 12.03.2012, 07:33 | Сообщение # 148
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Quote (Pate)
Не забудь еще раз в 100-150 часов поршень менять,
можно и дольше ездить но тогда еще и цилиндр под замену


Ну судя по тому, что человек не собирается отжигать поршневая может прожить и дольше. Если конечно сразу убитая не будет. Ну и поршень поменять не сложно. А 150 часов можно и два-три года накатывать. biggrin
 
Sergey Дата: Понедельник, 12.03.2012, 11:10 | Сообщение # 149
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Quote (Pate)
Не забудь еще раз в 100-150 часов поршень менять,

+1
Quote (Vadim-o)
А 150 часов можно и два-три года накатывать.

Главное, знать помнить и понимать. И чтоб удовольствие приносил.
P.S.
Перевод моточасов в пробег....
К примеру 1 час = от 20 до 70 км.


Сообщение отредактировал Sergey - Понедельник, 12.03.2012, 11:10
 
Pate Дата: Понедельник, 12.03.2012, 14:07 | Сообщение # 150
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Vadim-o)
Ну судя по тому, что человек не собирается отжигать поршневая может прожить и дольше. Если конечно сразу убитая не будет. Ну и поршень поменять не сложно. А 150 часов можно и два-три года накатывать.

Quote (Vadim-o)
Ну судя по тому, что человек не собирается отжигать поршневая может прожить и дольше. Если конечно сразу убитая не будет. Ну и поршень поменять не сложно. А 150 часов можно и два-три года накатывать.


Я приводил периодичность замен как раз для покатушечного режима.

Например, по мануалу, для KTM530
(не самый дальнобойный не сильно форсированный вариант спорт эндуро)
замена масла после 3 часов и каждые 15 часов,
замена поршня
в компетишен использовании - 45часов
в хобби - 90 часов

Для CRF уменя данных нет, но думаю что они примерно такие же.
 
Поиск: