Хард эндуро для горных покатушек
|
|
eli | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 14:41 | Сообщение # 76 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (LOTOS) Домми-650 44л.с на 650 кубиков. И сухим весом за 170кг, против 144ёх у ДРЗ. Ребята, честное слово, 25-30кг вне дорог, это БОЛЬШАЯ разница при любых физических данных, к тому же ходовку Доминатора и ДРЗ просто некорректно сравнивать.
Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 04.03.2012, 14:43 |
|
| |
Pavel | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:01 | Сообщение # 77 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| я за доминатор супротив ДРЗ и плевать на вес, у ДРЗта нет низов + доминатор ниже дешевле и крепче (если снять пластик)
|
|
| |
Normann | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:13 | Сообщение # 78 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Поставить на ДРЗ нормальный выхлоп, отрегулировать карб и низы вполне ничего получаются.
In horse power we trust!
|
|
| |
Дог | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 19:49 | Сообщение # 79 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Quote (LOTOS) Это у 400-ки "Сузы" 48л.с.,откуда?
Это про версию Е.
eli , полностью поддерживаю. Когда мы компашкой выезжаем по лесу-горам покататься, они на 250х и 400х и я на доминаторе, то им со мной становится скучно, а я всегда на пределе возможности техники. Правда везде прохожу тоже, за исключением нескольких сыпучих вертикалок. Ну и с его весом, на спусках, это конечно мягко говоря , борьба ещё та! учитывая , что снимаю с него весь пластик, спидометр, пас подножки и прочий кокпит! Ну а для спокойного горного туризма (без фанатизма), впринцыпе подходит. Но рекомендую всёже остановить выбор на более легком аппарате.
Мир Вам :)
Сообщение отредактировал Дог - Воскресенье, 04.03.2012, 19:58 |
|
| |
Дог | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 20:05 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Quote (Дог) + доминатор ниже дешевле и крепче (если снять пластик)
Ниже - да, дешевле- в двое, крепче- не согласен. Жесткости не достаточно, а для его веса,в таких условиях ,подвеска ваще никакая. А для легкого бездора- самое то. чего стОит только ДРЗная вилка.против никакой доминаторовской. Ну а низа на ДРЗте - это всего лишь игра звёздами.
Мир Вам :)
|
|
| |
igorenya | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 20:49 | Сообщение # 81 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Quote (LOTOS) Это у 400-ки "Сузы" 48л.с.,откуда? В каталогах -40л.с. Ну вот, например отсюда
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |
Pavel | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 23:08 | Сообщение # 82 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Quote (Дог) Ну а низа на ДРЗте - это всего лишь игра звёздами. ну да, только опухнешь играться доминаторовская ходовка плоха только для конкретных продубасов. Но стоит заменить амортизатор на Хровский и вилку от 650ки все встает на свое место ХР650Л завидует подрамнику доминатора.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 02:02 | Сообщение # 83 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Был у меня Доминатор, как турист вполне неплохо, как мот для продубасов большой вопрос, переделка же под вилку от XR, не очень понятна, подрамник?, не это неправильный путь, долгий, нудный, постоянно надо что то настраивать, если прет с железками ковыряться, тогда ладно, а если ездить, надо сразу брать правильный мот....в любом случае дубасить с перегруженным багажом мотоциклом не будешь.....это разные темы,....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
ohlins | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 09:11 | Сообщение # 84 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Pavel, А в чем заключается отсутствие низов на ДРЗ? Сколько ездил на ДРЗ, не разу проблему не встречал. Если конечно имеется в виду, что ДРЗ не едет так как Доминатор на верней передаче с холостых оборотов, то это для гор и не нужно.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 09:53 | Сообщение # 85 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Quote (ohlins) Доминатор на верней передаче с холостых оборотов ohlins, он не поедет на пятой с места, не хватит силенок у мотора, дрз мне очень нравится концепцией, и друзья на них показывали как гонять, не догнать.....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 12:31 | Сообщение # 86 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Quote (eli) И сухим весом за 170кг, против 144ёх у ДРЗ. Уже писал,что модели 1993-до июля 1995г выпуска - сухой вес 152кг. 170кг это те ,что пошли с Италии после августа 1995г.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 12:43 | Сообщение # 87 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| My WebPage Обратите внимание на цену---любители DRZ!! Интересно,что три мота и три разные мощности---37кВт, 29кВт и т.д. там на сайте четко видно.Кто прокомментирует такие характеристики?
Сообщение отредактировал LOTOS - Понедельник, 05.03.2012, 12:55 |
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 12:54 | Сообщение # 88 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| My WebPage И вариант Домми-650 с того же сайта...Комментарии думаю излишни.Лучше раз увидеть....
|
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 13:06 | Сообщение # 89 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Quote (kuzmich) а если ездить, надо сразу брать правильный мот....в любом случае дубасить с перегруженным багажом мотоциклом не будешь.....это разные темы,.... Попал в точку.Надо доехать с Украины до Приэльбрусья с палаткой,вещами --но на моте.И потом еще и прокатить на нем же по горам.А идеальный горный эндуро мне не нужен! Только турист-вариант.ГС-800 для этих целей слишком тяжелый вариант.Хочется от мото-горного прохвата получить удовольствие,а не борьбу с трудностями.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 13:27 | Сообщение # 90 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (ohlins) Pavel, А в чем заключается отсутствие низов на ДРЗ? Сколько ездил на ДРЗ, не разу проблему не встречал. Если конечно имеется в виду, что ДРЗ не едет так как Доминатор на верней передаче с холостых оборотов, то это для гор и не нужно. Quote (Дог) Ну а низа на ДРЗте - это всего лишь игра звёздами.
Попробую оспорить. НИЗАМИ я назывю ту скорость, на котороой мотоцикл может самостоятельно ехать рядом с Тобой на скорости твоего пешехо хода в полной экипировки = то есть ты его разгрузив от совего веса идёте с одной скоростью не подтравливая сцеплением. Так вот, ежели это взять за основу, то вы не сможете сделать НИЗЫ доступными и координально отличающимися. Вы добъётесь этого ОТЧАСТИ! То есть будет отличие от стока, но не будет отличий ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ! Примерно возьму на себя ответственность заявить, что оличия будут в районе ДО 50%, субъективно.
ohlins иногда для ТУРИСТИЧЕСКИХ ГОР это небоходимость: там где скорости не надо, а моща НУЖНА! И такие моменты очень часто встречаются именно в горах там, где нет возможности с разгона въезжать на пригорки....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 05.03.2012, 13:29 |
|
| |